[icon]https://i.imgur.com/NrmFz3r.jpg[/icon]
Вот тут висит вакансия на могущественную личность Архейма. Могу ли я взять её уже имеющимся персонажем-гномом?
Двалин, привет, конечно да.
Анкета переработана 1 октября 2023.
Кратко
Паладин D'n'D'шного образца (законопослушно-добрый; божественное чувство, лечение, кары, ауры), с очищающим касанием, пока что, к сожалению, туго.
Атлетика, медицина, проницательность, религия, убеждение в наличии, запугивание на подходе.
Подробно
1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли по прозвищу "Паладин".
2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4874, соответственно, на данный момент около 150 лет.
Однако для своего возраста выглядит очень молодо - лет на 40.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие - охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена "Сирмаэль", Поборник в ранге Синего креста.
Получает финансирование от ордена - вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.
4. Цвет магической энергии
Белый, как свет Архея.
5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин на техномагической планете Циркон, в сельской местности.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на этой планете весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в местном отделении ордена "Сирмаэль".
Там Нагли скоро усвоил, что абстрактная "жизнь", как таковая, с точки зрения разумного существа может быть слепа и бессмысленно жестока. А потому ее вполне можно слегка упорядочить, направить для уменьшения количества потерь и, в итоге, для вящего оной же жизни процветания и распространения. Вот этим "направляющим" будущий Паладин и решил стать.
Учился он долго и усердно. Несмотря на средний магический потенциал, Двалин достиг определенных высот в колдовском искусстве. Освоение всевозможного оружия и навыков рукопашного боя далось несколько легче, гномы - крепкий и выносливый народец.
Первая же пробная вылазка за пределы защитного купола уверила Наргли в том, что нельзя полагаться только на обыкновенное оружие даже в сочетании с волшебством. Посему Паладин в дополнение к своим боевым и магическим навыкам стал развивать ещё и инженерно-механические.
В итоге Двалин использует весьма экзотический набор: ультразвуковой меч "Кладенец" для боя на короткой дистанции, энергетический пистолет для средней и энергетическое ружье для дальней. Это оружие более разрушительно по сравнению с не столь высокотехнологичными аналогами.
Владеет Паладин и примитивным метательным оружием - никогда не знаешь, когда придется драться камнями и палками. И даже вовсе без оружия Нагли не будет беспомощен. Хотя не хотелось бы до такого доводить, конечно.
Особо примечательное имущество из неартефактов
1. Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" - "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочным залом.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.
Снаружи
Внутри
2. Шлем "Невидимка"
Шлем с установленными на нем генераторами информационных помех. В теории может сделать носителя невидимым.¹
2. Сапоги "Скороходы"
Особые устройство на ногах гнома, позволяющие совершать огромные прыжки, приземляясь без ущерба для организма.¹
3. Меч "Кладенец"
Высокотехнологичный одноручный меч оптимизированной формы, выполненный из новейших сплавов и материалов, снабженный встроенным генератором ультразвука, существенно увеличивающим разрушающую способность оружия.
5. Энергетическая винтовка.
Здоровенное и несколько громоздкое экзотического вида и устройства осадно-штурмовое двуручное ружье для испепеления врагов издалека. Может стрелять короткими очередями по три выстрела за раз (до трех бросков на ход). Или столько же раз ударять током стрелка в случае неисправности, тут как повезет.
Из-за неповоротливости не может быть использовано в обороне в отличие от меча и более лёгкого пистолета (см. ниже).
"Старый лис"
Высокотехнологичный энергетический (плазменный) пистолет. Одноручный, он лёгче и компактней ружья.
Штука это хитрая. В бою с его помощью можно не только подстрелить противника, но и создать небольшое силовое поле для самозащиты.² Отсюда и название пистолета. Кстати, Двалин даже придал "Лису" немалое сходство с головой одноименного хитрого зверя.
6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет — как уже было сказано, Двалин моложав. Лицо мужественное и приятное, располагающее к доверию. В присутствии Нагли у близстоящих появляется приятное чувство защищённости (см. действие артефакта).
Носит броню, в целом одевается неброско, стараясь подлаживаться под местных.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника (УМИ) — Vll
Опытный
Безоружный бой
Метательное оружие
Защитная магия
Магическая вязь
Ментальная магия
Пространственная магия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер
Экзотическое техно-оружие
Атакующая магия
Протомагия
Целительная магия
Концептуальные умения
Атлетика
Медицина
Проницательность
Религия
Убеждение
(пятое умение докуплено 3.04.2024)
Прочие умения
Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?
Кузнец, механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.
Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.
Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться. Перевязать раны, наложить шину на сломанную конечность, оказать другую посильную первую помощь.
Теолог
По долгу службы неплохо разбирается в религиозных культах Архейя.
Артефакт (улучшен 11.01.2024):
Амулет паладина (легендарный) — магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойство:
Аура защиты и отваги (защитная магия + ментальная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной или ментальной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён даже в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Магией амулета может воспользоваться и сам его хозяин.
8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.
9. Галерея
Портреты.
¹ - описание дано исключительно для красоты, игромеханически эти свойства воплощаются умениями персонажа.
² - оружие с подобным сочетанием свойств (стрельба + силовые поля) присутствует в компьютерной игре "Другой мир".
Отредактировано Двалин (2024-09-19 12:40:48)
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