Сусанна,
Ты только не ругайся и не горячись). Просто я сам работаю в сфере, где часто приходится иметь дело с гарантией товара). Не машины, конечно, но закон один. Процедура по закону проста: если клиент считает, что товар сломался по гарантийным причинам, он имеет право прийти и сдать его в гарантийный ремонт. И этот товар обязаны принять в этот же день. Клиента внутренняя очередность предприятия волновать не должна, это не его проблемы. Законодатель установил срок максимального нахождения в ремонте товара 45р.д. И в течении этого времени должно быть сделано заключение (и ремонт). Вот и все. Это они могли вызвать полицию за то, что товар не принимался в гарантию по договору, вместо того, чтобы бегать и орать(юридически неподкованные) и вот если и тогда ваше предприятие отказалось бы принимать, тогда началась бы канитель через суд по ст19 ЗОПП, если мне память не изменяет. Но у них было бы подтверждение от полиции, что был вызов по такому-то поводу(полиция руками бы развела и сказала бы это не наша компетенция). При желании можно было бы написать о возбуждении по мошенничеству(отказали бы, конечно, но была бы бумага в суде дальше).
Поэтому я и написал, что решать должно было руководство. А именно, тут же сказать: хорошо-хорошо, оформить их о принятии. А дальше мариноваааать...через 7 дней ответ об отказе в гарантии, например. Все, сроки заново. В суд пойдут, бога ради, еще время потеряют. И в досудебном разбирательстве предложить еще раз проверить их автомобиль, за счет предприятия, конечно...И опять отказ. Снова сроки теперь уже ждать заседание суда. Или ремонт, тут уж на усмотрение, ибо дальше уже судебная экспертиза и тут уже можно влететь на сумму, если выяснится гарантийный случай.(все издержки, эксперты суда).
Как то так...И еще раз, не ругайся, пожалуйста). Я не со зла). Конкретно тебе я уже говорил, что ты попала в ад). Тебя любу сильно, в лоб целую).