Джон Аркхейм, приветствую!
Джон Аркхейм написал(а):— Зачем играть представителями рас у которых параметры слабее чем параметры у демиургов/драконов/прочих рас? Ведь с таким перевесом в боевой ситуации хуману или халфлингу не поздоровится. Есть какие-то ограничители, уравнители, какие-то возможности помимо собраться всем толпой и навалять кому надо? Тот же магический источник может серьёзно поменять условия поля боя. Понятное дело что можно в такие дела не влезать и играть что-то своё, но если уж влез или пришлось влезть, то по идее у хумана шансов особо много не будет.
в то время, когда у магических существ может быть только 1 редкий/ эпический артефакт на старте игры, то у хуманов может быть аж 7 редких или до 2 эпических (3 редких объединяются в один эпик) и 1 редкий)
Джон Аркхейм написал(а):— Какие расы актуальнее для игры? Какие сложнее? Потому, к примеру, что я не совсем понял что с дархатами происходит — учитывая как они размножаются, то такой способ должен поставить их в антагонистические отношения вообще со всеми, что в моём понимании означает что им не будут рады везде.
Как указано в описании расы про дархатов: передача оставшегося зерна, кроме как в преступника/ приговорённого к своеобразной казни, считается незаконным.
Актуальных рас прям как таково нет, ибо у нас все могут найти своё предназначение)
Но можете обратить внимание на те расы, представителей которых не так уж и много (арданатеи - новая раса, этнархи и дархаты)
Джон Аркхейм написал(а):— С демиургами тоже не понятно. Каждый занимает один аспект, и другой занять его не может если такой же аспект идёт первым? Какие аспекты тогда сейчас свободны для взятия "первым"? И в этом вписываются демиурги третьего поколения?
У демиургов второго/ третьего поколений не могут быть первым олицетворения воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность.
Но могут вторые, третьи и другие места.
Первые - те, которые выделены чёрным. У нас Фрейя довольно долгое время бездействует, к примеру)
» Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов. Обладают бессмертием [в том числе перерождением] и определяющим олицетворением 2-го поколения, имеющимся у родителя. Поглощая других демиургов, могут увеличить число своих олицетворений, также способны менять ипостаси.
Джон Аркхейм написал(а):— Как обычно движ здесь вообще происходит, чтобы лучше понимать местные особенности? Сидение по песочницам, мастеры ведут локалки и глобалки, или как вообще?
Многие называют песочницей.
Квесты у нас есть. Периодически появляются новые.
Есть и локальные, есть и глобальные. Можете между соигроками сотворить подобие мини-квеста)
- Подпись автора
| Они же думают, что я вся в белом, Но белоснежный станет кровавым |