Форум переехал: https://arkhaim.su/
Гостевая книга
Сообщений 901 страница 1000 из 1488
Поделиться9012023-07-14 14:55:09
я думал об этой организации, но пока до конца не определился чего больше хочу от потенциальной роли. Однако благодарю за еще одну мысль и вариант
Рад был помочь. Мой персонаж прочно связан с Азраилом. Играть особо не мешает
Поделиться9022023-07-14 14:55:24
Это звучит интересно. Я так понимаю этим занимается уже Легион при поддержке ЭкзоТек?
Этим занимается Коалиция рас и все силовые органы суверенных государств, планет, городов и т.п. и т.д., ЭкзоТек тут не при чем, это частная организация, как и любая другая, которых в Аркхейме миллионы.
Поделиться9032023-07-14 14:56:58
Это звучит интересно. Я так понимаю этим занимается уже Легион при поддержке ЭкзоТек?
То есть, такой работой может заниматься любой житель мира и любая организация. Отчасти даже ЧВК моего персонажа тоже специализируется на таких делах. Тут вопрос сугубо в личных предпочтениях игрока. ))
Поделиться9042023-07-14 14:59:30
Капеллан, по поводу флота ЭкзоТек, для начала можете стучаться в ЛС ко мне, или Хьюго Иденмарк, полагаю.
которых в Аркхейме миллионы.
Тааак, ну вот и пошла грязная игра.
Экзотек такой один, среди миллионов прочих!
Кхм.
Отредактировано Ховерлорд (2023-07-14 15:02:11)
- Подпись автора
- Ты кусок дерьма
И ты никому не нужен
С тех пор как она ушла
Ты совсем слетел с катушек
Ты работаешь за хлеб
И друзей у тебя нет!
Терапия - бесполезный бред.
- Да заткнись, аааа!
Поделиться9052023-07-14 19:25:44
Доброго времени суток!
Все хожу брожу вокруг проекта и не могу решиться. Интересный и многогранный лор как затягивает так и немного пугает возможной необходимости изучать и быть в курсе всего и не найти себе место в нем. Но может я преувеличиваю
Тем не менее, к сути вопросовУ меня есть мысли по поводу персонажа. Хотелось бы взять роль с уклоном в военное ремесло в этом мире, но при этом не быть прикованным к одной точке. Реально ли на проекте быть условным командиром боевого корабля или небольшого соединения, чтобы осуществлять военные операции того или иного характера. Я читал, что войн в мире нет и возможны только локальные конфликты. Команда такого корабля могла бы как выполнять перехваты пиратских кораблей или отлавливать нежелательных личностей, возможно беглых заключенных или еще чем заниматься, включая поддержку какой-либо из сторон в локальных конфликтах. Возможно он стал бы неплохой поддержкой кому-то в под ковёрных играх. Кто знает.
Итого, реален ли этот концепт? Мысли были об условном синим кресте из ордена Сармаэль, или же условным командором из Легиона Коалиции рас. Или может надо обратить внимание в иную сторону?...И самое важное из всего этого. Найдется ли место такому персонажу среди других игроков? Да, я знаю, что поиск игры это дело самого игрока и он должен сам заинтересовать других, но я скорее о том, играют ли на проекте подобные вещи или у вас уклон в условные интриги, дипломатию и т.п.?
Здравствуйте, присоединюсь к выше перечисленному другими игроками и скажу, что написанное более чем входит в концепт моего Ордена, который был упомянут, если вас интересует место под крылом Демиурга, то я всегда рад обсудить детали в ЛС, если же вас тянет в другую организацию, то только всеми руками за то, чтобы вы нашли место покрасивше
Поделиться9062023-07-15 20:07:28
Как именно питаются Санфарусы? насколько они бывают большими по размеру? Что представляет из себя красное теплое брюшко?
Поделиться9072023-07-15 21:31:43
Как именно питаются Санфарусы? насколько они бывают большими по размеру? Что представляет из себя красное теплое брюшко?
Здравствуйте, я думаю, что за более подробной информацией стоит обратиться к автору этих существ: Симбер Ресинджер
Поделиться9082023-07-15 22:17:10
Привет!
Как именно питаются Санфарусы?
Думаю, они обвивают жертву собой, растворяют и переваривают ее. Но от силы скорость трапезы бывает разной.
насколько они бывают большими по размеру?
Взрослый санфарус способен укрыть своим телом саванного слона
Что представляет из себя красное теплое брюшко?
Телпая масса тела санфаруса красного цвета, расположенная в центре, откуда растут щупальца. Наверное так.
Поделиться9092023-07-17 22:47:31
Привет!
Думаю, они обвивают жертву собой, растворяют и переваривают ее. Но от силы скорость трапезы бывает разной.
Съеденная добыча может оставаться некоторое время живой в желудке санфаруса? пока она не будет переваренна?
Создание своей личной сюжетной ветки чьи события могут происходить параллельно до или после событий в одном из эпизодов главной арки, возможно организовать по согласованию с ГМ?
Поделиться9102023-07-17 22:59:00
Создание своей личной сюжетной ветки чьи события могут происходить параллельно до или после событий в одном из эпизодов главной арки, возможно организовать по согласованию с ГМ?
Такой вопрос лучше всего задать Администрации — Сверр Шахрассар,
Или кому-нибудь из ГМ-ов, например Энтропий, или Аврелия,
Поделиться9112023-07-18 09:37:34
Создание своей личной сюжетной ветки чьи события могут происходить параллельно до или после событий в одном из эпизодов главной арки, возможно организовать по согласованию с ГМ?
Немножко не понял вопроса, у нас многие эпизоды проходят параллельно до или после событий главной арки, тут важно не слишком пересекаться с событиями сюжетно, чтобы не было совсем уж нелепых противоречий, а в остальном у нас нет такого жесткого условия игры.
Поделиться9122023-07-18 09:50:20
Съеденная добыча может оставаться некоторое время живой в желудке санфаруса? пока она не будет переваренна?
Если нужно для сюжета — может. Если не нужно — не может.
Поделиться9132023-07-18 22:30:09
Немножко не понял вопроса, у нас многие эпизоды проходят параллельно до или после событий главной арки, тут важно не слишком пересекаться с событиями сюжетно, чтобы не было совсем уж нелепых противоречий, а в остальном у нас нет такого жесткого условия игры.
Хотелось бы в будущем обсудить с ГМ об одном эпизоде что относится к главной сюжетной арке которая не только происходит параллельно от неё, но и дополняет/продолжает уже случившиеся в ней события.
Инфо об ТЛГ или Дискорд будут указаны в анкете.
Поделиться9142023-07-18 22:33:32
Кира, привет, если речь об этой сюжетной арке, то гм-лю ее я. Мой дискорд — entr0piy. Можете писать сразу туда.
Поделиться9152023-07-23 11:18:14
Кира, привет, если речь об этой сюжетной арке, то гм-лю ее я. Мой дискорд — entr0piy. Можете писать сразу туда.
Да. Именно об этой сюж-арке идёт речь. В ней есть проходящая сейчас одна эпизодическая ветка, об которой мне предстоит обсудить некие подробности когда придёт для этого подходящее время.
Поделиться9162023-07-23 14:09:48
Да. Именно об этой сюж-арке идёт речь. В ней есть проходящая сейчас одна эпизодическая ветка, об которой мне предстоит обсудить некие подробности когда придёт для этого подходящее время.
Хорошо!
Поделиться9172023-07-24 20:53:01
Здравствуйте, хотел бы забронировать вакансию на демиурга Смерти, Авалона, если это возможно)
Поделиться9182023-07-24 20:53:56
Здравствуйте, хотел бы забронировать вакансию на демиурга Смерти, Авалона, если это возможно)
Здравствуйте, за вами до 29 июля, если потребуется продлить — сообщите.
Поделиться9192023-07-24 20:54:37
Здравствуйте, за вами до 29 июля, если потребуется продлить — сообщите.
Хорошо, спасибо!)
Поделиться9202023-07-25 19:55:00
Добродня!
Зашел спросить и посоветоваться. Искал фэнтези-форум, чтобы отыграть медиума для духов/призраков, ака тот, с кем они могут общаться/в кого могут свободно вселиться, чтобы исполнить последнюю волю или вроде того. В вашей вселенной нет ни призраков, ни духов, ни загробных миров, ни жнецов смерти и прочего, не так ли? А что-то альтернативное есть, что могло бы помочь сохранить максимально близкий концепт?
Поделиться9212023-07-25 21:15:28
Совух, приветствую. учитывая, что ведущая энергия мира имеет магическую природу, наверное наиболее близко будет ментальное наваждение, ментально-эмпатическое воздействие, полагаю, плюс элементы некромантии) вообще концепт зависит от конкретной идеи и желаемого литературного направления исходя из этого и можно подбирать м.. "краски")
- Подпись автора
В свободное время она была джентельменом
Поделиться9222023-07-25 21:44:11
Совух, здравствуйте. Можно использовать разные "мистические" тематики. За исключением сюжетов, когда фигурирует душа/сущность мертвого. Если честно, именно сюжет на тему "исполнить последнюю волю умершего" затрудняюсь ответить.
Но можно что-то около например:
- тот, кто может взаимодействовать с элементалями, помогать им;
- тот, кто может решать какие-то проблемы связанные с ментальной магией.
- у нас нет призраков, но имеются остаточные сущности, они неразумны и олицетворяют собой лишь энергетическое воплощение желаний и эмоций умершего. Можно что-то с этим придумать.
Поделиться9232023-07-25 21:59:16
Опа, некромантия. Местная, так понимаю, больше зиждется на принципе "о, труп! поднять труп в безмозглого зомби - сделано" и "о, кости! собрать кости в чупакабру - сделано", не примешивая души/остатки разума умершего, так?
Сверр Шахрассар, почему затрудняетесь? Вон как здорово помогли. Первый и третий пункт как раз из того, что мне подходит. Как-то совсем забыл про стихии и природных элементалей, а про остаточные воплощения желаний и эмоций даже не подумал. Полагаю, это с каждым игроком потребуется обсуждать отдельно, верно? В плане, могу ли я "увидеть" вьющихся вокруг них элементалей/энергетические воплощения.
Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов, или они просто очень опасные твари, с которыми шутки плохи? Для личной истории подыскиваю похожую штуку, чтобы в прошлом в биографии столкновение прописать. Из разряда "смотришь в туман и слышишь тихий, едва различимый шепот; чем дольше он звучит в твоих ушах, тем сильнее кажется, что в белене кроется чей-то расплывчатый силуэт". Или лучше поискать на эту роль бабайки кого-нибудь среди игроков?
Поделиться9242023-07-25 22:41:36
Доброго ночера.
Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов, или они просто очень опасные твари, с которыми шутки плохи?
Просто опасные твари, с которыми шутки плохи, ибо они и сожрать могут.
Для личной истории подыскиваю похожую штуку, чтобы в прошлом в биографии столкновение прописать. Из разряда "смотришь в туман и слышишь тихий, едва различимый шепот; чем дольше он звучит в твоих ушах, тем сильнее кажется, что в белене кроется чей-то расплывчатый силуэт". Или лучше поискать на эту роль бабайки кого-нибудь среди игроков?
Можете сами прописать, что такое было. А можете и с игроком договориться. Это смотря что вам хочется получить по итогу.
Поделиться9252023-07-25 23:34:30
Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов
Кто-то сказал боги?
Поделиться9262023-07-26 13:00:37
не примешивая души/остатки разума умершего, так?
Не затрагивая понятия души, да, так.
Полагаю, это с каждым игроком потребуется обсуждать отдельно, верно? В плане, могу ли я "увидеть" вьющихся вокруг них элементалей/энергетические воплощения.
Элементали — это отдельная раса, их нет вокруг персонажей, а то, о чем вы говорите, больше похоже на воплощение ауры и эмоционального фона с элементалями оно не связано. В таком случае лучше да. Согласовывать, но в итоге, каждый маг по-своему видит ауры и воспринимает окружающих существ.
Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов, или они просто очень опасные твари, с которыми шутки плохи?
Не совсем, почитайте о хтонах тут.
Или лучше поискать на эту роль бабайки кого-нибудь среди игроков?
На ваше усмотрение
Поделиться9272023-07-30 16:16:18
Здравствуйте, хотел бы продлить бронь на вакансию Авалона)
Поделиться9282023-07-30 16:22:01
Здравствуйте, хотел бы продлить бронь на вакансию Авалона)
Здравствуйте! За вами до 04.08
Поделиться9292023-07-31 14:16:20
Как быстро взрослеют Этнархи? Будет ли этнарх в 20 лет эквивалентен по умственному развитию ирл человеку того же возраста? Или двадцать для этнарха - это как четвероклашка на нашем?
Поделиться9302023-07-31 14:36:10
Как быстро взрослеют Этнархи? Будет ли этнарх в 20 лет эквивалентен по умственному развитию ирл человеку того же возраста? Или двадцать для этнарха — это как четвероклашка на нашем?
Магические расы развиваются аналогично людям, просто в какой-то момент их взросление/старение замедляется
Поделиться9312023-08-02 10:12:34
Хей.
Я жива-цела, просто одновременно сломала и клавиатуру на ноуте, и телефон.
Обещают на неделе починить, и я смогу вернуться.
Поделиться9322023-08-02 17:59:16
Хей.
Я жива-цела, просто одновременно сломала и клавиатуру на ноуте, и телефон.
Обещают на неделе починить, и я смогу вернуться.
Здравствуйте, ждем вас.
Поделиться9332023-08-06 16:41:29
Набравшись таки смелости осмелюсь сюда отписать.
Доброго времени суток. На форумах я новичок, а потом если вопросы будут глупыми, прошу простить за них. Сейчас же хотелось бы задать несколько вопросов касательно одной из приглянувшихся рас. Ка'арды, исходя из описания, как я понял им необходимо лишь наличие магической энергии в окружении. Т.е. сон, пища и прочее им не нужны и усталости они не ощущают? И в случае нахождения в аномальной области, где к примеру магическая энергия отсутствует, они продолжат работать на оставшейся энергии в течении определенного времени или же вовсе "погибают"? Что собственно происходит с ними в таких ситуациях? (Гм-ы могут быть коварными и подобная ситуация не исключена). Заранее спасибо и плюшек к чаю всем.
Поделиться9342023-08-06 17:24:31
Набравшись таки смелости осмелюсь сюда отписать.
Доброго времени суток. На форумах я новичок, а потом если вопросы будут глупыми, прошу простить за них.
Рад приветствовать! Хорошо, что написали!
Ка'арды, исходя из описания, как я понял им необходимо лишь наличие магической энергии в окружении. Т.е. сон, пища и прочее им не нужны и усталости они не ощущают? И в случае нахождения в аномальной области, где к примеру магическая энергия отсутствует, они продолжат работать на оставшейся энергии в течении определенного времени или же вовсе "погибают"? Что собственно происходит с ними в таких ситуациях? (Гм-ы могут быть коварными и подобная ситуация не исключена). Заранее спасибо и плюшек к чаю всем.
Да, ка'ардам нужно поступление энергии для поддержания своей жизнедеятельности как любому существу Аркхейма. Раз пищеварительной системы у них нет, то это может быть любая энергия, которая подходит в рамках их строения тела. Думаю, что усталость (по-своему) они вполне могут ощущать. Думаю, в зависимости от магического резерва (его объема и трат) они функционируют, а потом впадают в анабиоз или вроде того.
Поделиться9352023-08-06 17:34:11
Да, ка'ардам нужно поступление энергии для поддержания своей жизнедеятельности как любому существу Аркхейма. Раз пищеварительной системы у них нет, то это может быть любая энергия, которая подходит в рамках их строения тела. Думаю, что усталость (по-своему) они вполне могут ощущать. Думаю, в зависимости от магического резерва (его объема и трат) они функционируют, а потом впадают в анабиоз или вроде того.
Премного благодарен. Полагаю с прочими особенностями расы можно будет уже знакомиться постепенно во время будущей игры (Если конечно фантазия моя не покинет меня).
Поделиться9362023-08-06 18:12:03
Правда вновь я вынужден спрашивать у личностей знающих...
В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.
Взято из описания расы. Собственно вопрос, в организациях и прочем ничего касательно этой самой компании не обнаружилось. Возможно, я просто опять запутался и так и не отыскал нужную информацию, однако и информации о том, что по каким-либо причинам Компания эта существовать перестала отсутствует. С чем можно сравнить данную Компанию для понимания её составляющей и более верного написания в дальнейшем анкеты?
Поделиться9372023-08-06 18:23:57
Взято из описания расы. Собственно вопрос, в организациях и прочем ничего касательно этой самой компании не обнаружилось. Возможно, я просто опять запутался и так и не отыскал нужную информацию, однако и информации о том, что по каким-либо причинам Компания эта существовать перестала отсутствует. С чем можно сравнить данную Компанию для понимания её составляющей и более верного написания в дальнейшем анкеты?
Здравствуйте.../Вылез как чОрт из табакерки/Вставлю свое "фи", как тот, кто написал данную расу
Данная "Компания", перекрывается множеством имён/названиями/посредниками/филиалами/дочерними фирмами, которые на самом деле являются одной большой сетью, названия определенного она не имеет. Компания занимается тем, что создаёт Ка'ардов, собственно, а для этого у нее есть множество направлений: таких как добыча/обработка полезных ископаемых, благотворительность, научная и технологическая деятельность и т.д. Руководит же этим всем Матриарх собственной персоной или через Высших Ка'ардов. Информация о данном учреждении не распространяется, а все произведенные куклы имеют в своей основе заложенную информацию о происходящем. Потому 2-3 поколения непосредственно работают в этой организации, что не мешает им вступать в другие обьединения...Если же больше интересует 4 поколение, то такие куклы-отступники занимаются всем, чем только пожелают, но могут вернуться в Компанию, для демонтажа и последующей пересборки
Если есть ещё какие-то вопросы, то можете смело спрашивать
Поделиться9382023-08-06 18:40:32
Если есть ещё какие-то вопросы, то можете смело спрашивать
Т.е. можно вполне указывать её как то, к чему персонаж имеет отношение. Благодарю за ответ и если будет что-то ещё непонятно, буду "терзать" Вас.
Отдельно хотелось бы уточнить момент непосредственно ролевой. Игровой период указан с 5022 по 5025. Однако просмотрев некоторые анкеты, замечались персонажи которые написаны как на 5022 год, так и на 5025 год... Каким образом происходит взаимоотношение между персонажами такого рода? Предупреждение было, что вопросы будут глупыми, но для меня это совершенно разные временные линии. Не будет ли проблемой если персонаж мой будет написан на 5022 год и будет взаимодействовать с теми, кто написан на более поздний промежуток?
Уже не Мышь
Поделиться9392023-08-06 18:45:01
Т.е. можно вполне указывать её как то, к чему персонаж имеет отношение. Благодарю за ответ и если будет что-то ещё непонятно, буду "терзать" Вас.
Можно в ЛС, а так же у меня в анкете есть соц.сети, где я могу отвечать на сообщения, так что с радостью жду с вопросами
Единственное, что хочу сказать, так это то, что если Ка'ард работает с "Компанией", то он может претендовать на место в Ордене Порядка или на место в сети частных Архивов "Жажда знаний"
Отдельно хотелось бы уточнить момент непосредственно ролевой. Игровой период указан с 5022 по 5025. Однако просмотрев некоторые анкеты, замечались персонажи которые написаны как на 5022 год, так и на 5025 год... Каким образом происходит взаимоотношение между персонажами такого рода? Предупреждение было, что вопросы будут глупыми, но для меня это совершенно разные временные линии. Не будет ли проблемой если персонаж мой будет написан на 5022 год и будет взаимодействовать с теми, кто написан на более поздний промежуток?
Уже не Мышь
В Аркхейме Эпизоды делятся на три составляющие: В прошлом, В настоящем, В альтернативе
Можно играть в этих временных зонах с другими персонажами
Отредактировано Генри Волхайм (2023-08-06 18:54:02)
Поделиться9402023-08-06 18:49:40
Лимилин, Здесь примерное описание одного из представителей данной Расы
Поделиться9412023-08-06 21:55:58
Доброго вечера.
Не будет ли проблемой если персонаж мой будет написан на 5022 год и будет взаимодействовать с теми, кто написан на более поздний промежуток?
Нет, не будет совершенно никаких проблем.
Период с 5022 по 5024 г. считается настояшим.
Такой период сделан для удобства игры именно в настоящем.
Оба варианта прописывания персонажа в анкете считаются правильными. Если что администрация вас поправит.
Мой персонаж как раз прописан по состоянию на 5022 год. Проблем в игре нет никаких.
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-06 21:57:52)
Поделиться9422023-08-06 21:58:04
Доброго вечера.
Нет, не будет совершенно никаких проблем.
Период с 5022 по 5024 г. считается настояшим.
Такой период сделан для удобства игры именно в настоящем.
Оба варианта прописывпния персонажа в анкете считаются правильными. Если что администрация вас поправит.
Большое спасибо за ответ, с многими нюансами уже разобрался, а потому надеюсь в скором времени пополнить ваш коллектив)
Поделиться9432023-08-06 21:58:55
Большое спасибо за ответ, с многими нюансами уже разобрался, а потому надеюсь в скором времени пополнить ваш коллектив)
Вдохновения вам в написании анкеты.
Поделиться9442023-08-07 01:28:41
Такс, назрело несколько вопросиков
Из описания Коалиции Рас:
Генеральная Ассамблея Коалиции рас [иногда называют Верховным Советом] — главный совещательный, директивный и представительный орган. Ассамблея КР состоит из 13 представителей от каждой планеты, следовательно, — это 117 разумных. Входящий в Ассамблею должен быть законопослушным, достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и быть избранным народом своей планеты или выдвинутым местными органами власти [обычно 6 избираются, а 7 выдвигаются]. У Генеральной Ассамблеи сессионный порядок работы. Она может проводить регулярные, специальные и чрезвычайные специальные сессии.
Каким образом проходит голосование, и из числа кого избираются представители?
Может ли мой персонаж занять должность одного из 13 представителей от Циркона при соответствующей аргументации?
Если да - какие требования к ней могут быть для того, чтобы быть избранной?
Из раздела вакансий:
ВАКАНСИЯ №4. МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ЛИЧНОСТИ АРКХЕЙМА
Есть ли возможность занять свободную вакансию могущественной личностью (естественно, с выполнением всех требований активности) при этом дав "буст" к стартовым артефактам, а не УМИ? Мой персонаж не обладает магическими навыками, её УМИ со старта равен единицt и не будет повышаться, могу я получить бонус от вакансии к стартовым артефактам (коих, как я поняла из правил, полагается 6 уровня "редкий" для персонажей не обладающих магией)? Если да, то какой?
Поделиться9452023-08-07 08:32:12
Каким образом проходит голосование, и из числа кого избираются представители?
Наверное, примерно по той же схеме, как на Земле.
Может ли мой персонаж занять должность одного из 13 представителей от Циркона при соответствующей аргументации?
Вполне.
Если да — какие требования к ней могут быть для того, чтобы быть избранной?
Те, что в описании. ))
Есть ли возможность занять свободную вакансию могущественной личностью (естественно, с выполнением всех требований активности) при этом дав "буст" к стартовым артефактам, а не УМИ? Мой персонаж не обладает магическими навыками, её УМИ со старта равен единицt и не будет повышаться, могу я получить бонус от вакансии к стартовым артефактам (коих, как я поняла из правил, полагается 6 уровня "редкий" для персонажей не обладающих магией)? Если да, то какой?
Хм... сейчас прикину. VII уровень — это 20 слотов на способности и один эпический артефакт. Эпик — это шесть свойств. Следовательно, это 3 эпика и одно редкое. Плюс еще один эпический артефакт.
Поделиться9462023-08-07 16:10:38
Сверр Шахрассар, насчёт Ассамблеи поняла, спасибо)
Хм... сейчас прикину. VII уровень — это 20 слотов на способности и один эпический артефакт. Эпик — это шесть свойств. Следовательно, это 3 эпика и одно редкое. Плюс еще один эпический артефакт
Получается, я могу взять 4 эпических артефакта и один редкий?
В таком случае, прошу забронировать мне вакансию)
Поделиться9472023-08-07 16:25:54
Эпик — это шесть свойств.
В описании сказано по-другому:
Второй ранг. Эпическое. Изготовлены из уникальных материалов известным мастером с «привязкой» к конкретному владельцу. Обычно изготавливается под заказ и для конкретного клиента. Опытные артефакторы способны снять привязку и настроить на другого. Предметы этого ранга обладают тремя свойствами. Могут иметь свойства магических умений до VI уровня. Каждое свойство может быть использовано не более 2 раз за 24 часа.
Отредактировано Сара Иденмарк (2023-08-07 16:26:24)
Поделиться9482023-08-07 17:00:03
Получается, я могу взять 4 эпических артефакта и один редкий?
Именно )
В описании сказано по-другому:
Смотрите:
► VII УМИ:
Количество использований магических умений: 20 раз в 24 часа.
► Второй ранг. Эпическое. Изготовлены из уникальных материалов известным мастером с «привязкой» к конкретному владельцу. Обычно изготавливается под заказ и для конкретного клиента. Опытные артефакторы способны снять привязку и настроить на другого. Предметы этого ранга обладают тремя свойствами. Могут иметь свойства магических умений до VI уровня. Каждое свойство может быть использовано не более 2 раз за 24 часа.
3 умножаем на два = 6 раз.
Поделиться9492023-08-07 17:17:15
Сверр Шахрассар, благодарю)
Поделиться9502023-08-08 00:39:28
Приветствую, уважаемые.
Такой вопрос: на что все же больше похож местный мир, на фэнтези или космооперу?
Иными словами, народ, в основном, бегает с мечами или лазерными мечами?
На что, опять же, аватару ориентировать? Доспехи или скафандры?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9512023-08-08 02:27:27
Здравствуйте. Мнение игрока: космооперы и киберпанка в стилистике и сюжетах больше, чем классической фэнтези в понимании "меча и магии". Но... некоторые и Звездные Войны, и Вархаммер 40к считают фэнтези. А магия в сеттинге Архейма играет огромную роль, даже большую, чем лазерные мечи и космические корабли. Это технофэнтези в чистейшей воды. Мне лично напоминает Final Fantasy. Оркестровые саундтреки прилагаются
Поделиться9522023-08-08 06:50:38
Ага, спасибо.
Я просто рассматривал аватары и никак не мог понять.
Новый вопрос: насколько на том же Цирконе "высокие технологии неотличимы от магии"? Грубо говоря, можно ли иметь гаусс-посох или ракетницу, по антуражу крайне схожие с магическими вещицами, но при этом имеющие изначально иную природу действия?
Т. е. не какая-нибудь дакка из вахи, питающаяся более верой орка, чем патронами, а прямо по-настоящему фантастические штуки, типа, не знаю, микро термоядерных реакторов?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9532023-08-08 08:06:46
Здравствуйте.
Новый вопрос: насколько на том же Цирконе "высокие технологии неотличимы от магии"?
Образованные люди легко отличат магию от технологии, для каких-нибудь племен, незнакомых с техно, вдали от цивилизации все одно — магия или что-то опасное.
Грубо говоря, можно ли иметь гаусс-посох или ракетницу, по антуражу крайне схожие с магическими вещицами, но при этом имеющие изначально иную природу действия?
Да, можно.
Т. е. не какая-нибудь дакка из вахи, питающаяся более верой орка, чем патронами, а прямо по-настоящему фантастические штуки, типа, не знаю, микро термоядерных реакторов?
Ну, тогда уж не верой, а магической энергией, верой точно нет.
Термоядерное оружие и т.п. - есть, но мощность и опасность оружия больше от его ранга зависит, вряд ли термоядерный реактор будет ранга "редкий", скорее, там по мощности ближе к легендарному или внеранговому. Это деление исключительно для игромеханике проекта. Так что игрок для анкеты берет что-то не пауэрплейное
Поделиться9542023-08-08 12:31:19
Ещё вопросы, с позволения.
1. Есть ли какие-нибудь безмагические локации или могут ли они быть в теории? Где нет магической энергии?
2. Есть ли теория, как столь разноудаленные от звезды планеты получают более-менее одинаковое количество тепла и света, или можно пофантазировать на эту тему?
3. Возможно ли использовать псионику для управление животными?
Извините, если ответы на эти вопросы уже были заданы или ясно прописаны в лоре. Я ещё не всё просканировал.
Отредактировано Двалин (2023-08-08 12:32:03)
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9552023-08-08 14:51:38
1. Есть ли какие-нибудь безмагические локации или могут ли они быть в теории? Где нет магической энергии?
Да,в силу аномалий или иных причин в локации может быть заблокирована магия.
Есть ли теория, как столь разноудаленные от звезды планеты получают более-менее одинаковое количество тепла и света, или можно пофантазировать на эту тему?
Ну не только звезда является источником магии, но и ядра планет. Но можете пофантазировать. Теорий научных может быть много.
Возможно ли использовать псионику для управление животными?
Лучше ментальную магию, но в принципе можно, но тогда надо, чтобы псионический резерв был приличным.
Извините, если ответы на эти вопросы уже были заданы или ясно прописаны в лоре. Я ещё не всё просканировал.
Если есть вопрос — не стесняйтесь его задавать.
Поделиться9562023-08-09 01:36:43
Ночера.
Появился такой вопрос: если я кого-то или что-то бью трубой по почкам, я проверяю умение "Холодное оружие". А вот если я, к примеру, будучи охотником, пытаюсь разобрать следы зверя, то никакой навык не нужен/не помогает?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9572023-08-09 02:18:04
Ночера.
Появился такой вопрос: если я кого-то или что-то бью трубой по почкам, я проверяю умение "Холодное оружие". А вот если я, к примеру, будучи охотником, пытаюсь разобрать следы зверя, то никакой навык не нужен/не помогает?
Я лично на такие случаи прописал персонажу полагающиеся с его биографией скиллы не боевочного характера, на которые и буду ссылаться при необходимости, призывая к логике ГМа/соигрока. Потомушт охотник без теомагии вполне должен быть в состоянии найти следы зверя, равно как и инженер без теомагии должен быть в состоянии разобраться в чертежах, а хороший повар - отличить на вкус курятину от говядины и с большой точностью назвать использованные приправы и способ готовки.
Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-09 02:21:15)
Поделиться9582023-08-09 02:33:42
+ к Хьюго.
Теомагия или какая бы то ни было иная магия тут ни при чем. Скилловой механики тут нет, кроме трех боевых, поэтому аппелируете к биографии и логике или выписанному флаффному сету.
У меня как-то была дискуссия на предмет того, может ли коррелировать возраст персонажа с набором его умений на уровне профессионализма, но там было реально забористо, вроде "на 250 году жизни все по умолчанию могут разбираться в квантовой физике" - но это же очевидная глупость для персонажа, проведшего эти 250 лет в глухом лесу, к примеру.
Поделиться9592023-08-09 06:34:12
Двалин,
Не в тему вопроса, но в тему концепта персонажа: как насчет присоединиться к Экзотеку? Допустим, к исследовательскому корпусу. Там как раз и полетать, и поисследовать, и поохотиться на всяких кракозябр - все что в концепте персонажа указано подходит. И собственный персональный корабель впишется
Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-09 06:34:28)
Поделиться9602023-08-09 06:44:15
Не в тему вопроса, но в тему концепта персонажа: как насчет присоединиться к Экзотеку? Допустим, к исследовательскому корпусу. Там как раз и полетать, и поисследовать, и поохотиться на всяких кракозябр — все что в концепте персонажа указано подходит. И собственный персональный корабель впишется
Никакой здоровой конкуренции/Фыркнул/
Двалин, Я тоже могу предложить выбор, из двух компаний: Орден Демиурга Упорядоченности "Sirmael" и сеть частных Архивов "Жажда знаний". Есть любое направление для развития и поддержка во многих вопросах вне зависимости от положения в Иерархии, потому что поддерживаются любые направления, что идут на защиту Порядка и Прав/Законов где бы то ни было.
Ни одна из организаций не мешает при этом быть где-то ещё, даже иметь свое личное дело это не помешает, выделяются социальные льготы, пакеты услуг, жилье, зарплата, транспорт, оборудование и поддержка
Поделиться9612023-08-09 12:57:55
Появился такой вопрос.
Описание хтонов, Иллюзион. Сказано, что сильный маг может дольше продержаться против, видимо, привыкания (?).
Сильный маг - это который много учился или который имеет высокий УМИ?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9622023-08-09 13:00:14
Двалин,
Сильный маг — это который много учился или который имеет высокий УМИ?
который имеет высокий УМИ и высокую выносливость / регенерацию
Поделиться9632023-08-09 13:15:26
Спасибо!
А псионика может помочь от Иллюзионов? Хоть не в такой степени, как магия?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9642023-08-09 13:25:19
псионика может помочь от Иллюзионов? Хоть не в такой степени, как магия?
Теоретически, наверное, да. Но должен быть высокий потенциал.
Вы хотите стать хтоником?
Поделиться9652023-08-09 13:53:40
И вновь вопросы, бесконечная их череда...
Вот, допустим, у меня есть ружьё-артефакт. Если оно замораживает выстрелом, то это, надо полагать, его особое артефактное свойство, которое должно быть особо прописано.
А, грубо говоря, просто стрельба дробью? Его надо особо указывать?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9662023-08-09 13:59:16
И вновь вопросы, бесконечная их череда...
Вот, допустим, у меня есть ружьё-артефакт. Если оно замораживает выстрелом, то это, надо полагать, его особое артефактное свойство, которое должно быть особо прописано.
А, грубо говоря, просто стрельба дробью? Его надо особо указывать?
Его можно указать в описании самого артефакта: "стреляет дробью", отдельный навык для этого не нужен
Поделиться9672023-08-09 22:09:18
Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды - указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9682023-08-09 22:16:00
Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды — указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?
Это отдельные небесные тела, зачастую те, что по размерам меньше луны — могут быть терраформированы для проживания на них, те же, что больше луны, не могут быть терраформированы
Поделиться9702023-08-09 22:25:10
Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды — указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?
Планетоид - это весьма крупное тело. При этом, полагаю, не будет никаких проблем найти каких-нибудь космопиратов, контрабандистов и прочих маргиналов, ныкающихся на астероидах и прочих небольших объектах, на каких-нибудь небольших базах и перевалочных пунктах, которые не требуют таких расходов на жизнеобеспечение, как целый планетоид. Какая ж планетарная система без контрабандистов и пиратов +добывать руду/минералы на астероиде - ваще святое дело)
Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-09 22:25:46)
Поделиться9712023-08-10 11:48:29
Приветствия и вопросы!
Если персонаж опытен во владении холодным оружием, и у него есть редкая волшебная сабля, то он делает так, верно?
[dice;CWP;B;C]
А если у персонажа есть две редкие волшебные сабли и он орудует сразу обеими?
Отредактировано Двалин (2023-08-10 11:48:51)
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9722023-08-10 11:58:46
Двалин, да, делает именно так.
Даже если действует обоими руками сразу, бросок кубиков будет один.
Поделиться9732023-08-10 12:01:22
Кийтал Наршерри, то есть, второй артефакт такого же действия не даёт никаких дополнительных бонусов? Не знаю, два редких артефакта в сумме идут как один эпический?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9742023-08-10 12:03:30
Кийтал Наршерри, то есть, второй артефакт такого же действия не даёт никаких дополнительных бонусов? Не знаю, два редких артефакта в сумме идут как один эпический?
Не идут
Поделиться9752023-08-10 12:41:57
Вопросы, вопросы...
Артефакты могут иметь активируемые способности, например, кольцо, которое на время может сделать невидимым. Количество применений способности лимитировано уровнем артефакта. Скажем, для редкого 1 применение в сутки на способность. А можно иметь, скажем, два таких идентичных кольца? Одно "село", используем второе.
Может артефакт иметь два идентичных свойства? Т. е. как бы по факту иметь одно свойство, но с удвоенным количеством применений?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9762023-08-10 13:20:39
Двалин, на старте игры положен один артефакт, ранг редкий.
Все остальное вы можете купить в магазине прокачки, за кристаллы, которые будете собирать за игру.
Поделиться9772023-08-10 13:23:37
Кийтал Наршерри, а как же несколько артефактов для безмагические персонажей?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9782023-08-10 13:35:48
а как же несколько артефактов для безмагические персонажей?
А вы разве безмагичный будете? Если, да, тогда там несколько другие условия.
И есть парные артефакты, это как правило один артефакт, состоящий из двух предметов (как вариант парные сабли). В таких артефактах свойства могут быть идентичны. Или у каждого из предметов свои.
Если я не прав, то уважаемый Сверр меня поправит.
Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-10 13:36:53)
Поделиться9792023-08-10 20:47:45
Вархаммер 40к считают фэнтези
ООС: Ну вообще Вархаммер 40К и есть стопроцентное фэнтези. С магией, демонами, космо-эльфами и космо-орками.
Образованные люди легко отличат магию от технологии
ООС: Позволю себе немного позандуствовать. Ну вообще формально технология это в принципе любые случаи, когда некоему предмету в ходе обработки искусственно придаются свойства для его последующего использования как орудия труда. Собственно, а дальше уже детали уровня развития этих самых технологий - от каменного топора и примитивной телеги до реактивных самолетов и суперкомпьютеров.
Но я так понимаю речь об отличии "того, что использует магическую энергию" от "того, что обходится обычными (для мира Аркхейма) законами физики и химии, не прибегая к магической энергии"?
Поделиться9802023-08-10 21:10:30
ожет артефакт иметь два идентичных свойства? Т. е. как бы по факту иметь одно свойство, но с удвоенным количеством применений?
Здравствуйте, да, можно.
Поделиться9812023-08-10 21:13:23
ООС: Ну вообще Вархаммер 40К и есть стопроцентное фэнтези. С магией, демонами, космо-эльфами и космо-орками. <...>
Но я так понимаю речь об отличии "того, что использует магическую энергию" от "того, что обходится обычными (для мира Аркхейма) законами физики и химии, не прибегая к магической энергии"?
А ЗВ сравнивают с артурианским циклом
Привык считать, что магия в адекватных сеттингах - тоже закон бытия. Исчислимый, понимаемый хотя бы частично, исследуемый и систематизируемый. Короче, подлежащий научному анализу.
п.с. зайди в дис )
Отредактировано Вирокс (2023-08-10 21:13:40)
Поделиться9822023-08-10 22:22:52
Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9832023-08-10 23:49:59
Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?
Я считаю, что атака множества целей фаерболами, подразумевает множественный бросок куба на данный навык, но, если это атакующая магия, то можно вызвать одним навыком огненный ливень или что-то подобное
Если пироманьяк с огнеметом, то лучше взять ещё такую способность, что будет разливать напалм или другую горячую смесь, тем самым увеличивая зону поражения противника
Это лишь имхо
Поделиться9842023-08-10 23:54:21
Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?
По логике вещей, смотря как именно проводится атака. Если это несколько отдельных атак на отдельные цели - то такое ж количество и бросков. Если это огнемет, или колдунство на площадь/несколько целей одним заклом - то бросок один. В квестах как ГМ воспримет, в личных эпах - как уговорились с соигроком)
Поделиться9852023-08-11 04:51:09
Здравствуйте анкета ещё пишется, хотел бы ещё немного продлить бронь на Авалона)
Поделиться9862023-08-11 07:39:18
Здравствуйте анкета ещё пишется, хотел бы ещё немного продлить бронь на Авалона)
Здравствуйте, к сожалению:
2.3. После регистрации у Вас есть месяц на написание анкеты. Бронь на вакансии проекта и акции игроков мы даём на 5 дней и можем продлить максимум на 5 дней [обязательно сообщите о продлении в гостевую].
Поделиться9872023-08-11 20:22:07
Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9882023-08-11 20:25:06
Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?
Усиливающая магия может усилить условное заклятие или физическую способность. Если я правильно понимаю, то при ее использовании бросок повышается, то есть было к примеру "средне", а стало "хорошо", ослабляющий магия наоборот, но она может так же выкачивать из противника магическую энергию
Отредактировано Генри Волхайм (2023-08-11 20:26:05)
Поделиться9892023-08-11 20:33:46
Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?
По общим правилам на кубики не влияют. Но если договоритесь с соигроками, могут влиять.
Поделиться9902023-08-12 00:00:33
Вышел на финишную прямую.
Уместно ли использовать терминологию из реальной жизни: пропановая горелка, кремневый пистолет, динамит?
Или надо сугубо подстраиваться под местные реалии, заменять пропан на огневик и т. д.?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9912023-08-12 00:04:37
Вышел на финишную прямую.
Уместно ли использовать терминологию из реальной жизни: пропановая горелка, кремневый пистолет, динамит?
Или надо сугубо подстраиваться под местные реалии, заменять пропан на огневик и т. д.?
Думаю, что можно использовать термины из реальной жизни, а можно и изобретать велосипед
Поделиться9922023-08-12 09:21:51
Приветствия и вопросы по меху.
1. Если у меня есть некая штука, например, реактивный гранатомёт [редкий], который в качестве свойства даёт мне навык Экзотическое оружие, а такового навыка в чистом виде у меня нет, то бросок на проверку оформляется следующим образом, я правильно понимаю?
[dice;EWP;I;C]
2. В квестах с жёстким мастерингом, скажем, от администрации, сколько действий можно совершить в бою за ход? Три (защита-перемещение-атака)?
Отредактировано Двалин (2023-08-12 09:22:38)
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9932023-08-12 09:36:50
1. Если у меня есть некая штука, например, реактивный гранатомёт [редкий], который в качестве свойства даёт мне навык Экзотическое оружие, а такового навыка в чистом виде у меня нет, то бросок на проверку оформляется следующим образом, я правильно понимаю?
Навыки артефактов могут быть только магическими или псионическими, свойство экзотическое оружие должно быть у персонажа, чтобы пользоваться самим оружием.
2. В квестах с жёстким мастерингом, скажем, от администрации, сколько действий можно совершить в бою за ход? Три (защита-перемещение-атака)?
У нас нет жестких рамок на действия, но когда идет игра с GM быть и меньше трех, зависит от самого GM.
Поделиться9942023-08-12 09:41:47
Навыки артефактов могут быть только магическими или псионическими, свойство экзотическое оружие должно быть у персонажа, чтобы пользоваться самим оружием.
Ладно, тогда есть редкая волшебная палочка с Атакующей магией, а я, соответственно, безмажный.
[dice;ATK;I;C]
Правильно?
Отредактировано Двалин (2023-08-12 09:42:26)
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9952023-08-12 09:45:42
Правильно?
Именно так
Поделиться9962023-08-12 21:31:38
Простите, а орден Vita, основатель Альвария, где-нибудь как-нибудь существует?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9972023-08-12 21:33:19
Простите, а орден Vita, основатель Альвария, где-нибудь как-нибудь существует?
Существует, но не расписан
Поделиться9982023-08-12 22:23:39
Своеобразный вопрос.
Некромантия нужна для создания нежити и управления ею. А в обратном направлении - более эффективное уничтожение нежити - она работает?
Если нет, то как изводить нежить наилучшим образом?
- Подпись автора
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Поделиться9992023-08-12 22:31:12
А в обратном направлении — более эффективное уничтожение нежити — она работает?
Если нет, то как изводить нежить наилучшим образом?
Все работает. И поднять нежить, и упокоить-развеять.
Поделиться10002023-08-13 18:02:28
Вернуться ль?