Хьюго Иденмарк написал(а):И чем это отличается от наличия у игроков исцеляющих артов и исцеления через них сейчас при отсутствии скилла целительной магии? О.о Где именно тут прям уж сильная экономия?
На примере.
Представим, что я хочу иметь четыре заклинания.
Исцеление (исцеляющая магия).
Трансформация в какое-нибудь чудо-юдо (протомагия).
Усиление физической силы (усиливающая магия).
Телепортация на короткое расстояние (пространственная магия).
Покупка четырёх этих школ до опытного уровня будет стоить мне 4000 кристаллов.
Вместо этого я покупаю один легендарный артефакт за 2500 кристаллов с четырьмя этими свойствами.
Поскольку я могу перезаряжать артефакт сколько я захочу, то у меня уже намечается экономия 1500 кристаллов.
Дальше, артефакт за 2500 кристаллов ещё вдобавок усиливает всю остальную мою магию и физику.
И наконец, артефакт имеет по три слота каждого свойства по умолчанию, что даёт мне ещё +12 слотов на заклинания, которые я всё равно буду использовать.
Не вся магия так жёстко зависит от УМИ кастера. Например, та же телепортация будет работать вне зависимости от того, скастована она на V уровне или на VIII уровне, результат будет один и тот же, из-за чего её без проблем можно разместить на артефакте и ничего не потерять. Ну, кроме того, что мы упираемся в количество зарядов артефакта.
Но если маг сможет начать заряжать артефакты через свой резерв, то это ограничение снимается, и одно талантливо подобранное свойство может без ограничений заменить целую ветку магии, а то и вообще не одну ветку.