↓ Пост для Селены и Фортуны ↓
Мужики были, похоже, уже той кондиции (да и характер играет не последнюю роль), когда не слишком важно кто и каким образом раздвинет перед тобой ляжки… мол, тело есть тело, под бутылку рома любое сойдет.
Дверь была приоткрыта, поскрипывала на широких самодельных петлях, за массивным железным косяком проглядывало серое, ничем нипримечательное нутро.
— Вы шли нахер? Вот и не останавливайтесь! — дверь открылась шире и из нее вырулил крупный детина. Правда, скорее «дедтина», так как при своей габаритной комплекции, лицо его уже покрылось морщинами, а в коротко-стриженных волосах играла седина. Увесистой рукой он отправил в турбулентный полет самого наглого мужика, после спустился сам и быстро зашагал в сторону ворот, откуда не так давно пришли богини.
Зато девицы получили возможность быстро прошмыгнуть в дверь без лишних вопросов. Вот только Нейфра неожиданно стала жертвой пространственного парадокса. Или некой магии сходного типа, возможно, это единичный случай, а, возможно, нет. Так или иначе, когда Нейфра входила в дверь, она исчезла. Или это произошло раньше? Может ли быть такое, что дархатка увидела кого-то или что-то, привлекшее ее внимание, и решила отделиться? Элериум бы наверняка заметила, но и такой вариант нельзя списывать со счетов. Игрок Нейфра выведен из квеста.
Изнутри помещение представляло собой холл, по обе стороны у стен располагались длинные лавки и столы из дерева, обитого металлом. Прямо напротив входа, но у противоположной стены, располагалась лестница на второй этаж, как раз за самодельной барной стойкой. Выглядела та добротной, как и несколько десятков узких полок, уставленных разномастными бутылками. В основном, самогон, ром и пиво. В правом углу притаилась крохотная дверка, ведущая, судя по запахам, в кухню.
По центру стояла доска объявлений. Четырёхпанельная, то есть с каждой стороны можно было писать информацию. Делалось это благодаря специальной магической поверхности, и всё что требовалось — использовать небольшие гвоздики, что в обилии лежали на алюминиевой подложке.
Похоже, это место сочетало в себе и центральный паб, и гильдию, и административный центр. Почему последнее? Большой Бен ведь тоже был здесь. Только где-то на этажах повыше.
За барной стойкой суетился худощавый... циклоп? Похоже, что да. Длинный как шпала, со скуластым и вытянутым лицом, единственный глаз казался огромным и каким-то мерзким, точно ему в голову отложили яйцо.
Посетителей насчитывалось человек десять:
Четверо сгрудились за дальним столом, по правой стороне и что-то бурно обсуждали. На столе была разложена карта. На первый взгляд все хуманы, но у одного раса точно не определялась, а у второго отсвечивала чем-то непонятным.
Ещё двое тихо перешёптывались в паре метров от входа, заняв ближайшие к входной двери места.
Остальные сидели за барной стойкой. Когда девицы вошли, кто-то взглянул заинтересованно, кто-то равнодушно, женщина справа и один из хуманов с жалостью. Было несколько жадных, похотливых взглядов.
— Вы к кому, али выпить? — низко пробасил циклоп, подливая в чарку посетителя пиво.
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM