Морф чувствовала себя неуютно, словно над тобой довлеет некая, кажущаяся знакомой на генетическом уровне, сила. И вот что странно, это ощущение пробрало её до костей с появления Энигмы... тогда, во время штурма базы, а теперь усилилась раза в три. У Аврелии и пока еще незнакомого гнома тоже сильные ауры, однако остальные члены их группы отличались на неком фундаментальном уровне.
— Да, я с радостью вам всё расскажу после успешного выполнения задания, хорошо? — серьёзно ответила Морф, — а доступ к нашей базе данных, которую Сопротивление собирало по крупицам многие века, уже вам предоставлен, верно, Блейн?
— Да. Именно так. Можете прямо сейчас подключаться со своего коммуникатора, только у звезды связь может очень сбоить. — ответил «синтетик», не моргнув и глазом. Похоже, это, действительно, был вопрос решённый.
— Пленных не брать, вы решаете только одну задачу, спасением разного рода бедолаг я вас прошу не заниматься. Оставляйте их там, где найдёте. Как бы это не было жестоко, — отвечать на вопросы продолжал Теладранел, — у вас только одно основное задание. Распыляться на побочные губительно для всех нас.
Что касается разного рода форс-мажоров. Вы прекрасно понимаете, всё может пойти не так на любом этапе: на ваш корабль могут напасть во время прибытия, установка может вообще не сработать на зверей, они могут не подчиниться, или исказить частоты, всё что мы здесь с вами сейчас обсуждаем — теория, пусть неплохо проработанная благодаря гигантской машине из сотен разных организаций и миллионов разумных, но это всё равно остаётся теорией. У вас никаких гарантий, абсолютно никаких гарантий, что вы вернётесь оттуда. Более того, по нашим расчётам, даже у демиургов имеется очень серьёзные риски: вас могут взять в плен, вы можете быть поглощены звездой, а если каким-то невероятным стечением обстоятельств окажетесь на Звере Воскрешения, то очень рискуете... потерять себя навсегда, превратившись во что-то иное, и вряд ли приятное. Или совместимое с разумом. Страхующие группы тоже подготовлены, если вы провалите операцию, нам придётся задействовать других. Но, к сожалению, и наш лимит не бесконечен. Найти подходящих по уровню доверия и силовому могуществу существ задача очень непростая. В мире достаточно сильных магов, но очень мало из них могут похвастаться высоким кредитом доверия. Участие в этой операции госпожи Варлей обусловлено больше решением Морф, как и неучастие некоторых личностей. Кредит доверия данных демиургов достаточно высок, так что, мы предпочтём верность Аркхейму силе исполнителей. Что ж, если у вас больше вопросов нет, отправляйтесь. Да помогут нам все боги мира.
Они отстыковались быстро и очень скоро вновь были на корабле Морф, так сказать, в личной обстановке. Корабль начал отправляться, навигатор проинформировал, что до прибытия 6 часов.
— Итак, — начала Морф, было видно, что она очень нервничает, — пришло время проверить нашу первую теорию, разработка вашей Коалиции.
Едва ли мы сможем долгое время скрываться под пологом невидимости, всё-таки это само сердце Космической Конфедерации. Поэтому на нас всех будет «гибкая» маскировка. Что-то вроде отвода глаз, мы не будем привлекать внимание, до нас тали не будет никакого дела настолько, что общение станет вызывать скуку и утомление. Но вы должны понимать, это они смогут побороть при необходимости. И второй момент, — она подошла к столу и открыла чёрный, отливающий металлом кейс, где находилось пять тонких стеклянных колб с... чем-то очень знакомым Аврелии. Паразиты. Они напоминали микроскопических медуз, но переливаясь словно ртуть на солнце.
— Каждый должен принять их в своё тело. Так мы станем частью конфедерации. Менять внешность не нужно никому кроме меня, мне сказали, что Аврелия с этим поможет. Комплекты одежды в ваших спальных отсеках.
Морф положила пачку фотографий перед эонкой, — нужна вот эта внешность. [фото]
Судя по обилию ракурсов, и куче деталей (девушка на фото была сфотографирована даже в крайне пикантных позах), обличие имело реальный прототип, и он имел значение для операции.
— Начальный план такой: мы берём в пространственных карманах установку. Точнее её детали. На подходах к внутреннему кольцу нас забирает корабль тали, как вы понимаете это наш человек, который всё ещё работает успешно под прикрытием. Он высаживает нас в порту. Наша легенда проста. На карточках можете прочитать свои новые имя и фамилию (на выбор игроков). Мы с вами часть передовой группы 456 эскадры, прибыли на перекомплектацию, чтобы отправиться в Аркхейм. Наш уровень допуска «С», это примерно нормальный середнячок, но куда нам нужно попасть, допускают только «А». Наша установка должна оказаться в определённой точке. Да, из всех групп наше положение одно из самых сложных, кроме нас только у ещё одной группы всё настолько плохо. Нам очень важно разместить установки именно в заданных точках, постарайтесь не привлекать внимания. Возьмите артефакты, они работают в том числе и на хранителей, но гораздо хуже.
— Кстати, — Морф улыбнулась, — в столовой есть зефир, да и просто можете там попить чай. Нам ещё долго лететь.
Всё случилось плюс-минус, как и было запланировано. Их приняли на корабль и вскоре пейзаж расцвёл совершенно неописуемыми красками: исполинское космическое кольцо, на внутренней стороне которого располагались «островки», будто огромные станции, они, по сути, ими являлись. Колец на самом деле было больше, чем одно, как и станций. Жизнь в космических станциях кипела, они высадились на специальной площадке и Морф с усмешкой произнесла:
[float=right][/float]— Давненько я здесь не была. Пойду быстро зарегистрирую наше прибытие, вы подождите меня в буферной зоне, — она кивнула в сторону.
Когда с формальностями было покончено, они направились в сторону огромных магнитных створок, где была голограмма «А, В, С». на самом деле буквы звучали и выглядели не так, но все прошли углубленный курс языка, а потому без проблем читали и говорили на принятом здесь наречии.
— «Чтобы попасть в нужный нам сектор, придётся постараться. Первый вариант: мы можем захватить кого-то с нужным уровнем доступа, второй вариант: мы можем попробовать пробиться туда силовым путём. Вентиляция не подойдёт, здесь система совершенно не приспособлена для подобных маневров. Поэтому придётся или идти через отходник — это очень опасный нижний технический уровень, никто в здравом уме туда не сунется, ну и пробиться через него будет очень тяжело. Или вскрывать замок. Здесь немного камер видеонаблюдения. Но подходы к нужной зоне будут охраняться и просматриваться. С этим придётся что-то делать. Есть ещё вариант, хитростью получить нужный уровень допуска. Или ментальным воздействием. Может быть есть ещё варианты, но пока у меня только эти...» — она вопросительно взглянула на героев, ожидая их решения.
Наверное, у всех сейчас был только один вопрос: почему такой важный момент как план они начали обсуждать только сейчас. На самом деле ответ был прост:
Во-первых, почти все 6 часов группа пролежала без сознания, пока происходило внедрение паразита.
Во-вторых, сейчас их никто никуда не торопил, а на месте и думается активнее, плюс времени было не то, чтобы много на обсуждения.
Рядом пробежал какой-то мужчина, ругаюсь трёхэтажным матом, сводилось все примерно к следующему: «Совсем обнаглели, ченуши чертовы! Трети часа в буффере держат из-за своей тупости, кретины!».
Он резко свернул и врезался в Энигму:
— Что встали! – резко отшатнулся, смотря расфокусированным взглядом, похоже, это был один из тех людей, кто был готов затеять сейчас скандал даже из-за сущей мелочи. Но вот его взгляд поплыл и он, сплюнув на землю, прошептал что-то вроде «как же меня все достали» побежал дальше. Похоже, пока что маскировка работала хорошо.
ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 6 июня или быстрее, если группа отпишется раньше.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM