Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Технический раздел » Связь с администрацией


Связь с администрацией

Сообщений 901 страница 1000 из 1757

1

В данном разделе можно:https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png» задавать вопросы и связываться с администрацией по любым техническим проблемам;
» сообщать об уходе или отсутствии следует в соответствующей теме;
» сообщать о намерении изменить анкету;
» сообщать о закрытии эпизода(ов);
» предлагать идеи развития ролевой или изменения на форуме следует в соответствующей теме;
» просить заморозить/разморозить эпизод, во втором случае нужно отправить в эпизод пост.

hide-autor2

0

901

У меня поломались маски. Формат изображений правильный (попробовал два разных, png и jpg), попробовал перезагрузить картинку несколько раз на другие сайты и дать с них ссылку, попробовал сделать совершенно новое изображение, но не смог даже загрузить его на форум (ещё одна проблема), мне выдаёт неизвестную ошибку (unknown error) даже с включённым впн-ом, – всё бестолку.
В менюшке масок она отображается нормально, но когда отправляю пост, картинки нет.

Отредактировано Иезекииль (2024-03-04 04:11:49)

0

902

Генри Волхайм написал(а):

Архивация: Ловушка на Хтонов
Генри Волхайм — 2 поста × 15 кристаллов = 30 кристаллов
Айрис Эвергарден — 1 поста × 15 кристаллов = 15 кристаллов

Генри Волхайм написал(а):

Архивация: Рождественская история
Генри Волхайм — 5 постов × 15 кристаллов = 75 кристаллов
Рой Иденмарк — 6 постов × 15 кристаллов = 90 кристаллов

Уточняющий вопрос:
Генри Волхайм, перепроверь, пожалуйста, нет ли ошибки в количестве постов? Эпизоды уже закрывались и переоткрывались раньше?

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

903

Иезекииль написал(а):

не смог даже загрузить его на форум (ещё одна проблема), мне выдаёт неизвестную ошибку (unknown error) даже с включённым впн-ом

Доброе утро.
У меня тоже эта проблема вчера была, пришлось загрузить картинку с другого форума.
Придётся немного подождать, когда проблема разрулится сама. Это обычно быстрый процесс. Так на постоянке не будет.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

904

Джеки Магнус написал(а):

Уточняющий вопрос:
Генри Волхайм, перепроверь, пожалуйста, нет ли ошибки в количестве постов? Эпизоды уже закрывались и переоткрывались раньше?

Ошибка была исправлена ещё вчера, посты, за которые уже начислили кристаллы я убрал из счёта, тут только новые

https://i.imgur.com/lyoek7K.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

905

Шейлина написал(а):

Доброе утро.
У меня тоже эта проблема вчера была, пришлось загрузить картинку с другого форума.
Придётся немного подождать, когда проблема разрулится сама. Это обычно быстрый процесс. Так на постоянке не будет.

У меня проблема с масками держится уже несколько дней. .-.

0

906

Иезекииль написал(а):

У меня проблема с масками держится уже несколько дней. .-.

@Аврелия @Сверр Шахрассар можете сказать что-то по этой части?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

907

Здравствуйте! Я задумывал некоторые изменения в снаряжении своего персонажа. Хотелось бы изменить анкету.

Ускоритель Земли

Для повышения мобильности солдата костюм оснащён системой "Ускоритель Земли". Она основана на принципе действия силового поля покрывающего доспех. В разных точках доспеха расположен ряд импульсных усилителей способных исполнять свои функции будучи скрытыми под доспехом. Импульсные усилители позволяют заставить определённые части доспеха отталкиваться с огромной силой от разнообразных поверхностей, путём создания отталкивающих силовых полей. Они могут иметь как стабильный, так и резко изменяющийся характер.
Они способны оторвать "Опустошитель" от земли заставляя его парить на подобии судна на воздушной подушке или ленспидера. Создавая силовые импульсы на поверхности доспеха воитель способен быстро развивать высокую скорость в любом направлении. Предельная скорость подобного движения достигает 80 км/ч, позволяя пехотинцу успешно маневрировать как на земле, так и в воздухе. 
"Ускоритель земли" так же позволяет подниматься в воздух, создавая усиленный импульс и поддерживая "Опустошителя" в воздухе. Но нынешняя модификация не позволяет находиться в полёте долго, периодически вынуждая бойца приземляться для кратковременного охлаждения системы. Хотя в невесомости подобной проблемы не возникает. К тому же, манёвры в воздухе пусть и повышают атакующий, но снижают защитный потенциал бойца. Куда более привычным всё же остаётся движение по земле.
"Опустошитель" может выполнять транспортную функцию будь то грузы или даже солдаты, позволяя менее габаритным бойцам удерживаться на спине Солнцеликого и даже вести бой. Для этого могут быть смонтированы спец. крепления.
Отталкивающие поля могут так же использоваться в качестве оружия. Всё же, сила способная поднять "Опустошитель" в воздух будет поистине чудовищной, особенно если будет применена к противнику в упор.

Суть изменения в повышении мобильности моего персонажа. Сама концепция вдохновлена подобным способом передвижения из Armored Core. Хотя сам элемент движения полностью иной. (Ну ещё я друга на подножке покатать хотел))

Подпись автора

Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела

0

908

Внес в анкету концептуальные умения под пунктом 3.1

0

909

Иезекииль написал(а):

У меня поломались маски. Формат изображений правильный (попробовал два разных, png и jpg), попробовал перезагрузить картинку несколько раз на другие сайты и дать с них ссылку, попробовал сделать совершенно новое изображение, но не смог даже загрузить его на форум (ещё одна проблема), мне выдаёт неизвестную ошибку (unknown error) даже с включённым впн-ом, – всё бестолку.
В менюшке масок она отображается нормально, но когда отправляю пост, картинки нет.

Тоже с этой проблемой столкнулся, но решилась она после того, как я вынес блок маски в отдельную строчку.
То есть, было:
"...[/block]текст" - картинка не меняется
Сделал:
"...[/block]
текст" - и заработало

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

910

Иезекииль, привет, можешь прислать мне код своей маски? прости, я что-то выпал из реальности и напиши браузер, я попробую посмотреть и переустановить масочный скрипт.  https://vk.com/sticker/73418/128.png

Чи-Бин, https://vk.com/sticker/71939/128.png

Альварес, некоторые не совсем подходят, и могут только по согласованию использоваться, как например, первый, второй и третий. И максимум должно быть 5 штук. :glasses:  Давайте так:

Код:
— Фармакология, яды, психоактивные вещества;
— очарование — работает вместе с феромонами [color=green](феромоны в описание образа персонажа лучше добавить)[/color], лучше действует при соприкосновении;
— медицина — владеет всеми знаниями, навыками и умениями без применения магических сил;
— искусство — музыкальные инструменты, пение, танцы;
— знание обществ, этикета и культур; 

0

911

Сверр Шахрассар, угум. )
...
Не могу. .-.
У меня не открывается менюшка с масками. Вместо этого в поле появляется просто [icon][/icon ]

0

912

Иезекииль, это ты где маску пытаешься сделать?  o.O обычно такое возникает, если форум для масок не подключен...

0

913

Сверр Шахрассар, я просто жамкаю по кнопке маски над полем ввода текста, самую правую.
Походу, форум для масок накрылся медным тазом. .-.

0

914

Иезекииль, ты прямо здесь жмакаешь? В связи с амс? ты перейти во флуд или в эпизоды :З здесь маски не работают )

0

915

Сверр Шахрассар, пардон, я не знал. )

Код:
[block=hvmask][nick]Савиафель[/nick][status]Разумное заклинание[/status][icon]https://cdn.discordapp.com/attachments/940611629173862460/1213979391927783425/image.psd_1.png?ex=65f77169&is=65e4fc69&hm=1e07771c98f1da1e89a9989a896bb5e56aca39ef7512fa321da06d5dc272cfee&[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="" class="ank"></a><lz>[align=center]Легендарный артефакт, помощник в артефакторной "Чудо серебра".[/align]</lz></div>[/lzbb][/block]

0

916

В конкурсе "Пост месяца" ошибка.
В пункте "Пост №26, авторство: Элериум" ссылка ведёт к посту Шейлины.
Хотя, при количестве кандидатов 42 шт. подозреваю, мало кто прочтёт всё )

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

917

Иезекииль, смотри, скрипт не понимает вот это:

https://cdn.discordapp.com/attachments/940611629173862460/1213979391927783425/image.psd_1.png?ex=65f77169&is=65e4fc69&hm=1e07771c98f1da1e89a9989a896bb5e56aca39ef7512fa321da06d5dc272cfee&

Он не воспринимает это как картинку, для него это что-то шайтанское.  :D

А вот если загрузить на форум:

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/525645.png

должно работать, тогда маска будет такой:

Код:
[block=hvmask][nick]Савиафель[/nick][status]Разумное заклинание[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/525645.png[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="" class="ank"></a><lz>[align=center]Легендарный артефакт, помощник в артефакторной "Чудо серебра".[/align]</lz></div>[/lzbb][/block]

обращай внимание, что в конце ссылки на картинку, там должен быть всегда формат изображения:

.PNG
.JPEG
и т.д.

Леди Пепла написал(а):

подозреваю, мало кто прочтёт всё

да, мы уже поняли, что с каждым месяце конкурс становится все кринжовее, ахаха в следующем месяце будут изменения  https://vk.com/sticker/71898/128.png

@Шейлина посмотри пожалуйста, что там со ссылкой, Леди Пепла пишет выше  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

918

Сверр Шахрассар, спасибо, роднулькин. :з
Раньше он правильно понимал, ссылка была такой же и картинка отображалась корректно. Но почему-то перестал. )

0

919

Иезекииль написал(а):

спасибо, роднулькин. :з

ты ж моя сладкая булка  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Иезекииль написал(а):

Раньше он правильно понимал, ссылка была такой же и картинка отображалась корректно. Но почему-то перестал. )

Вообще раньше у нас и скрипт картинок стабильно работал, но что-то последнее время скрипты лагают, а я не разобрался как в имгуре найти ID профиля  https://vk.com/sticker/71934/128.png

0

920

Леди Пепла написал(а):

В конкурсе "Пост месяца" ошибка.
В пункте "Пост №26, авторство: Элериум" ссылка ведёт к посту Шейлины.
Хотя, при количестве кандидатов 42 шт. подозреваю, мало кто прочтёт всё )

Сверр Шахрассар написал(а):

@Шейлина посмотри пожалуйста, что там со ссылкой, Леди Пепла пишет выше

ещё бы вспомнить, какой я пост предлагала...
Исправила )

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

921

Приветствую!
Если я не ошибаюсь, в Шаблоне анкеты персонажа не появился пункт 3.1. Ни в теле текста, ни в коде.

Отредактировано Двалин (2024-03-07 10:17:56)

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

0

922

Двалин, потому что он находится не в 3.1, а после 7 пункта, где умения и навыки

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

923

Э-гм *скромный стук*
Извиняюсь, это опять я, опять по поводу конкурса на лучший пост февраля.

Пост №34, авторство: Корделия

Отличный пост, остроумный, но написан уже в марте

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

+1

924

Альтернатива: Песнь звездной симфонии

Прошу данный эпизод закрыть и перенести в недоиграннное.

Леди Элериум прошу начислить кристаллы за ее посты (итого - 9 постов от нее)

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Дмитрий Логинов (2024-03-08 17:26:29)

0

925

Добрый вечер! Добавила концептуальные умения~

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

926

Отправьте в незавершенные. Не пошла игра - Маскарад виновных
Цинсюн 1 пост.
Весна 1 пост.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

927

/аккуратно трогает администрацию/
А можно мне все-таки профиль оформить? Или с ним что-то не так?

0

928

/Еще аккуратнее трогает администрацию/
Админушка, я там ссылку на анкету в коде не проставила. Теперь проставила. Исправьте?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/530/160445.png

0

929

Селена Краувец, чот не глянула) Исправила~

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

930

Аделин Вебер написал(а):

/аккуратно трогает администрацию/
А можно мне все-таки профиль оформить? Или с ним что-то не так?

Готово)

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

931

Донесла изменения до анкеты.

3.1 Концептуальные умения персонажа
Скрытность
Воровство, взлом
Компьютеры, программирование
Пилотирование космического корабля

Подпись автора

→ кусь ←

0

932

Должно быть еще скрытое концептуальное умение: нежизнеспособный персонаж. Давайте добавим всякие такие ачивки?

3.1 Концептуальные умения персонажа
Медицина
Расследование
Артефакторика
Искусство: изобразительное искусство

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

0

933

Сверр Шахрассар, проясни по защитной магии, плиз. Сколько можно за одно заклинание накрыть союзных целей? А то мы в квестах что-то кастуем общую защиту направо и налево, хотелось бы понять, какой у этого предел.
И заодно напомни, пожалуйста, сколько у нас в квесте можно сделать "активных" действий за пост? Не считая защиту онли себя, так как она не идёт в зачёт, я так понимаю.

Отредактировано Фортуна (2024-03-10 15:59:33)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

934

Прошу отправить в незавершённые
Причина: Соигроки пропали/давно не пишут
Если захотят доиграть — поднимем

Архивация: Крест на шее — не символ веры
Генри Волхайм — 2 поста × 15 кристаллов = 30 кристаллов
Горацио Клеричи — 2 поста × 15 кристаллов = 30 кристаллов

Архивация: Дело в топях
Генри Волхайм — 6 постов × 15 кристаллов = 90
Мёрсинер — 6 постов × 15 кристаллов = 90

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Генри Волхайм (2024-03-10 18:17:16)

0

935

Фортуна написал(а):

Сверр Шахрассар, проясни по защитной магии, плиз. Сколько можно за одно заклинание накрыть союзных целей? А то мы в квестах что-то кастуем общую защиту направо и налево, хотелось бы понять, какой у этого предел.
И заодно напомни, пожалуйста, сколько у нас в квесте можно сделать "активных" действий за пост? Не считая защиту онли себя, так как она не идёт в зачёт, я так понимаю.

Сори что влезаю без спроса. Уточню по поводу конкретно моего поста в Мирах. Лично я кастую защитную сферу вокруг Исиды, радиусом метра 2-3. Она, по сути, прикрывает не союзников, а пространство вокруг демиурга. Чтобы щит заблокировал удар союзник должен находиться внутри этой зоны. Такого же радиуса щит Авалон предложила развернуть и Туне. Если стоять рядом, то безопасные зоны обоих щитов будут пересекаться. Врагу придётся пробить оба щита чтобы добраться до наших тушек. А теперь вспоминаем что нас пятеро, каждый владеет защитной магией и минимум 7 УМИ. Вот и получается что если всём встать рядом то поди вскрой такую коробочку. Ещё и за один ход. Иначе персонажи могут просто востановить сбитые атаками щиты.

0

936

Исида, ну вот у меня такие "коробки", которые сложно вскрывать, а также, в целом, массовая защита вызывают вопросики. Поэтому и решила уточнить у Сверра.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

937

По согласованию с ГМом и доведя до логичной точки персонажей, выходим с Дэни из квеста Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
Рассчитайте нас, пожалуйста:
Фортуна 13 постов х 25 = 325
Дэниэль 11 постов х 25 = 275
Постов меньше 2,5к у нас не было.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

938

Вечер добрый, админушки! Вы не сочтите за наглость, но мне нужны подробные ответы. Потому что я... Да, я снова в недоумении, недоумение снова о том же. И, по правде говоря, оно уже не легкое.

На этапе принятия анкеты мне было утверждено: две ячейки системы вооружения, оформленной как артефакт редкого ранга, заняты двумя орудиями как пассивными свойствами этого артефакта, действие каковых свойств выражается в самой по себе способности произвести выстрел. Для выстрела не требуются свободные магические заряды, поскольку магию оружие не использует, а вместо этого все ячейки возможностей артефакта пассивно заняты самим оружием и свободных ячеек на применение к атаке специальных эффектов нет. У уважаемого Сверра возник вопрос по этой схеме, я показала пример, когда по такой же схеме принимали сходный аппарат, и моя машина была утверждена в том виде, в каком она есть.
Параллельно мне была объявлена проблема с ракетной пусковой установкой, хотя с ней, вроде как, все было очевидно: десять снарядов также без специальных свойств и также ячейки свойств артефакта пассивно заняты как таковым оружием. Что особенно интересно, в итоге установку ракетную заменили на пушечную, боезапас которой не ограничен десятью снарядами. Если это моя компенсация за то, что я ищу по разделам форума примеры, как работает местная система применения оружия, но не чтобы их узнать и использовать, а чтобы показать их местной администрации, наверное, справедливо.

Однако этого оказалось мало!
Спустя времечко мне открылась сокровенная истина: кроме тех правил, которые написаны в своде правил, и той механики работы артефактов, которая описана в соответствующем разделе, есть еще негласные правила, которые знают старожилы, и глубинные механики работы артефактов. Где взять последние, указано не было, однако лично я полагаю, что у народа Глубоководных, за углом от крипты с манускриптом, на котором начертаны негласные правила. И вы еще говорите, здесь не играют в Вархаммер? Я вас умоляю.
И, как варп-камень на вершине цитадели скавенов-скавенов, мне было подсказано: чтобы узнать, какова же обстановка на самом деле (интересно, вообще или на данный момент?), мне нужны не правила и не официальные описания механик, это не моя последняя инстанция. Мне нужен лично админ Сверр! Впрочем, к этому моменту я уже была готова ко всему.

Ну... Раз лично админ... Пожалуйста. Имею спросить!
1. О каких негласных правилах идет речь здесь, если я, когда принимала правила игры, не встретила в них пункта о том, что те правила неполные, а полная версия включает негласную часть? И это вовсе не претензия к Иезекиилю, ведь он лишь подсказывает мне, что существует некоторый негласный свод правил, а не придумал его сам. Поскольку существует такое мнение, для него есть и почва.
2. Хотя бы старожилы и Сверр могут объяснить мне, какова же глубинная механика работы артефактов, в силу которой, исходя из уже упомянутого негласного правила, магический заряд артефакта я потрачу на выстрел несмотря даже на то, что моя артефактная система вооружения не имеет магических возможностей или особых технологических свойств, а ее свойствами как артефакта является сама способность использовать артефактные орудия, что было оговорено при приемке анкеты и, как мы выяснили, уже давно используется в игре концептуально? По ссылке мой пост, в котором я собрала ссылки на посты ГМа, из которых видно, что выстрелы из артефактной системы вооружения, что и логично, не тратят уже потраченные на сами орудия ячейки возможностей меха-артефакта.
3. Все это в целом абсурдным только мне кажется? Чтобы зарегистрировать мага, который разорвет мою танкетку в клочья, мне не нужно особенных усилий. Чтобы зарегистрировать танкетку и определиться с механикой ее работы, мне нужны ссылки на посты со ссылками, глубинные механики, негласные правила, главный админ собственной персоной... Если что, я готова принести вам еще ссылок... Но, может, пора остановиться?

С уважением...

Дополняю вопрос в ответ на плюсик.
- Откуда ГМ в квесте по своему желанию возьмет мне заряды артефакта, чтобы их списать за выстрел, если ячейки возможностей моего артефакта потрачены на сами орудия?
- По какой логике мы выясняем, какое артефактное оружие без особых свойств можно использовать без ограничения по зарядам, как в приведенных мною примерах, а какое оружие должно использовать ячейки?
- Если оружие использует ячейки заряда не для применения некоторых особых свойств оружия, а просто для работы, значит ли это, что использовать огнестрельное оружие не стоит, так как оно очень быстро станет бесполезно, при этом не повлияв особенно на ход событий?
- Учитывая, что на данный момент оружие-артефакт может стрелять, не расходуя ячейки заряда, если не использует никаких специальных возможностей, а только производит выстрел, каково именно основание ограничения в отношении конкретно моем?

Отредактировано Селена Краувец (2024-03-11 00:13:12)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/530/160445.png

+3

939

Селена Краувец, доброго времени.  https://vk.com/sticker/71903/128.png Не уверен, что вы получите ответ, которого ожидаете, т.к. ваши вопросы носят слишком узкий игромеханический характер, который в нашей ролевой литературной игре не имеет жестких цифр и оптимальных систем в духе "выстрел затрачивает столько и столько и никак иначе".

Читать флуд говорю сразу, не буду. Если есть вопросы, задавайте их сюда списком. Я открыл, увидел в браузерной строке, что тема ведет во флуд и закрыл, даже не видел кто вам что там отвечал, т.к. это точно был не я. Так как болталки во флуде не имет к лору прямого отношения. :D

Как я понял ваш вопрос из ниже написанного, он касается стрельбы, верно? И то, сколько стрельба отнимает магии у артефакта?

Начнем с того, что, если используется типовое свойство по стрельбе, то лимита нет, лимит определяет ГМ и, например, через час активного боя может написать, что заканчивается энергия на стрельбу, а может и не написать. Это остается на откуп литературного отыгрыша, лимитировать патроны слишком уж сложно для литературной игры. Но если речь о магазине или заранее взятом определенном количестве боеприпасов, надо опираться на это количество.

И например, почему все пишут о колл-ве зарядов, почему, например, на брать расчет 1 заряд - n  магазинов, в зависимости от поражающей мощности.

Я сейчас могу начать рассуждать на тему, что если у человека есть пистолет, то и магазин к нему, а то и не один, а у нас тут фэнтези и магазинов мы в ранговых артефактах не делаем, но делаем вот это все, но я не буду.

Откуда ГМ в квесте по своему желанию возьмет мне заряды артефакта, чтобы их списать за выстрел, если ячейки возможностей моего артефакта потрачены на сами орудия

Сами по себе орудия что дают? Ничего. Когда я вижу "пулеметная установка" это значит, что она стоит не для красоты, она стреляет. Если у вас стреляющий артефакт, он будет стрелять какое-то время. Какое - в квесте определит гм, в личных эпиках - вы сами с соигроками.

По какой логике мы выясняем, какое артефактное оружие без особых свойств можно использовать без ограничения по зарядам, как в приведенных мною примерах, а какое оружие должно использовать ячейки

вопроса не понял, дайте пример

Если оружие использует ячейки заряда не для применения некоторых особых свойств оружия, а просто для работы, значит ли это, что использовать огнестрельное оружие не стоит, так как оно очень быстро станет бесполезно, при этом не повлияв особенно на ход событий

То же не понял о чем речь. Играем два года, огнестрел в квестах используется много. Эффективность отличная. Не вижу тут проблем.

Учитывая, что на данный момент оружие-артефакт может стрелять, не расходуя ячейки заряда, если не использует никаких специальных возможностей, а только производит выстрел, каково именно основание ограничения в отношении конкретно моем

В личном эпизоде ограничения вы ставите себе сами, в квесте гм.
Исходить надо из общего описания угрозы. У вас эпический артефакт, например, это 6 уми, по логике вы можете им уничтожить, например, простое одноэтажное строение. Конечно, это все условно. Речь о том, что если вы напишите, что разнесли им в квесте пару кварталов, то скорее всего ГМ укажет на ошибку.  :dontknow: Опять же, никто не будет считать ваши заряды, скрупулезно записывать их в тетрадку (ну Энтропий как самый активный ГМ точно не будет, за остальных не отвечаю), оценивать ваши ракеты на предмет полезности. Мы исходим из здравого смысла и каки-то общий гражданских знаний о мире и о том, как оно должно выглядеть в той или иной ситуации.

Цели унизить игроков, дать им заведомо бесполезные артефакты, сделать так, чтобы в квесте они были фоном, не влияющим ни на что, у нас, поверьте, 100% нет. У моего персонажа нет никакого оружия кроме двух револьверов, как вы понимаете, если бы такое оружие было бесполезным и не влияло на ход событий, мы бы об этом писали сразу.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

940

Фортуна написал(а):

Сколько можно за одно заклинание накрыть союзных целей? А то мы в квестах что-то кастуем общую защиту направо и налево, хотелось бы понять, какой у этого предел.

Зависит от потраченной силы, от одного до нескольких сотен.  :D В квесте ГМ по-умолчанию тратит 1 заряд на одного персонажа, если на каждого ставится отдельный щит. Если щит будет просто побольше, например, вокруг себя (2-3 метра диаметром), может и одного заряда хватить, но тогда придется толпиться.  :D

Фортуна написал(а):

И заодно напомни, пожалуйста, сколько у нас в квесте можно сделать "активных" действий за пост? Не считая защиту онли себя, так как она не идёт в зачёт, я так понимаю.

Обычно три. ))

Исида, если щиты просто случайно пересекаются это никак не повышает защиту, если вы накладываете их слоями или становитесь специально в какую-то осмысленную схему - тогда да.  8-)

0

941

Сверр Шахрассар написал(а):

Зависит от потраченной силы, от одного до нескольких сотен.   В квесте ГМ по-умолчанию тратит 1 заряд на одного персонажа, если на каждого ставится отдельный щит. Если щит будет просто побольше, например, вокруг себя (2-3 метра диаметром), может и одного заряда хватить, но тогда придется толпиться.

А защита на каждого отдельного человека - это по одному действию на каждого, т.е. максимум 3 за ход без себя? Или можно написать "выдал щит на всю группу (человек 5)", и это будет считаться одним действием?

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

942

Фортуна написал(а):

А защита на каждого отдельного человека — это по одному действию на каждого, т.е. максимум 3 за ход без себя? Или можно написать "выдал щит на всю группу (человек 5)", и это будет считаться одним действием?

Как решит ГМ, если магией кастуется сразу, то можно 1 ход, но ГМ может решить, что будет тратить 5 ходов и напишет что поставить игрок успел только 3 щита плюс свой.  :D

0

943

Сверр Шахрассар написал(а):

Как решит ГМ, если магией кастуется сразу, то можно 1 ход, но ГМ может решить, что будет тратить 5 ходов и напишет что поставить игрок успел только 3 щита плюс свой.

Окей, спасибушки за ответы  https://i.ibb.co/RzHc4HL/70779-160.gif

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

944

Селена Краувец, и если вдруг вы решите, что описали артефакты не так, как того хотели, вы всегда можете внести изменения.  :glasses:

0

945

Сверр Шахрассар написал(а):

Исида, если щиты просто случайно пересекаются это никак не повышает защиту, если вы накладываете их слоями или становитесь специально в какую-то осмысленную схему — тогда да.  8-)

Вот тут не совсем понял. Если, например, мы с Фортуной станем так чтобы её щит прикрывал ещё и меня, а мой ещё и еë, то чтобы добраться до любого из нас врагу придётся снести оба наших щита. Правильно?

0

946

Доброго денечка. В описании данжей в расчете боевого рейтинга есть пункт
https://joxi.ru/823Dq0etKDL7qA.jpg
А что за специализации? Имеются в виду концептуальные умения, или как?

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

947

Хьюго Иденмарк, да, я поправил, чтобы не было путаницы.  :yep:

Исида написал(а):

Вот тут не совсем понял. Если, например, мы с Фортуной станем так чтобы её щит прикрывал ещё и меня, а мой ещё и еë, то чтобы добраться до любого из нас врагу придётся снести оба наших щита. Правильно?

Думаю да, правильно.  :yep:

0

948

Сверр Шахрассар,
Эх... не успел еще вопрос добросить XD
Понял, спасибо ^^

Тогда отдельно пара вопросиков.

Данное приключение является приключением для персонажей боевого рейтинга 65 и ниже

Значит ли это, что персонажам с рейтингом >65 доступ в данж воспрещен принципиально (типа, нефиг хайлвлам гулять на нубских локах и мешать нубам качаться)?
Допустимо ли проходить данж созданным под него НПСом с рейтингом <65, если основной персонаж не проходит?

В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию, или попытаться донести до конца на руках.

Считается строго исцеляющая магия? Наличие аптечек и их использование с соответствующим отыгрышем, либо регенерирующие или иные восстановительные  свойства артефактов, не завязанные на исцеляющей магии не допускаются?

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-03-11 12:02:15)

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

949

Хьюго Иденмарк написал(а):

Значит ли это, что персонажам с рейтингом >65 доступ в данж воспрещен (типа, нефиг хайлвлам гулять на нубских локах и мешать нубам качаться  )?

Смотри, идея сырая, стартовая. Мы сделали пока данж для новичков, если идея понравится, покажется интересной, если в нее будет кому играть, если вообще она найдет отклик, то мы будем пилить данжи для уровней больше 65. Они будут сложнее. Просто пройти конкретно Кронсхольм более прокаченному персонажу очень уж легко будет.  :D

Хьюго Иденмарк написал(а):

Наличие аптечек и их использование с соответствующим отыгрышем, либо регенерирующие или иные восстановительные  свойства артефактов, не завязанные на исцеляющей магии не допускаются?

Думаю да, такие моменты уже решает ГМ конкретного данжа. В Кронсхольме да. Допускаются.

0

950

Сверр Шахрассар написал(а):

Мы сделали пока данж для новичков, если идея понравится, покажется интересной, если в нее будет кому играть

Агаааааа, понял.
А допустимо ли проходить данж созданным под него НПСом с рейтингом <65, если основной персонаж не проходит?

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

951

Хьюго Иденмарк написал(а):

А допустимо ли проходить данж созданным под него НПСом с рейтингом <65, если основной персонаж не проходит?

Можно, а ты уверен, что Хьюго не проходит?

Только за НПЦ я много премиальных кристаллов не начислю, будет почти как отыграть личный эпизод.  8-)

0

952

Энтропий написал(а):

Можно, а ты уверен, что Хьюго не проходит?

Не, вроде проходит, если я нигде не накосячил в цифирях. Это я так, для порядку уточнил (адепту Порядка положено уточнять "для порядка", дыа) ^^

Энтропий написал(а):

Только за НПЦ я много премиальных кристаллов не начислю

https://i.ibb.co/r2ZLXqK/55402-160.gif

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-03-11 12:12:16)

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

953

Хьюго Иденмарк написал(а):

Не, вроде проходит, если я нигде не накосячил в цифирях. Это я так, для порядку уточнил

мы просто когда тестировали, там проходили такие персонажи как Дмитрий Логинов и Симбер, думаю, если прошли они, то ты тоже пройдешь )

+1

954

Энтропий, детально еще не вчиталась, но на правиле к хилерству сразу глазом выхватила и застопорилась: если захочу туда свою девоньку всунуть - мне тогда что-как с её неформатной встроенной в расу способкой нужно будет сделать? На фоне остального полного на_колдунства-то.
(всё остальные скиллы и статы за пределами "регена/таблетки" так и остаются ж на нолях, как у человека_обыкновенного, т.е. во всём остальном она туда если и потащится, то с позиции "няшная хуманская девочка без боевых навыков")).

+1

955

Закройте пожалуйста в связи с пропажей игроков

Скорое техническое обслуживание
Риа — 2*15 = 30
Ифи — 3*15 = 45

Однажды в Элизии

Драка с продолжением
Риа - 1*15 = 15
Питер Иденмарк - 1*15 = 15

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

956

Оэоуа Юяи,

Оэоуа Юяи написал(а):

мне тогда что-как с её неформатной встроенной в расу способкой нужно будет сделать? На фоне остального полного на_колдунства-то.

не понял вопроса  :D

0

957

Я, конечно, так себе математик, но чисто гипотетически тут циферки не сходятся:

2. Добавьте +1 за каждое умение уровня «Начинающий», +3 за каждое умение уровня «Опытный», +6 за каждое умение уровня «Мастер»

Пример:
⠀⠀
— персонаж VII уровня (+10);
— имеет 7 навыков ранга «Опытный» (+21) и 2 навыка ранга «Мастер» (+6);

В последних скобочках вроде должно быть (+12)? Ну и в итоговом подсчёте аналогично.
Не то чтобы докапываюсь, но каждый раз умудряюсь застопориться на таких вещах и сижу на пальцах пересчитываю. хд
https://i.ibb.co/Cmf8DSB/shibainu-doge.gif

Подпись автора
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/433/213676.png

+1

958

Шибито Хирокити, ну вот и @Аврелия ошиблась, а я даже не обратил внимание. Спасибо, что заметила, сейчас исправим!

+1

959

Энтропий написал(а):

Оэоуа Юяи,

не понял вопроса

Там речь о том, что у человека в расе прописано, что она способна лечить других, скармливая свою плоть (а не магией исцеления)

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

960

Оэоуа Юяи,

Джеки Магнус написал(а):

Там речь о том, что у человека в расе прописано, что она способна лечить других, скармливая свою плоть (а не магией исцеления)

И? Пусть лечит, буду смотреть индивидуально на такие моменты. Чтобы в итоге у нас не получилось, что некоторые персы просто будут лечить себя бесконечно. Тогда нет смысла ходить в такие данжи. Условно, если брать в расчет, что данж на 6 уми, а у 6 уми будет 5 зарядов, + обычно у игрока есть редкий артефакт с лечилкой, то условно на весь квест можно себя/другого вылечить максимум 3 раза. Как раз это будет актуально для Юяи, что она все потратит на лечилку ) Больше этого числа я лечить вряд ли дам ) Смысла тогда играть нет)

0

961

пока не актуально
Энтропий написал(а):

не понял вопроса

так, это... Юяи ж магию не может. Но при этом по умолчанию "хилит" кровушкой/мясом как пассивной способностью вне кубиков и кастов.

то есть, по правилу

Каждому персонажу полагается 3 очка здоровья, а его магический потенциал в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии]. Магические резервы в Приключении не восстанавливаются! По отдельным правилам работает исцеляющая магия: исцеляющее заклинание требует два заряда вместо одного и исцеляет одно очко здоровья при успехе [два, если выпало «отлично»]. Переброска кубиков работает по обычным правилам. Платная переброска кубиков запрещена!

у нее получается:
- 3 очка здоровья + реген на уровне примерно демиурго-"наивысшего" по текущему лору(собственная регенерация, кстати, как-то при получении повреждений или при восстановлении очков здоровья в квесте учитывается? или там 3 очка, которые восстанавливаются только через хилерство? Тоже мне показался не очевидный момент)

- формально VI уми.
- при этом НОЛЬ магических зарядов.
[+ неспособность кастовать даже бытовую магию. Вообще что-либо кастовать].

- при этом по анкете предполагается, что в обычной механике хилить она всё же может и довольно мощно. И даже проверять успешность надобности нет. На что весь маг.потенциал под чистую и тратится.

А в этом квесте вот эту вот неформатную фишку с пассивным хилом как играть?
Или там он просто в принципе работать не будет, останется только регенерация?
Или ни того, ни другого - тогда Юяи если и пойдёт, то будет как обычный не_боевой человек нулевого УМИ?
короче, как мне свою сову на этот глобус правильно натягивать? )).

Отредактировано Оэоуа Юяи (2024-03-11 22:39:23)

0

962

Кстати. А данж можно проходить ток 1 раз, независимо от того, сколько комнат получилось пройти? Или можно пробовать до тех пор, пока не пройдешь все разом от и до? И если приходить туда повторно (если допускается), комнаты, которые в предыдущей итерации пройдены, они заново активны, или уже нет и можно допроходить то, что ниасилил в прошлый раз?

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-03-11 18:38:26)

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

963

Огонь имеет магическую природу — не обжигает и не воспламеняется.

Надо полагать, имелось в виду: не воспламеняет.
Или в смысле: единожды потушен не может быть вновь зажжён?
Это из описания данджа.

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

0

964

Сверр Шахрассар,
Ага! Отлично. Нет, я как раз таки узнала все, что хотела. Вопросов больше не имею, однако отвечу, дабы тему закрыть окончательно.

Сверр Шахрассар написал(а):

Цели унизить игроков, дать им заведомо бесполезные артефакты, сделать так, чтобы в квесте они были фоном, не влияющим ни на что, у нас, поверьте, 100% нет.

Начну с главного: вот в этом я никого не подозревала. Я изначально не до конца поверила, что в игровой системе может быть настолько чудовищный просчет, что он потенциально позволяет сделать целую разновидность персонажей околобесполезной, потому что вот это:

Сверр Шахрассар написал(а):

Играем два года, огнестрел в квестах используется много

...я тоже вижу. Но то было заявлено мне достаточно уверенно, чтобы я... допустила возможность и, по правде говоря, несколько вышла из себя. Вошла обратно. Я очень рада слышать, что глубинных механик, известных лишь немногим, и негласных правил, хранимых у потаенных алтарей, здесь все-таки не существует, и я могу понимать то, что написано в официальных темах об игромеханике, именно так, как это там написано.

В общем-то все, что я мне было надо, вот эта пара строк:

Сверр Шахрассар написал(а):

Начнем с того, что, если используется типовое свойство по стрельбе, то лимита нет, лимит определяет ГМ и, например, через час активного боя может написать, что заканчивается энергия на стрельбу, а может и не написать.

...поскольку, действительно,

Сверр Шахрассар написал(а):

Сами по себе орудия что дают? Ничего.

Касательно же того, почему все говорят про заряды, когда в контексте огнестрела уместнее вести речь о боеприпасах... Так ведь не я это говорю, спросите тех всех! Я тоже уловила, что здесь в основном опираются на литературный отыгрыш, а циферок не так много, и не стала уходить в точный расчет боеприпасов к установкам, но, будь моя воля и общий интерес, я бы вспомнила не только о том, что у персонажей есть магазины, но и о нескольких еще интересных вещах. И я точно знаю, что я такая не одна ;) Потому - тоже никаких проблем.

И раз так, все прочие мои вопросы снимаются за потерей смысла. Переписывать я ничего не буду, нет-нет, моя машинка мне нравится от и до, я люблю ее.

Спасибо!

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/530/160445.png

0

965

Здравствуйте, собираюсь внести в анкету концептуальные умения и артефакт, который не внесла при регистрации, проверьте пожалуйста

Концептуальные умения:
Акробатика, ловкость гибкость
Воровство, взлом
Знание природы, география

Малый очаг [редкий] - артефакт, передающийся из поколения в поколение в семье, управляющей гостиницей с одноименным названием.

1. Сила разума [ментальная магия] - обнаруживает ментальное воздействие на пользователя и создает на его ладони светящуюся метку, оповещаю о вторжении в разум и помогающую сопротивляться влиянию.
2. Сила жизни [исцеляющая магия] - создает теплое золотистое свечение вокруг артефакта, позволяющая исцелить раны легкой и средней тяжести.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
СОГЛАСОВАНО

Отредактировано Риа (2024-03-11 19:58:27)

+2

966

Цветочек для дамы...

Кайл Розенкранц № 1 — 15*15 = 225 кристаллов
Леж Гоцц № 2 — 15*15 = 225 кристаллов

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

Я люблю людей....мертвыми

0

967

Хьюго Иденмарк написал(а):

Кстати. А данж можно проходить ток 1 раз, независимо от того, сколько комнат получилось пройти? Или можно пробовать до тех пор, пока не пройдешь все разом от и до? И если приходить туда повторно (если допускается), комнаты, которые в предыдущей итерации пройдены, они заново активны, или уже нет и можно допроходить то, что ниасилил в прошлый раз?

Этот конкретный данж можно проходить сколько хочешь раз (я так решил), но премиальные кристаллы только один раз.  https://i.imgur.com/rAy64L1.png

0

968

Риа, согласовал.  :glasses:

Селена Краувец написал(а):

вот в этом я никого не подозревала. Я изначально не до конца поверила, что в игровой системе может быть настолько чудовищный просчет, что он потенциально позволяет сделать целую разновидность персонажей околобесполезной

Головой я понимаю, что вы не имели ввиду это, просто когда читал так показалось.  :D

Селена Краувец, но проблему я понял. Мы подумаем над свойством боеприпасов и я напишу в правилах жирными красными буквами, что разговоры во флуде, блогах, играх и в любых других местах это просто разговоры, если вы хотите получить точную информацию по вопросам игры, механики или лора, надо обращаться к амс. Я просто думал, что это понятно, впервые за 15 лет у меня такое хотя нет, вру, не впервые, раз 3 или 4, чтобы игроки приходили в связь с амс почти что с жалобой на ЛОР после болталки во флуде.  :rofl: *стирает слезы*  :rofl:

+1

969

Фортуна написал(а):

По согласованию с ГМом и доведя до логичной точки персонажей, выходим с Дэни из квеста Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
Рассчитайте нас, пожалуйста:
Фортуна 13 постов х 25 = 325
Дэниэль 11 постов х 25 = 275
Постов меньше 2,5к у нас не было.

За всеми обсуждениями могло потеряться, поэтому ещё раз аккуратно напоминаю~

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

970

Штош, моё время пришло.
Поднимите, пожалуйста, анкету лисы (https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=963), я добавлю туда концептуальные умения. И верните ник Шелли с:
Анкету Корделии можно удалить, она мне больше не нужна)

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Не забудьте отправить заявку в Заполнение профиля

0

971

Вопросы по этим моментам из данжев:

Каждому персонажу полагается 3 очка здоровья, а его магический потенциал в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии]. Магические резервы в Приключении не восстанавливаются! По отдельным правилам работает исцеляющая магия: исцеляющее заклинание требует два заряда вместо одного и исцеляет одно очко здоровья при успехе [два, если выпало «отлично»].

В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию

Энтропий написал(а):

Оэоуа Юяи,
И? Пусть лечит, буду смотреть индивидуально на такие моменты. Чтобы в итоге у нас не получилось, что некоторые персы просто будут лечить себя бесконечно. Тогда нет смысла ходить в такие данжи. Условно, если брать в расчет, что данж на 6 уми, а у 6 уми будет 5 зарядов, + обычно у игрока есть редкий артефакт с лечилкой, то условно на весь квест можно себя/другого вылечить максимум 3 раза. Как раз это будет актуально для Юяи, что она все потратит на лечилку ) Больше этого числа я лечить вряд ли дам ) Смысла тогда играть нет)

Что насчёт медиков по призванию специализации? Если оно в принципе возможно в данжах, на лечение ручками точно так же тратятся два условных заряда, как и на каст целебной магии? Или это будет считаться вне зарядов (как для неограниченных по зарядам артефактов), просто лечить других суммарно (любым способом) можно не более трёх раз? Можно ли поднять из «бессознательного» состояния ручками/артефактом или только магией?

Подпись автора
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/433/213676.png

0

972

Доброго времени суток, дошли руки до концептуальных умений в анкете. Надеюсь, ничего противоречащего) Да, я сильно тормоз был последнее время)

Концептуальные умения:
Точные науки
Выживание
Убеждение

Подпись автора

Голос
Музыкальная тема

0

973

И я тоже, наконец, добавлю)
Концептуальные умения:
Точные науки
Биологические науки
Медицина

0

974

Вечный вопрос

Гелиос — 9*15 =135
Альварес — 8*15 =120

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Геос (2024-03-13 11:54:49)

Подпись автора

ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

0

975

Доброго дня! Мы доиграли эпизод:

Букет из полевых кошмаров

Лира Мирлесс — 14*15 = 210
Юпитер Тома — 14*15 = 210

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

+1

976

Шибито Хирокити написал(а):

Вопросы по этим моментам из данжев:

*смиренно машет лапкой, чтобы не потеряться*
И ещё вопрос возник, из оргтемы "Кронсхольма":

Энтропий написал(а):

Конечно, но помни, что защита другого затрачивает ходы.

А какое ограничение на количество немагических ходов? Я что-то проглядела. .-.
Или это локальное ограничение по комнате, на три атаки которое?

Подпись автора
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/433/213676.png

0

977

Шибито Хирокити написал(а):

Что насчёт медиков по призванию специализации? Если оно в принципе возможно в данжах, на лечение ручками точно так же тратятся два условных заряда, как и на каст целебной магии? Или это будет считаться вне зарядов (как для неограниченных по зарядам артефактов), просто лечить других суммарно (любым способом) можно не более трёх раз? Можно ли поднять из «бессознательного» состояния ручками/артефактом или только магией?

Если игрок сумеет без магии оказать первую помощь, при условии, что это будет возможно и я ее засчитаю, то да - +1 очко здоровья будет!  :yep:

Шибито Хирокити написал(а):

А какое ограничение на количество немагических ходов? Я что-то проглядела. .-.
Или это локальное ограничение по комнате, на три атаки которое?

Про немагические ходы не понял ))) у нас общее правило ходов: боевая система пункт IIhttps://vk.com/sticker/57736/128.png

+1

978

Я вас замучаю, прастити. :<
Там в статье про нежить ссылка недействительная.  https://i.postimg.cc/cCRcMRXc/ezgif-com-gif-maker-34.png

Высшие некроманты владеют искусством создания высшей нежити, которая может переродиться по законам искусственной жизни и обрести разум. Новое существо является сходным с живыми артефактами или гомункулами: то есть сила и срок жизни зависят от качества материалов.

Подпись автора
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/433/213676.png

0

979

Шибито Хирокити, спасибо, исправил!  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

980

Куклы

Прошу восстановить этот эпизод. Решили доиграть

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

Я люблю людей....мертвыми

0

981

Тут у меня пост не засчитался, вроде говорили надо писать сюда и потом заново отправить?
Зона Теней: акт I

0

982

Риа, отправь пост ещё раз, а предыдущий в архив уберу

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

983

Шейлина написал(а):

Риа, отправь пост ещё раз, а предыдущий в архив уберу

Блин там точно такая же ошибка вылезла и опять не сработало

0

984

Риа, в таблице посты засчитывает, это главное.
За этот месяц должно быть 2 или 3 поста?
Если 2, то в профиле потом придёт в норму. В таблице отобразилось.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

985

Шейлина написал(а):

Риа, в таблице посты засчитывает, это главное.
За этот месяц должно быть 2 или 3 поста?
Если 2, то в профиле потом придёт в норму. В таблице отобразилось.

Хорошо. 2 должно быть, да)

0

986

День добрый.
Я изучил концепции существующих артефактов и понял, что некоторые из артефактов могут обладать рудиментарным разумом, который возможно использовать для разных целей, но также понял, что в этом мире мастерам-артефакторам неизвестно, что из себя представляет сущность живого существа и как создать артефакт, заведомо наделенный разумом.
А возможно ли насильственно вырвать из тела сознание живого существа и поместить его в артефакт как в сосуд, чтобы использовать это сознание, редуцированное и подчинённое, в качестве интерфейса управления?

Отредактировано Улаган Фаэр (2024-03-15 20:32:30)

0

987

Улаган Фаэр написал(а):

А возможно ли насильственно вырвать из тела сознание живого существа и поместить его в артефакт как в сосуд, чтобы использовать это сознание, редуцированное и подчинённое, в качестве интерфейса управления?

Приветствую. Это уже сродни управления души и бессмертию, так сделать объективно нельзя. Но можно сделать иначе.
Реальное существо умрет в любом случае, но воспоминания (не все конечно, но общие), характеристика общая личности, - ее можно скопировать в артефакт. Само собой не будет 100% оригинала, да и знаний особых такая личность от источника не получит (иначе, это бы нам поломало экономику и многие сферы в мире), но через обучение и развитие можно вырастить что-то с похожими параметрами.  8-)

0

988

Сверр Шахрассар написал(а):

Реальное существо умрет в любом случае, но воспоминания (не все конечно, но общие), характеристика общая личности, — ее можно скопировать в артефакт. Само собой не будет 100% оригинала, да и знаний особых такая личность от источника не получит (иначе, это бы нам поломало экономику и многие сферы в мире), но через обучение и развитие можно вырастить что-то с похожими параметрами.

Мне нужна была в точности такая конструкция.
Речь не шла о даровании бессмертия изначальному существу через сохранение его личности и обновление вместилища личности. Речь я вёл об убийстве изначального существа и использовании его личности как составной части артефакта, интерфейса управления этим артефактом, а также - вы правильно восприняли мысль, хоть я и не продолжал её - я собирался в дальнейшем развивать заключённую в артефакте личность.
Большое спасибо, я узнал всё, что хотел.

+1

989

Привет, снесите, пожалуйста, в архив)

TRAGEDY COMES IN THREES — постов в эпизоде не было

Pinky Swear

Пшикс — 2х15=30
Шелли — 2х15=30
Двалин — 2х15=30

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

+1

990

Народ, приветствую, такое предложение.
В следующий раз, когда будет конкурс постов, тех, кто набрал по одному голосу, не брать на призовые места.
Мне кажется, лучше вовсе не иметь третьего места, чем поделить его, практически, между всеми конкурсантами.

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

0

991

Двалин, Здравствуй. В следующем конкурсе будут другие правила, так что и победители по иному будут определяться.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

992

Здрастите) А как поменять имя?) Я не доглядел немного при регистрации.

0

993

Sir Dmitry_41 написал(а):

Здрастите) А как поменять имя?) Я не доглядел немного при регистрации.

Приветствую, конечно, на какое имя сменить?

0

994

Сверр Шахрассар написал(а):

Sir Dmitry_41 написал(а):

    Здрастите) А как поменять имя?) Я не доглядел немного при регистрации.

Приветствую, конечно, на какое имя сменить?

Джек Найт, спасибо)

0

995

АРТЕФАКТОРИКА: ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЛЬЁ ПОД ВОДОЙ

АМАРАНТОС СИЛЬВЕРЕЛЛА — 13*15 = 195
МЁРСИННЕР ДЕ ГРОУФ — 12*15 = 180

в завершенные пожалуйста

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

996

Добра)
Нужно бы изменить описание в теме - Голосуем в Топах, футер форума выглядит сейчас не так и сейчас нужно идти на главную страницу и тыкать баннеры в подфоруме рекламы)https://i.imgur.com/9WcvlJ2.png
Или можно просто добавить баннеры в эту же тему, чтобы можно было голосовать не отходя от кассы)

0

997

Бздашек, привет, у меня в футере нема места  :hobo: там стоят баннеры, которые должны быть видны на 1-й страничке, но я подумаю что можно сделать.  8-)

0

998

Сверр Шахрассар, так необязательно в футере менять что-то) можно
1) актуализировать описание в теме Голосуем в Топах и указать, что проголосовать можно на главной странице в подфоруме реклама
2) добавить баннеры в первом сообщении темы Голосуем в Топах , чтобы никуда вообще не нужно было ходить)

0

999

Приветствую. Думаю, этот эпиход можно в завершённые, все основные мысли там доиграны)
В шаге от спасения
Хоглдан фон Айнцберн - 12
Мёрсиннер де Гроуф - 11

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

Голос
Музыкальная тема

0

1000

Приветствую!
На случай, если вы не знаете, мобильная версия теперь, обычно, грузится бесконечно долго, приходится останавливать скрипт-счётчик.

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

+1


Вы здесь » Аркхейм » Технический раздел » Связь с администрацией


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно