1. Имя и фамилия персонажа |
Имя: Алайя Арканум | Псевдоним: Соната |
2. Раса и год рождения |
Иномирянка. Раса - Астрея. | Год рождения 4954 по Аркхейму. |
3. Место проживания, род занятий и состоятельность |
Идол. Выступает в жанрах поп и рок. Заслуженная фортунитка. Верный член ордена Neon. Действует преимущественно в развлекательной сфере, но по мелочи затрагивает и все другие. Помимо прочего выступает с благотворительными концертами, посещает больницы и детские дома. Участвует в спонсорских встречах. Часть дохода идет на благотворительность и в казну ордена, но оставшейся части ей с лихвой хватает, что бы жить на широкую ногу. | С 5017 по нынешнее время домашняя планета Циркон, город Фандей, есть свой пентхаус. Много времени проводит на Алькоре в Элизии, есть свой небольшой особняк. Обожает Лирейю и часто приезжает отдыхать в империю Торис, есть свой небольшой особняк в пригороде города Торис. |
4. Цвет магической энергии и ориентация |
Гетеро
Смесь белого, фиалкового и золотого
5. Биография |
Астреи – существа, буквально являющиеся плодом любви Великого Духа и Матери Звезд. От этого союза произошло четыре народа:
○ Малые Звезды – Различные духи с широким спектром магических возможностей. Если проводить параллель с земными существами, то ближе всего будут духи стихий и природы, воплощения зодиаков.○Астреи — Те, кто больше звезды, чем люди. Они имеют человеческий облик, не редко с более или менее значительными отличиями. Например, необычный цвет или оттенок волос или глаз, дополнительные части тела. Среди Астрей все маги, в большей или меньшей степени. Они обладают более широким и глубоким спектром магических способностей, в том числе некоторыми особыми, которые достались им от Звезд. Стареют Астреи медленно, обладают хорошим здоровьем и регенерацией, и живут долго. Если сравнивать с кем-то из классических рас, то в этом плане они похожи на эльфов. До 7 лет Астреи развиваются как люди, а затем пробуждается их магия, и развитие замедляется, один человеческий год эквивалентен четырем годам для Астреи. Совершеннолетие у Астреи наступает приблизительно в 70 лет. Самому старому представителю расы насчитывалось примерно полторы тысячи лет. Средний возраст жизни ~ 700-800 лет.
Второго облика, у Астрей, как такового нет. Нет ни крыльев, ни когтей, ни хвостов. Когда они раскрывают свою сущность, они сохраняют свой внешний облик, но, как и всякие звезды, сияют. Это можно назвать, своего рода, духовным режимом. Он направлен на гармонизацию Астрея с окружающим его миром, что бы лучше слышать, лучше видеть, лучше чувствовать. Например, землю и ветер, разумных и неразумных. Их сияние может быть, как сильным и ярким, так и маленьким, и приглушенным, лишь слегка очерчивающим фигуру. Не редко в этом состоянии они продуцируют вокруг себя светящиеся шарики разных цветов, размеров и яркости свечения. Впрочем, иногда это случается и в обычном облике. Взрослые и опытные Астреи умеют эти шарик использовать, в качестве разного рода защиты, формируя из них полусферу или просто щит, но на это тратится и личная энергия. Некоторые умудряются использовать их для левитации, создавая под собой "облачка". А большую часть времени это лишь странный и красивый эффект. Яркость сияния зависит от многих факторов, некоторые из них индивидуальные. Но есть и общие, например это эмоции самого Астрея, сияние не редко отражает их и их силу, так же сюда можно включить силу магического источника. Маленькие звёздочки сияют не так ярко, как большие и это закономерно.○ Титаны - Те, кто больше люди, чем звезды.
○ Люди – Обычные люди, с разнообразным набором навыков и умений.
Саллацей – продвинутый техномагический мир. Ее жизнь до попадания? Довольно обычная, до определенного момента. Все, как у всех: в школу, как проснулась магия, с 7 лет, потом с друзьями на прогулку или с мамой на кружки, домашка, хобби, праздники.
▶ В 15 (экв. 9 чел. г.) она узнала, что такое музыкальная культура, увидев по телевизору выступление одной из многочисленных, на тот момент, девушек-идолов… и влюбилась. Знаете, так бывает, когда сердце загорается чем-то. Так, помимо прочего, начались ее занятия музыкой и танцами.
