Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета: Вакула Джура


Анкета: Вакула Джура

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/640/t655879.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

1. Имя и фамилия персонажа
Вакула Джура

2. Раса и год рождения
Хуман, 4995 года рождения. 30 лет в 5025 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Циркон, государство Калькутта, Лоссум.
В прошлом спортсмен биатлонист и прошедший боевую подготовку наемник. Ныне выброшенный на берег жизни калека со свежим дипломом повара.
Владеет небольшой квартирой где-то на окраине одного из спальных районов Лоссума. Большая часть накопленных средств хранится на банковском счету, другая часть - в сейфе. Из ценностей только небольшой оружейный арсенал немагического оружия и очень хороший замок на входной двери.   

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет энергии отсутствует.
Ориентация: chaotic bisexual. 

5. Биография

"Остап со вчера ничего не ел, потому красноречие его было необыкновенно"

Детство:
  Родился Вакула на планете Циркон, на забитой окраине одного из самых мелких среди местных футуристических человейников. Здесь, между металлическими небоскребами и защищенной от внешнего мира границей города, пролегала полоса кварталов, стремящихся походить на подобие благополучного пригорода. В этой зоне люди жили не в квартирах, а в частных домах, но дома эти были едва ли эстетичнее железных банок из-под консервированного супа, а газон давал жизнь лишь рыжему стелющемуся бурьяну. Восточные окна выходят на ржавеющие вышки многоэтажных синтетических ферм, южные - на высотки центра города, северные - на мерцающий барьер границы, а западные - на ворота, ведущие в дикий мир.
  У семейства Джура был большой дом и какая-то связанная с ним богатая история. Отец - отличившийся военный в отставке, а мать – домохозяйка и программистка-фрилансер, работающая из дому над редкими заказами, приходящими со стороны тех отвратительных высоток далеко за окном. Был у Вакулы также и старший брат, самая большая умница на всю округу. Шутка ли, он оказался одним из немногих хуманов, способных овладеть настоящей магией! В глазах соседей по кварталу эти люди представляли собой крайне почтительную и уважаемую ячейку общества. И мало кто знал насколько в действительности гнилой в этом доме была атмосфера.
  Отец, очевидно имея кучу нераспутанных узлов на своей душе, постоянно был чем-то недоволен. Его стремление поддерживать видимый престиж своей семьи регулярно вгоняло в ментальную черноту его несчастную жену, что и без того по природе своей была человеком нервным и непредсказуемым. Несмотря на это, женщина по большей части была согласна со своим мужем. Когда отец воспитывал своих сыновей ремнем и кулаками, она мало что могла сделать и, кажется, не особенно-то и стремилась. Её материнской задачей было обработать синяки своих нерадивых чад и после этого отправить их усерднее заниматься уроками. Впрочем, старший брат довольно быстро вырвался из заботливых когтей своих родителей, когда выяснился его необыкновенный дар. Счастливый, он сразу же отправился на обучение в специализированную школу, оставив за собой лишь свою тень в форме постоянных радостных обсуждений его успехов. Вакула же пока остался в отчем доме.
  Младший сын казался своим родителям очень странным мальчиком. Он не смеялся, когда его радовали, и не плакал, когда его били. Он не любил учить уроки, чем страшно нервировал свою мать, и задавал слишком много глупых вопросов, чем раздражал отца. Единственным человеком, что относился к Вакуле с теплом, которое заслуживал каждый даже самый чудаковатый ребенок, была его бабуля. Однако, видел он старуху не часто, так как ей для визитов приходилось преодолевать большие расстояния.
  Впервые мальчишка проявил видимый интерес к обучению, когда ему в руки попала отцовская старая винтовка. Пускай мужчина уже был в отставке, он всё равно бывало уезжал куда-то надолго по делам и вот, вернувшись из очередной поездки, он вдруг решил попробовать предложить сыну познакомиться со своим ремеслом. Стрельба по-настоящему увлекла Вакулу. Он начал учиться и, несмотря на свой юный возраст (всего шесть лет), делал большие успехи. Однако, когда в один из тех прекрасных дней старший брат заехал в гости и тоже присоединился к стрельбищу, как к пикнику, то именно он завладел всем вниманием родни и зрителей, не смотря на то, что стрелял намного хуже. Вакула не мог понять, чего же такого чудесного было в его брате, чего не было у него самого. Он не понимал, чего такого особенного в этой так называемой магии, от которой, казалось, все вокруг были просто без ума. Ведь в конечном счете эта магия не смогла спасти юное дарование даже от обычной пули.
  У этого события не было свидетелей. Брат выжил и произошедшее было просто списано на чудовищную случайность, свойственную удаче, когда даешь оружие маленьким детям. Сам Вакула, как обычно, каких-то очевидных эмоций не выказывал вплоть до момента, пока озлобленный отец не запретил ему брать свою винтовку. В тот день мальчишка впервые впал в настоящую печаль.
  Вакула вновь оказался неприкаянным в своих стремлениях. Он прогуливал школу, много околачивался по округе. Отец стал больше пропадать в каких-то командировках, а мать была слишком глубоко погружена в свои дела и переживания, потому за мальчишкой стало практически некому присматривать. Иногда он развлекал себя чтением книг, а иногда воровством цыплят из синтетической фермы; Подглядывал за соседями в окна и пытался мастерить рогатки; Время от времени бил на кухне посуду и забирался на крыши домов. И было это всё блужданием, подобным тому, какое бывает у медленно сходящих с ума запертых в клетке зверей.
  Лучом света стал новый визит бабули, что провела с внуком сразу целых несколько недель, за которые мальчик подучился новому неожиданному навыку - кулинарии. Позже, когда бабуля уже отбыла, а отец наоборот вернулся, Вакула приготовил своей семье праздничный ужин. Если бы не их домашняя кошка, события того вечера могли бы свернуть по совершенно иному пути. Животное, забравшись на стол, успело первым отведать блюдо, после чего издохло в муках, дав понять хозяевам, что с едой что-то не в порядке. Пускай никто из родни так и не попробовал его стряпню в тот вечер, Вакула решил для себя, что готовка - это всё-таки довольно увлекательно.
  Какой бы сумасшедшей не была мамаша, после появление третьего ребенка – маленькой дочери – она вдруг вспомнила о родительских инстинктах. Решив с мужем, что им не стоит дожидаться очередной «чудовищной случайности» от их уже теперь среднего сына, они определили его в интернат с прилегающей к нему спортивной секцией – по биатлону. Отправить подальше и заодно наконец занять делом.

Юность:
 
  Будучи практически изгнанным своей семьей, Вакула тем не менее чувствовал, что оказался в лучшем месте. Ему было 13 лет, когда его отправили в новое училище с постоянным проживанием, и там он практически сразу загорелся новыми перспективами. Ему помимо основной школьной программы наконец предложили обучаться тому, что ему действительно было интересно. Оружие, стрельба, физическая подготовка, некое подобие свободы под открытым небом. Обучение давалось ему относительно легко, чего нельзя было сказать об общении со сверстниками. Среди других детей были те, кто Вакулу недолюбливал, и те, кто относился к нему дружелюбно, но сам парнишка относился ко всем примерно одинаково. В конечном счете он так и не смог завести настоящих друзей. Зато среди преподавателей отыскался человек, успешно заменивший потерянному мальчику позитивную отцовскую фигуру. К сожалению позже выяснилось, что дружелюбие этого человека происходило не из светлых побуждений. Внимание, сперва казавшееся таким ценным, в какой-то момент резко приобрело вкус отравы. Вкус, как у клюквенной наливки, распитой по-дружески в тот злополучный вечер перед тем, как потерявший маску ментор распустил липкие руки на своего подопечного. Вакула никому так и не рассказал о том, что тогда произошло. Не стал он ничего говорить и на поминках этого человека, что вскоре неожиданно скончался, задохнувшись от аллергии на орехи.
  Неприятные события чуть не сбили Вакулу с пути, но он удержался. В возрасте 14ти лет он перешел на новый уровень обучения и наметился на большой спорт. Подготовка и сами соревнования теперь целиком занимали его внимание, заставив перейти в режим бесконечной погони то ли за чем-то, то ли от чего-то. Он больше не сближался с учителями и был погружен целиком в себя, постепенно добиваясь новых наград и собирая бесполезные медали. Получив первое место в самом важном соревновании, какое только мог ему предложить мир спорта Циркона, он вдруг осознал, что уперся в потолок. Ему нужны были новые перспективы. Тем более что примерно в это же время ему пришла весточка о смерти его отца, с которым к этому времени общение практически сошло на нет.
  Вакула бросил спорт при первой же возможности. Не желая возвращаться в полуопустевший отчий дом, он отправился на поиски той жизни, которой когда-то жил его отец. Было же в ней что-то привлекательное, раз он так глубоко в ней погряз? Сперва он встретил своего брата, что был чрезвычайно рад помочь с рекомендациями, а затем пересекся и с бывшими коллегами своего папаши. Постепенно он выкроил себе путь не в военное училище, как поначалу планировал, но сразу к контракту на обучение и работу на частную военную компанию.

Взросление:

  Путь наемника оказался не так уж плох. Он даже немного злился на свою мать за то, что она в свое время отговорила своего мужа отдавать сына прямиком в армейские круги. Новое специфическое занятие позволило юноше в полной мере раскрыть свой потенциал. Гонять на лыжах по горам и стрелять по нарисованным кругам было совсем не так красочно, как работать за пределами безопасной черты, целя по живым мишеням. Вакула постепенно заимел опыт в выживании на дикой местности, в выслеживании диких тварей и в обращении с принципиально новым видом оружия, хранящим в себе капсулированную магическую мощь. Никогда особо не питая симпатии к магии, как к явлению, юноша всё же нашел свою долю потехи в обращении с такого рода игрушками.
  Вакуле было по большому счету всё равно, кто делал заказ и зачем. Но самыми интересными заданиями стали те, что были как-то связаны с охотой на людей. Также он больше предпочитал задания, предполагающие работу в одиночку, чем в группе.
  Имея успехи в своем нынешнем ремесле, талантливый снайпер сумел накопить неплохой денежный капитал. Однако деньги он практически не тратил, купив лишь квартиру, в которой из-за работы практически не бывал. Ещё одним весомым денежным вложением стало приобретение одного очень особенного маленького артефакта. Сама по себе вещица досталась Вакуле даром, во время одного из заданий, но безопасное внедрение его в голову обошлось в круглую сумму.
  Такой жизнью парень и жил, вплоть до несчастного случая, произошедшего, когда ему было 28 лет.

Конец карьеры:

Вакуле и прежде доводилось попадать в госпиталь после передряг, но в этот раз дело оказалось очень серьезным. Во время очередного задания, самомнение взяло над парнем верх, что стоило ему практически фатальной ошибки. Какая-то лесная тварь одержала над зазнавшимся бойцом верх, серьезно ранив того огромным жалом в область поясницы. Он выжил, но ранение стоило ему больших денежных вложений и долгой реабилитации, которая даже при всем высоком качестве техномагических возможностей не смогла залечить ранение до конца. Причиной тому послужило некое очень непростое проклятие, наложенное тварью во время предсмертной атаки. Провалявшись в постели несколько месяцев, Вакула ещё несколько месяцев сверху заново учился ходить. Стало очевидно, что он выбыл из своего ремесла если не навсегда, то надолго. Медленно сходя с ума в своем унылом беспомощном безделье, он попробовал вернуться к давно позабытому хобби – кулинарии. За несколько лет вялотекущей тихой жизни он смог получить диплом, позволивший ему устроиться на работу в какой-то забегаловке, где он и продолжает работать до сих пор, дожидаясь хотя бы относительного восстановления. Впрочем, к 30ти годам по нему уже и не скажешь, что он когда-то был инвалидом. Возможно, уже пришла пора запастить обезболивающими и отправиться на поиски новых смыслов.

6. Образ
  Относительно невысокого роста мужчина более-менее крепкой комплекции (171 см. 65 кг). Умеренно мускулист, умеренно подсален. Кожа светлая, лицо блеклое. Взгляд острый и внимательный, но в некотором роде безжизненный. Цвет радужки - черный.
  Растительность на лице редкая. Волосы прямые и обычно уложены назад. Виски коротко выбриты. Брюнет.
  На мимимку скуп. Аккуратный и осторожный. Ходит тихо. Разговаривает ровно и часто звучит скучающим, словно всё время спросонья.
Пальцы грубые, но с хорошей моторикой. Имеет привычку постоянно что-то этими пальцами перебирать. На суставах есть пара мозолей от неосознанного расцарапывания, а на ладонях – от тренировок. По всему телу имеется немало мелких шрамов, одни заметнее других. Самые выразительные из них две штуки – один на пояснице рядом с позвоночником и другой на затылке, прикрытый волосами.

Данный человек всегда сам себе на уме - наверное, именно это могло бы стать самой округляющей характеристикой. Чрезвычайно собранный и замкнутый настолько, что даже родная мать никогда не была уверена до конца, что именно в этом самом уме происходит. Сила воли и самодисциплина позволяют Вакуле преуспевать там, где у многих хуманов никогда бы не хватило естественного терпения. А временами и болевого порога. Немного странные навыки выдержки, вероятно, развились в ущерб другим, более ценным (?) человеческим чертам. Например, чувства меры, эмпатии и социальной тяги у него заметно хромают. Однако это не значит, что в разговоре вам придется иметь дело с абсолютным чудаком. У него есть свои гордости и свои страхи. Ему нравится дразнить и наблюдать. Всегда, если нужно, поделится мнением-другим. Если нужно, изобразит правильное выражение лица. Шутник и экспериментатор.
Редко проявляя яркие эмоциональные всплески, этот мужчина также, судя по всему, редко их и испытывает. Потому время от времени он будет стараться себя встряхнуть, чтобы почувствовать себя живым. Это может порой приводить к не самым комфортным ситуациям для окружающих, но в целом на людях он старается вести себя прилично. А в рабочем ремесле своем он и вовсе педант. Остается только угадывать в каком именно. 

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
- Метательное оружие

Опытный:
- Безоружный бой
- Холодное оружие ближнего боя (ножи)

Мастер:
- Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
- Выживание (приспособленность к жизни в диких местностях за счет навыков охоты, ориентировки на местности, импровизированного кэмпинга из подручных средств и общей живучести.)
- Скрытность (идет в комплекте с необыкновенной выносливостью и терпением, позволяющими подолгу скрываться в тени)
- Ловкость и баланс. (прекрасно справляется с бегом на лыжах, с ездой верхом, с ходьбой по краю крыши и т.д.)

Винтовка RATT-3 [эпический] — высокоточная снайперская винтовка по кличке «Крыса». Увесистая, прочная, без излишних блестящих прикрас. Покрытие металла темное и матовое. В меру тяжелая, почти не нагревается. Оснащена настраиваемым оптическим прицелом и глушителем. В умелых руках способна попасть в цель с расстояния в 5000м.
Свойства:
1. Авто-перезаряд [огнестрельное оружие] — самостоятельно формирует новые заряды за счет собственного источника магической энергии, избавляя носителя от нужды докупать патроны.
2. Гарпун [атакующая магия] — формирует особо мощный заряд, способный при попадании в цель не только серьезно ранить, но и вызвать взрывную волну, оглушающую и ненадолго дестабилизирующую УМИ цели. Применяется на особо крупных магических тварях.
3. Трансформация [протомагия] — позволяет оружию в пассивном состоянии принимать облик небольшого тубуса, который удобно носить на ремне через плечо или в кармане.

Блокатор «Ловушка на крота» [эпический] — техномагическое устройство размером с небольшую гильзу, вживляемое в мозг.
Свойства:
1. Сканер [пассивный] — всегда находится в режиме приема сигналов внешнего влияния, готовый перейти в режим обороны при малейшем магическом воздействии на мозг носителя.
2. Блок; Режим обороны [защитная магия] — стремится нивелировать или уменьшить урон магических атак, связанных с влиянием на сознание носителя, будь то внушение состояний, навязывание желаний, внедрение мыслей или чего-либо ещё в этом роде.
3. Отдача [ослабляющая магия] – способность направлена на выявление местоположения атакующего, что может прийтись не кстати, если враг пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту может почувствовать местоположение атакующего (в зависимости от успеха срабатывания, уровня противника и ситуации), что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты (последнее по согласованию с ГМ / игроками).

8. Связь с игроком
ЛС.

9. Галерея
Hyakunosuke Ogata — Golden Kamuy

Отредактировано Вакула Джура (2024-08-05 02:50:44)

+9

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 04 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
— Метательное оружие

Опытный:
— Безоружный бой
— Холодное оружие ближнего боя (ножи)

Мастер:
— Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
— Выживание (приспособленность к жизни в диких местностях за счет навыков охоты, ориентировки на местности, импровизированного кэмпинга из подручных средств и общей живучести.)
— Скрытность (идет в комплекте с необыкновенной выносливостью и терпением, позволяющими подолгу скрываться в тени)
— Ловкость и баланс. (прекрасно справляется с бегом на лыжах, с ездой верхом, с ходьбой по краю крыши и т.д.)

Винтовка RATT-3 [эпический] — высокоточная снайперская винтовка по кличке «Крыса». Увесистая, прочная, без излишних блестящих прикрас. Покрытие металла темное и матовое. В меру тяжелая, почти не нагревается. Оснащена настраиваемым оптическим прицелом и глушителем. В умелых руках способна попасть в цель с расстояния в 5000м.
Свойства:
1. Авто-перезаряд [огнестрельное оружие] — самостоятельно формирует новые заряды за счет собственного источника магической энергии, избавляя носителя от нужды докупать патроны.
2. Гарпун [атакующая магия] — формирует особо мощный заряд, способный при попадании в цель не только серьезно ранить, но и вызвать взрывную волну, оглушающую и ненадолго дестабилизирующую УМИ цели. Применяется на особо крупных магических тварях.
3. Трансформация [протомагия] — позволяет оружию в пассивном состоянии принимать облик небольшого тубуса, который удобно носить на ремне через плечо или в кармане.

Блокатор «Ловушка на крота» [эпический] — техномагическое устройство размером с небольшую гильзу, вживляемое в мозг.
Свойства:
1. Сканер [пассивный] — всегда находится в режиме приема сигналов внешнего влияния, готовый перейти в режим обороны при малейшем магическом воздействии на мозг носителя.
2. Блок; Режим обороны [защитная магия] — стремится нивелировать или уменьшить урон магических атак, связанных с влиянием на сознание носителя, будь то внушение состояний, навязывание желаний, внедрение мыслей или чего-либо ещё в этом роде.
3. Отдача [ослабляющая магия] – способность направлена на выявление местоположения атакующего, что может прийтись не кстати, если враг пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту может почувствовать местоположение атакующего (в зависимости от успеха срабатывания, уровня противника и ситуации), что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты (последнее по согласованию с ГМ / игроками).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

"Только неистово писать ночами – вот чего я хочу. И умереть от этого или сойти с ума" (с)
   https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/640/t315162.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Хронология

5024
Пожить чужой жизнью
Оперетта. Роли: два шута

5027
Маршрут бродячего кота

Отредактировано Вакула Джура (2024-09-01 02:32:22)

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета: Вакула Джура


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно