Гимли написал(а):Если у меня есть эпический артефакт, и я хочу повысить его до легендарного, то из его трех свойств, становится четыре: все они несколько усиливаются так, что можно поменять описание свойств на более сильное?
Свойство меняется игромеханически с 5 на 6 уми, при желании можно его немного усилить в соответствии с описанием 6 уми.
Гимли написал(а):И еще: у артефакта были покупные свойства и три начальных: получается при переходе на ранг "легендарное" покупные остаются дополнительными (их эффекты тоже станосят сильнее?), а к начальным трем можно написать еще один, чтобы стало четыре "начальных", помимо "покупных"?
Ну, давайте рассуждать логически. Все такие моменты решаются очень просто "честно ли это или по отношению к остальным или нет?". Например:
Сверр прокачал артефакт с редкого до эпического за 700 кристаллов. И после купил к нему одно свойство за 400 кристаллов. Итого на эпический артефакт с 4 свойствами эпического ранга стоил Сверру 1 100 кристаллов.
Гимли купил к редкому артефакту одно свойство за 250 кристаллов и прокачал его до эпического за 700 кристаллов. И если бы такие свойства автоматически прокачивались с артефактом, то по отношению к Сверру это было бы не честно, так как Гимли получила такой же артефакт за 950 кристаллов.
Надеюсь, понятно пояснил.
Если вы хотите легендарный артефакт с n-количеством свойств для него, вы берете цену его прокачки и добавляете цену свойств этого уровня. И только при полной оплате и за артефакт, и за свойства нужного уровня, можно сохранить все его свойства, в противном случае свойств у артефакта будет меньше. Или можно дописать рядом, что их мощность на ранг ниже. Но это конечно лишние сложности для ГМ и соигроков.