Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Сольвейг Гром


Анкета Сольвейг Гром

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа
Сольвейг Гром, Соль

2. Раса и год рождения
Нефилим (дархат/демиург)
Физическая сила, регенерация, прочность - наивысшие, выносливость - высокая

Год рождения: 3103 год
Возраст на 5029 год: 1926 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, Элизий
Магистр ордена Фортуны, управляющая социальной сферой. Несколько квартир и домов на Алькоре и Цирконе, а также общественные здания в собственности, в основном – больницы и детские дома.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеро, цвет магии – нежно-розовый

5. Биография

История Соль и её брата Гаспара началась в хмурый весенний день, где-то в глухой местности на Алькоре. Два маленьких ребенка были обречены на смерть и оставлены в полном одиночестве посреди мрачного леса и хмурых туч, тяжело взирающий на несчастных с небес. И одним лишь чудом они оказались вовремя спасены богиней удачи – Фортуной.

Неизвестно, что именно двигало демиургом в тот день, но приютом для осиротевших нефилимов стал ни детский дом, ни сердобольный друг, а она сама, рыжеволосая богиня, решившая поиграть в материнство. Впрочем, Соль, как и её брату, тогда было совсем не до критики в сторону новой семьи, хватало и того, что малыши обрели теплый и уютный дом. И самое главное – право на жизнь.

Но, что закономерно, дети росли, требовали к себе больше внимания, а Фортуне оказалось не слишком свойственно столь близкое и долгое общение с маленькими детьми, потому годам к десяти обязанность присматривать за двойняшками полностью перешла к Эдгару, главному магистру ордена. И если брат Соль не воспринял всё так остро, то для успевшей привязаться девчонки расставание и холодное отношение стали большим ударом.

Соль с самого начала не была примером идеального и покладистого ребенка. Легкий дефицит внимания, эмоциональная и тактильная привязанность, шумный и бойкий характер, приправленный абсолютным неумением оставаться наедине с собой. «Предательство» лишь подбросило дровишек в этот котел бушующих эмоций, порядком подпортив жизнь всем окружающим её людям. И чем старше становилась нефилим, тем больше трудностей вызывал её буйный характер. Так, когда пришло время обучаться магии, девушка никак не могла обуздать эту сложную науку. Заклинания взрывались, не получались, ранили, Соль злилась, закапывалась в книжки и практику поглубже, но день ото дня получалось лишь хуже и хуже.

А ведь ответ на вопрос в итоге оказался очень прост: достаточно было обуздать гнев.

Первым шагом на пути к этому стала работа в ордене. Когда пришло время Эдгар подобрал Соль не самое очевидное место - под крылом предыдущего магистра социальной сферы. Изначально скептично отнесшаяся к такой работе девушка, удивительно быстро прижилась и устроилась. Разбирая бумажки ночами напролет, она опустошала голову от навязчивых мыслей, а помогая другим – сублимировала собственные недополученные эмоции. Не сразу, но эта сфера оказала на Соль удивительный терапевтический эффект.

Вторым фактором стало время. Оно никогда не прекращало свой ход, нефелим взрослела, много работала, общалась и успела повидать как лучшее, так и худшее в людях. И в какой-то момент детские травмы и буйный нрав стали ничем иным, как далеким прошлым. Пусть и не забытым, но гораздо менее существенным в настоящем.

Так, всё относительно наладилось. Через пару сотен лет ей досталась должность магистра, через тысячу она работала все там же, и по сей день, если заглянуть в кабинет магистра поздним вечером – вы найдете мирно дремлющую за рабочим столом Соль. Вот только, после столетней «спячки» её драгоценной богини, кажется, в ней снова что-то изменилось.

6. Образ

Соль – высокая девушка около 178 сантиметров ростом, с кожей теплого молочного оттенка и светлыми, почти белоснежными волосами, вечно находящимися в легком беспорядке. Глаза яркого медово-жёлтого цвета, обрамлены рядом густых ресниц. Лицо худенькое и вытянутое, с заостренным подбородком и слегка вздернутым носом. Фигура подтянутая, почти всегда облачена в удобную, но элегантную одежду темных оттенков.

От одного из родителей – дархата, ей также достались характерные черты в виде двух черных крыльев, почти всегда скрытых от посторонних глаз. Также в истинном облике черные перья частично проступают и на теле, по большей части вдоль позвоночника и на руках.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Сложно поверить, что когда-то эта девушка была настоящей головной болью для окружающих. Однако уняв бушующий в душе пожар, как-то незаметно и постепенно она начала находить все меньше поводов выйти из себя. Немного себе на уме, но куда спокойнее, чем прежде, Соль, тем не менее, ходящее воплощение поговорки «Не буди лихо, пока оно тихо».

Она проста в общении и своем отношении к людям, прямолинейна и по старой памяти может быть даже немного груба. Любит плохо пошутить и в целом старается смотреть на все с юмором, находя его даже там, где, казалось бы, можно было и заплакать. У неё до сих пор сложные отношения с сильными эмоциями. Стоит лишь немного разозлиться, и, как в старые-добрые, всё валится из рук, бокалы бьются о стену, а заклинания отказываются работать правильно. Это сделало её довольно категоричной и требовательно как к себе, так и к окружающим.

Сложные отношения у неё и с Фортуной. Точнее, лишь она считает эти отношения сложными, по сей день эгоистично храня где-то глубоко внутри свою обиду. Но несмотря на это, она ценит то, что богиня сделала для них с братом и очень привязана как ней, так и к ордену.   

Большой любовью и отдушиной для магистра всегда была и является её работа. Когда-то её можно было назвать настоящим трудоголиком – дополнительные смены, работа до глубокой ночи и даже в выходные. Ответственный сотрудник с по-настоящему горящими глазами! С тех пор изменилось не многое, Соль все ещё находит помощь людям и должность главной радостью и смыслом своей жизни, но все чаще она испытывает усталость, уходит пораньше, чтобы выпить в баре, или скидывает обязанности на своего заместителя, мирно предаваясь дремоте в удобном кожаном кресле. Она никогда не относится к насущным вопросам безответственно, но, если можно позволить себе леность - магистр её себе позволяет.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Базовая магия

Опытный:
Магическая вязь
Пространственная магия
Целительная магия
Материализующая магия
Протомагия
Ментальная магия
Рукопашный бой

Мастер:
Теомагия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Знание обществ, этикета и культур
Ложь, хитрость
Расследование

Артефакты

База знаний BN-34, Бурбон
Легендарный артефакт

https://i.imgur.com/AFVWdeQ.jpg https://i.imgur.com/r8fwqlL.jpg

Бурбон - изначально, ранний прототип живого артефакта, база знаний с голосовым помощником. Был доработан орденом Фортуны и достался Соль в подарок от брата. Обладает отвратительно правильным характером, и порой разговаривает по старому скрипту, но способен учиться и развиваться, подстраиваясь под пользователя. Выглядит как небольшой кулон с черным камнем в форме капли, умеет материализоваться и изменять собственных размер.

1. Тишина [Ментальная магия] – скрывает пользователя, звуки, следы, магическое и физическое присутствие. Также возможно частичное сокрытие, например, блокировка звуков в небольшом радиусе для приватного разговора (невозможность услышать извне), или сокрытие следов присутствия (магии/отпечатков пальцев/подошв).

2. Взгляд [Теомагия, Ментальная магия] – свойство позволяет Бурбону разделиться на несколько небольших копий самого себя и установить слежку за областью или целью, передавая пользователю полезную информацию в режиме реального времени.

3. Переворот [Целительная магия или Атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон] = один заряд артефакта. Может активироваться автоматически при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона/лечения, остальная часть нанесет повреждения/излечит.

4. Бой [Протомагия] – позволяет Бурбону трансформироваться в крупного боевого петуха и изменять собственный размер при необходимости. В боевой форме имеет наивысшие показатели физической силы и прочности, и способен нападать на противника в ближнем бою (мастер).

Магический аркан — одна из артефактных печатей, которую наносят на тело мага для его усиления. Бывает множество разных вариаций, отличаются как размерами, рисунком, так и свойствами. Магический аркан — популярное решение для обычного боевого мага и одна из тех, что хорошо показала себя за много веков использования. Чаще всего печать рисуют особыми чернилами на спине, полный состав чернил засекречен, но точно присутствует кристалид и адамантиум, хоть и в мекроскопических дозах.
⠀⠀
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
2. Руна «Граве-Индустрис» [атакующая магия] — возникает сверху, в 10-50 метрах над поверхностью и образует две энергосферы, заряженные атакующей магией. Сферы будут преследовать врага до последнего, пока не попадут в цель или их не уничтожат.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

Отредактировано Соль (2024-09-01 23:16:09)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 04 июля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Магическая вязь
Пространственная магия
Целительная магия
Материализующая магия
Протомагия
Ментальная магия
Рукопашный бой

Мастер:
Теомагия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Знание обществ, этикета и культур
Ложь, хитрость
Расследование

Бурбон [легендарный] — изначально, ранний прототип живого артефакта, база знаний с голосовым помощником. Был доработан орденом Фортуны и достался Соль в подарок от брата. Обладает отвратительно правильным характером, и порой разговаривает по старому скрипту, но способен учиться и развиваться, подстраиваясь под пользователя. Выглядит как небольшой кулон с черным камнем в форме капли, умеет материализоваться и изменять собственных размер.

1. Тишина [Ментальная магия] – скрывает пользователя, звуки, следы, магическое и физическое присутствие. Также возможно частичное сокрытие, например, блокировка звуков в небольшом радиусе для приватного разговора (невозможность услышать извне), или сокрытие следов присутствия (магии/отпечатков пальцев/подошв).

2. Взгляд [Теомагия, Ментальная магия] – свойство позволяет Бурбону разделиться на несколько небольших копий самого себя и установить слежку за областью или целью, передавая пользователю полезную информацию в режиме реального времени.

3. Переворот [Целительная магия или Атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон] = один заряд артефакта. Может активироваться автоматически при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона/лечения, остальная часть нанесет повреждения/излечит.

4. Бой [Протомагия] – позволяет Бурбону трансформироваться в крупного боевого петуха и изменять собственный размер при необходимости. В боевой форме имеет наивысшие показатели физической силы и прочности, и способен нападать на противника в ближнем бою (мастер).

Магический аркан [редкий] — одна из артефактных печатей, которую наносят на тело мага для его усиления. Бывает множество разных вариаций, отличаются как размерами, рисунком, так и свойствами. Магический аркан — популярное решение для обычного боевого мага и одна из тех, что хорошо показала себя за много веков использования. Чаще всего печать рисуют особыми чернилами на спине, полный состав чернил засекречен, но точно присутствует кристалид и адамантиум, хоть и в мекроскопических дозах.
⠀⠀
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
2. Руна «Граве-Индустрис» [атакующая магия] — возникает сверху, в 10-50 метрах над поверхностью и образует две энергосферы, заряженные атакующей магией. Сферы будут преследовать врага до последнего, пока не попадут в цель или их не уничтожат.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Прошлое

Одиссея капитана Соль
4872, орбита Циркона - мстим наркоторговцу вместе с Демом

Леденящая душу карма
4908, Алькор, Фреабург - просыпаемся в холодильнике у попугая

Сто лет неудач
5023, Алькор - эффектное возвращение Фортуны

Волки среди овец
5023, Стелс-станция "Террариум" - квест на выживание

Take it Over
5024, Циркон, Небула - Ловим говнюка вместе с Ашере

Настоящее

Бейся сердце, время биться
5026, Алькор, Элизий - рады приветствовать Йозефа в фортунитском подвале

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

Важные даты

• 4908 - год смерти Фортуны

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Сольвейг Гром


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно