|
|
Эпизод является частью квеста
Адаптация Все эпизоды квестаАДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I
АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II - завершеноЭпизод является игрой в настоящем времени, для вступления любых других персонажей [пишите в оргтему, чтобы узнать актуальную информацию]. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.
ВВОДНАЯ ТЕМА КВЕСТАКаждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.
Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.
Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.
Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Не особые закрытые каналы связи, не артефакты связи, не высокотехнологичные коммы. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров. Место, куда выбросило героев, больше всего походило на древние руины. Воздух свежий и влажный, пахнет нагретым камнем, влажной землей, мхом, мужским одеколоном, дерьмом и кровью. Их здесь пять человек. Четверо живы и здоровы, а одному не повезло. Это оказался молодой эльф в светлых одеждах, наподобие тоги, золотистые волосы разметались вокруг окровавленного тела словно драгоценный плащ. Его разорвало пополам. Прямо по линии живота. Он как раз и оказался источником дерьма и крови, которых натекло из его тела порядочно.Внимание! На «круг» даётся 7 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
Очередность: Цзин Юй → Сала-Аль-Дикель → Аврелий → Анейра
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/54377406/7836556">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/7836556/track/54377406'>Адаптация</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/7079275'>Лжедмитрий IV</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Отредактировано Мастер игры (2023-04-29 16:03:46)
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM