Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Хеля


Анкета Хеля

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.ibb.co/Vj41TYs/IMG-20220904-162134-983-1-001.jpg

https://i.ibb.co/hRR3HBH/IMG-20220904-162134-983-1-005.jpg

https://i.ibb.co/d68vMLs/IMG-20220904-162134-983-1-023.jpg

https://i.ibb.co/xFdwzqX/IMG-20220904-162134-983-1-004.jpg

https://i.ibb.co/Y7Snzr7/IMG-20220904-162134-983-1-002.jpg

ИМЯ И ФАМИЛИЯ

https://i.ibb.co/fYHDf6q/IMG-20220904-162116-293-1.jpg

Хель

РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ

• полукровка [эон/хуман], хтоник
физическая сила – обычная, выносливость – средняя, регенерация — высокая, прочность — средняя
родился примерно в 4750-ые года, но первое из доступных воспоминаний датируется 4900-ым

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

• Харот, Тульпа
• наемник, специализирующийся на артефактах и аномалиях, артефактор;
ростовщик, владелец "Безымянной" лавки редкостей; совладелец компании Хебэй;
адепт ордена демиурга Энтропия

ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

пансексуал

магическая энергия — серебряная с густыми вкраплениями черного

БИОГРАФИЯ

Первое воспоминание Хеля неразрывно связано с болью: она окружила его распустившееся сознание, баюкала в своих объятиях, становящихся то слабее, то слишком крепкими. То место в памяти, что у большинства разумных существ бывает занято воспоминаниями о детстве и взрослении, оказалось затоплено лишь тьмой и этой самой болью, словно выжигающей все остальное.

Итак, он очнулся в растерянности, в одиночестве и в темноте пропахшего смертью склепа, в который, вероятно, заползло умирать существо, которым он был раньше. Юноша не знал о себе ничего, кроме пережитой боли и животного страха, заставлявшего жаться к холодным камням. Кажется, именно там, в полуразрушенном склепе сознание его и сложило из букв на чужих каменных табличках слово, впоследствии ставшее ему именем: Хель. Как он выбрался из склепа, юноша помнит с трудом: еще какое-то время он то ускользал в темноту, то вновь из нее выныривал. Вокруг постоянно царило разрушение, запах смерти и разложения словно впитался в кожу и волосы, а под пальцами, алчущими прикоснуться к чему-то живому, перекатывались только камни и острые обломки чьих-то костей.

Понадобилось какое-то время, чтобы боль утихла, но порой Хелю кажется, что она до сих пор подстерегает его за каждым неосторожным движением и таится в глубине наполненных мраком снов. Тогда же стал возвращаться контроль над собственным телом, юноша начал осознавать и происходящее вокруг: вероятно, место, где он прежде жил, подверглось атаке хтонов, а сам он стал жертвой «аннигилятора». Впрочем, последнее он пока не осознавал, а узнал гораздо позже, когда место недостающих воспоминаний занял собственный опыт. Немало времени Хелю пришлось провести, блуждая по руинам и избегая случайных встречных, поскольку несколько раз такие встречи заканчивались попытками его убить. Будучи еще хтоником без магического клейма, он, вероятно, представлялся подходящей целью для различных охотников. Не помогало делу и то, что он тогда весьма отличался внешне от человека.

Так или иначе, юноше удалось пережить несколько серьезных схваток, из которых он, по большей части, вынужден был бежать, потому что использование магии скорее пугало его, нежели воодушевляло. Тогда же он обнаружил странную особенность своего организма: стоило истратить слишком много сил или поддаться отчаянью, как тело начинало буквально рассыпаться на глазах. Когда Хель впервые обнаружил бегущие по коже трещины, то был уверен, что умирает. Возможно, так и было бы, но когда силы его восстановились и вернулся самоконтроль, тело вновь приобрело целостность, а впоследствии подобные ситуации позволили вывести закономерность. Через несколько лет, которым Хель не вел подсчета, он научился и мириться со своим состоянием, и скрывать внешность, так сильно выдающую в нем чудовище, как сам он это называл.

Тогда же, вместив свою суть в личину, более подобающую обычному существу, он наконец смог путешествовать более-менее спокойно. Обладая уже некоторыми знаниями о природе вещей, Хель поторопился получить магическое клеймо, позволяющее больше не быть предметом охоты. После он потратил несколько десятков лет на путешествия по планетам, надеясь отыскать сведения о своем прошлом или о причине, сделавшей его тело столь хрупким. Однако, изыскания его не увенчались успехом, а обретаемые знания не помогали в решении собственных бед.

Смирившись с подобным положением вещей, Хель решил осесть на Хароте, выкупив двухэтажный дом на окраинах Тульпы: на первом этаже он обустроил небольшую лавку, на втором же поселился сам. Лавка привлекала немногих, но недостаток денег оказалось легко компенсировать, принимая участие в исследовании различных магических аномалий или поиске и опознании различных артефактов.

• ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ •

https://i.ibb.co/5vZTH6M/IMG-20220904-162134-983-1-003.jpg

https://i.ibb.co/hLyr6R3/IMG-20220904-162134-983-1-007.jpg

https://i.ibb.co/4Ffn7Vc/IMG-20220904-162134-983-1-010.jpg

https://i.ibb.co/Bc9gm0q/IMG-20220904-162134-983-1-009.jpg

https://i.ibb.co/LvdWStb/IMG-20220904-162134-983-1-006.jpg

ОБРАЗ

https://i.ibb.co/MgScpyW/IMG-20220904-162120-569-1-002.jpg

Обычно представляет из себя молодо выглядящего юношу субтильного телосложения: кажется, косточки пересчитать можно. Кожа бледная, но покрытая чернильной вязью магических узоров, то и дело меняющих полноту рисунка. В движениях проглядывается нечто аристократическое, почти изящное, но красивым назвать парня может быть сложно: самодовольная ухмылка обычно портит впечатление, как и проблемы с осанкой. Хель сутулится и редко выпускает трость из рук.

Лицо бледное и может казаться изможденным, цвет глаз меняется от неразборчиво-серого до ртутно-серебряного при использовании магии. Длинноватые волосы тоже меняют свой цвет от иссиня-черного при минимальном использовании магии до пепельно-белого в противном случае. Сами черты леса достаточно гармоничны, хотя нос большеват, а полные губы почти всегда изгибаются в кривой и не слишком приятной улыбке.

Когда контроль Хеля над собственной магией и организмом ослабевает ввиду магического истощения или эмоциональных перегрузок тело словно бы начинает рассыпаться: поверх бледной кожи ползут трещины, нарушая рисунок татуировок, тогда же появляется ужасная слабость, заставляющая сильнее опираться на трость, а любое неосторожное движение может вызвать кашель со срывающимся с губ прахом.

Обычно юноша одет в черные джинсы и такой же жилет на голое тело, поверх которого наброшен потрепанный кожаный плащ без рукавов. На ногах сандалии, на правой руке короткая перчатка без пальцев, а запястье левой стиснуто ремешками браслетов. На шее можно заметить кулон в виду звериного клыка, происхождение которого вызывает сомнения.


В облике хтоника внешне юноша все еще узнаваем, хотя с бледного тела исчезают узоры, волосы полностью белеют. Белки глаз чернеют, а радужки светятся чистым серебром. Под волосами не видно рогов, но зато вдоль позвоночника прорастают костяные шипы, конечности немного удлиняются, но ощущение хрупкости не пропадает, а лишь обостряется.


По натуре же своей, как оказалось, Хель довольно замкнут, живому общению предпочитает деловые встречи. Большую часть времени проводит в своей лавке за чтением книг и изучением очередной откопанной в каких-нибудь руинах пакости. Пересилить его тягу к покою удается только непомерной жажде знаний — парень готов ломануться куда угодно, если там ждет что-то потенциально интересное и неизведанное, поэтому часто берется за работу, связанную с чем-то аномальным и опасным. В компании любой магической хтони чувствует себя свободнее, чем с людьми, инстинктивно ассоциируя последних с чем-то потенциально опасным.

Не переносит прикосновений к себе.

В моменты, когда одолевает слабость, Хель старается как можно стремительнее оказаться в одиночестве. Когда приходится в какой-нибудь экспедиции делить место временного обитания с кем-то еще, всегда предпочитает либо удалиться и спать где-нибудь в руинах или на голой земле, на вопросы о мучающих кошмарах категорически не отвечает, как и на половину других. Вообще, со временем приобрел невеликую славу хорошего специалиста, но крайне паршивого собеседника.

https://i.ibb.co/xSrmsCN/IMG-20220904-162120-569-1-001.jpg

УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ

уровень магического источника [УМИ] — VII


• повышение уровня

умения

начинающий


опытный

холодное оружие ближнего боя
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия


мастер

теомагия


гранд-мастер

целительная магия
магическая вязь

артефакты

Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха.
В бою может применяться как холодное оружие ближнего боя благодаря тому, что остов заканчивается острым лезвиеобразным наконечником.
Обычно используется Хелем просто в быту и любых прогулках, к тому же крюкоподобным набалдашником очень удобно поддевать те или иные предметы или ловить одну не в меру шуструю птицу за шею.


https://i.ibb.co/6DfsJRg/dark-sushi-17013383-2549941032-transformed.png

1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка.


2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом.


3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя [по согласованию с соигроком или ГМ] при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности.
Количество кошмаров зависит от их потенциальной силы. Таким образом можно призвать до 3 сущностей наподобие среднего размера птиц либо 1 существо большого размера.


4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью.
При разрушении узора высокого уровня сопровождается энергетическим взрывом, наносящим урон в зависимости от свойств разрушенного узора. Так, например, если магическая вязь использовалась в сочетании с атакующей стихийной магией - взрыв будет нести огненный/ураганный характер. При взаимодействии с ментальной магией выброс может воздействовать на психику окружающих существ - оглушить, ввести в состояние краткого помешательства, спровоцировать психосоматические боли.

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ

ЛС

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Медицина
Расследование
Артефакторика
Искусство: изобразительное искусство

ГАЛЕРЕЯ

https://i.ibb.co/1GDNP77/page-003.png

https://i.ibb.co/1KrzLZy/page-004.png

https://i.ibb.co/B4PZXff/page-001.png

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:60px;" width="100%" height="60" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/14572210/5664472">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5664472/track/14572210'>My Body Is A Cage</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/2090'>Peter Gabriel</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Отредактировано Хель (2024-08-04 22:28:11)

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

+6

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 06 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

уровень магического источника [УМИ] — VI

умения

начинающий

опытный

холодное оружие ближнего боя
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия
целительная магия

мастер
теомагия
магическая вязь

гранд-мастер

артефакты

Трость-клинок [редкий] – безымянное оружие, которое Хель не выпускает из рук, используя как в вынужденном бою, так и в повседневности. Трость выполнена целиком из прочного металла, с трехгранным стержнем и заостренным наконечником. Набалдашник массивный и оформлен узором, напоминающим чешую.
Свойства:
Изменение формы [материализующая магия] – собственно, позволяет трости меняться в зависимости от ситуации, трансформируя наконечник: заостряя для боя либо придавая дополнительную устойчивость, когда Хеля одолевает слабость.
Панцирь [защитная магия] – накрывает хозяина защитным куполом

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

https://i.ibb.co/wBcQbDt/8-001.png

СОСЕД ПО ДОМУ,
ДРУГ И ТОВАРИЩ

является разумным существом и может разговаривать при помощи магии

Корвус — чудовищного вида птица, чей вид не поддается идентификации, размером чуть крупнее среднестатистического орла. Оперение темное, но сильно отливающее синевой, от клюва идут алые полосы. Нижняя часть клюва раздвоена и строением напоминает мандибулы. Сам клюв прочный и острый, ближе к глазам переходящий в костяные наросты, предназначенные, вероятно, для защиты глаз от повреждений. Когти так же остры и прочны.

Весит птица немало, так что Хелю тяжело не жаловаться, когда питомец всей тяжестью обрушивается ему на плечи. С другой стороны, Корвус и сам может переносить хозяина на некоторые расстояния, что увеличивает как мобильность, так и степень недовольства птицы, которое Корвус выражает с превеликим удовольствием. Ведь помимо вышеперечисленного птица обладает редким и не всегда радующим окружающих даром изъясняться по-человечески.

Вообще, отношения Корвуса с Хелем больше похожи на товарищеские, нежели на отношения хозяина и питомца. Их встреча произошла, когда хтоник в одном из своих путешествий стал свидетелем неравной битвы: птица отбивалась от нападения хищников и вышла победителем, но с серьезными повреждениями. Излечению поспособствовал заинтересованный Хель, который после зарылся в книги, пытаясь определить, метисом каких чудовищных тварей стал его новый знакомый. Корвус же, благодарный за исцеление, увязался за «хрупким мешком костей». После пережитых вместе едва ли достойных упоминания приключений эти двое решили не расставаться.

Теперь Корвус обитает в лавке Хеля, где для него обустроен насест и вообще все ведомые блага. Хотя птица все равно предпочитает проводить время не на своем месте под потолком, а на плече у хозяина, едко комментируя все действия оного.

Характер у Корвуса весьма специфический: птица вредна, нетерпима и выражает свое мнение даже тогда, когда за это могут перебить позвоночник. В общем, выгодно оттеняет достоинства своего владельца. Правда, несмотря на все сказанное, Корвус остается единственным живым существом, чья компания Хелю не в тягость.

Особыми магическими свойствами птица не обладает, хотя в бой вступить может, используя в качестве оружия клюв и когти. Сопровождает Хеля почти во всех путешествиях, всегда и везде, если тому нет каких-либо магических препятствий.

https://i.ibb.co/7RVHpZg/6-001.png

https://i.ibb.co/3ddhCzx/6-003.png

https://i.ibb.co/WgzB2DT/6-002.png

Отредактировано Хель (2023-08-18 09:18:32)

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

+1

4

https://i.ibb.co/6X74dym/7-004.png

https://i.ibb.co/0XZkgFF/7-001.png

https://i.ibb.co/7JJPnQh/7-002.png

https://i.ibb.co/1LhsxzP/7-003.png

АЛЬТЕР-ЭГО

Чудовище было с Хелем всегда. Все, что хтоник отвергал в себе, стало монстром, запертым в клетке под ребрами. Хтоническое чудовище, готовое бороться за жизнь и защищать себя, оказалось спрятано, похоронено своим хозяином. Все, что у него было — вечно прочная клетка и неутолимый голод. Жажда свободы, воли, жажда почувствовать хоть что-то — даже если этим чем-то станет боль хозяина. Их общая боль.

Пока однажды, спустя добрую сотню лет после заточения, за прутьями клетки не показалась морда собрата. Такого же чудовища, только свободного. Прекрасного в каждом своем жесте. И Чудовище узнало: можно быть принятым, желанным. Любимым. Чужое сердце стало нежданным даром, но драгоценным, взлелеянным. Сокровищем, которое станешь беречь, изредка погружая клыки в его бьющуюся кровоточащую суть. Это сердце монстр разделил со своим хозяином, и каждый взял себе часть.

Спустя еще долгих семь лет, Чудовище познало новый вкус — свободы. Принявший печать ордена хаоса ростовщик не удержал внутреннего монстра в клетке, и чудище сделалось его альтер-эго. Свободным настолько, насколько подобный демон только может мечтать.

Теперь у него есть тело, личность, имя. Нелепое, как все, что окружает хозяина. Чудовище приняло реальность такой, какая есть: бывают нормальные хтоники, чья сила не направлена во вред себе. Бывают нормальные хаоситы, чье альтер-эго имеет человеческие черты. Но в жизни монстра и его человека нормального всегда было мало. Чудовище поселилось в лавке, предпочитая проводить как можно больше времени порознь со своим владельцем. Друзьями они так и не сделались, ведь пока хтоник не мог простить монстру уродливой сути, освободившийся узник не мог полюбить своего тюремщика.

Однако, они делят сознание на двоих, делят все чувства и потаенные страхи, и чудище всегда знает: что гложет хозяина. Оно умеет успокоить чужую боль, взять себе то, что разрушает ростовщика. Стать голосом рассудка для того, кто все чаще лишается разума.


Чудовище прекрасно по-своему. Высотой почти достигающее двух метров, оно обладает гибким туловищем с удлиненными конечностями. Тонкие лапы-руки заканчиваются острыми когтями. Ноги же, как у сатиров из сказок, покрыты тонкой короткой шерстью и опираются не ступнями — копытами. Само тело — бледная белая кожа с едва заметным узором, похожим на чешую, выпирающая под ней каждая косточка. Голова — голый козлиный череп с изогнутыми рогами. Гладкая выбеленная кость, острые клыки. Вместо глаз — два облака дыма в пустых глазницах. Чудовище знает: оно такое одно. Себе оно нравится.


Дома, в стенах лавки, для тех, кто знает и не пугается, Чудовище ласково называется Хтонью.

Все, чего не сыскать в хтонике, есть в его альтер-эго. Размеренное спокойствие на грани пофигизма, равнодушие к судьбам мира всего. Кажется, даже страдания близких не тревожат сердце старого монстра. Оно предпочитает покой любым приключениям, носит шелковый красный халат, не расстается с бутылкой джина.

Смотрит сериалы и читает нуарные детективы, сигарами дымит на всю лавку.

Отредактировано Хель (2023-08-18 09:19:21)

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

+1

5

АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ

ВОЙ НОЧНЫХ ДЕМОНОВ
[Лэндон Савант, Габриэль Савант, Мишэль Тревизо, Дэниэль Корт]

Абберат / поместье дома Савантов / 4850


ЧЕМ УМНЕЕ ЧЕРТИ, ТЕМ ТИШЕ ОМУТ
[Цзин Бэйюань, Хель]

Лирея / Наньнин / 5025


МЫ С ВАМИ ЗНАКОМЫ?
[Артрей, Хель]

Харот / Тульпа / 5025


КАПКАН ДЛЯ ХТОНИКА
[Цзин Юй, Хель]

Харот / горы недалеко от Тульпы /
/ зима, конец 5025


ЗОНА ТЕНЕЙ: АКТ IV
[КВЕСТ]

5026

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ

...

МОИ ГЛАЗА В ТЕБЯ НЕ ВЛЮБЛЕНЫ
[Вильям, Габриэль Савант]

Абберат / 4823


СНЕЖНЫЙ ПЛЕН
[Габриэль Савант, Вильям Блауз, Лэндон Савант, Фрэнсис Морган]

Неизвестное местоположение/ 4823


НА ЛЕЗВИИ НОЖА
[Хель, Вильям Блауз]

Харот / Астра, Крокс / 5015


ЗАХВАТИ ОШЕЙНИК
[Хель, Вильям]

Циркон, Небула, Янгон / 5017


ПАСТЬ ТИГРА*
[Цзин Бэйюань, Роан Атеран, Ларс, Хель, Вильям]

Лирея / область Наньнина, к северо-востоку от столицы Торис, недалеко от поселения Юн / конец апреля 5022


КЕЛЬЯ БЕЗУМЦА
[Вильям, Хель]

Харот / Тульпа / 5022


ЧАЙНАЯ ПАРА
[Вильям, Хель]

Лирея / Торис / 5022


ДИКАЯ ОХОТА. АКТ 1
[Вильям, Лэндон, Хель]

Абберат, Харот, Климбах / 5022


ПОДНИМАЯСЬ ВЫШЕ ОБЛАКОВ
[Урнор, Хель, Симбер, Юй]

Планета Харот, материк Мерий


СИМВОЛ МИРОЗДАНИЯ
[квест]

Климбах, древний храм у реки Мара


СУПЕРНОВА, ГЛАВА I
[КВЕСТ]

5026, Дискордиум

НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ

...

ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА
[Хель, Анейра]

Климбах / 5021


ДЕЛИРИУМ
[Энтропий, Хель]

Харот / 5023


ПИРАМИДА*
[Хель, Роан Атеран, Вильям Блауз, Биха]

Сабаот / Катар / 5025

УЗНИКИ ИЛЛЮЗИЙ
[Роан, Хель, Иезекииль, Торвальд и Алексис]

Абберат / 5025


ПЛЕННИКИ ОТРАЖЕНИЙ
[Хель / Криаанилманэлсзарин]

Абберат / в окрестностях безымянного поселения / 5000 год


СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В САНКТ СТОЛИДУС
[Торвальд§ Мазога Шагар§ Вильям Блауз§ Анейра]

Циркон, планетоид Санкт Столидус


ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
[Бэйюань, Роан, Хель]

Климбах / 5022


STORY OF FLESH AND BONES
[Цзин Бэйюань, Габриэль Савант]

Абберат / Шатору / 4869


БЕРСЕРК
[квест - ВЫБЫЛ]

Климбах, древний храм у реки Мара


PRICE OF GOLD
[Лэндон Савант, Шейлина]

Абберат / 5000


ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С ОШЕЙНИКА
[Хель, Кэрри]

Сабаот / Катар / Лето 2020

Отредактировано Хель (2024-03-10 12:10:03)

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

+1

6

https://i.ibb.co/WcR8VRG/IMG-20220904-162134-983-1-018.jpg

https://i.ibb.co/TTShDSW/IMG-20220904-162134-983-1-021.jpg

https://i.ibb.co/NS1XqP5/IMG-20220904-162134-983-1-019.jpg

https://i.ibb.co/MV9gHjS/IMG-20220904-162134-983-1-022.jpg

ХРОНОЛОГИЯ (в процессе)

ок. 4900

Хель приходит в себя после слияния с хтоном-аннигилятором. Лишенный памяти о прошлой жизни, он учится выживать и заново выстраивает свою личность.

ок. 4955

Встреча с Корвусом, обустройство на Хароте в Тульпе

5017

События эпизода "На лезвии ножа".

5022

5022

5022

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

0

7

https://i.ibb.co/7kkKS4s/IMG-20230622-180416-772-1-005.png

https://i.ibb.co/pJdMrs2/IMG-20230622-180416-772-1-019.png

https://i.ibb.co/dk2HDtm/IMG-20230622-180416-772-1-004.png

https://i.ibb.co/nngm643/IMG-20230622-180416-772-1-017.png

БЕЗЫМЯННАЯ
лавка редкостей и артефактов

здесь будет описание

Отредактировано Хель (2023-11-10 20:26:35)

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

+1

8

ХЕБЭЙ

Владелец компании: Цзин Бэйюань.


Хебэй - это небольшая компания, которая специализируется на создании артефактов различного типа: от бытовых, вроде негасимых свечей и мини-помощников по дому, до боевых. Производство массовое, но не столь широкое, как в крупных компаниях. Основной офис Хебэй, как и мастерская, расположен на планете Лирее в городе Нань. Большая часть магазинов также расположена в области Наньнина.


Хель является совладельцем компании, в основном занимается курированием избранных проектов и разработкой концептов артефактов.


• здесь будут разработанные лично Хелем для компании проекты •

Отредактировано Хель (2023-11-10 20:20:21)

Подпись автора

→ don't worry, i'll be gentle ←

+1


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Хеля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно