[icon]https://i.imgur.com/NrmFz3r.jpg[/icon]
Вот тут висит вакансия на могущественную личность Архейма. Могу ли я взять её уже имеющимся персонажем-гномом?
Двалин, привет, конечно да.
Анкета переработана 1 октября 2023.
Кратко
Паладин D'n'D'шного образца (законопослушно-добрый; божественное чувство, лечение, кары, ауры), с очищающим касанием, пока что, к сожалению, туго.
Атлетика, медицина, проницательность, религия, убеждение в наличии, запугивание на подходе.
Подробно
1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли по прозвищу "Паладин".
2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4874, соответственно, на данный момент около 150 лет.
Однако для своего возраста выглядит очень молодо - лет на 40.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие - охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена "Сирмаэль", Поборник в ранге Синего креста.
Получает финансирование от ордена - вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.
4. Цвет магической энергии
Белый, как свет Архея.
5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин на техномагической планете Циркон, в сельской местности.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на этой планете весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в местном отделении ордена "Сирмаэль".
Там Нагли скоро усвоил, что абстрактная "жизнь", как таковая, с точки зрения разумного существа может быть слепа и бессмысленно жестока. А потому ее вполне можно слегка упорядочить, направить для уменьшения количества потерь и, в итоге, для вящего оной же жизни процветания и распространения. Вот этим "направляющим" будущий Паладин и решил стать.
Учился он долго и усердно. Несмотря на средний магический потенциал, Двалин достиг определенных высот в колдовском искусстве. Освоение всевозможного оружия и навыков рукопашного боя далось несколько легче, гномы - крепкий и выносливый народец.
Первая же пробная вылазка за пределы защитного купола уверила Наргли в том, что нельзя полагаться только на обыкновенное оружие даже в сочетании с волшебством. Посему Паладин в дополнение к своим боевым и магическим навыкам стал развивать ещё и инженерно-механические.
В итоге Двалин использует весьма экзотический набор: ультразвуковой меч "Кладенец" для боя на короткой дистанции, энергетический пистолет для средней и энергетическое ружье для дальней. Это оружие более разрушительно по сравнению с не столь высокотехнологичными аналогами.
Владеет Паладин и примитивным метательным оружием - никогда не знаешь, когда придется драться камнями и палками. И даже вовсе без оружия Нагли не будет беспомощен. Хотя не хотелось бы до такого доводить, конечно.
Особо примечательное имущество из неартефактов
1. Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" - "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочным залом.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.
Снаружи
Внутри
2. Шлем "Невидимка"
Шлем с установленными на нем генераторами информационных помех. В теории может сделать носителя невидимым.¹
2. Сапоги "Скороходы"
Особые устройство на ногах гнома, позволяющие совершать огромные прыжки, приземляясь без ущерба для организма.¹
3. Меч "Кладенец"
Высокотехнологичный одноручный меч оптимизированной формы, выполненный из новейших сплавов и материалов, снабженный встроенным генератором ультразвука, существенно увеличивающим разрушающую способность оружия.
5. Энергетическая винтовка.
Здоровенное и несколько громоздкое экзотического вида и устройства осадно-штурмовое двуручное ружье для испепеления врагов издалека. Может стрелять короткими очередями по три выстрела за раз (до трех бросков на ход). Или столько же раз ударять током стрелка в случае неисправности, тут как повезет.
Из-за неповоротливости не может быть использовано в обороне в отличие от меча и более лёгкого пистолета (см. ниже).
"Старый лис"
Высокотехнологичный энергетический (плазменный) пистолет. Одноручный, он лёгче и компактней ружья.
Штука это хитрая. В бою с его помощью можно не только подстрелить противника, но и создать небольшое силовое поле для самозащиты.² Отсюда и название пистолета. Кстати, Двалин даже придал "Лису" немалое сходство с головой одноименного хитрого зверя.
6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет — как уже было сказано, Двалин моложав. Лицо мужественное и приятное, располагающее к доверию. В присутствии Нагли у близстоящих появляется приятное чувство защищённости (см. действие артефакта).
Носит броню, в целом одевается неброско, стараясь подлаживаться под местных.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника (УМИ) — Vll
Опытный
Безоружный бой
|
Метательное оружие
|
Защитная магия
Магическая вязь
|
Ментальная магия
|
Пространственная магия
Теомагия
|
Усиливающая магия
|
Мастер
Экзотическое техно-оружие
|
Атакующая магия
Протомагия
Целительная магия
|
Концептуальные умения
Атлетика
Медицина
Проницательность
Религия
Убеждение
(пятое умение докуплено 3.04.2024)
Прочие умения
Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?
Кузнец, механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.
Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.
Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться. Перевязать раны, наложить шину на сломанную конечность, оказать другую посильную первую помощь.
Теолог
По долгу службы неплохо разбирается в религиозных культах Архейя.
Артефакт (улучшен 11.01.2024):
Амулет паладина (легендарный) — магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойство:
Аура защиты и отваги (защитная магия + ментальная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной или ментальной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён даже в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Магией амулета может воспользоваться и сам его хозяин.
8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.
9. Галерея
Портреты.
¹ - описание дано исключительно для красоты, игромеханически эти свойства воплощаются умениями персонажа.
² - оружие с подобным сочетанием свойств (стрельба + силовые поля) присутствует в компьютерной игре "Другой мир".
Отредактировано Двалин (2024-09-19 12:40:48)
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ



































![IN:SOMNIA [crossover]](https://upforme.ru/uploads/001c/31/d4/2/155873.jpg)


















![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)













































