Приглашаем всех желающих попробовать свои силы в создании данжей! Это не совсем конкурс, скорее, один из вариантов объемной и кропотливой работы, за которую вы можете получить дополнительные кристаллы в случае, если ваш данж станет частью проекта.
⠀⠀
Подробнее о данжах читайте в соответствующей теме, пример реализации данжа можно найти по ссылке.
⠀⠀
» Несколько важных предупреждений:
⠀⠀
1. Отправляя данж своего авторства, вы добровольно передаёте в полную собственность свой интеллектуальный труд, это значит, что новые владельцы могут как исправить полностью текст, исказив главную задумку, так и вовсе не принять ваш данж на реализацию.
⠀⠀
2. Если данж окажется реализован [опубликован в теме данжей], никакие просьбы об его удалении рассматриваться не будут. Вашего авторства в теме с данжем указано тоже не будет. Курировать данж станет один из наших GM.
⠀⠀
3. Еще раз обращаем ваше внимание! После отправки данжа на реализацию, вы передаете нам право вносить любые правки, удалять и переписывать текст, вплоть, до полного изменения замысла.
⠀⠀
» Поощрение:
⠀⠀
За полную реализацию данжа игрок может получить от 300 до 500 кристаллов в зависимости от масштабности данжа и качества исполнения, если данж в реализацию принят не будет, но работа явно была проделана большая, то игрок получает 100 кристаллов за потраченное время.
⠀⠀
Описание данжа отправляйте в личные сообщения технического профиля в свободной форме, в этой теме можете задавать любые вопросы и сообщат о том, что описание данжа было направлено.
Аркхейм в поиске творцов данжей!
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12024-03-28 16:15:09
Поделиться22024-04-01 20:46:33
Описание данжа было направлено — пве арена.
- Подпись автора
Поделиться32024-04-06 08:37:26
А есть какие то параметры, или шаблон описания данжа? что именно там нужно писать? полностью расписывать вплоть до игромеханики, или только описание самого объекта где будут проходить приключения? Есть какой то минимум на описание. У меня идей то дофига, но в каких масштабах это надо описывать? Потому что ту же игромеханику мне будет сложно описать, ибо я ее не понимаю.
- Подпись автора
Поделиться42024-04-06 08:39:40
О, и еще такой вопрос, дандж может быть на любую тематику? например, обязательно ли события данджа должны быть Архейме?
- Подпись автора
Поделиться52024-04-06 14:50:47
А есть какие то параметры, или шаблон описания данжа? что именно там нужно писать? полностью расписывать вплоть до игромеханики, или только описание самого объекта где будут проходить приключения? Есть какой то минимум на описание. У меня идей то дофига, но в каких масштабах это надо описывать? Потому что ту же игромеханику мне будет сложно описать, ибо я ее не понимаю.
Полное описание, пример - Кронсхольм. Если трудно с механиками, то полное описание и заявки в стиле "тут кидать на рукопашный бой", а уже мы доработаем сколько бросать. Размер не меньше Кронсхольма точно. ))
О, и еще такой вопрос, дандж может быть на любую тематику? например, обязательно ли события данджа должны быть Архейме?
Да, именно Аркхеймский данж.
Поделиться62024-04-16 09:26:50
1. Можно ли знать инсайт по списку тематик, которые уже предложены или предлагаются, чтобы смотреть, чего больше сейчас по тематике уже было предложено и чего меньше? Хотя бы жанр или сеттинг, что-то в этом духе. Или это не критично, если что-то будет случайно совпадать?
2. Отсылки приветствуются/не приветствуются, в каких объемах?
- Подпись автора
Поделиться72024-04-16 17:19:54
Можно ли знать инсайт по списку тематик, которые уже предложены или предлагаются, чтобы смотреть, чего больше сейчас по тематике уже было предложено и чего меньше? Хотя бы жанр или сеттинг, что-то в этом духе. Или это не критично, если что-то будет случайно совпадать?
такс, у нас есть арена
есть проект кузницы
есть проект данжа в стиле локаций
есть задумка с "кошмарным отелем"
в принципе вряд ли можно сделать что-то сильно похожее)
Поделиться82024-04-17 10:55:17
Энтропий, а про космический корабль или станцию есть? Блин у меня куча идей, но нет времени все это расписывать.
- Подпись автора
Поделиться92024-04-17 10:57:38
Энтропий, а про космический корабль или станцию есть? Блин у меня куча идей, но нет времени все это расписывать.
Пока нету)
Поделиться102024-04-23 08:51:10
*грустные графоманские звуки*Когда-нибудь я смирюсь с тем, что краткость не мой конёк.
1. Если у меня описание + 4 условные «комнаты» данжа уже выходят на 25к символов, имеет ли смысл кидать это безобразие в личные сообщения или лучше скинуть вордовским файлом / ссылкой на блог (под замочком, разумеется) со всей разметкой?
2. Можно ли показать данж на данном этапе для корректировки и/или определения эффективности дальнейшего описания? А то, может, оно нафиг надо такое вот, и я катаю сизифовы шарики. Или принимаются только полностью готовые?
3. Насколько обязательно/желательно делать иллюстрации к «комнатам»?
- Подпись автора
Поделиться112024-04-23 09:14:40
Если у меня описание + 4 условные «комнаты» данжа уже выходят на 25к символов, имеет ли смысл кидать это безобразие в личные сообщения или лучше скинуть вордовским файлом / ссылкой на блог (под замочком, разумеется) со всей разметкой?
Лучше блог с разметкой, или ворд с разметкой ) мне и так и так присылали)
. Можно ли показать данж на данном этапе для корректировки и/или определения эффективности дальнейшего описания? А то, может, оно нафиг надо такое вот, и я катаю сизифовы шарики. Или принимаются только полностью готовые?
Можно показать) но я сильно подробно их не буду читать и анализировать, я просто скажу насколько реализуема идея в целом)
Насколько обязательно/желательно делать иллюстрации к «комнатам»?
Делать не обязательно, но прислать графику надо. Хотя бы просто необработанные картинки. Если не выйдет, я сам буду искать.
Поделиться122024-05-02 10:41:56
Дажник готов! Отправила Сверру :з
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться132024-07-14 10:58:25
Сала-Аль-Дикель, данж опубликован, начислено 400 кристаллов.
Поделиться142024-07-14 11:56:44
@Гимли готово, начислил 300 кристаллов, но пришлось изменить некоторые моменты. Концепт арены поменял в том силе, теперь это аномалия наподобие Кронсхольма, т.к. существовать такой объект в реальности мог, конечно, но там пришлось бы очень много переделывать. Обрати внимание на конец и начало.
Поделиться152024-07-14 12:00:11
@Шибито Хирокити
@Макх Шесть
все, я устал, ваши данжи скорее всего в следующие выходные )
Поделиться162024-07-21 09:04:25
@Шибито Хирокити данж реализован, начислил 400 кристаллов
Исправил только момент с легендарным заседанием ) точнее убрал его просто)
Поделиться172024-07-21 22:50:33
@Макх Шесть данж реализован, начислил 400 кристаллов )
Итак, исправлено:
- добавлено пояснение к Пвиффу (что это не реальный дракон)
- я не понял про какую овцу идет речь, заменил ее на колодец
- и мелкие детали, там касательно носов и т.п., можешь в сравнение текстов кинуть)
Поделиться182024-08-24 16:07:04
на проверке
СТОУНХОРН
Из статьи для новостного видео-портала «Аномалии Аркхейма»Небольшая деревушка Пантелис пропала без следа, оставляя после себя пустырь. В последние годы пропадали дети и люди, а из заброшенного замка доносилась музыка по всей округе. Ранее замок Стоунхорн был школой музыки, различных музыкальных инструментов. Когда 400 лет назад главным учителем стал Эдвард Зонгельм, школа стала приобретать славу и популярность. Туда начали съезжаться с целью получить музыкальное образование. Зонгельм возрастил много молодых талантов, позволяя насладиться музыкой. Даже под конец своей жизни он продолжал играть в поисках идеальной мелодии, не покидая стен замка. У Эдварда был преданный ученик, который после закрытия академии остался вместе с ним. Когда Эдвард Зонгельм погиб, то из замка раздавалась восхитительная мелодия, которая покорила на тот момент всех жителей деревушки. Спустя неделю после этой смерти вместе деревушки Пантелис оказался пустырь.
За последние годы участились случаи попадания в больницы людей, которые рассказывают о ужасной и прекрасной мелодии одновременно. Они попали в тяжелом состоянии, не имея возможности толком рассказать о произошедшем. Некоторым повезло выбраться из аномалии, которую прозвали в честь замка — Стоунхорн, после чего они рассказали о странном жутком лесе, мрачном замке и удивительном музыкальном инструменте. Те, кто смогли выбраться из аномалии рассказывют, что когда кто-то умирает, то фортепиано начинает играть музыку. К сожалению, больше информации на данный момент собрать пока что не удалось.
Стоунхорн или школа музыки — мощная физико-пространственная аномалия, которую ученые так и не смогли до конца изучить. Впоследствии была выделена в отдельную категорию аномалий — «блуждающие объекты физического мира». Считается, что Стоунхорн потерял свое физическое воплощение в реальном мире и находится на границе мультивселенной.
Общие правила прохождения Стоунхорна1. Связь и телепортация [в том числе порталы] с Аркхеймом не работают, перемещение объектов из Аркхейма в Стоунхорн и наоборот [за исключением случаев, предусмотренных Мастером игры] невозможно. Магия скрытности не работает.
⠀⠀⠀⠀
2. Телепортация в пределах одной зоны возможна, но между зонами нет.
⠀⠀⠀⠀
3. Стоунхорн остается неизменным. Чтобы не натворили заложники в зонах, следующие жертвы аномалии этого не увидят, если, конечно, они не попали в это место одновременно.
⠀⠀
4. Попасть в Стоунхорн можно разными путями: заснуть у себя дома и проснуться на дороге, войти через дверной проем к себе на кухню и обнаружить, что это дорога к деревушке и т.д.
⠀⠀
5. Ряд ученых считает, что Стоунхорн живой, поэтому жертвы никогда не могут быть уверены, в какую зону попадут следующей и как долго им придется выживать в лесу. Одних Стоунхорн «выпускает» уже через час, а другие могут сражаться с опасностями много дней.
⠀⠀
6. Уровень опасности Стоунхорн считается средней, летальность по оценкам очевидцев умеренная. У подготовленного солдата или наёмника выжить в Стоунхорне хорошие шансы, а вот у обычного гражданского лица, да еще и без магии, шансы на выживание ниже средних. Дополнительно известно, что одних это место перед гибелью отпускает, возвращая в людное и безопасное место, а других навсегда оставляет в своих стенах.
⠀⠀
7. Разрушить возможно многое, для этого необходимо сделать запрос в орг.тему.
⠀⠀
9. Стоунхорн — средневековый замок, поэтому антураж помещений соответствующий. Детали в описании зон могут отличаться, например, изображения на картинах, цветы в вазах, ягоды у озера и т.д. и т.п. Данные элементы остаются на усмотрение игроков.10. Время суток на момент попадания в деревню - вечер. В лесу - ночь. В сам замок попадание идет только ранним утром.
Почти все зоны имеют альтернативные варианты прохождения, предусмотренные автором «данжа». При необходимости делайте запрос GM, изложив лаконично свои идеи. Мастер их оценит и скажет, можно или нет таким способом пройти зону.
⠀⠀
В любой из зон можно добывать особые предметы путем осмотра. То, какие предметы будут получены, зависит от каждого конкретного персонажа или группы. При осмотре зон просто напишите в посте где и что персонаж осматривает, а после публикации GM выдаст список добытых предметов.
Игромеханические правила квеста
Данное приключение является приключением для персонажей боевого рейтинга 65 и ниже [рекомендуемый рейтинг — не менее 35]. Проходить «данж» можно в одиночку или группой не более 4-х персонажей. Вашей задачей будет выбраться из пространственной аномалии и вернуться обратно в Аркхейм.
⠀⠀
Каждому персонажу полагаются 5 очков здоровья, а его магический потенциал в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии], это же происходит и с активными свойствами артефактов [редкое — 1 заряд, эпическое — 2 заряда, легендарное — 4 заряда], если GM не сказано обратное. Магические резервы в Приключении не восстанавливаются! Переброска кубиков работает по обычным правилам. Платная переброска кубиков запрещена!
⠀⠀⠀⠀
В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию, или попытаться донести до конца на руках. Однако, если все союзники потеряли сознание, то приключение заканчивается неудачей: герои оказываются в Аркхейме через пару недель, до сих пор несущие на себе следы полученных в Стоунхорне ран.
⠀⠀⠀⠀
Важный момент: каждый раз, когда вас просят бросать в защите навыки «Безоружный бой», «Холодное оружие» или «Псионика», можно использовать ранг «Начинающий» вместо «Отсутствует». Но это касается только самозащиты.
Деревня Пантелис [Начало]
| Призрачные волки [Случайное событие в лесу]
|
Гоблинский алтарь [Случайное событие в лесу]
| Овраг [Случайное событие в лесу]
|
Разрушенная хижина [Случайное событие в лесу]
| Каменный алтарь [Случайное событие в лесу]
|
Небольшое озеро [Случайное событие в лесу]
| Големы [Случайное событие в лесу]
|
Одинокий алтарь [Случайное событие в лесу]
| Замок Стоунхорн [Замок]
|
Коридоры [Замок]
| Башня [Конец]
|
» Шаг 1.
⠀⠀
Прохождение данжа всегда начинается с Деревни Пантелис.После прохождения деревни вы нумеруете следующие зоны по цифрам в любой последовательности:
⠀⠀
Призрачные волки
Гоблинский алтарь
Овраг
Разрушенная хижина
Каменный алтарь
Небольшое озеро
Големы
Одинокий алтарь
⠀⠀
Бросаете кубик в теме кубиков. Выпавшая зона — следующая на прохождение.
⠀⠀
» Шаг 2.
⠀⠀
Когда пройдете первую зону, вычеркните ее из списка и заново пронумеруйте зоны и снова киньте кубик.
⠀⠀
Повторяйте цикл, пока не пройдете все случайные зоны.
⠀⠀
После того, как вы прошли все зоны с подписью [Случайное событие в лесу], вы статично проходите по очереди:1. Замок Стоунхорн
2. Коридоры
3. Башня
⠀
После прохождения Башни сделайте запрос GM, чтобы он описал, чем именно заканчивается история со стороны Сэма.
Поделиться192024-08-24 16:09:27
@Элизабет Иденмарк привет, можно ориги первых 4-х картинок?
Поделиться202024-08-24 22:21:23
Сверр Шахрассар,
часть картинок - нейросеть, поэтому откопать сложно будет (но поищу аналоги в таком случае)
я не поняла как именно считаются первые четыре...
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Поделиться212024-08-31 16:41:54
Элизабет Иденмарк, данж реализован, начислил 400 кристаллов!
Поделиться222024-08-31 16:46:02
Сверр Шахрассар, Кристаллы, Юху
И ответственность за данжик в придачу хд
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.