Аврелия написал(а):Ограничения только на заклинания и атаки ближнего/дальнего боя и псионику, на беготню и разговоры никаких ограничений нет.
Меня удивляет, что мы на серьезных щах тут обсуждаем, что кинуть три заклинания подряд - это плохо, но вот за один пост прийти в ресторан, сожрать ведро омаров, нагрубить официанту, быстро кивнуть товарищам и ускакать в другую локацию - это норм.
Аврелия написал(а):Вы хотите плести элитные заклинания, придумывая их на ходу, и не платить за них.
Система перегрузки такую возможность ломает, и вам это не нравится. Ваша позиция мне более чем ясна.
То есть все упирается в то, что за элитные заклинания надо платить. Так? То есть у нас тут, что, филиал Юбисофта с донатным магазином? Какой следующий шаг? Конвертировать в кристаллы реальные деньги?
А почему на самом деле я должна платить, если вот я играю-играю, сложная ситуация... и мне просто приходит в голову, как можно ПОПРОБОВАТЬ ее решить. Не со стопроцентным шансом результата. Но просто на ходу собрать из того, что есть в закромах умений персонажа и сплести что-то новое. Я сейчас реальный приведу пример, хоть и из личного эпизода.
Я сейчас не говорю, что я крутая и молодец, просто я пытаюсь тоже донести свою точку зрения.
Вильям и Хель в безвыходной ситуации среди культистов внутри вулкана. Культистов надо отвлечь, самим - спасти магическое животное и, желательно, выбраться живыми. Вильям предлагает свой вариант, но Хель находит другой. Мы сплетаем магическую вязь: атакующую магию, материализующую. Вызываем чудовище для отвлечения внимания. А следом протомагией устраиваем разлом с последующим небольшим взрывом вулкана. При этом - я все согласую с администрацией, спрашиваю: так можно? Только потом пишу. При этом Хель у меня на последнем издыхании, потому что потратился в ноль. И это уже не годмодинг, а отыгрыш, потому что персонаж поступил в своем характере. Потому что все логически обосновано. он выложился на максимум и поставил все на кон. Я кидаю кубы - и у меня успех. Несколько раз. И это чувство ни с чем не сравнимо, когда ты молишься на нужный результат и его получаешь.
Да, я не хочу платить за элитное заклинание, если у меня есть его аналог, который сработал. который подошел под ситуацию. А в квестах, я считаю, в подобной ситуацию, тоже нужно ПОГОВОРИТЬ с ГМ-ом, согласовать. Если действия кого-то затрагивают - поговорить с соигроками. Я просто не вижу причин брать и отрубать все эти возможности. Потому что они работают. Просто банально глупо рубить здоровую конечность.
Аврелия написал(а):Моргана выгнали за то, что он нарушал правила ролевой.
Возвращение Моргана не обсуждается.
Мне показалось, здесь Вирокс включил иронию, потому что ну, в самом деле, идея кого-то нагнуть очень в духе Моргана была, хотя его и не за это прогнали.
Аврелия написал(а):Предлагаете дать возможность технарям делать четыре действия за ход, а магам три?)
А чем это отличается от перегрузки, где маг условно может сделать два хода, а технарь — три?)
А давайте тогда обсудим необходимость технарям свое оружие ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ. А еще у них рано или поздно могут банально кончиться патроны. Если балансировать систему, то не в угоду тому, что кто-то отращивает стальные яйца, а другим мы кастрируем. не надо так.
Аврелия написал(а):Система перегрузки мне тем и нравится, что она очень простая и интуитивно понятная: если ты кастуешь много заклинаний за ход, последующие будут получаться хуже.
Острые углы у системы прямо сейчас есть, не спорю. Но, опять же, система тестовая) Я прямо сейчас уже вижу, что в ней поправить ради упрощения (удалить класс артефактов вообще, они пойдут как магия или физика).
+1/+2/+3 на артефакты для боевых магов, услуга покупки понижения УМИ для боевых персонажей, расходники, которые добавляют плюс к кастам, ну я не знаю. Это всё звучит как тотальная переделка матчасти, и всё это не факт что в итоге взлетит.
Подводя итог: система перегрузки ТЕБЕ тем нравится, что она простая ДЛЯ ТЕБЯ и понятная ТЕБЕ. МНЕ она не понятна и не проста. МНЕ она ставит палки в колеса. МНЕ нравится, как было.
В чем проблема ТЕБЕ вести СВОИ квесты со СВОЕЙ системой?
Мне здесь нравится, как сделал Генри в Апофеозе: переместил героев в вообще другой мир с другой боевой системой, с пунктами здоровья, пунктами урона и вместимостью инвентаря. Мне кажется, это просто идеальный пример, что можно экспериментировать с системой, при этом не переделывая весь форум.
Просто ввести дополнительный пункты в квесты с описанием боевой системы. Что один ГМ ведет так, другой - эдак. И здесь уже игроки пойдут туда, куда хотят. Свобода воли это же в любом случае приоритет, нет?
Аврелия написал(а):В этом случае все будут брать демиургов, у которых все параметры в максимуме.
Эммм... это не так работает. Если игрок пришел сюда не ради манчкизма и годмодинга (а они вообще-то в правилах запрещены), то он не будет смотреть, какие параметры у кого больше. Ну типа... ты же все равно будешь играть тем, кем хочешь, разве нет?
Опять себя приведу в пример: я вообще мучила администрацию, выпрашивая для Хеля показатели пониже, потому что у него такой концепт.
И вообще, я не вижу, чтобы у нас было так много желающих взять со старта убер крутого персонажа - ну это бессмысленно. Это как в любой мало-мальски адекватной игре: с читами играть попросту неинтересно, если ты уже со старта можешь намазерлодить себе денег, опыта и всего-всего - то... какой смысл играть?
Аврелия написал(а):Разделение на боевую и магическую силу уже было на прошлой игре.
Эксперимент показал, что у большинства персонажей эти показатели шли вровень, и делить их надвое не имело большого смысла, зато очень сильно переутяжеляло матчасть конкретными примерами и очень сильно путало новых игроков, поскольку у персонажей было, по сути, два уровня, это очень сильно взрывает мозг.
Простите меня, пожалуйста, если я пишу сумбурно, я не очень умею в обсуждения, но тут мне видится реальная логическая ошибка.
Из двух вариантов: перегрузки, которая просто кастрирует магов, и вытягивания техников и воинов до аналогичного уровня... мы выбираем кастрацию?
В таком случае мы просто через год упремся в такую же, но инвертированную проблему: у нас будет 50 немагов на 3 волшебника. И уже тогда мы будем кричать, что это некрасиво, неудобно, давайте все переделывать.
Или... не будем - потому что игрок создает себе персонажа не по метовым характеристикам.
Я сейчас просто вижу тут отражении споров из любой гача-дрочильни. что круче: вайфугейминг или мета. Так вот: я рада, что вы, супер прокаченные игроки, любите циферьки и урон. Но я тут просто леплю свою вайфушку, я просто хочу, чтобы она могла закрывать контент. Не идеально, но чтобы я не чувствовала, идя в квест, что буду бесполезной среди терминаторов.
И опять же - я не вижу, почему балансить персонажа - плохо. Я имею в виду балансить в магии и оружии. У нас же в любом случае прокачка завязана на возрасте, на логике мира, на пройденных квестах. У нас уже здесь очень хорошая и продуманная система, я просто не понимаю, зачем усложнять.
Аврелия написал(а):P.S. Если чего-то пропускаю из предложений, можно ткнуть меня носом)
Можно я сейчас просто попрошу объяснить, что даст перегрузка не ТЕБЕ, как мастеру, и не потенциальному новичку, который хочет играть в техно, а лично МНЕ.
Какой МНЕ от нее будет толк?
Какие потенциальные преимущества от этой системы получит ВЕСЬ форум, а не только та часть игроков, которых ТЫ хочешь здесь видеть?
- Подпись автора
→ кусь ←