[nick]Прекрасная Ворона[/nick][status]Избранный Художник[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/174/910860.png[/icon]
Двалин
В дымке под напором голема мертвецы картинно и виртуозно разлетаются, как птицы! Неуправляемые и неуклюжие птицы, описывающие в полёте дугу! Но среди всего еле разборчивого хаоса в тумане Двалину отчётливо были заметны очертания ловко отскочившей фигуры! Мужчина или женщина - было не разглядеть! И вдруг это нечто резко дёргает рукой, неуклюже метнув что-то, целясь в пол между собой и гномом! Но и второй игрок был совсем не промах! Мгновенно среагировав, он отбросил пространственной магией снаряд, что столкнувшись со стеной в отдалении разорвался серой дымовой завесой, никак не влияя на ход сражения! А гном-колдун совсем и не планировал на этом останавливаться, заготовив новое заклинание, предназначающееся уже противнику! Фигура заискрилась бирюзовой энергией, явно намереваясь тоже воспользоваться магией!.. Хоп! И противник гнома словно испарился!
Двалин чувствовал: "Изгнание" прошло успешно, но не до конца. Что-то было не так. Во-первых, дистанция перемещения ощутимо укоротилась. Во-вторых, допусти он малейшую ошибку, сотвори его хоть немного хуже, и заклинание бы не удалось! Набор аномальных отклонений такого рода мог подсказать опытному гному лишь одно: он имел дело либо с уникальной аномалией на пути перемещения, либо же он находился в гигантской клетке из какого-нибудь сангиниума, лириума или их сплавов, что было вероятнее! А небо, если снаружи оно было, располагалось не очень-то высоко, в сравнении с атмосферой! Снаружи небоскрёбов явно быть не должно!
Не успела голову гнома настичь мысль о шансах выживания "изгнанного" врага, как Двалин краешком глаза заметил за спиной знакомое бирюзовое свечение, исходившее уже... от неживого санитара! Мгновение, и крупный мертвец исторг из своей зловонной пасти в сторону гнома бирюзовый дым ослабляющей природы!
Лир
Пока незнакомец говорил, девушка со слабым, но интересом оглядывала занимающихся делом мертвецов. Она явно была удивлена, правда удивление её было... недостаточным? Не похоже, что видеть трупы, да ещё и живые, ей было впервой. На вопрос мужчины о засадах она отреагировала лишь немного строгим взглядом да вздёрнутой бровью, словно безмолвно вопрошая собеседника о том, к чему он задал девушке такой вопрос. А вот краткая суть плана, озвученная после вопроса, стала понятнее.
- Это же какое-то конченное шоу, не? Не думаешь, что в таких будут как-то громогласно сообщать в стиле "такой-то игрок выбыл!", не? - не особо задумываясь выпалила девушка первую пришедшую в её голову мысль. - ...и, надеюсь, тебе не пришла в голову идея попытаться снять эту хреновину? Это же хрен-пойми какой артефакт! Вдруг он рванёт, если снять попытаться? Не, ну если ты реально умереть захотел...
И тут незнакомец закидывает её на плечо и прыгает в окно! По телу девчушки от неожиданности пробегают всполохи амарантовой энергии, но не похоже на то, что они чем-то окончились.
- Итак, слушай меня внимательно... - шепотом начинает мужчина излагать свой план.
Отключить браслет, переодеться - звучит хорошо. Но была одна загвоздка...
- ...Что будет дальше, я полагаю ты уже понимаешь, верно?
- Да не особо, - женщина взглянула на свой браслет. - С той стороны двое. Там либо один другого убьёт, либо они объединятся. Выйду я одна - ладно. Но ты в костюме рабочего явно с толпой слиться так можешь и не успеть. И заметят они, в итоге, этот цирк... Или твой план в чём-то другом состоит?
Соль и Вилли
Наши игроки оказались в месте незнакомом, но почему-то отдалённо отдающим тем самым псевдо-сакральным и лживым ощущением присутствия в нём когда-то давным-давно. Художественная галерея. Стоически-скромный серый интерьер, не цепляющий взгляда, светло-серые стены, не отвлекающие от изучения вывешенных на них картин, серые диванчики, приглашающие к длительному созерцанию каждого представителя этой до боли скромной и безвкусной выставки. Это место не предлагало ничего нового, в нём словно была собрана коллекция самых знаменитых и распространённых работ, навроде того самого пейзажа, который, как утверждают все, именно в их галерее самый настоящий. И здесь, среди моря серости, таким "настоящим" было всё.
И вот, стоило участникам одновременно проснуться, как в их только воспрявших мозгах зазвучал женский голос:
Добро пожаловать на наше шоу, дорогие игроки!.. - приглашали эти слова к привнесению настоящего искусства в этот серый мир заезженного безвкусия.
Игроки ещё не знали, не понимали страшной истины: они все были в одной комнате, рядом, огороженные друг от друга словно ширмами короткими стенками, испещренными теми самыми знакомыми всем картинами. Сольвеиг была первой, кто догадался взглянуть на экран своего браслета, увидеть, что справа, за стеной от неё, в этой комнате было два человека! Один был на другом конце этого просторного помещения, а второй находился прямиком между женщиной и первым незнакомцем! Осторожно заглянув за стенку, в соседней секции она заметила... женщину.
Знакомую женщину. Им не приходилось раньше встречаться, но Боррель раньше слышала о ней, и сейчас узнать её не составило труда. Высокая женщина, чёрно-зелёные волосы, болотного цвета глаза, чёрный деловой костюм и вечно надменный вид. Эон, живая легенда среди якудз, Наоки Мотидзуки - человек, истребивший клан якудза, в котором состояла когда-то. И клан этот совсем не был слаб... А сейчас эта известная преступница была здесь... только вот с её правой рукой творилось что-то до лёгкой жути странное. Вся её рука была усеяна воткнутыми в неё жёлтыми перьями, что медленно и плавно извивались, подобно живым, завоевав не только пространство от плеча до кисти, но и охватив блестящий серебром клинок, словно произрастая и из него. Стоило самой Мотидзуки с пугающе спокойным любопытством взглянуть на эти перья, как они выпрямлялись, а перьевые бородки начинали жутко вибрировать, словно крылья непонятного насекомого. Сольвеиг находила знакомым лишь серебристый клинок меча этой якудза, но что он делал раньше - не знала. И вряд ли могла бы когда-нибудь подумать, что это знание могло бы когда-нибудь ей оказаться полезным. | Наоки Мотидзуки [Якудза]
|
Второй же наш участник, Уильям, не похоже, что ожидал такого старта этого шоу. Не ожидал, что в одно помещение могут закинуть троих, не ожидал, что Избранного Художника могут вот так сразу взять и резко закинуть к монстру, со взглядом которого он успел пересечься раньше, чем понять, кто стоит перед ним. О, он знал, кто такая Наоки Мотидзуки, даже слишком хорошо знал. Но его перспектива осведомлённости была весьма уникальна. Он знал, что эту женщину демиург похитил сюда лично, знал, что она раньше работала на того самого "убитого" Леона, воскресшего после и доставившего проблемы. Он знал, что УМИ этого чудовища был ранга "Альфа". Он знал, что это был мастер меча, пространственной и защитной, как минимум, магии. По рассказам Несравненного Ведущего он знал, что она использует теомагическую волну для обнаружения противников, чтобы резко оказаться перед ними и атаковать. Ужасный противник. Для Уильяма возможно худший.
Но Избранный Художник знал суть и подвох этой игры. Это были не тупые гладиаторские бои, нет! За пределами этой галереи должны были быть мертвецы! Толпа мертвецов, имитирующих жизнь! И в этой толпе можно затеряться, в бою можно ей прикрываться, маневрировать... или просто сбежать!.. Исход решали ум и хитрость - именно эти черты были главным оружием в этой игре! Умение скрыться от превосходящего врага, коим во внешнем мире могли быть правохранители! Способность убить средь белого дня, не поднимая паники среди зомби-людей раньше времени, дабы не дать обнаружить себя остальным участникам! Городские джунгли - самые настоящие охотничьи угодия для серийных убийц!.. И Мотидзуки среди них была высшим хищником. Необходимо было что-то придумать, ибо в честном бою шансов явно не было! Нужно избежать боя, втянуть кого-то в бой или саму якудзу натравить на кого ещё!.. Но на кого?..
Также взгляда Художника не избежали и перья... Ох, он знал эти перья! Это были те самые перья Несравненного Ведущего! Последний всегда дарил самым выдающимся Художникам Культа пропитанное некромантией перо, что, напитавшись кровью жертв, перенимало "душу" своего владельца, преображаясь, обычно, в самым подходящий для владельца артефакт!.. Но столько перьев Уильям видел впервые - с этим было что-то не так! Они явно были псевдоживыми, немного более разбухшими, чем обычно, напоминающими больше гусениц, что имитировали перья! А от артефакта веяло мощью... похоже, что перья заставляли меч якудзы, что раньше был эпическим артефактом, преображаться, превратив его в артефакт легендарный... но Уильяма не покидало ощущение, что что-то не так. Этот артефакт не был завершённым. Мотидзуки вряд ли вообще его могла контролировать сама. Да и Избранный Художник заодно понимал: эти перья не были знаком расположения демиурга. Это был какой-то эксперимент, что вполне мог закончиться и неудачей. Но даже если это легендарный клинок без свойств, в руках могучего боевого мага он является серьезной угрозой для бессмертия лича в том числе!
| И вот, Избранный Художник стоит перед якудзой, объявление о начале игры придёт с секунды на секунду, в галерею начали залетать уже камеры, а Мотидзуки уже встаёт в боевую стойку! Возможности избежать боя или хотя бы выиграть время ещё не упущены! Но время уходит! Выйдет ли Уильяму придумать хороший план и спастись? Поможет ли ему в этой ситуации Сольвеиг или же решит не отсвечивать, оставив непонятное тыквоголовое существо на произвол судьбы? Не переключайтесь! |
Кубы
Кубы (для Двалина)
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM