[nick]Элизабет Иденмарк[/nick][status]Сворую всё, включая сердце[/status][icon]https://i.postimg.cc/kGFM0gMZ/image.png[/icon]
Девушка начала рыться в настройках игры, чтобы понизить громкость. Конечно, системный голос совершенно не напрягал рыжую, позволяя с местной реалистичностью не забывать, что это всего лишь игра. Хотя, одна игра в "жениха и невесту" оказалась очень даже реалистичной, заставляя Элизабет чувствовать себя иначе, вспоминать чаще о драконе. Может, надо было позвать его сыграть вместе с ней в команде в эту игру? Кажется, она очень даже неплохая по внешней графике и по полному погружению. "Мессир" выражает некоторые сомнения, отмечая особую реальность, но Иденмарк решила пока что не задумываться об этом и насладиться игрой за вора. В конце концов в настольных ролевых играх это один из любимых классов девушки.
Она осматривает... Ребенка? Маленького парнишку, которому словно не стоит находиться в подобных играх, где может проскользнуть жестокость. Хотя, детские режимы игр еще более криповые, когда вместо крови появляются вытекающие конфетти и прочие сладости. Невольно от подобной мысли подступила тошнота к горлу, напоминая, что кто-то ведь в детском режиме по незнанию попытается съесть. Рыжая даже проморгалась несколько раз с попыткой понять. Вряд ли подобного нпс ввели в игру, поэтому он похож больше на реального игрока.
— Да, а ты... — сверяется со сводкой, которая открывается простым взмахом руки, — маг. Да, получается забавно, — нервно улыбнулась. — А ты не слишком маленький для такой игры? — на всякий случай уточняет и присаживается, чтобы смотреть пареньку в глаза. Рукой потянулась потискать того за щечки, пока "Мессир" проводит анализ.
Запуск протокола "Птолемей".
Сканирование активировано. Пожалуйста, подождите.
Сканирование завершено. Объект "Маг" обладает возрастом свыше видимого.
Что же, значит, не всё так плохо, как показалось на первый взгляд. Маленький парниша оказывается старше и хотя бы это заставляет более облегченно вздохнуть. Ладно, возраст, конечно, в игре сканировать проблематичнее, поэтому и базовой информации хватит, но на всякий случай...
— Как тебя зовут? Сколько тебе лет? — произносит рыжая с улыбкой, надеясь услышать ответ, что всё-таки больше сотни. — Меня зовут Элизабет, — представляется сама девушка, пытаясь быть дружелюбной и сбавить переживания внутри себя за юного мальца.
— Кажется, нам внутрь, — произносит девушка, после чего заходит в башню. Мрачное место, которое поглощает даже свет, кроме искусственного, сделанного специально для видимости, пусть и приглушенный.
Только вот в башне не всё спокойно. Сразу буквально на пороге их встречает противник. Рядовой. Всего один на них двоих. Миленько. Рыжая призывает "Люку", готовясь атаковать. Система подсказывает, что у него десять единиц здоровья, но зато у неё с её напарником всего по две. Мда, так себе задачка получается. Попытка выйти в сеть сопровождается помехами. Знакомыми помехами. Черт возьми, да это же аномалия!
Рыжая берет поудобнее пушку в руки и целится. Между выстрелами проходит время, но всё еще укладывается в тот небольшой тайминг. Врагу с трех выстрелов наносится четыре единиц урона. Что ж, осталось добить еще много. Целых шесть, только вот "Люка" уходит в генерацию снарядов, становясь временно бесполезной. Зато снаряды буквально выращивает внутри себя. Так как призывать еще и меч является в данной ситуации некорректной затеей, то защищается она как раз экзотической технической пушкой, принимая удар на саму себя.
А призыв собственных артефактов является как раз тем самым окончательно подтверждающим аномалию, в которой они застряли посредством игры.
Бросить кубики
Бросить кубики
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.