▶ В 35 (экв. чел. 14) она окончательно решает идти по пути Искусства. Отличие Астреи от людей в том, что они способны найти свое призвание в раннем возрасте и всю оставшуюся жизнь идти по нему, не сворачивая, чтобы не случилось. Алайя усердно занимается и идет на курсы актерского мастерства, что бы получить более разностороннее развитие, как артистка.
▶ Когда ей исполняется 43 (экв. чел. 16), начинается гражданская война, против новой власти, а через полгода в конфликт вмешиваются Люди, желающие под шумок урвать себе часть территорий и ресурсов. Так что, если хочешь выжить, приходится осваивать дополнительные навыки, такие, как самозащита, владение различным оружием.
▶ В 51 (экв. чел. 18) она заканчивает школу и поступает в Академию Искусств. Военные действия переросли в затяжной конфликт и давно стали обыденностью. Отец настаивает на военном учебном заведении, но в ходе долгих споров ставит ей условие, если она хочет учиться в своей академии, то должна продолжать посещать занятия по самообороне и владению оружием.
▶ Ей 53. Музыкальная культура все больше приходит в упадок из-за многих запретов, но продолжает держаться на последних оставшихся Светочах и тех, кто стремится по их стопам. Боевые навыки становятся обязательными в подготовке новых артистов, наравне с пением и хореографией. Она была одной из тех, кто не оставил своей мечты однажды засиять по настоящему.
▶ Ей 55 (экв. чел. 19). Гражданская война почти закончилась, новое правительство подавило бунтующих и ввело жесткие ограничения. Титаны вмешались в конфликт Астериан и Людей. Идолов стали использовать и в военных действиях из-за выявленных специфических способностей влияния на людей. Ее семья развалилась, отец ушел на фронт, а мать не смогла принять его выбор.
▶ В 63 (экв. чел. 21) года, зная, что мать не одобрит и не отпустит несовершеннолетнюю, она сбегает из дома на прослушивание в одну из молодых групп, но случается катаклизм. Ее и еще некоторых вытягивает в портал.
Что было после попадания в Аркхейм? Ну, сначала было сложно.
▶ Она чувствовала себя очень плохо, ничего не понимала и почти не ощущала своих магических сил. Но память о прошлом мире сохранилась. Ее нашли и приютили фортуниты, приведя в цирконский филиал своего ордена. А там и коалиция рас подключилась. Ее внесли в базы, сделали удостоверение и включили в программу адаптации.
▶ Адаптивный курс для иномирцев шел на ура. Она быстро училась, желая поскорее освоиться в новом месте, что бы не чувствовать того страха потерянности, который неизбежно возникает, у тех, кто неожиданно оказался в незнакомом месте. И пусть с магическими навыками вначале получилась накладка, физические умения никуда не делись, хоть вначале и сложно было. Она не забросила то, чем так любила заниматься, продолжая петь и танцевать для себя в укромных углах. Помня наставления отца, она старалась не забивать и на боевые навыки. По окончанию курса адаптации она решила остаться с теми, кто так помог ей. С ними же она встретила свое совершеннолетие.
▶ Когда в ордене начали подбирать ей работу, Алайя продемонстрировала впечатляющие способности в музыке и танцах, а так же желание и мотивацию для начала сольной звездной карьеры. Ей назначили менеджера и начались совершенно новые будни. Мечта начинала сбываться, хоть и не так, как она предполагала.
▶ Потребовалось много работы, были выступления по фортунитским барам и клубам. Иногда на площадях и улицах. Но это принесло свои плоды, творчество хорошо приняли, местные песни, перемежающиеся ее родными вызвали интерес.
▶ Сейчас она полноценная звезда, проводящая множество концертов в разных местах. Активная участница жизни ордена, различных сфер его деятельности.
6. Образ |
Внешность |
Характер.
Алайя — словно мерцающий свет космоса, приоткрывается каждый раз с разных сторон. Для кого-то она, словно яркая путеводная звезда, чей холодный свет освещает ниточку пути. За этим светом идут, стремясь достичь своих вершин. Для кого-то не менее яркое солнышко, согревающее и ободряющее своим сиянием, в уютной ласке которого хочется расслабиться и отдохнуть.
Алайя — позитивная, приветливая и легкая на подъем девушка. По ней сложно сказать, что она долгое время жила по правилам военного времени, но, тем не менее это дало ей более глубокое понимание сути некоторых вещей и сочувствие к тем, кто так живет сейчас. И иногда, кошмары по ночам. Она коммуникабельна и обаятельна, быстро сходится с незнакомыми разумными, что не раз помогало ей в концертной деятельности. Авантюрная, любопытная и бесстыдно везучая личность, достаточно умна, чтобы, если попадет в переделку, постараться выйти из нее с минимальными потерями.
Первое, что можно о ней сказать при встрече – милашка. Для незнакомцев она, почти всегда, выглядит наивной и доверчивой, но таковой совершенно не является. Узнав ее немного лучше, вы ощутите тот стальной стержень, что таится внутри. Арканум решительная, целеустремленная и смелая девушка, она не любит рассусоливать и тянуть резину, а просто пойдет и сделает. Ее стрессоустойчивость, была выработана годами жизни под гнетом войны в родной стране. Старается смотреть на вещи позитивно и искать плюсы даже в самых негативных ситуациях. Иногда в узком кругу Алайя шутит, что если бы не искала во всем хорошее, то давно бы повесилась.
Иногда очень наплевательски относится к своему здоровью и может выйти на сцену, даже если плохо себя чувствует. За такие проявления трудоголизма ей не раз попадало от менеджера, но по-другому Ая не может. Непосредственна, мягкосердечна и участлива. Создается ощущение, что Арканум не умеет злиться, но дело в том, что она мастерски подавляет в себе негативные эмоции, потом стараясь выплеснуть их во время боевых упражнений.
С друзьями дает себе чуть больше свободы, позволяя быть более ехидной и вредной, нежели с посторонними. Непоседлива, любит поозорничать и по дурковать. Расслабившись, Алайя бывает несдержанна и прямолинейна до бестактности, поэтому ей нельзя много пить. Более того, пить она не умеет и от похмелья ее спасает только врожденная регенерация. В состоянии алкогольного опьянения ее тянет на приключения, так что всякие сомнительные авантюры становятся очень даже привлекательными. Обычно, она неагрессивна и предпочитает решать проблемы диалогом, но может ввязаться в драку, если видит, что слова не помогают и дорогих для нее людей продолжают обижать. Есть склонность к придумыванию кличек. Так же с друзьями она довольно тактильная и заботливая, иногда о последнем шутят, что она стала бабушкой раньше времени.
В частной жизни она не отличается особой педантичностью, если это не касается ее любимой работы, немного неряшлива. Ненавидит уборку, поэтому в ее личных комнатах всегда царит творческий хаос. Из откровенно негативных черт у нее присутствуют некоторое себялюбие и гордыня. Хорошо скрывает, когда ей плохо, и чаще всего улыбается. Чувствительна к несправедливости в свой адрес. Возможно, что своей деятельностью сейчас, она компенсирует малое количество возможностей что-то предпринять тогда.
Любит: Спать, есть (особенно острое и сладкое), драгоценные камушки и металлы, петь и танцевать, готовить, наблюдать за людьми, прямоту.
Не любит: Истеричек, пиво (из-за вкуса), имбирь, опоздания, резкий запах алкоголя и табака, очевидную несправедливость, алкоголь (в целом).
Боится:
▶ Пауков. Если других насекомых она просто не очень любит, то пауков боится практически панически. Даже маленький паучок способен вызвать у нее бледность и нервную дрожь, хоть Алайя и тщательно скрывает это.
▶Одиночество. Однажды ощутив полное одиночество, попав в Аркхейм, она боится ощутить это снова.
Привычки: Когда нервничает, начинает кусать губы или обнимает себя руками. Когда думает, не сильно подергивает себя за прядь волос (любую). Сильные стрессы заедает.
7. УМИ, умения и артефакты |
Уровень магического источника [УМИ] — V
Опытный: | Мастер: |
Концептуальные умения: | Прочие навыки: |
Монета ордена Удачи [редкий] — серебряная монета с крупной буквой "N" в центре. Можно носить как медальон на шее.
▶ 1. Оберег удачи [защитная магия] — создаёт вокруг одной цели невидимый щит, который способен отзеркалить магическую атаку в противника. Активен полчаса или до разрушения.
▶ 2. Непреклонность судьбы [исцеляющая магия] — позволяет исцелить себя или союзника. Если артефакт отмечает критические повреждения владельца, то автоматически выпускает энергетическую волну с целью заживления ран и стабилизации состояния.
8. Связь с игроком |
9. Галерея |
Отредактировано Соната (2024-08-13 22:44:40)
- Подпись автора
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.