⠀⠀Собственно, как бы то ни было, а версия Леди касательно того, что этот проход будет тупиковым, и оправдается, и не оправдается одновременно, но обо всём по порядку. Группа довольно быстро нащупала нужную комбинацию для защиты от элемента огня, что здесь прямо-таки свирепствовал в своём абсолютном неистовстве, из-за чего даже до мозга костей магические расы с максимальной прочностью не могли пройти без дополнительных ухищрений. Но — мост, проложенный Шейлиной, станет первым правильным вариантом действий, вот только сам по себе мост довольно быстро нагреется уже сам по себе, так что решение это весьма временное. Само собой, времени им будет более чем достаточно, чтобы перебраться на противоположную сторону. Далее, «ближняя» телепортация отработала как нужно, помогая Рилану оказаться по другую сторону едва ли не молниеносно. Ну а самое главное — попытка заморозить окружающее пространство у Симбера и у Цзина в паре с построенным мостиком над мостиком действительно сотворила чудеса, пускай была и мерой ещё более временной, нежели даже мостик. Как бы то ни было, на пути вперёд удалось провести всех без особенных проблем, даже Гимли и та со своей весьма хлипко сотворённой защитой не обожжёт даже своих лапок, если, конечно, поторопится перебраться через опасную зону и не будет задерживаться.
⠀⠀Но, увы, нерукотворная опасность теперь стояла позади, означая, что если группа решит вернуться обратно, то придётся повторять те же самые действия, но в обратном порядке и в максимальной спешке. Да, телепортация здорово облегчит дело, но лишь тем, кто ею владеет… Так что сейчас, встав по противоположную сторону от излишне раскалённого участка моста, группа сможет разве что пару раз облегчённо выдохнуть. То, что откроется перед их глазами, конечно, окажется зрелищем максимально неприятным. Время и тектонические изменения совсем не пощадили эти подземные конструкции, из-за чего следующая комната, действительно являющаяся тупиковой, и вправду будет практически полностью залита раскалённой магмой, и даже сделать шаг влево или шаг вправо может стать излишне большим испытанием для тех, кто не обладает излишней прочностью. Дышать тут было тоже практически нечем, чёрный дым заполнял буквально все мелкие трещинки пространства, оставляя разве что небольшой манёвр для тех, кто будет находиться ближе к поверхности, ибо горячий непроглядный туман поднимался наверх. Магические щиты лучше и впрямь тут держать наготове.
⠀⠀Замеченные ранее пара статуй прямо у входа по обе стороны окажутся такими же, какие они видели в крепости, и такими же, с которыми сражалась Шейлина в своё время где-то наверху. Пока что «вечные часовые» не заметили группу, оставаясь на своих постах и следя, наверное, больше за выходом, нежели чем за самим тоннелем. Когда-то здесь наверняка была целая распределённая система существ, следивших за столь опасным объектом, но время не пощадило ничего, и остались лишь двое «заводных стражей», двух трёхметровых крылатых големов из того самого чёрного материала, которому был нипочём даже местный огонь, даже более того — попадание тяжёлой каменной алебардой будет ещё и нести термический ущерб из-за её явной перегретости. Как показал недавний опыт, хоть магия льда тут и работала, порождаемые ею явления не могли продержаться даже нескольких секунд, не рассыпаясь, и это даже при огромных резервах и уровнях магического потенциала у команды в среднем! Но, конечно, не эта пара статуй привлечёт наибольшее внимание. Ещё издалека Цзин сможет узнать знакомую форму то ли плеча, то ли наплечника, вытесанного из того же чёрного камня; кстати, на этот раз фигура была покрыта какой-то бронёй, пускай даже и частично, а не представляла из себя лишь скульптуру: это уже, кажется, полноценный боевой юнит. Верно, когда-то в другой секции подземелий Цзин видел таких гигантов, даже в количестве четырёх штук, а не одного, но этого явно что-то отличало от них, кроме брони, это чувствовалось даже по магическому отклику и по его «ауре», словно бы внутри работала какая-то миниатюрная генераторная станция. В отличие от ранее встреченных, этот был включён и полностью функционировал, будто бы оглядывая комнату своим «взглядом», пускай и не двигая головой для этого. Кажется, земля под ним давным-давно провалилась на уровень ниже и оказалась полностью залита лавой, но то, что он практически по шею находился в вязкой субстанции, ему, кажется, ничуть не мешало. Если эта «штука» заметит кого-то из группы, боя уже очевидно не избежать. Учитывая размеры, бой вряд ли будет лёгким, всё-таки схлестнуться с таким гигантом, когда обычные-то «особи» едва пробиваются даже самыми мощными заклинаниями — то ещё испытание!
⠀⠀И, похоже, поставлен он сюда был не зря.
⠀⠀Вся группа, даже включая одно немагическое существо, даже на дальних подходах безошибочно сможет определить: да, они попали в самый центр местной аномальной зоны, на этот раз оказавшейся более чем рукотворной. Несколько огромных кристаллов образовывали разомкнутый круг вокруг магического начертания из знакомой уже крючковатой рунописи, покрывавшей растрескавшийся и покрасневший от жара пол, а в центре этого круга располагался пьедестал, на вершине которого виднелся огромный сферический камень из красноватого стекла, испещрённый рунами в несколько десятков слоёв, как будто бы для его создания использовался метод пространственной печати. Камень рассылал энергетические потоки по проводящим «каналам», проложенным под едва держащимся полом, являясь, похоже, центральным источником энергии для всего комплекса, вот только из-за большого количества лавы вокруг, что подточила магические начертания, система дестабилизировалась, из-за чего и начались разрушения на поверхности. Сложно сказать, что будет, если вся эта структура рассыпется окончательно, но вряд ли чего-то хорошее: воображение может подрисовать варианты от пробуждения множества вулканов в близлежащей окрестности до банального сверхмощного взрыва, способного похоронить всё живое в радиусе километров так двухсот, а то и вообще расколоть планету пополам. Как бы то ни было, группа добралась до источника всех проблем, и теперь всё, что нужно сделать — как-то его деактивировать. Но как? Легко сказать…
⠀⠀Как бы им самим не вызвать преждевременную детонацию из-за одной маленькой ошибки и тотчас не испариться, не оставляя за собой даже малейшего напоминания.
Механика игры
Сложность попадания по ближним горгульям такая же — 25 (нужно выкинуть 25 и больше на кубике, чтобы атака прошла).
В случае, если группа привлечёт внимание дальнего гиганта, сложность пробития его брони на данный момент неизвестна (в принципе, можно использовать теомагию, если есть желание узнать это не на практике). Его ответные атаки также неизвестны.
Попытки деактивации опасного объекта требуют предварительного исследования и плана, иначе есть большой риск совершить непоправимое!
Карта местности
Характеристики | Симбер | Цзин Юй | Гимли | Шейлина | Леди Пепла | Рилан |
Здоровье | 20/20 | 18/20 | 20/20 | 20/20 | 20/20 | 18/20 |
Заклинания | 25/30 | 14/20 | 15/15 | 10/15 | 14/20 | 14/20 |
Переброски кубиков | 2/3 | 1/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 2/2 |
Артефакты | Ганблейд: 12/12 | Меч Бичень: 11/12 | Жёлудь: 4/6 Знак отличия: 4/6 | Коготь Шанту: 12/12 Скорпион Кин'Ко: 5/6 «Анархия»: 2/2 | Прощальный поцелуй: 12/12 | Рестра: 6/6 |
Состояние | - | - | - | - | - | - |
Ожидаемый срок отписи — не позднее 12 августа (понедельник)
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM