⠀⠀Ну вот, конечно, кому-то довелось попасть сюда через портал в виде централизованной группы по штурму неизвестной зоны, а кому-то прямо в платье довелось сюда попасть со свидания. К сожалению, далеко не всегда есть возможность подготовиться к приключениям, особенно к таким, к которым жизнь некоторых могла ну совсем не готовить. К приключениям, в которых туфельки, вероятно, проще будет снять хоть прямо сейчас, поскольку даже одни лишь холодные стены, одна лишь чья-то кровь на полу и одни лишь следы не так давно проработавших ловушек заставляли серьёзно призадуматься, а есть ли у них вообще хоть какие-то шансы вернуться назад, ибо портал, перенёсший их сюда, активироваться не хотел снова прямо-таки совсем. Хотя, кажется, вариант и был, но его нужно было долго-долго искать…
Однако, самым важным действием новоприбывших стало бездействие в плане кристалла, который они трогать не стали. Объективно правильное решение: если ты здесь только минуту-другую и ещё совсем не понимаешь логики происходящего, лучше вообще ничего не трогать, чтобы не сделать хуже.
⠀⠀Но зато новоприбывшим, равно как и белочке, свесившей свои ножки с высоты, представится понаблюдать за восхитительной картиной «тимбилдинга через взаимный харрасмент», происходящего прямо-таки на их глазах.
* * *
@Симбер Ресинджер
⠀⠀На удивление, если для остальных попытка разобраться в магической вязи, включая даже присутствующего в их команде демиурга, привнесла в итоге лишь ощущение, что они здесь лишние, посторонние и вообще как будто бы попали на курс высшей математики сразу после прохождения операции умножения, то у этнарха неожиданно чего-то всё-таки «щёлкнуло», когда он прошёлся взглядом по магическим начертаниям. Не то чтобы щёлкнуло окончательно, но уже прошла лёгкая «эврика»: всё-таки тут есть какая-то закономерность в многочисленных наслоённых друг на друга символах неизвестного рунического алфавита. Перекладывать это на современную теорию магии не получится и точка, слишком уж архаичными были эти символы и закорючки, но ведь они же как-то работали! Из озарения ему можно будет понять две главные вещи. Во-первых, все эти начертания стоило как-то зарисовать или хотя бы тщательнейшим образом запомнить до последнейшей закорючки, чтобы потом, когда возникнет возможность, сравнить с чем-нибудь, да хоть с той же начертанной на земле пентаграммой, сквозь которую только что здесь оказались Рилан и Леди, но всё это потребует времени. Во-вторых, и это даже ещё более важно: не так давно в этом месте не работала вообще никакая магия, кроме простейшей атакующей, и это было связано как раз с этими рунами, что нитью проходили по всем стенам, полу и потолку, спрятанные где-то в глубине глубин, сейчас же не работала разве что пространственная магия в плане дальних скачков, а ведь как было бы хорошо не делать крайне опасных привалов здесь, а воспользоваться порталом, отдохнуть и прийти на следующий день со свежими силами. Ну или забыть всё это как страшный сон, тоже вариант.
⠀⠀Но для того, чтобы группе пойти по этому пути, этнарх [abbr=достаточно будет упомянуть о передаче мыслеформ]должен поделиться своими находками с остальными[/abbr], а также начать охоту за таинственными символами и долго побиться головой о стену в процессе разгадывания великого замысла.
* * *
@Исида
⠀⠀Что же касается Авалона в форме Генриетты, Фенхель или кого угодно, да хоть в форме религиозного священника — на этот раз, в отличие от той записи на стенах «вентиляции», на монолите ей было явно с чем поработать и чего повспоминать, пока что группа вокруг неё упражняется в остроумии друг на друге. Текст на монолите был начертан на явно некоем древнем языке, и смысл этой клинописи абсолютно невозможно пронять никакими средствами криптоанализа, ибо уж слишком он был коротким, чтобы провести какой бы то ни было математический расчёт. Однако, именно попытки вспомнить дали какой-никакой результат… Попытки вспомнить вкупе с реализацией, что читается этот текст не слева направо и даже не справа налево, а сверху вниз и уже потом слева направо. Увы, удавалось понять разве что общий смысл, некоторые слова и даже строчки выпадали из повествования.
- Боги отвернулись от нас.
- <???>
- Мы отвернёмся от них.
- Мы вырастим новых Богов.
- На осколках старых <???>.
- <???> не станет напрасной.
- 114 большой цикл, 23 малый цикл.
⠀⠀Последняя строка (вернее, последние два столбца) явно ознаменовала дату, хотя никаких связей «больших циклов» и «малых циклов» с современным летоисчислением демиург вспомнить не сможет, да и имеет ли оно хоть какое-то значение? Этот комплекс явно уходит своей историей, казалось бы, аж едва ли не к моменту сотворения мира, и вряд ли стоит удивляться, если 114 — это современный год.
Впрочем, как бы то ни было, а эти странные строчки могут вызвать даже у Авалона лёгкий холодок за её спиной. Но по крайней мере теперь начинает становиться понятно, зачем кому-то потребовалось строить столь гигантский комплекс глубоко под землёй и прятаться от посторонних глаз. Это — какой-то древний мегапроект, сотворённый пока что неизвестно кем, но зато теперь хотя бы плюс-минус понятно, какие имелись у этого всего цели. Нужно разве что не забыть поделиться этой информацией с остальными, поскольку в противном случае есть шанс, что делиться будет попросту некогда…
* * *
@Шейлина
⠀⠀Безусловно, это не такое уж и простое решение — согласиться на использование магии в таком непростом месте, особенно учитывая, что её-то магические резервы далеко не такие уж и бездонные. Однако, теомагия в случаях, когда ты не знаешь, чего делать — прямо-таки превосходное подспорье, особенно если её совместить с подходящей школой магии вроде пространственной для исследования именно пространства вокруг себя. При помощи исследовательской пентаграммы получится заглянуть туда, куда не заглянет даже расовый драконий усиленный взор: сквозь стены. В первую очередь теомагия просветит «вентиляцию», из которой в помещение и поступал холодный воздух; это окажется примерно такое же помещение, в которой путешествовали не так давно они с её напарницей, но залезть туда не представится возможным: здесь решётки были совсем крошечными, десять на десять сантиметров, туда не пролезет даже голова Гимли, хотя, если прямо совсем-совсем постараться, вероятно, белочку пропихнуть внутрь получится. Вентиляция изгибалась в немыслимых разворотах, опутывая помещения этакой паутиной, но по-прежнему оставалась такой же узкой, что в ней придётся именно что ползти, даже маленькой белочке. С другой стороны, Шейлина сможет почувствовать, что по другую сторону где-то на запад имеется то ли коридор, то ли иное помещение — если не будет жалко магии, можно будет вообще пробить стену, но пробивать придётся метров пять, не меньше. А ещё прямо под ними находится какой-то мини-лабиринт из проходов, ведущих куда-то перпендикулярно «вентиляции», и уже их-то габариты как раз намекали, что это какие-то скрытые проходы прямо под ними, хотя при этом вот именно часть ровно под полом на глубину примерно полуметра воспринялась как в тумане, в разуме отпечатались разве что самые верхушки прямоугольных краёв прямо под плитами. Намёк на то, что это место и вправду было усыпальницей того или иного толка.
* * *
Для всех:
⠀⠀Но всё-таки не всё по итогу пойдёт так гладко, как хотелось бы: рано ли, поздно ли, а идея заняться гробокопательством и расхищением гробниц всё-таки пришла кому-то в голову. Запихнуть лезвие ганблейда в зазор между каменной крышкой и полом — более чем реальная задача, затем его нужно было немножечко подкрутить и дёрнуть. Конечно, обыкновенный, не-артефактный ломик здесь бы пригодился гораздо больше, но на материализацию такого предмета уйдёт та же магия, которая тут в строжайшем дефиците, а с собой таскать такую штуку всё-таки весьма накладно без всякого рода бездонных контейнеров. Проблема, впрочем, вырисовалась едва ли не сразу, стоило лишь лезвию покинуть покой нарушенной усыпальницы: едва заметное желтоватое свечение и плита, медленно отъезжающая набок. И потоки некромагической энергии, что быстро объяли практичеки всю площадь под полом, заставляя останки существа с чёрными костями оживать под действием своей негативной энергии, противной всему живому, быстро собирая все костяшки в единый механизм и заставляя мертвеца вставать, держась за свой чёрный посох, что был положен рядом с ним в его усыпальницу. Истлевшая одежда едва сохранилась на его теле, и лишь желтоватая энергия, подобно магической пыли, заставляла чёрные будто бы «прорезиненные» костяшки двигаться, заставляя нежить восставать из своего вроде как последнего пристанища, смотря на этнарха своими пустыми глазницами и тут же отправляя прямо в него какое-то заклинание, какой-то луч из тёмной некромагической энергии практически в упор…
⠀⠀И тем временем точно так же неведомой силой открывались и остальные гробницы, и из них таким же образом высовывались схожие существа, ещё два таких же «лича» и восемь крепких «мумий», что отличались от первых наличием «брони» из чёрных бинтов, покрытых той же «резиной», отдалённо напоминающих горгулью, и когтями, как будто бы позолоченными, хоть в полутьме усыпальницы и было сложно разглядеть, что это конкретно за материал, да и есть ли вообще смысл спрашивать? Их было больше, чем героев, даже включая недавнее подкрепление, и всё это очень быстро может закончиться плачевно, если не ударить прямо сейчас, до тех пор, пока что существа не сделали первую атаку в юнисон друг с другом.
~ Механика боя ~
Вы сталкиваетесь с противниками из разряда нежити, поднятых таинственной, едва знакомой вам некромагией: даже для Авалон здесь будет чему поучиться.
Их можно условно разделить на «личей» и «мумий». Пока что только один противник, лич, успел атаковать, остальные едва-едва вылезли из своих «могил».
Мумия — существо, поднятое таинственным желтоватым свечением, что как будто бы светится изнутри.
Их защита достаточно высокая — 25 (вам нужно выкинуть 25 и выше на броске любой атаки, чтобы уничтожить мумию).
Ментальная защита неприменима: мумии абсолютно неразумны и имеют иммунитет к ментальной магии.
Впрочем, не стоит их недооценивать: их атака статична и равна 20, атакуют они явно вблизи и явно не без помощи своих гигантских когтей, украшенных золотом.
Особые свойства, уязвимости и сопротивляемость на данный момент неизвестны.
Лич — куда более могущественное существо, чьи кости словно бы состоят из того самого чёрного материала, который был так свойственен горгульям, о которых прямо сейчас и идёт речь.
Защита лича чуть пониже — 20 (вам нужно выкинуть 20 и выше на броске любой атаки, чтобы нанести вред личу).
Их ментальная защита выше — 30.
Личи могут вызывать различные заклинания с различной сложностью, но их задача неизменна: упокоить тех, кто потревожил уже их покой.
Особые свойства, уязвимости и сопротивляемость на данный момент неизвестны.
Атака по Симберу: некромагия, 16 (для защиты нужно 17 и выше)
Режим схватки, количество действий за пост ограничено тремя.
Карта местности
Характеристики | Симбер | Цзин Юй | Гимли | Шейлина | Исида | Леди Пепла | Рилан |
Здоровье | 15/20 | 20/20 | 15/20 | 15/20 | 17/20 | 20/20 | 20/20 |
Заклинания | 20/20 | 20/20 | 15/15 | 7/15 | 14/20 | 19/20 | 20/20 |
Переброски кубиков | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/2 | 2/2 | 2/2 |
Артефакты | Ганблейд: 6/6 | Меч Бичень: 12/12 | Жёлудь: 5/6 Знак отличия: 6/6 | Коготь Шанту: 6/6 | Эвтюмия: 12/12 | Прощальный поцелуй: 6/6 | Рестра: 6/6 |
Состояние | - | - | - | - | - | - | - |
Ожидаемый срок отписи — не позднее 12 апреля (пятница)
Мастерский бросок + атака по Симберу
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM