Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Бздашека


Анкета Бздашека

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/QiyeX5O.png

https://i.imgur.com/qDH7aDs.png

https://i.imgur.com/E69bkjq.png

1. Имя и фамилия персонажа
Бздашек ("тихий ветерок" - в переводе с того наречия эльфийского, на котором разговаривали его приемные родители)

2. Раса и год рождения
Кентавр (магического происхождения, но максимальная продолжительность жизни где-то как у хуманов), родился в 5009 году, выглядит на свой возраст.

заметки по анатомии

Данные заметки актуальны конкретно для Бздашека, как для существа магического происхождения, для кентавров с другими путями происхождения могут быть любые другие вариации.

1) Имеет два сердца и две пары легких, две печени (один комплект в человеческой половине, второй в лошадиной). Человеческое сердце и легкие снабжают кровью и кислородом человеческую половину и мозг, лошадиное сердце, соответственно, снабжает кровью лошадиную половину. Если уничтожить лошадиное сердце/легкие - кентавр будет жив, но не сможет ходить. Если уничтожить человеческое сердце/легкие - скорее всего умрет или впадет в кому. Сердца и легкие работают в комплексе и связаны между собой (сосудистая система общая, общая трахея), лошадиная половина большую часть времени находится в экономном режиме, активируется в полной мере во время тяжелых физических нагрузок (например, долгий галоп).

2) Имеет один общий пищеварительный тракт, два отдела желудка, один располагается на своем месте в человеческой половине, второй в лошадиной, связаны два отдела прямым промежуточным кишечником. Человеческий желудок занимается расщеплением преимущественно приготовленной пищи и мясо, лошадиный желудок способен справиться с сырой пищей и сеном, теоретически, Бздашек может выжить долгое время, питаясь травой в поле, но от этого пострадают интеллектуальные способности из-за нехватки необходимых нутриентов. Весь основной кишечник располагается в лошадином брюхе.

3) Мозг один, функционирует как обычный человеческий мозг, регулирует работу всех органов человеческой и лошадиной половины, основной позвоночный нервный столб общий, человеческий позвоночник в пояснице заменяет шейные позвонки обычной лошади, далее все как у лошади.

4) Мочеполовая система целиком в лошадиной части. Стерилен.

5) Продолжительность жизни до 120 лет, после 10 лет взрослеет и стареет как хуман, до этого развивался чуть быстрее, с рождения уже мог ходить и держать голову (как жеребенок).

6) Средняя масса сейчас около 400 кг, достигнув окончательного созревания будет около 500 кг. Рост в холке 1.5 метра, в макушке около 2.5, сильно уже не вырастет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Климбах, глубоко в лесах к западу от Родия. Охотник/собиратель/травник. Малообеспеченный.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Коричневый, гетеросексуален

5. Биография
На Климбахе, немного западнее Родия на берегу реки Хелла есть поселение, в котором одна женщина - то ли одурманенная Иллюзионом, то ли случайно потрогавшая Радиалис, но скорее по собственному желанию и глупости - согрешила с жеребцом. Лошадей в данной местности воспринимали как основной вид транспорта, но ее привлекли другие достоинства данного животного. И то ли жеребец оказался магически модифицированным животным, то ли на женщину эту упало магическое проклятие, но неудивительно, что в пропитанном магией мире эта несчастная женщина понесла и в положенный срок произвела на свет ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку с человеческим торсом и лошадиным туловищем. Напуганная внезапным подарком судьбы, несчастная под покровом ночи отнесла детеныша в лес - то ли в жертву своим выдуманным богам, то ли чтобы не брать на себя тяжелую и неблагодарную роль кобылицы.

Так и начался долгий и тернистый путь Бздашека по лесам Климбаха. Хорошо, что жеребята хорошо ходят почти с самого рождения, а не умереть с голода ему позволило стадо оленей, по счастливой случайности проходившее мимо и первое время выкормившее кентавренка своим оленьим молоком. Бздашек увязался за стадом глубже в лес, где и был спустя несколько месяцев обнаружен парой лесных эльфов охотников-собирателей, предпочитавших уединенный образ жизни вдали от цивилизации. Семья промышляла сбором целебных и полезных в алхимии трав, кореньев и ягод и охотой на мелкую и крупную дичь с последующей продажей добытых подобным промыслом ресурсов в ближайшее поселение. Во время охоты на оленей будущий приемный отец Бздашека и наткнулся на странное существо с туловищем коня и торсом ребенка.

Бздашек был пойман, приведен к приемной матери, накормлен и - со временем - социализирован.

Рос он обычным веселым (же)ребенком. Поначалу хвостиком следовал за матерью, пока она выкапывала из земли хрупкие корешки, позже начал ходить на охоту с отцом. В школу он не ходил, читать обучен не был, в общении со сверстниками был жестко ограничен в связи с далеким местоположением ближайших сверстников. Бродил по лесу, познавал искусство травничества и охоты, общался с животными. Так и прошло детство. На шестнадцатилетие родители подарили ему свой собственный прекрасный новенький лук.
Начинается юность. Добро пожаловать, Бздашек, в жестокий мир!

6. Образ
Выглядит как очень юный кентавр около полутора метров в холке и около 2,5 в макушке. Худое, поджарое, по-жеребячьему длинноногое каурое лошадиное тело венчается еще более худым туловищем лесного подростка. У Бздашека вечно загорелое тело и щеки, покрытые веснушками, медово-карие глаза и копна непослушных выцветших кудрявых волос, словно бы живущих своей жизнью. Он не похож на городского подростка, скорее деревенский раздолбай, вечно расцарапанные руки, грязный круп и репей в хвосте. С оптимизмом лесного ребенка он смотрит в будущее, улыбается всегда открыто и искренне, радуется как в последний раз, грустит - редко. Он большой и шумный, и его эмоции такие же большие и шумные. Не отличается высоким интеллектом, но поддается дрессировке обучению, не умеет читать, финансово безграмотный - но его жизнь только начинается, и кто знает, куда она его приведет.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — II

Начинающий:
Базовая магия
Псионика, III уровень псионического источника
Безоружный бой
Опытный:
-
Мастер:
Метательное оружие (лук)

Концептуальные умения
Выживание (выживание в лесу, ориентирование по лесной местности, разделка дичи)
Знание природы (знание лесных целебных и полезных растений, знание фауны)
Понимает и на примитивном уровне может общаться с животными (сам наполовину животное, умение частично магического характера)

Артефакт:

Чеснок [редкий] — длинный лук с удобной рукоятью, и некоторыми магическими свойствами. Был подарен Бздашеку его приемными родителями на шестнадцатилетие.

Свойства:
1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
2. Электрическая стрела [метательное оружие] — наделяет физическую стрелу свойством электрической стрелы, при попадании жертва получает ощутимый разряд током, способный на несколько секунд парализовать или оглушить, а мелкие цели убивает на месте.

8. Связь с игроком
тг: menotavr_tony

9. Галерея
галерея

Отредактировано Бздашек (2024-03-19 11:40:17)

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 03 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — II

Начинающий:
Базовая магия
Псионика, III уровень псионического источника
Безоружный бой
Опытный:
-
Мастер:
Метательное оружие (лук)

Концептуальные умения
Выживание (выживание в лесу, ориентирование по лесной местности, разделка дичи)
Знание природы (знание лесных целебных и полезных растений, знание фауны)
Понимает и на примитивном уровне может общаться с животными (сам наполовину животное, умение частично магического характера)

Артефакт:

Чеснок [редкий] — длинный лук с удобной рукоятью, и некоторыми магическими свойствами. Был подарен Бздашеку его приемными родителями на шестнадцатилетие.
Свойства:
1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
2. Электрическая стрела [метательное оружие] — наделяет физическую стрелу свойством электрической стрелы, при попадании жертва получает ощутимый разряд током, способный на несколько секунд парализовать или оглушить, а мелкие цели убивает на месте.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Бздашека