ИМЯ И ФАМИЛИЯ | |
Хель | |
РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ | |
• полукровка [эон/хуман], хтоник | |
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | |
• Харот, Тульпа |
ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ |
пансексуал | магическая энергия — серебряная с густыми вкраплениями черного |
БИОГРАФИЯ |
Первое воспоминание Хеля неразрывно связано с болью: она окружила его распустившееся сознание, баюкала в своих объятиях, становящихся то слабее, то слишком крепкими. То место в памяти, что у большинства разумных существ бывает занято воспоминаниями о детстве и взрослении, оказалось затоплено лишь тьмой и этой самой болью, словно выжигающей все остальное.
Итак, он очнулся в растерянности, в одиночестве и в темноте пропахшего смертью склепа, в который, вероятно, заползло умирать существо, которым он был раньше. Юноша не знал о себе ничего, кроме пережитой боли и животного страха, заставлявшего жаться к холодным камням. Кажется, именно там, в полуразрушенном склепе сознание его и сложило из букв на чужих каменных табличках слово, впоследствии ставшее ему именем: Хель. Как он выбрался из склепа, юноша помнит с трудом: еще какое-то время он то ускользал в темноту, то вновь из нее выныривал. Вокруг постоянно царило разрушение, запах смерти и разложения словно впитался в кожу и волосы, а под пальцами, алчущими прикоснуться к чему-то живому, перекатывались только камни и острые обломки чьих-то костей.
Понадобилось какое-то время, чтобы боль утихла, но порой Хелю кажется, что она до сих пор подстерегает его за каждым неосторожным движением и таится в глубине наполненных мраком снов. Тогда же стал возвращаться контроль над собственным телом, юноша начал осознавать и происходящее вокруг: вероятно, место, где он прежде жил, подверглось атаке хтонов, а сам он стал жертвой «аннигилятора». Впрочем, последнее он пока не осознавал, а узнал гораздо позже, когда место недостающих воспоминаний занял собственный опыт. Немало времени Хелю пришлось провести, блуждая по руинам и избегая случайных встречных, поскольку несколько раз такие встречи заканчивались попытками его убить. Будучи еще хтоником без магического клейма, он, вероятно, представлялся подходящей целью для различных охотников. Не помогало делу и то, что он тогда весьма отличался внешне от человека.
Так или иначе, юноше удалось пережить несколько серьезных схваток, из которых он, по большей части, вынужден был бежать, потому что использование магии скорее пугало его, нежели воодушевляло. Тогда же он обнаружил странную особенность своего организма: стоило истратить слишком много сил или поддаться отчаянью, как тело начинало буквально рассыпаться на глазах. Когда Хель впервые обнаружил бегущие по коже трещины, то был уверен, что умирает. Возможно, так и было бы, но когда силы его восстановились и вернулся самоконтроль, тело вновь приобрело целостность, а впоследствии подобные ситуации позволили вывести закономерность. Через несколько лет, которым Хель не вел подсчета, он научился и мириться со своим состоянием, и скрывать внешность, так сильно выдающую в нем чудовище, как сам он это называл.
Тогда же, вместив свою суть в личину, более подобающую обычному существу, он наконец смог путешествовать более-менее спокойно. Обладая уже некоторыми знаниями о природе вещей, Хель поторопился получить магическое клеймо, позволяющее больше не быть предметом охоты. После он потратил несколько десятков лет на путешествия по планетам, надеясь отыскать сведения о своем прошлом или о причине, сделавшей его тело столь хрупким. Однако, изыскания его не увенчались успехом, а обретаемые знания не помогали в решении собственных бед.
Смирившись с подобным положением вещей, Хель решил осесть на Хароте, выкупив двухэтажный дом на окраинах Тульпы: на первом этаже он обустроил небольшую лавку, на втором же поселился сам. Лавка привлекала немногих, но недостаток денег оказалось легко компенсировать, принимая участие в исследовании различных магических аномалий или поиске и опознании различных артефактов.
ОБРАЗ |
Обычно представляет из себя молодо выглядящего юношу субтильного телосложения: кажется, косточки пересчитать можно. Кожа бледная, но покрытая чернильной вязью магических узоров, то и дело меняющих полноту рисунка. В движениях проглядывается нечто аристократическое, почти изящное, но красивым назвать парня может быть сложно: самодовольная ухмылка обычно портит впечатление, как и проблемы с осанкой. Хель сутулится и редко выпускает трость из рук. Лицо бледное и может казаться изможденным, цвет глаз меняется от неразборчиво-серого до ртутно-серебряного при использовании магии. Длинноватые волосы тоже меняют свой цвет от иссиня-черного при минимальном использовании магии до пепельно-белого в противном случае. Сами черты леса достаточно гармоничны, хотя нос большеват, а полные губы почти всегда изгибаются в кривой и не слишком приятной улыбке. Когда контроль Хеля над собственной магией и организмом ослабевает ввиду магического истощения или эмоциональных перегрузок тело словно бы начинает рассыпаться: поверх бледной кожи ползут трещины, нарушая рисунок татуировок, тогда же появляется ужасная слабость, заставляющая сильнее опираться на трость, а любое неосторожное движение может вызвать кашель со срывающимся с губ прахом. Обычно юноша одет в черные джинсы и такой же жилет на голое тело, поверх которого наброшен потрепанный кожаный плащ без рукавов. На ногах сандалии, на правой руке короткая перчатка без пальцев, а запястье левой стиснуто ремешками браслетов. На шее можно заметить кулон в виду звериного клыка, происхождение которого вызывает сомнения. |
В облике хтоника внешне юноша все еще узнаваем, хотя с бледного тела исчезают узоры, волосы полностью белеют. Белки глаз чернеют, а радужки светятся чистым серебром. Под волосами не видно рогов, но зато вдоль позвоночника прорастают костяные шипы, конечности немного удлиняются, но ощущение хрупкости не пропадает, а лишь обостряется. По натуре же своей, как оказалось, Хель довольно замкнут, живому общению предпочитает деловые встречи. Большую часть времени проводит в своей лавке за чтением книг и изучением очередной откопанной в каких-нибудь руинах пакости. Пересилить его тягу к покою удается только непомерной жажде знаний — парень готов ломануться куда угодно, если там ждет что-то потенциально интересное и неизведанное, поэтому часто берется за работу, связанную с чем-то аномальным и опасным. В компании любой магической хтони чувствует себя свободнее, чем с людьми, инстинктивно ассоциируя последних с чем-то потенциально опасным. Не переносит прикосновений к себе. В моменты, когда одолевает слабость, Хель старается как можно стремительнее оказаться в одиночестве. Когда приходится в какой-нибудь экспедиции делить место временного обитания с кем-то еще, всегда предпочитает либо удалиться и спать где-нибудь в руинах или на голой земле, на вопросы о мучающих кошмарах категорически не отвечает, как и на половину других. Вообще, со временем приобрел невеликую славу хорошего специалиста, но крайне паршивого собеседника. |
УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ |
уровень магического источника [УМИ] — VII
умения
начинающий
—
опытный
холодное оружие ближнего боя
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия
мастер
теомагия
гранд-мастер
целительная магия
магическая вязь
артефакты
Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха.
В бою может применяться как холодное оружие ближнего боя благодаря тому, что остов заканчивается острым лезвиеобразным наконечником.
Обычно используется Хелем просто в быту и любых прогулках, к тому же крюкоподобным набалдашником очень удобно поддевать те или иные предметы или ловить одну не в меру шуструю птицу за шею.1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка.
2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом.
3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя [по согласованию с соигроком или ГМ] при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности.
Количество кошмаров зависит от их потенциальной силы. Таким образом можно призвать до 3 сущностей наподобие среднего размера птиц либо 1 существо большого размера.4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью.
При разрушении узора высокого уровня сопровождается энергетическим взрывом, наносящим урон в зависимости от свойств разрушенного узора. Так, например, если магическая вязь использовалась в сочетании с атакующей стихийной магией - взрыв будет нести огненный/ураганный характер. При взаимодействии с ментальной магией выброс может воздействовать на психику окружающих существ - оглушить, ввести в состояние краткого помешательства, спровоцировать психосоматические боли.
• целительная магия с опытного до мастера
• целительная магия с мастера до гранд-мастера
• покупка легендарного артефакта
• магическая вязь с мастера до гранд-мастера
СВЯЗЬ С ИГРОКОМ |
ЛС
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ |
Медицина
Расследование
Артефакторика
Искусство: изобразительное искусство
ГАЛЕРЕЯ |
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:60px;" width="100%" height="60" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/14572210/5664472">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5664472/track/14572210'>My Body Is A Cage</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/2090'>Peter Gabriel</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Отредактировано Хель (2024-08-04 22:28:11)
- Подпись автора