Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Магазин прокачки


Магазин прокачки

Сообщений 401 страница 465 из 465

1

МАГАЗИН ПРОКАЧКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Если Вы решили повысить уровни умений или получить новые умения, артефакты, оружие — все это следует отметить здесь, чтобы после оформить ссылку на доказательство. Когда покупка будет одобрена, Вы можете скопировать ссылку на свой комментарий о покупке и вставить его в анкету. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент анкеты недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство оформляется в свободной форме. Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСТЕРСТВА УМЕНИЙ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngНа цену умений не влияют предыдущие уровни умений персонажа, например, нельзя вычесть из умения «гранд-мастер» стартовое умение «мастер» и получить умение «гранд-мастер» за 400 кристаллов. Прокачка одного умения с уровня «начинающий» до уровня «гранд-мастер» стоит 3 000 кристаллов.

Начинающий [3 года обучения] — 500 кристаллов
Опытный [5 лет обучения] — 500 кристаллов
Мастер [10 лет обучения] — 800 кристаллов
Гранд-мастер [20 лет обучения] — 1200 кристаллов

«Особая» склонность к конкретному виду магии позволяет быстрее обучаться. Такая склонность есть у демиургов [см. список олицетворений], а также у их последователей. Во время повышения мастерства персонаж может выбрать одну из трех первых склонностей [для последователей следует выбирать среди склонностей «своего» демиурга] и получить скидку на магическое умение в размере 100 кристаллов единожды. Демиург должен быть в игре и необходимо разместить в теме с покупкой ссылку на игровой эпизод с ним.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Концептуальное умение с отыгрышем в эпизоде — 250 кристаллов
Концептуальное умение без отыгрыша в эпизоде — 350 кристаллов

ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ АРТЕФАКТОВ

Стоимость указана уже со свойствами. Базовые свойства [прочность, усиление, призыв] оружие имеет априори. Всего за 200 кристаллов персонажи могут получить оружие уровня «Эпическое» у демиурга, став его последователями, и отыграв получение в эпизоде. Подробнее здесь [статья №11].

◄ Также можно улучшить уже имеющееся оружие, включая стартовое.


Редкое — 500 кристаллов
Эпическое — 1200 кристаллов
Легендарное — 2500 кристаллов

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Покупка 1-го дополнительного свойства для редкого артефакта и 1-го заряда к нему — 250 кристаллов. При покупке 2-х свойств можно оформить отдельный артефакт.
Покупка 1-го дополнительного свойства для эпического артефакта и 2-х зарядов к нему — 400 кристаллов. При покупке 3-х свойств можно оформить отдельный артефакт.
Покупка 1-го дополнительного свойства для легендарного артефакта и 3-х зарядов к нему — 625 кристаллов. При покупке 4-х свойств можно оформить отдельный артефакт.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНОЙ МАГИИ

1

Транбэльвация — атакующая способность.


2

Лютэризация — защитная способность.


3

Трандифукция — способность, придающая руде артефактные свойства.


4

Заражение по Юргу фон Пауру — разрушающая способность.


5

Синдирсония — магическая печать для полевых операций.


6

Сафилия-Куртьер — магическая печать для исцеления.


7

Джансуфэя — ослабляющая магическая печать.


8

Трастера — исследовательская печать.


9

Печать «замирания частиц» — сохраняющая магическая печать.


10

Ресурэктурус — реанимирующая магическая печать.


11

Моветур — перемещающая магическая печать.


12

Сигиллум — запечатывающая магическая печать.


13

Обскурра — печать для создания существ внутри организма.

ПРОЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngРедактирование карты [создание локации] — в разделе «Запрос на редактирование карты».

Платная переброска кубика — 50 кристаллов / можете не дожидаться оформления покупки, ссылку на сообщение о покупки переброски кубика следует добавлять в эпизод.

Бронирование 1-го дополнительного места для внешности персонажа  — 150 кристаллов.

• Единоразовая покупка одного дополнительного «поста» на конкурс «Лучшие посты месяца» — 50 кристаллов. Количество покупок не ограничено.

• Единоразовая покупка одного дополнительного «голоса» на конкурс «Лучшие посты месяца» и интерактив «Семь вечеров с...» — 50 кристаллов. Можно «дарить» купленные голоса [в дополнение к бесплатным] не более 1-го раза за один и тот же пост / конкурсанта.
ㅤ⠀⠀
Смена персонажа с сохранением «прокачки» [постов, кристаллов, покупок и т.п.] — 500 кристаллов, каждая последующая смена персонажа + 500 кристаллов [2-я смена — 1000 кристаллов, 3-я смена — 1500 кристаллов, 4-я смена — 2000 кристаллов]. Цена может быть изменена в меньшую сторону, если смена персонажа происходит по инициативе администрации [обсуждается индивидуально]; цена может быть изменена в большую сторону [х2], если персонаж сильно «завязан» в игре.

Перенос постов с аккаунта на аккаунт. Вы можете перенести посты с аккаунта [удаленные аккаунты не рассматриваются] своего неактивного персонажа на другой свой аккаунт. Посты переносятся технически [только число в профиль] и учитываются при повышении УМИ. Один пост — 3 кристалла.

hide-autor2

0

401

Сверр Шахрассар написал(а):

1. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

Тут я просто напомню, что это уже принятое умение Фарфелии. Раньше, вроде, проблем с ним не было. Но окей, пусть будет так.

Сверр Шахрассар написал(а):

... при имеющемся превосходстве ранга или же механизм объекта.

Я абсолютно несогласна. Легендарный артефакт не может проклинать легендарный артефакт? В то время как остальные владельцы боевых артефактов без особых усилий смогут с помощью магии целенаправленно выводить из строя Аколита, что осознанно не владеет магической защитой?

Вау D:

В таком случае я предлагаю следующее:

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Данное умение способно выводить из строя технику (оружие, турель, машину, бронетранспортер), однако данное умение неспособно уничтожить артефакт/технику.

Далее.

Сверр Шахрассар написал(а):

3. Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет одну из целей [или вовсе не дает возможности двигаться несколько секунд или же использовать заклинания, в случае, если атака многократно превосходит защиту успешностью и соотношением уми или по согласованию с соигроками / ГМ]. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

Желаю поменять на:

4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Цель, что успешно поймана в силки артефакта, получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

Подпись автора

Smile-n-die...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/868885.gif

0

402

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Я абсолютно несогласна. Легендарный артефакт не может проклинать легендарный артефакт?

Об этом речи не шло, скорее, речь идет о том, что у артефакта противника должны быть хоть какие-то возможности сопротивляться цели.  :D

Сала-Аль-Дикель написал(а):

В то время как остальные владельцы боевых артефактов без особых усилий смогут с помощью магии целенаправленно выводить из строя Аколита, что осознанно не владеет магической защитой?

Тоже не понимаю почему так, боевая система у нас общая для всех, и у нас просто не может быть свойств, которым нельзя противостоять. Не впадайте в крайности, граждане.   :glasses:

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Данное умение способно выводить из строя технику (оружие, турель, машину, бронетранспортер), однако данное умение неспособно уничтожить артефакт/технику.

вот тут снова два в одном: отдельно защитная магия (развеивает атаки врага) и отдельно выводит из строя.  :'(

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Цель, что успешно поймана в силки артефакта, получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

Снова много в одном: удержание, атака некромагией. Но тут могу ошибаться.

@Аврелия @Джеки Магнус ? Норм?

0

403

Сверр Шахрассар написал(а):

вот тут снова два в одном: отдельно защитная магия (развеивает атаки врага) и отдельно выводит из строя.

Тут не согласен, к слову.
Полагаю, что тут больше проблема в формулировке принципа действия. Должно быть скорее "нарушение работы/срабатывания механизма артефакта или техники")
Как контр-заклинание

Сверр Шахрассар написал(а):

Снова много в одном: удержание, атака некромагией. Но тут могу ошибаться.

Сомневаюсь, что перегружено.
Из более простых аналогов для представления эффекта: сетка, в которую ловят цель, с подведенным электричеством к ней.

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

404

Сала-Аль-Дикель, Сверр Шахрассар, по артефакту просто выложите итоговый вариант, а то я тут немножко путаюсь)
Корректировки с виду выглядят неплохо, но мне желателен полный контекст)

Но при этом всё-таки смотрите, в чём тут проблема — в концепте артефакта и почему мы не можем принять его в первоначальном варианте)
Думаю, что это стоит выложить на всеобщее обозрение.

Вот если я буду ГМом в вашем эпизоде. И там, предположим, будет Ди-Кель и три персонажа VI уровня сил.
Ну вот она применяет AoE-шку, и все три персонажа получают стан вместе со врагами и пропускают свой ход.
Проблема: они же не Ди-Кель будут писать «мне нечего писать, мне скучно пропускать ходы», они же мне это писать будут как ГМу.
Поверьте, никому не нравится пропускать ходы и описывать всякого рода контузии. Всякие ментальные атаки, ранения и дебаффы — да, это интересно, описывать превозмогание и всё такое. «Я стою на месте» или «я лежу без сознания» — нет.

Вдобавок, сейчас другие участники тоже спросят «а почему Ди-Кель можно, а мне нельзя?».
И отвечать нам, ГМам, на это будет банально нечего)
Ну а игра быстро превратится в противостояние того, кто придумает более имбовый артефакт.

Поэтому, увы, концепт требовал изменения.
По сути, главное требование — никогда не пишите «отключает технику/пробивает щит» или чего-то в этом духе, всегда «пытается отключить технику/пробить щит».


Сала-Аль-Дикель написал(а):

Тут я просто напомню, что это уже принятое умение Фарфелии. Раньше, вроде, проблем с ним не было. Но окей, пусть будет так.
Вот)

К сожалению, даже у принятых умений могут быть порой разночтения. Банальные ограничения естественного языка, который мы используем.
Например, возьмём вот это умение:

Сала-Аль-Дикель написал(а):

5. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.

Я, например, это в своём квесте буду трактовать как исключительно неуязвимость к «нулевому» оружию. Однако что-то мне теперь подсказывает, что в описании имелась в виду полная неуязвимость к любым физическим атакам…
Но, разумеется, подобное не разрешит ни один мастер. В этом случае ваш персонаж, потратив умение артефакта, аналогичное по силе VII уровню, становится неуязвимым против выстрела из танка прямой наводкой или, что важнее, против максимально прокачанного воина. Что, разумеется, принципиально непозволительно.

0

405

Аврелия написал(а):

Ну вот она применяет AoE-шку

У меня уже нет АОЕшки. Там теперь силки на цель только)

Подпись автора

Smile-n-die...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/868885.gif

+1

406

Сала-Аль-Дикель, Ди, кидай итоговый вариант, пожалуйста  https://vk.com/sticker/71898/128.png

+1

407

Легендарный артефакт. ἀκόλουθος Онодэра.

При «жизни» я была твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.

[float=left]https://i.imgur.com/F14Xv9c.jpeg[/float]Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.

Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.

Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.

Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.

Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: конец 5025


Умения:

1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»

Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Может кратковременно вывести из строя/создавать помехи для работоспособности, если целью является техника (оружие, турель, машину, бронетранспортер и т.д.).

3. Аннулирование [Защитная магия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.

4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Попавшая в силки цель получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может быть поражена некротическим разложением.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 1875 КРИСТАЛЛОВ

Подпись автора

Smile-n-die...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/868885.gif

0

408

Сверр Шахрассар написал(а):

Сала-Аль-Дикель, Ди, кидай итоговый вариант, пожалуйста

Готово.

Подпись автора

Smile-n-die...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/868885.gif

0

409

Магазин прокачки

@Аврелия @Джеки Магнус

продавать?

+2

410

Готово. Скопировал предложенный вариант.

Эвтюмия

Эвтюмия [Легендарный] — видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.

Свойства:1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения критического урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [пространственная магия, ментальная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней в большинстве стандартных случаев. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магические атаки и артефакты могут игнорировать частично или полностью материальность при равном/превосходящем уровне воздействия или УМИ (в т.ч. по согласованию с ГМ).

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

0

411

Сала-Аль-Дикель, теперь я запутался... а что там с кристаллами? Ты развиваешь какой-то артефакт? Просто на счету сейчас 1975 кри.

0

412

Сверр Шахрассар написал(а):

Сала-Аль-Дикель, теперь я запутался... а что там с кристаллами? Ты развиваешь какой-то артефакт? Просто на счету сейчас 1975 кри.

Да. У Фарфелии 5 умений. Я докупаю 3 ей и один отдаю новому. По итогу по 4 умения на два артефакта)

Подпись автора

Smile-n-die...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/868885.gif

+1

413

Повышение уровня артефакта с ранга Опятный, до ранга Эпический. Покупаю без скидки 700 кр.
Третья способность для артефакта.
Звёздная пыль (ментальная магия) - разбрасывает в воздухе в радиусе десяти метров дождь из мелких блесток. Попадая на врага блестки погружают его в иллюзию "счастья". В иллюзии исполняются самые заветные желания, какими бы они не были. Иллюзия очень качественная, не отличается от реальности ничем. Однако выбраться из иллюзии можно и без использования ментальной магии, как защиты, достаточно побороть собственное искушение и отказался от своего или своих желаний. При этом, если попавший в иллюзию выбирается сам, без использования защиты в виде ментальной магии или артефактов, то получает иммунитет на дальнейшие использование этой способности. Однако есть и один минус, под иллюзию Звездной пыли попадают все, включая союзников, кроме самого хозяина артефакта.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 700 КРИСТАЛЛОВ

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

+2

414

По-о-о-о-окупаю элитную магию "Джансуфэя".

Спасяо :з

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Подпись автора

Smile-n-die...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/868885.gif

0

415

Доброго времени!

Прошу:
1. по согласованию с Энтро в награду за прохождение Зона Теней: акт III и вступление в Дискордиум перевести меха "Ласточка" из ранга "Редкое" в ранг "Эпическое" (200 кристаллов платит Энтро);
2. прокачать навык "Огнестрельное оружие" с ранга "Опытный" до "Мастер" (800 плачу я).

покупка

1. Ласточка [Эпическое] – глубоко модифицированный Ойгеном боевой мех одного из старых поколений, предположительно производства «ЭкзоТек». Высота меха – порядка четырёх метров. Оснащён противоосколочным и противопульным бронированием. Скорость – от 20 до 60 километров в час.

Доказательство повышения редкости Ласточки

Свойства (вооружение):
1.1. Миниган – тяжёлый шестиствольный пулемёт. Калибр – 6 мм. Скорострельность – 2000 выстрелов в минуту. Боезапас – 3000 патронов. Достоинства – высокая плотность огня и эффективность против незащищённых целей. Недостатки – плохая точность до полной раскрутки блока стволов (примерно 3 секунды) и слабое бронепробитие.
1.2. Тяжёлая пушка Гаусса – электромагнитное орудие, разгоняющее небольшие, диаметром в несколько сантиметров, металлические шарики до скоростей более 1000 метров в секунду. Достоинства – дальнобойность и высокое бронепробитие. Недостатки – низкая скорострельность (не более 10 выстрелов в минуту), долгое время подготовки к выстрелу (порядка 4 секунд на зарядку катушек) и малый боезапас (аккумуляторов хватает на разгон не более чем 30 снарядов без подзарядки).

Особое оборудование:
Портативный генератор щита – устройство, позволяющее раз в 10 минут накрыть меха и пространство в радиусе 10 метров вокруг него силовым полем изумрудного оттенка. Поле действует 30 секунд и не пропускает через себя никого, ни союзников, ни врагов. Разрушить его преждевременно может только попадание танкового снаряда калибром выше 120 миллиметров или магии сопоставимой мощности, однако первый удар поле выдержит.

2. «Кабан» [Редкое] – короткоствольный полуавтоматический дробовик калибра 12 миллиметров. Размер магазина – 6 патронов. Перезарядка магазинного типа. Силён на дистанции до 30 метров по слабо защищённым целям.

Дробовик занял слот редкого артефакта после повышения редкости Ласточки

Свойства (дополнительные режимы стрельбы):
2.1. Зажигательные патроны – перенаправление выделяемого оружием тепла на нагрев патронов, отчего они приобретают зажигательный эффект. После отстрела в таком режиме более двух магазинов оружию требуется охлаждение, иначе оно может заклинить.
2.2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии, то есть до перезарядки может выстрелить более чем 6 патронов. Точное количество боеприпасов определяется GM, или на усмотрение игроков может использоваться только стандартный магазин на 6 патронов.

3. Пехотный автомат [Обычное] – стандартная штурмовая винтовка калибром 7.62 мм, которую Ойген использует для боёв вне своего меха. Размер магазина – 30 патронов, носимый боезапас – 180 патронов. Достоинства – надёжность, довольно высокий урон по слабо защищённым целям. Недостатки – посредственная точность и высокая отдача.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ (800 с Ойгена / 200 с Энтропия)

0

416

Ойген Нойманн, привет, у эпического артефакта 3 свойства, каким будет 3-е свойство?

И именно перевести нельзя, по сути это будет новый артефакт, дополнительно можешь описать артефакт ранга "редкий" в замен своего.  :yep:

0

417

Сверр Шахрассар написал(а):

Ойген Нойманн, привет, у эпического артефакта 3 свойства, каким будет 3-е свойство?

И именно перевести нельзя, по сути это будет новый артефакт, дополнительно можешь описать артефакт ранга "редкий" в замен своего.  :yep:

Третье свойство - плазменная пушка, стреляющая энергетическими шарами. Эдакий плазменный дробовик, снятый с меха Анаари :) Остальные две пушки остаются.

А взамен Ласточки редким будет дробовик, который Ойген купил на гонорар за Шангскую операцию.

0

418

Ойген Нойманн написал(а):

плазменная пушка, стреляющая энергетическими шарам

а можно сюда полное описание?  :D

0

419

Покупаю @Вита Бэйн артефакт ранга редкий ↓

https://i.imgur.com/zK1vmhV.jpeg
Пистолет  ЦЕРО-12 [редкий] - это добротное рабочее оружие, нередко использующееся оперативниками и силовиками Циркона, объединяющее в себе эргономичный дизайн и функциональность.
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — пуля наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.

500 кристаллов

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

+1

420

Покупка элитного заклинания - Лютэризация (500кр).

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

421

так. Посидел, подумал и придумал. Обновление своего пекаля aka первого артефэкта:

Артефакты

Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи" [Огнестрельное оружие/редкое]

https://wol.su/uploads/posts/2023-09/1696008411_dying-night.webp

Легкий, удобный, точный. Все это в купе с небольшой отдачей при том, что калибр данного оружейного образца 5,7×28 мм, производства ZAY. В ходе эксплуатации был поврежден и неоднократно модернизирован силами Цирконских умельцев. В итоге были улучшены основные достоинства, а так же добавлен режим автоматического огня и сведены к возможному минимуму недостатки. К сожалению дальнейшие попытки модернизации оружия обречены на провал, ввиду устаревания платформы и/или редкости запчастей. Возможно заимел некоторые аномальные свойства.
Свойства:
Автоматический огонь - Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
Угасание ночи - Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника. Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.

Подпись автора

Связь: dmitry_41(Дискорд)
Голос персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=2bfWbKQkzV8
Тема персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=tBWqYwDf7_I

0

422

Джек Найт,

@Аврелия @Генри Волхайм прошу прочитать.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

+1

423

Сверр Шахрассар написал(а):

@Аврелия @Генри Волхайм прошу прочитать.

https://i.imgur.com/69ltPSq.png

@Джек Найт
[indent] 1. Артефакту нужно указать свойства, к которым будут прикреплены какие бы то ни было навыки, по смыслу и надобности, естественно и лучше не нагружать одно свойство более чем 3 навыками;

Автоматический огонь — Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.

[indent] 2. Я не совсем уверен, стоит ли под такое выделять отдельный слот свойства артефакта или можно вписать в описание артефакта как: оружие имеет достаточно высокую скорострельность вкупе с небольшим разбросом;
Пусть меня поправят другие господа проверяющие, если я сказал глупость.

Угасание ночи — Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника.

[indent] 3. Не совсем понял значения этой фразы. Артефакт понимает желания/мысли хозяина? Такое могут только легендарные артефакты и то, далеко не все. Перефразируйте или удалите, артефакт не способен на такое, не будь он легендарным или хотябы квазиживым/роботизированным, как например андроид или механическая кукла;

Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.

[indent] 4. Такое описание лучше разбить на два свойства, одно для улучшения ружья, а другое для патронов. Использовать можно для такого "Усиливающую магию", ну или на крайний случай "Протомагию";

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/BasQbBj.png

0

424

Джек Найт, Генри Волхайм, я проверю завтра и напишу  :yep:

0

425

Генри Волхайм,
ПОсидел, потупил, выдал следующее:

Свойства:

Отсечка по три патрона — Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Данный режим стрельбы уравновешивает точность и скорострельность оружия, способствуя попаданию всех выпущенных пуль в одну точку с минимальным разбросом.

Угасание ночи — Аномальный эффект, имеющий случайное проявление в виде усиления оружия. Если быть точным, то выпущенные патроны наращивают свою мощь, а именно увеличивается их показатель пробития брони и убойности.  В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.

Генри Волхайм написал(а):

Использовать можно для такого "Усиливающую магию", ну или на крайний случай "Протомагию";

которыми персонаж не владеет. Понимаю.

Подпись автора

Связь: dmitry_41(Дискорд)
Голос персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=2bfWbKQkzV8
Тема персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=tBWqYwDf7_I

+1

426

Джек Найт написал(а):

Отсечка по три патрона — Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Данный режим стрельбы уравновешивает точность и скорострельность оружия, способствуя попаданию всех выпущенных пуль в одну точку с минимальным разбросом.

Угасание ночи — Аномальный эффект, имеющий случайное проявление в виде усиления оружия. Если быть точным, то выпущенные патроны наращивают свою мощь, а именно увеличивается их показатель пробития брони и убойности.  В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.

Свойствам обязательно должны соответствовать навыки, один как минимум, прошу расставить, например:
Угасание ночи [навык, навык, навык] — описание умения.

которыми персонаж не владеет. Понимаю.

Ими не нужно владеть, т.к. бросок на проверку свойства будет проводиться через артефакт, а не через владельца
Пример:
[dice;AMP;I;C]

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/BasQbBj.png

0

427

Генри Волхайм написал(а):

Угасание ночи [навык, навык, навык] — описание умения.

Вот тебе что-то:
Отсечка по три патрона [Пассивное свойство. Кубик на огнестрельное оружие.] — описание умения.
Угасание ночи [Усиливающая магия] — описание умения.

Подпись автора

Связь: dmitry_41(Дискорд)
Голос персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=2bfWbKQkzV8
Тема персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=tBWqYwDf7_I

+1

428

@Джек Найт @Генри Волхайм

предлагаю можно так:

Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи" [Огнестрельное оружие/редкое]

https://wol.su/uploads/posts/2023-09/1696008411_dying-night.webp

Легкий, удобный, точный. Все это в купе с небольшой отдачей при том, что калибр данного оружейного образца 5,7×28 мм, производства ZAY. В ходе эксплуатации был поврежден и неоднократно модернизирован силами Цирконских умельцев. В итоге были улучшены основные достоинства, а так же добавлен режим автоматического огня и сведены к возможному минимуму недостатки. К сожалению дальнейшие попытки модернизации оружия обречены на провал, ввиду устаревания платформы и/или редкости запчастей. Возможно заимел некоторые аномальные свойства.
Свойства:
Автоматический огонь / многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств. Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
Угасание ночи [усиливающая магия] - Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника. Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками. Игромеханически усиление определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

+2

429

Здравствуйте! Я принёс показать концепт легендарного артефакта, догадываюсь, что может быть много поправок и изменений, т.к. в придумывании артефактов я полный ноль с:

Поэтому заранее извиняюсь, если что-то где-то будет не так — это все ввиду отсутствия придумывательного опыта.

Нигредо (легендарный)

https://i.imgur.com/jgFz5Fo.jpeg
Нигредо [легендарный] — разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться не больше двух суток [при этом от критического урона возвращается в исходную форму], после этого должен хотя бы на пару часов вернуться в форму кольца. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает.
Ввиду наличия у Юпитера псионических способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Названия способностей символизируют каждую из планет из мира Юпитера, принадлежащих расе хаари.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой — артефакт — легендарный.

Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Фиксирует цель на месте, в случае успеха фиксации повторная активация способности начинает разрушение (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст).

Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического и магического воздействия. В случае успешной защиты, полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу (посте) повторным вызовом способности (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст). В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык — уровень умения персонажа — легендарный артефакт. Но во время усиления союзника, сам Юпитер не способен использовать усиление артефакта, артефакт усиливает только одну атаку (действие) союзника на ход (больше по согласованию с ГМ или соигроками). Или может быть использован как обычная усиливающая магия, повышая физическую силу на несколько минут.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

+1

430

Т.к. сообщения редактировать нельзя, хочу уточнить, правильно ли я понял, что прокачка с редкого артефакта до легендарного — 2000 кристаллов? с:

(Мой имеющийся убираем, оставляем этот)
Если да, то вот хотел бы приобрести, предварительно, само собой, внеся необходимые правки, если нужно будет.

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

+1

431

Юпитер Тома, так-с  8-) привет, а вот и я)

Выделяю критические моменты красным.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Обладает VII УМИ и без использования дополнительных магических свойств способен использовать навыки безоружного боя, обладая наивысшей физической силой и прочностью, высокими регенерацией и выносливостью (при необходимости длительного изматывающего боя может потребоваться “перезарядка” в виде временного возвращения в форму кольца).

Вот тут есть некоторые игромеханические сложности, они вообще у всех легендарных артефактов есть. По сути, воплощенный легендарный артефакт - это НПЦ. И играется он по правилам НПЦ (т.е. по договоренности) лишь за некоторыми исключениями. Не совсем понятно какими конкретно магическими способностями обладает воплощенный, если указан его УМИ. Если только оставшимися тремя - без проблем, но тогда физ статы убрать надо вообще. Они будут базовыми, то есть не иметь точного исчисления, например, в ходе боя артефакт можно повредить и он просто вернется в форму оружия. Если какие-то иные варианты, это надо прописать. Я так понимаю, безоружный бой собираешься кидать как: безоружный бой - артефакт - легендарный?

Юпитер Тома написал(а):

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности до VII УМИ. Один заряд УМИ равен одному использованию “усиленной способности”.

Вот тут скорее не так будет, а вот так:

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности [игрок в поле "артефакт" ставит уровень артефакта "легендарный"].

@Аврелия проверь, пожалуйста, и если есть вопросы пиши сразу тут текстом.  :D

0

432

Сверр Шахрассар, привет с:
Физические параметры я прописал в связке с использованием безоружного боя, но если они не нужны в конкретно этом случае, я могу их убрать.

Кубик да, планирую кидать таким образом.)

Получается, разумные воплощенные артефакты не имеют УМИ или как? Тут немного не понял, вроде по остальным анкетам поглядел, да и насколько помню, где-то было прописано, что у легендарных артефактов VII уми. :с

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

433

Юпитер Тома написал(а):

Получается, разумные воплощенные артефакты не имеют УМИ или как? Тут немного не понял, вроде по остальным анкетам поглядел, да и насколько помню, где-то было прописано, что у легендарных артефактов VII уми. :с

Смотри какая тут логика. :D
Легендарный артефакт это всегда штука с конкретным числом конкретных способностей. И УМИ артефакта распространяется только на эти конкретные способности, а не на способность колдовать как нпц или полноценный игровой персонаж 7 уми.

УМИ персонажа/нпц - это полноценное УМИ, которое дает право использовать уми на любые способности (придуманные на ходу) в отношении имеющихся в навыках магических школ.

Почему так? Поясню.

На старте цена леги как ты видишь 2 000 кристаллов и без требований к постам.
Цена прокачки реального УМИ - это 3 тысячи кристаллов и 60 постов.

То есть дать артефакту способность юзать любые способности в форме НПЦ не получится.

@Шейлина @Аврелия если не прав, исправьте меня)

0

434

Сверр Шахрассар, а, ой! Я может не так выразился, но под "использованием дополнительных магических свойств" я имел ввиду вот те три свойства, которые ниже. Т.е. 7 уми распространяется строго на них, а если артефакт их не использует, то юзает навыки безоружного боя. Т.е задумка была прописать, что артефакт эээммм....хорошо дерётся? :"с

Может, я кривовато написал, но само собой, я понимаю, что это не полноценный персонаж, и его магические способности ограничены вот этими его свойствами)) Просто может как-то написать это иначе нужно с:

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

435

Юпитер Тома, ну вот о том я говорил) ты сам изменишь формулировки или мне помочь? :З

0

436

Сверр Шахрассар, буду очень благодарен, если поможешь правильно составить, а то как видишь, я запутал ещё больше :33

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

437

Нигредо [легендарный] — разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться не больше двух суток [при этом от критического урона возвращается в исходную форму], после этого должен хотя бы на пару часов вернуться в форму кольца. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает.
Ввиду наличия у Юпитера псионических способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Названия способностей символизируют каждую из планет из мира Юпитера, принадлежащих расе хаари.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой - артефакт - легендарный.

Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Предварительно могут зафиксировать цель на месте [а могут и не зафиксировать, данная способность по согласованию или при кубиках выше 30], и либо просто остановить ее воздействие, либо начать разрушать.

Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического, магического и ментального воздействия. Может сразу перерабатывать полученную энергию из каждой атаки на излечивание какого либо из повреждений или снижение магического воздействия, полученного ранее, в т.ч. ментального. В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык - уровень умения персонажа - легендарный артефакт.

@Юпитер Тома вот так)

@Аврелия проверь, у меня сомнения на счет переработки щита в реген, мне кажется это 2 в одном, тут должно идти скорее как "поглощение атаки" вроде. Но я не уверен.

0

438

Сверр Шахрассар написал(а):

Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой — артефакт — легендарный.

А так можно было?
https://i.postimg.cc/ydW5PbZy/ezgif-com-gif-maker-12.png

+3

439

Сверр Шахрассар,

Сверр Шахрассар написал(а):

способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык — уровень умения персонажа — легендарный артефакт.

Мне лично вот это вот больше всего не нравится, на самом деле.
По сути говоря, эта способность даёт другому персонажу, у которого вообще нет артефакта, бесплатный легендарный артефакт на неограниченное время. Ничего не мешает таким же образом усилить и неигрового персонажа.
Это раз, а два — тут написано, что артефакт позволяет усиливать любые способности. Обычно артефакт типа, например, меча может усиливать только холодное оружие при атаке, а брони — при защите. Тут же усиливается всё сразу.

Мы недаром привязываем способность именно к энергетической паутине владельца, а не кого-то ещё.
Тут можно сделать как-нибудь иначе, в духе «усиливает атаки союзника» без смены типа броска, будет работать как усиливающая магия.

Что же касается способностей номер два и номер три, их можно легко написать так, как они написаны, если добавить чего-то в духе «фиксирует цель на месте, в случае успеха повторная активация способности начинает разрушение» и «в случае успешной защиты полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу повторным вызовом способности».
Единственное:

Сверр Шахрассар написал(а):

физического, магического и ментального воздействия

Всё-таки защита от всех типов урона — перебор, я за то чтобы менталку из этого списка убрать.

0

440

Аврелия написал(а):

Мне лично вот это вот больше всего не нравится, на самом деле.

Я это скорее так представлял: позволяет 4 раза за 24 часа воспользоваться на 1 любую школу легой, для равновесия можно сделать так, что сам владелец не может пользоваться) но вообще ты в целом верно заметила, просто у меня есть трудности с пониманием, как в квестах считать усиление) ну или как в личке договариваться) типа бафф?) но плюсы к кубикам я заворачиваю автоматически  :D для меня не понятна формулировка "усиливающая магия" в данном случае, типа усилить зрение, силу и т.п.?

Аврелия написал(а):

Всё-таки защита от всех типов урона — перебор, я за то чтобы менталку из этого списка убрать.

тоже об этом подумал) просто я не помню, принимал ли весь набор или нет )

Аврелия написал(а):

Что же касается способностей номер два и номер три, их можно легко написать так, как они написаны, если добавить чего-то в духе «фиксирует цель на месте, в случае успеха повторная активация способности начинает разрушение» и «в случае успешной защиты полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу повторным вызовом способности».

Оооок) норм вариант)

+1

441

Аврелия, Сверр Шахрассар, когда я прописывал свойство с усилением других персонажей, то ориентировался на описание того, как работает усиливающая магия — может временно усиливать один из параметров как свой так и другого человека.

Плюс у артефакта (и у любого персонажа, даже если это тот же нпс) есть ограничение на заряды в зависимости от УМИ, так что это не будет неограниченным использованием в любом случае. с:

Ну и мне подумалось, что грубо говоря, маг VII уми может использовать усиливающую магию на мага VI уми и ниже и это будет, как мне представляется, так же, как если использовать легендарный артефакт, .т.е результат то будет такой же, просто вместо своей способности способность артефакта.

Но возможно я вообще ничего не понял, извините если что с":

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

442

Юпитер Тома, я еще немного подумаю и чутка поболтаю с Аврелией в личке. А после выкачу итоговую версию, я сам не особо разбираюсь в артефактах =D

+1

443

Сверр Шахрассар, простите, но я не мог тут не влезть с замечанием

Аврелия написал(а):

два — тут написано, что артефакт позволяет усиливать любые способности. Обычно артефакт типа, например, меча может усиливать только холодное оружие при атаке, а брони — при защите. Тут же усиливается всё сразу.

Я, конечно, надеюсь, что проверяющий артефакты осведомлён с матчастью и имеет в виду нечто иное, но всё же считаю важным напомнить, что каждый артефакт обладает свойством "Усиление":

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа

Слова о том, что меч усиливает только холодное оружие или что броня усиливает только проверки на защиту являются в корне не верными и таковыми, на моей памяти, не были никогда.

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

444

Джеки Магнус,

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Важно: если персонаж использует артефакт напрямую, например, стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо в графе «артефакт» выбирать ранг именно этого артефакта.

Персонаж использует пистолет для атаки, а броню для защиты. Персонаж не может использовать пистолет для защиты, по крайней мере без трансформации его в броню. Аналогично, если у персонажа есть броня, стрелять она из себя не позволит.

В то время как любые магические умения действительно могут быть усилены любым артефактом, о чём вы и пишете, пункт «важно» перекрывает предыдущий пункт касательно способностей, требующих прямого применения артефактов.

0

445

Аврелия написал(а):

В то время как любые магические умения

Во-первых, артефакты усиливают не магические, а все умения.

Аврелия написал(а):

пункт «важно» перекрывает предыдущий пункт касательно способностей, требующих прямого применения артефактов.

Во-вторых, пункт "важно" - это надстройка для обладателей нескольких артефактов, где в проверке умений приоритетом обладают артефакты, связанные с этим умением, которая не имеет отношения к этому случаю никакого, кроме того, что артефакт, при одобрении этого свойства, не усилит атаку чужого артефактного меча, поскольку не будет является профильным для проверки.

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

446

Я чуть чуть добавлю по поводу усиливающего умения. Весь его смысл именно в том, чтоб усиливать других, потому-что игромеханически артефакт и без этого усиливает свойства, если его подставлять при бросках кубиков, и на это не надо тратить свойство одно из четырех, как я понял.

И если не получится усиливать других (грубо говоря, позволить другому магу при броске кубика поставить мой легендарный арт ограниченное количество раз при использовании умений, не связанных напрямую с его артефактом) то тогда мне проще придумать другое свойство с":

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

447

Джеки Магнус, Аврелия, прошу прекратить спор, я сам напишу артефакт бедному Юпитер Тома, который становится свидетелем совершенно непродуктивного диалога, который его только путает.

Мы сейчас не обсуждаем смежные вопросы механики.

+1

448

Юпитер Тома, вот, итоговый вариант, если норм, напиши, я заменю твое исходное сообщение.  8-)

Нигредо [легендарный] — разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться не больше двух суток [при этом от критического урона возвращается в исходную форму], после этого должен хотя бы на пару часов вернуться в форму кольца. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает.
Ввиду наличия у Юпитера псионических способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Названия способностей символизируют каждую из планет из мира Юпитера, принадлежащих расе хаари.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой - артефакт - легендарный.

Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Фиксирует цель на месте, в случае успеха фиксации повторная активация способности начинает разрушение (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст).

Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического и магического воздействия. В случае успешной защиты, полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу (посте) повторным вызовом способности (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст). В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык - уровень умения персонажа - легендарный артефакт. Но во время усиления союзника, сам Юпитер не способен использовать усиление артефакта, артефакт усиливает только одну атаку (действие) союзника на ход (больше по согласованию с ГМ или соигроками). Или может быть использован как обычная усиливающая магия, повышая физическую силу на несколько минут.

+1

449

Сверр Шахрассар, спасибо большое! Уточнение по способности Тиамут — раз там в связке атакующая магия, я могу в каких-то случаях использовать её просто как атакующую магию без предварительной фиксации? Т.е. либо зафиксировать+атаковать, либо просто сразу атаковать? с:

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

450

Юпитер Тома, дело в том, что тогда это будет неограниченных ни чем два разных свойства. Поэтому - по согласованию можно.  :yep:

0

451

Сверр Шахрассар, спасибо! Тогда оставим так как есть, меня все устраивает с:

И ещё раз огромное спасибо за корректировки с":

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

452

Сверр Шахрассар, имею ввиду, что меня устраивает итоговый вариант, написанный тобой, все супер с:
Спасибо еще раз с:

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

+1

453

Можно мне атакующую магию с мастера до гранда, пожалуйста?  https://i.ibb.co/Pcx6RRH/34.gif

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

454

Приветствую.

Прошу прокачать до мастера следующие навыки:

Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой

800*3 = 2 400

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 2400 КРИСТАЛЛОВ

0

455

Я тут в прошлый раз покупала остров себе с двумя городами) Можно на новую карту их поставить?)

Вот ссылочка на запрос и покупку)

0

456

[nick]Савиафель[/nick][status]Разумное заклинание[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/525645.png[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="" class="ank"></a><lz>Легендарный артефакт, помощник в артефакторной "Чудо серебра".</lz></div>[/lzbb]

Хочу себе ещё одно свойство. )
625 кристаллов есть.

А разделяться на две легендарки пока что не хочу. Ещё подумаю по этому поводу.

Восьмое свойство

8. Мета-симбионт [Исцеляющая магия, Протомагия, Теомагия] – по желанию пользователя или артефакта в радиусе пятидесяти метров воплощает аморфную, крайне сложную магическую плоть. Этот живой вязевый пластилин анализирует поломку, а затем, подобно родным стволовым клеткам или шестерёнкам механизма, самостоятельно присасывается к нужным сосудам, нервам, костям, органам, микросхемам, шестерёнкам и инородной вязи, с целью восстановить повреждённые функции организма, предмета, механизма или артефакта.
Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока целительная магия выращивает новый, физический орган (занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тяжести повреждения и расовых особенностей).
Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также, как и с органами, заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.

0

457

Савиафель написал(а):

Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также, как и с органами, заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.

Огонь!
Так-с, я долго думал над этой частью. Я верно понял, что свойство может лечить людей и восстанавливать артефакты? Если да, добавь, что второе только по согласию соигроков / ГМ. А базово у него только одно конкретное свойство.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

458

Сверр Шахрассар написал(а):

Огонь!
Так-с, я долго думал над этой частью. Я верно понял, что свойство может лечить людей и восстанавливать артефакты? Если да, добавь, что второе только по согласию соигроков / ГМ. А базово у него только одно конкретное свойство.

Я пытаюсь найти формулу, которая пытается адаптироваться в зависимости от ситуации и под игроков, и под артефакты.
В приоритете, конечно, восстановление артефактов. )

Никак не оставить обе функции? Ммм... или, например, убрать часть с регенерацией конечности и оставить просто "Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока раненому не будет оказана помощь".
То есть, грубо говоря, функциональная заплатка без хила. Как протез из вязи.

Если этот вариант не подойдёт, тогда исправлю только на хил артов.

0

459

Сверр Шахрассар, даже не так. Формулу, которая была бы полезна и артефактам, и живым существам.

0

460

Иезекииль написал(а):

даже не так. Формулу, которая была бы полезна и артефактам, и живым существам.

К сожалению, это два в одном, и довольно разнонаправленные вещи, надо выбрать что-то одно в основу, а второе по согласию. Я не думаю, что соигроки будут против. 8-) Я же не удалить предлагаю.  :glasses:

0

461

Сверр Шахрассар написал(а):

К сожалению, это два в одном, и довольно разнонаправленные вещи, надо выбрать что-то одно в основу, а второе по согласию. Я не думаю, что соигроки будут против.  Я же не удалить предлагаю.

Мммм... хорошо, если по-другому никак.

8. Мета-симбионт [Исцеляющая магия, Протомагия, Теомагия] – по желанию пользователя или артефакта в радиусе пятидесяти метров воплощает аморфную, крайне сложную магическую плоть. Этот живой вязевый пластилин анализирует поломку, а затем, подобно родной вязи или шестерёнкам механизма, самостоятельно присасывается к нужным микросхемам, шестерёнкам и инородной вязи, с целью восстановить повреждённые функции предмета, механизма или артефакта.
Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.

По согласованию с Соигроками и ГМ

Заклинание способно анализировать и крепится к культям и ранам живых существ. Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока целительная магия выращивает новый, физический орган (занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тяжести повреждения и расовых особенностей).

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 625 КРИСТАЛЛОВ

0

462

прочитай, пожалуйста и комментарии мне в личку  https://vk.com/sticker/71930/128.png

@Аврелия

0

463

Хотела бы купить мастера ближнего боя за 800 кристаллов.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Отредактировано Аврелия (Вчера 18:30:26)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

464

Здравствуйте, хочу проапать свое колечко до Легендарного, переработав часть его свойств:

Аргос

0

465

Здравствуйте, будьте добры, поднимите мне безоружный бой с опытного до гранд-мастера за 2000 кристаллов, заранее спасибо)

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
ПРОДАНО ЗА 2 000 КРИСТАЛЛОВ

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Магазин прокачки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно