|
|
Эпизод является частью сюжетной арки
Апофеоз естественного отбораЭпизод является игрой в настоящем времени и условно открыт для вступления любых других персонажей [пишите в оргтему]. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.
Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.
Внимание! На «круг» даётся 6 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС. Очередность: Альсур → Мазога Шагар → Данделион.Это самое обычное утро, кажется, последний день третьего месяца 5025 года. Они могли находиться в разных уголках Аркхейма и заниматься самыми разнообразными делами. Конечно, последние секунды до произошедшего имеют значение, но не слишком значительное. В какой-то момент каждый испытал поистине невероятный жар во всем теле, будто кто-то невидимый облил с ног до головы жидкой магмой. И темнота…
Когда создание возвращается, они обретают способность двигаться не сразу. Лежат обездвиженными буквально друг на друге. Артефакты [анкетные], что были при них [не в пространственном кармане, а рядом с телом] в момент события, лежат неподалеку, а вот обычная одежда не выдержала. Но едва ли сейчас до этого есть какое-то дело, состояние, скажем откровенно — отвратительное. Голова раскалывается, в теле жуткая слабость. Идут секунды. Спустя десяток можно шевелить пальцами… минута — и конечностями. Десятая минута и все приходит в норму, координация возвращается, магия заполняет тело.
Они в сумрачной влажной пещере, лежат на холодном камне. Пещеру освещают природные кристаллы. Они повсюду: на стенах, потолке, полу. По правую сторону течет подземная река. Чем-то это место напоминает грот. В воздухе аромат сырого камня, мха и чего-то терпко-приятного. Отдаленно напоминающего смесь корицы и лимона.
Вниманию участников! В своих постах укажите наличие артефактов! Важное дополнение! Уровни воздействия магией персонажей приблизительно приравниваются к следующим величинам [ввиду этого учитывайте, что во время использования магии персонаж может не справиться со своей силой и получить иной результат]:
Альсур — VIII уровень
Данделион — VIII уровень
Мазога — VII уровень
Элира Нокс — VI уровень
Цинсюн — VII уровеньПри попытке персонажей определить локацию [свое местонахождение], их будет ждать неудача, даже планету определить не удается, аура планеты для них кажется незнакомой.
Звезды тают с утра, оставляя небо пустым...
◄ музыкальное сопровождение от GM ►
Отредактировано Мастер игры (2022-07-27 16:51:38)
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM