Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.
Харотский динопарк
Жанр: Приключение, социальный (возможны фракции, диалоги), выживание.
Экспериментальный квест (система боя может отличаться от официальной в некоторых обстоятельствах)
Ведущий квеста: Гимли
Год и место: 5028 год, планета ХаротСМИ и реклама: Посетите открытие динопарка на Хароте по *относительно* низкой цене! Наш парк населен синтетическими роботами — искусственными динозаврами, за которыми гости могут понаблюдать и даже поездить на них. В случае непредвиденных травм Вас просто телепортирует в мед-отсек в туристическом городе-колонии рядом с парком, где Вы можете понаблюдать за остальными гостями и их столкновениями с динозаврами на экранах.
Описание: Харотский динопарк всего лишь один из множества строящихся парков на разных планетах под управлением некогда цирконской колонии людей. Управляющие постоянно заявляют о превосходной безопасности для людей, а о парке говорят, как о развлечении и приятном досуге после стрессовых будних дней Аркхейма.
Посещение парка также дает людям возможность погрузиться в далекую историю хуманов: согласно множеству крайне популярных легенд из культур разных хуманских династий (которые происходили каждая из своих миров), динозавры — это важная часть истории хуманов, не всех, но многих. Они популярные объекты в фильмах и мультфильмах, книгах и других видах искусства. Напоминают расе об их первоначальном доме, и в целом, проект обещал стать очень коммерчески выгодным.
Квест будет готов к запуску, если наберется хотя бы 3 человека.
Вопросы и заявки на участие можно оставлять здесь или в ЛС ведущему (но приоритетнее здесь)
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM