Юдициум, Дэйв похлопал по легкому материалу своей прочной брони со следами укуса, дернул какие-то скрытые шнурки и выбрался из нее.
Юдициум впервые увидел своего слугу в белом комбинезоне, который тот носил под своей броней для удобства. Все было сухо благодаря фокусу демиурга. Дэйв бросил броню на сиденье и занялся едой и прочими угощениями, пока его господин занимался переговорами.
Один из молодых парней — брюнет, быстро смотался в каюту за вещами, нашел и выдал карту всего парка Юдициуму:
—На, дарю! — Затем он начал водить пальцем по бумаге, — это искусственное море занимает треть всей территории. Мы здесь, — парень указал на окраины парка, — всего лишь километр до берега. Мы в зоне пассивной фауны, нет ни мозы, даже обычной акулы, нам ничто не угрожает. К берегу ближе лучше не соваться — летающие динозавры преимущественно, затем сухопутные, почти все агрессивные. Конечно, с нами, ни один динозавр на тебя не нападет, где бы ты ни был — мой папка здесь работает, он не допустит ни одним спонсорам поранить меня. Но в планах плыть на берег у меня нет. А что? У тебя есть друзья там?
Все остальные сидели и слушали, никто не вступал в диалог. До тех пор, пока блондинка не встала с места:
—О боже! Я слышала про аномалии! Представить не могу, как вам было страшно! Кстати меня зовут Стэйси, мою подругу — Лизи, — Чернокожая девушка скрестила руки на груди:
— А мою одежду вы можете так же высушить? — Обе девушки выглядели спортивно и привлекательно.
—Хаха. Майк — мой парень, — брюнет с картой харизматично улыбнулся, — и, конечно, Роб, — худой парень мялся в стороне и чистил очки.
—А меня зовут Дэйв, — вставил свое слово подчиненный инженер, с легкостью расходуя чужие запасы еды на корабле.
Кейтгриф Альтугл, Луч, метивший в Кейтгрифа, разбился об защитную стену и сразу снес ее, едва ли минуя некроманта — по наблюдению можно было понять, что щиту не хватало ресурсов для прочности. Все-таки под ногами костей оказалось немного, даже вернув ресурсы с костяных крыс.
Но обе стены прилично задерживали динозавров. И они с опаской подходили к неизвестной магии, позволяя некроманту увеличить расстояние между своими врагами.
Кейтгриф, следуя правильному направлению в город, ничего по пути не заметил.
Его птичка, однако, нашла у первых вышек с проводами приличное количество трупов динозавров — все до единого погибли от сильнейшего электрического шока, пробуя вышку на вкус или сев на ее провода.
По ощущениям можно было использовать их искусственные кости не хуже человеческих, а может даже и лучше, т.к. многие состояли из прочных материалов. Органика и механические части тела были слиты настолько, что граница почти не чувствовалась.
Но судя по трупам, даже до нижней поверхности вышки лучше не дотрагиваться.
И если Кейтгриф дошел до нее, он обнаружил следующее: диметродоны вдалеке шли по следам и вскоре нагрянут снова;
Некромант находился прямо возле вышки с многочисленными трупами различных поджаренных динозавров, вид которых сложно определить по их состоянию, а дальше сплошь и рядом начинались зыбучие пески!
К сожалению, в такие пески нечаянно угодила одна нога. Они были слишком хорошо скрыты, чтобы заметить вовремя по первым признакам. Поэтому требовалось еще немного времени для освобождения. А еще надо придумать, как идти через зыбучие пески дальше.
Система боя. Для Кейтгрифа обязательно к прочтению!
2/3 прошлых требуемых действия были удачными, поэтому Кейтгриф сбежал из боя не до конца:
в этот ход атак от динозавров нет, но у некроманта все еще есть ограничение по действиям:
У Кейтгрифа сейчас есть 5 действий (3 хода как в бою + 2 неиспользованных ходов + 1 защитное)
Но для освобождения из песков требуется потратить 1 действие, если Кейтгриф хочет выбраться. Либо он может потратить все 5 действий полностью на дальние атаки по динозаврам на горизонте.
Благодаря знаниям наук и медицины Кейтгриф смог со временем предположить, что хитпоинты у каждого динозавра — 3 средне/хорошие атаки для его силы источника (отлично в бросках забирает по 2 хитпоинта вместо 1).
Если Кетйгриф хочет избежать боя, ему нужно сначала освободиться, потратив 1 действие. А остальные 4 хода потратить на постройку существа/вещи для преодоление песков. Успех создания будет считаться, если все 4 хода не были провалены (не выпало неудачи). До VI УМИ можно 1 раз перебросить кубик за эпизод бесплатно.
Возможен и свой вариант действий.
Следует отметить, что провал всех действий и опустошение источника не является проигрышем — герой все еще сможет сражаться вблизи.
Йона, Предпринятые меры, кажется, работали успешно. По виду и ощущениям можно было точно сказать, что яд не распространяется дальше. Иммунная система должна сама справиться со всем нехорошим, что могло попасть внутрь. Надо только дать время и не подвергаться сильным ранениям или инфекциям по ходу.
В куче мусора взрослые птерозавры метали вещи в разные стороны, даже тяжелые куски метала они поднимали своими внушительными клювами, разбивали и доставали содержимое.
Птенцы пытались повторять, но их сила укуса уступала родителям в разы.
Йону никто не видел. И в конце-концов родители начали отступать, а потом и вовсе улетели за новой порцией хлама. И по их полету стало видно, что эти внушительного роста твари не были легкими, и для подъема им требовался долгий разгон и какая-нибудь бесшумная гравитационная штуковина внутри. Заморозка значительно помешает летунам и может спустить их на землю в случае чего.
В это время два птенца не поделили круглый и блестящий предмет.
—Помогите! — внезапно мужской голос из предмета, — Мира, Роберт, где вы?! Помогите мне! — жалобный голос прерывался жадными потугами птенцов, каждый из которых тянул вещь на себя. Третий из них обернулся на звук выстрела и заинтересовался замороженным камушком, затем взял и проглотил его, издавая недовольное урчание. Похоже, ему не понравилось.
Пустой, Одним махом крупного детеныша проглотили, часть его схем упала на землю вместе с лопнувшими пузырями черной жижи, и хотя тираннозавр достаточно подзарядился этим вкусным обедом, пушки в седле на его спине не получали заряды от существ. Им требовался несколько иной источник более высокоранговой энергии.
Поэтому пушки оставались пустыми.
Тем временем что-то перестраивалось внутри динозавра: он получил дальнобойную атаку нефтяной каплей и сопротивление к стихии огня.
Вместе можно было отправиться по сигналу дальше. В "телефонной книге" рации помимо Лютого Эла нашлось множество других направлений: музыкальные радиостанции, станция "Растопленное море", порт "Сантьяго", фабрика "Кораблей", Город-Оазис, "Путекамень". По рации можно было прийти к любой из этих точек.
Но туриста и его ручного динозавра начали окружать мелкие твари, тянувшиеся с луж и влажной растительности — пиявки различных темных цветов и размеров. Некоторые из них даже посягали к лапам Тирана, долго выискивая трещины в его шкуре с непонятной целью, ведь у него не было обычной животной крови.
Что касается Ли, его броня изолировала его от любых посягательств. Но к стеклу, материалам, через которые он видел, они были способны прилипнуть и закрыть обзор. Судя по всему, они обладали невероятным, даже артефактным чутьем к невидимому объекту.
Пока что никакой угрозы пиявки не несли.
По следам тираннозавра все еще шли большие хищники, не позволяя оставаться ему на одном месте.
ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Кейтгриф Альтугл Уми-заряды: 5, Здоровье 100%
| Диметродон1 Артефакты: 1, Здоровье 100%
| Диметродон2 Аретфакты: 1, Здоровье 100%
|
Йона Саэдо Уми-заряды: 7, Артефакты: 1 Под щитом "Клеть Унтапиши" (Хорошо 23) + временное повышение прочности на 1 ранг - Заражение I стадии
| Юдициум Уми-заряды: 8, Артефакты: 5
| Дэйв Артефакты: 0, Здоровье 95%, эпическая броня
| Ли Артефакты: 10 активных зарядов, эпическая броня, Под невидимостью
|
Краткая сводка произошедшего:
Юдициум получает карту всего парка,
Кейтгриф находится в бою,
Йона остается разбираться с птерозаврами на пляже,
Пустой улучшает тираннозавра и пока избегает боя.
Броски концепт. умений
Текущие ограничения на магию:
Телепортация ограничена 500м по всей территории парка.
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ!
На «круг» даётся 8 дней. Если по истечению набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM