Следующие сутки прошли в суматохе тренировок: отрабатывали как стрельбу по живым мишеням и наступление в замкнутом пространстве космического корабля, так и уничтожение железной силы противника, а, точнее, всевозможных дронов, работов и военной техники.
Хотя Блейна называли синтетиком, в этом слове явно содержался совсем не тот смысл, который вкладывал в него Кайл. По крайней мере, если судить по рассказу помощницы. Тогда, при изучении языка, про Блейна говорили как про киборга, то есть как про обычного разумного человека, просто слишком сильно напичканного всевозможными усовершенствованиями. Следовательно, если его мозг не подвергался технонизации, никакими протоколами он связан не был.
Из краткого инструктажа стало понятно, что на корабле лидера давненько никто не бывал. Якобы Рэндалл очень опасался предателей и практически весь его персонал состоял из всевозможных андроидов. В отличие от огромного даркара Блейна, который состоял из нескольких уровней и имел полноценный ангар с космическими челноками, корабль Рэндалла не отличался особым размахом. Но вот подобраться к нему оказалось очень сложно, к тому же корвет-Центр отличался маневренностью и гиперпространственными двигателями, благодаря чему поймать лидера повстанцев не получалось даже у самых современных кораблей конфедерации. Как именно удалось создать такой двигатель известно не было. И вообще, его корабль имел довольно странную историю и оброс легендами.
— Возможно, вы там не встретите никого живого, мы ещё не знаем, как повернётся миссия, хотелось бы всё сделать тихо и без лишних ушей. Когда мы войдём в зону захвата, воспользуемся локальным порталом, и как только вы окажетесь на корабле в систему запустят вирусный протокол, он не позволит ему скрыться.
К этому времени все выстроились на огромной площадке напротив платформы, где стоял Блейн. Здесь был в том числе и Фейн, который уже закончил свои тренировки и успел поучаствовать в боевом слаживании совместно с другими солдатами.
— Первой идёт группа из восьми человек. Сейчас на ваших коммуникаторах замигает красный индикатор, — индикатор замигал у Сверра, Кайла, Весны, Фейна, Айрис. И ещё у троих солдат Блейна.
— Портал будет открыт не больше 10 секунд, как только вы примените вирус, мы начнём стыковку. Связи там не будет, поэтому на использование вируса у вас есть 30 минут, через это время мы начинаем. Ваша цель максимально расчистить дорогу от портала до центра управления. Рендэлла не убивать, — не то, чтобы Блейн верил, что у группы это вообще получится, но чем Бог не шутит. Портал на корабле Рэндалла открывался каждые сутки, через него поступали приказы и распоряжения. С маскировкой тоже всё было решено, долго её поддерживать Айрон не сможет, но 30 минут у них было, он на это надеялся.
Дружественные командиры других кораблей готовы показать силовую поддержку, но всё-таки Блейн рассчитывал, что ему удастся поговорить с Рэндалом и хоть как-то повлиять на него. Убивать друга, можно сказать брата, ему не хотелось. К тому же подпускать близко флот тоже было нельзя, его быстро засекут и за мгновение корабль лидера сопротивления окажется на другом конце их системы. Где его тогда искать? В этот раз им помогло чудо, не меньше.
Первыми пошли аркхеймцы, они оказались в просторном помещении гаражного типа, который совсем не походил на современное оборудованный офис крутейшего военного корабля. От части казалось, что здесь всё покрыто ржавчиной, но это было обманчивым. Металл обработан особым веществом, или укреплён, из-за чего имел такой непрезентабельный вид. Если кто-то попытается сделать в нём дыру магией, то потерпит неудачу.
КАРТА ПОМЕЩЕНИЯ
Никакие средства связи, включая телепатию, здесь не работали, как и телепортация, только своими ножками. Даже на полметра переместиться было невозможно. Портал за их спинами погас через 10 секунд, но все оказались на той стороне, позади массивная стена, к которой и крепилось кольцо портала, разделяя помещение и утыкаясь в переборку двери [дверь 1 на карте], она не была видна сзади портала, но, если его обойти, там с двух сторон находились арки. Магнитная дверь была закрыта и активировалась с помощью ключа карты.
Складывалось ощущение, что в это помещение никто никогда не заходил, хотя, возможно, просто последние гости здесь были очень давно.
Впереди тоже была небольшая дверь [дверь 2 на карте], на которой было написано «пункт управления уровнем 0». Само собой, дверь тоже не поддавалась действиям.
Ещё одна огромная магнитная дверь находилась слева [дверь 3 на карте], стоит ли говорить, что она тоже была закрыта?
— Нам нужно попасть туда! — указала Донна, которая, возможно, к радости Айрис, была с ними в одной группе, конечно же, вместе со своей подругой.
— Здесь ключ карта нужна, вряд ли нам так откроют, — именно Айнон держала на над группой полог, который должен был скрывать их присутствие от камер видеонаблюдения, которых, кстати, на первый взгляд не было. Но кто его знает, верно?
— Время пошло, я поставила таймер, давайте посмотрим комнату, может, быть есть какая-то другая возможность попасть в помещение.
Айрис Здоровье: 100% УМИ заряды: 15 Артефакты заряды: 2 | Сверр Здоровье: 100% УМИ заряды: 25 Артефакты заряды: 18 | Кайл Здоровье: 100% УМИ заряды: 25 Артефакты заряды: 6 | Фейн Здоровье: 100% УМИ заряды: 0 Артефакты заряды: 14 |
Весна Здоровье: 100% УМИ заряды: 20 Артефакты заряды: 2 | Донна Здоровье: 100% УМИ заряды: 5 Артефакты заряды: 12 | Айнон Здоровье: 100% УМИ заряды: 25 Артефакты заряды: 10 | Ренос Здоровье: 100% УМИ заряды: 5 Артефакты заряды: 10 |
— можно писать вне очереди, но информируйте игрока -
Айрис → Сверр Шахрассар → Кайл Розенкранц → Фейн
Чихэру вне очереди
На «круг» даётся 9 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает GM, что его необходимо подождать], то GM получает право сообщить о возможности писать пост в квест другому игроку. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM