Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Двалина Нагли


Анкета Двалина Нагли

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[icon]https://i.imgur.com/NrmFz3r.jpg[/icon]


Анкета переработана 1 октября 2023.

Кратко

Паладин D'n'D'шного образца (законопослушно-добрый; божественное чувство, лечение, кары, ауры), с очищающим касанием, пока что, к сожалению, туго.
Атлетика, медицина, проницательность, религия, убеждение в наличии, запугивание на подходе.

Подробно

1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли по прозвищу "Паладин".

2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4874, соответственно, на данный момент около 150 лет.
Однако для своего возраста выглядит очень молодо - лет на 40.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие - охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена "Сирмаэль", Поборник в ранге Синего креста.
Получает финансирование от ордена - вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.

4. Цвет магической энергии
Белый, как свет Архея.

5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин на техномагической планете Циркон, в сельской местности.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на этой планете весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в местном отделении ордена "Сирмаэль".
Там Нагли скоро усвоил, что абстрактная "жизнь", как таковая, с точки зрения разумного существа может быть слепа и бессмысленно жестока. А потому ее вполне можно слегка упорядочить, направить для уменьшения количества потерь и, в итоге, для вящего оной же жизни процветания и распространения. Вот этим "направляющим" будущий Паладин и решил стать.
Учился он долго и усердно. Несмотря на средний магический потенциал, Двалин достиг определенных высот в колдовском искусстве. Освоение всевозможного оружия и навыков рукопашного боя далось несколько легче, гномы - крепкий и выносливый народец.
Первая же пробная вылазка за пределы защитного купола уверила Наргли в том, что нельзя полагаться только на обыкновенное оружие даже в сочетании с волшебством. Посему Паладин в дополнение к своим боевым и магическим навыкам стал развивать ещё и инженерно-механические.
В итоге Двалин использует весьма экзотический набор: ультразвуковой меч "Кладенец" для боя на короткой дистанции, энергетический пистолет для средней и энергетическое ружье для дальней. Это оружие более разрушительно по сравнению с не столь высокотехнологичными аналогами.
Владеет Паладин и примитивным метательным оружием - никогда не знаешь, когда придется драться камнями и палками. И даже вовсе без оружия Нагли не будет беспомощен. Хотя не хотелось бы до такого доводить, конечно.

Особо примечательное имущество из неартефактов

1. Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" - "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочным залом.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.

Внешний вид

Снаружи

https://i.imgur.com/F2mld9D.jpg

Внутри

https://i.imgur.com/ayR1feV.jpeg

2. Шлем "Невидимка"
Шлем с установленными на нем генераторами информационных помех. В теории может сделать носителя невидимым.¹

Внешний вид

https://i.imgur.com/qRIH44c.jpg

2. Сапоги "Скороходы"
Особые устройство на ногах гнома, позволяющие совершать огромные прыжки, приземляясь без ущерба для организма.¹

Внешний вид

https://i.imgur.com/WTheD05.jpg

3. Меч "Кладенец"
Высокотехнологичный одноручный меч оптимизированной формы, выполненный из новейших сплавов и материалов, снабженный встроенным генератором ультразвука, существенно увеличивающим разрушающую способность оружия.

Внешний вид

https://i.imgur.com/oRyxf67.png

5. Энергетическая винтовка.
Здоровенное и несколько громоздкое экзотического вида и устройства осадно-штурмовое двуручное ружье для испепеления врагов издалека. Может стрелять короткими очередями по три выстрела за раз (до трех бросков на ход). Или столько же раз ударять током стрелка в случае неисправности, тут как повезет.
Из-за неповоротливости не может быть использовано в обороне в отличие от меча и более лёгкого пистолета (см. ниже).

Внешний вид

https://i.imgur.com/Oa3sscY.jpg

"Старый лис"
Высокотехнологичный энергетический (плазменный) пистолет. Одноручный, он лёгче и компактней ружья.
Штука это хитрая. В бою с его помощью можно не только подстрелить противника, но и создать небольшое силовое поле для самозащиты.² Отсюда и название пистолета. Кстати, Двалин даже придал "Лису" немалое сходство с головой одноименного хитрого зверя.

Внешний вид

https://i.imgur.com/8EVHvD0.jpg

6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет — как уже было сказано, Двалин моложав. Лицо мужественное и приятное, располагающее к доверию. В присутствии Нагли у близстоящих появляется приятное чувство защищённости (см. действие артефакта).
Носит броню, в целом одевается неброско, стараясь подлаживаться под местных.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника (УМИ) — Vll

Опытный
Безоружный бой

https://i.imgur.com/GDI0WmO.png

Метательное оружие

https://i.imgur.com/ThZfFKv.png

Атакующая магия

Магическая вязь

https://i.imgur.com/PsAMmhM.png

Ментальная магия

https://i.imgur.com/ad9gIQ9.png

Пространственная магия

Теомагия

https://i.imgur.com/b9WYwIA.png

Мастер
Экзотическое технологическое оружие

https://i.imgur.com/fh6huI8.png

Протомагия

Усиливающая магия

https://i.imgur.com/bmyQdGV.png

Целительная магия

https://i.imgur.com/1B3U9Ab.png

Концептуальные умения
Атлетика
Медицина
Проницательность
Религия
Убеждение
(пятое умение докуплено 3.04.2024)

Прочие умения

Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?

Кузнец, механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.

Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.

Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться. Перевязать раны, наложить шину на сломанную конечность, оказать другую посильную первую помощь.

Теолог
По долгу службы неплохо разбирается в религиозных культах Архейя.

Артефакт (улучшен 11.01.2024):

Амулет паладина (легендарный) — магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойство:
Аура защиты и отваги (защитная магия + ментальная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной или ментальной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён даже в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Магией амулета может воспользоваться и сам его хозяин.

Внешний вид

https://storage.googleapis.com/pai-images/6e5ee7b93f1a461a9ca3212ef25b5590.jpeg

8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.

9. Галерея
Портреты.

¹ - описание дано исключительно для красоты, игромеханически эти свойства воплощаются умениями персонажа.
² - оружие с подобным сочетанием свойств (стрельба + силовые поля) присутствует в компьютерной игре "Другой мир".

Отредактировано Двалин (2024-04-09 23:31:17)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 14 августа 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника (УМИ) — VI

Начинающий:
Магическая вязь
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя
Ментальная магия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие
Целительная магия

Мирные

Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.

Кузнец и механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.

Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться.

Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?

Артефакт:

"Живая и мертвая вода" (редкий) — набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях. Магия магией, но и высокотехнологичная помощь не помешает.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс (усиление целительной магии) — здесь все очевидно.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

[icon]https://i.imgur.com/UAzbN2p.jpg[/icon]
Квесты и эпизоды

5010 год
Принцессы нынче не те! Да и башня где? (заморожен по желанию соигрока)

5013 год
Тренировка и не более того
(завершён)

5015
В Багдэде всё спокойно

5020 год
Погребённый в песках (заморожен в связи с пропажей одного из соигроков)
Тихая охота (завершён)

5021-22 годы
Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце

5023 год
Волки среди овец

5025 год
От топота копыт чудовище бежит

5026 год
Зона Теней: Акт lll

Вне места и времени (персонажа - Нострадварвус)
Прохождение данжа: Кронсхольм II

Отредактировано Двалин (2024-03-12 23:14:59)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

4

[icon]https://i.imgur.com/SLNDJjN.jpg[/icon]
Зверинец

Совокот Баюн.

Ласковый и нежный зверь размером с хорошего манула.

https://i.imgur.com/XYdX0zB.jpg

Отредактировано Двалин (2023-09-19 12:18:46)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Двалина Нагли