Невероятные приключения маленького хтона
Отсечка №3
[dice;FWP;A;C]Тычок от дрона с ударом током
[dice;EWP;I;C]
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков
Невероятные приключения маленького хтона
Отсечка №3
[dice;FWP;A;C]Тычок от дрона с ударом током
[dice;EWP;I;C]
Прохождение данжа: Кронсхольм I
Выбор комнаты
5. Кабинет переговоров
8. Каменный коридор
2. Трапезная зала
6. Спальня девы
3. Катакомбы дворца
7. Жертвенное подземелье
1. Дворцовые казематы
4. Дворцовая библиотека
[dice;8]
Дорога сквозь миры
Почти всех убили, поэтому атаки последнего выжившего лича)))
Контроль мумий
[dice;NEC;S;C]
Атака огромным лучом туда, куда выпадет кубик: 1 — Рилан и Леди, 2 — Симбер и Исида
[dice;2]
[dice;ATK;A;C]
И массовый подрыв падших и «живых» мумий)
[dice;NEC;S;C]
Список комнат
1.Кабинет переговоров
3.Каменный коридор
6.Дворцовый флорариумТрапезная зала
2.Спальня девы
5.Катакомбы дворца
8.Жертвенное подземелье
4.Дворцовые казематы
7.Дворцовая библиотека
[dice;8]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Упасись мой мозг от этой дамы
[dice;MNT;A;D]
[dice;CWP;B;C]
Атака менталом
[dice;MNT;A;D]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Зона Теней
Поглощение энергетического источника.
[dice;WKN;B;B]
Зона Теней
Подготовка поглощения
[dice;WKN;B;B]
Дорога сквозь миры:
Старательно обкладывает Кайла магическим подорожником
[dice;HEA;C;C]
Зона Теней: акт II
1 - Телепортироваться вперёд к Ди-Кель и Чи-Бину
2 - Остаться на месте
3 - Телепортироваться назад
[dice;3]
Зона Теней: акт II
Чёт - пережечь балку и, если получится, арку
Нечет - оставить балку в покое
[dice;100]
Зона Теней: акт II
Щит многослойный 1 шт.
[dice;DEF;B;B]
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B]
Дорога сквозь миры
[dice;DEF;B;B] - защитный купол
[dice;HWP;A;B] - И4
[dice;HWP;A;B] - И4
Дорога сквозь миры
[dice;HWP;A;B] - И4
Зона Теней: акт I
[dice;MNT;S;A]
Зона Теней: акт I
попытка 2
[dice;MNT;S;A]
Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
[dice;ATK;A;A]
[dice;HWP;A;A] [dice;HEA;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Зона Теней: акт II
Второй слой щита
[dice;DEF;B;B]
Дорога сквозь миры
Заряд здоровья принцу
[dice;HEA;B;B]
Миров столкновение:
Исида усиливает руку магией (нет не для того о чем вы подумали)
[dice;AMP;B;B]
Щит на себя
[dice;DEF;B;B]
И ещё один щит на себя
[dice;DEF;B;B]
Миров столкновение:
Перебрасываю усиливающую магию с прошлого броска:
[dice;AMP;B;B]
Миров столкновение
Зомби зажимет гашетку
[dice;EWP;A;B] [dice;EWP;A;B] [dice;EWP;A;B]
Ментальная защита.
[dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Дорога сквозь миры
Защита
Леди
[dice;HWP;A;B]
Слуга Д1
[dice;HWP;B;B]
Слуга Д3
[dice;HWP;B;B]
Слуга, неотмеченный на карте
[dice;HWP;B;B]
Дорога сквозь миры
Лечение себя
[dice;HEA;B;B]
Пощёчина Рилану
[dice;HWP;A;B]
ЙЕЕЕААА, БОООООЙ!
1. Пытаемся перехватить щупальца и ними же задерживаем жижное чучело.
+[Перехват]
[dice;NEC;S;A] + [Устанавливаем контроль][dice;KNW;A;A] + [Приказываем][dice;HLD;B;A]
2. Артефакт вновь шарашит Дельфия менталкой, определяя того, как врага и пытается защитить владельца:
[dice;MNT;I;A]
3. [В случае успеха хода 1] Ди-Кель пытается пожрать жизненные силы Дельфия и тем самым восстановится.
[dice;NEC;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Миров столкновение:
[dice;ATK;B;B] [dice;SPC;A;B]
1. Пропустила "ь" Т,Т
2. Ну что за кубы, ебана!
Я ТРАЧУ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРЕБРОСКУ НЕКРОМАНТИИ В ХОДЕ 1!!! Я ТЕБЯ, БЛ*ТЬ, ДОБЬЮ! ЧУЧЕЛО ТЫ ЖИЖЕЕНОЕ!
1. Пытаемся перехватить щупальца и ними же задерживаем жижное чучело.
[dice;NEC;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
А я просто щит буду накладывать. Шарахнет, так шарахнет, мне то что XD
[dice;DEF;B;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Адаптация, ветка II, часть 2
Ну, раз Дикелюшка бросает, я тоже брошу.
Защиты)
[dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A] [dice;HWP;B;A]
Предупредить ребят, что находятся выше.
[dice;MNT;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Фафа с Чи-Бином избегают из этого мира в «потусторонний».
[dice;NEC;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;ATK;A;A]
[dice;MNT;S;A]
[dice;MNT;S;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;HEA;B;A]
[dice;CWP;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Дорога сквозь миры
[dice;DEF;A;A]
[dice;DEF;A;A]
[dice;DEF;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]
[dice;CWP;I;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;DEF;B;C]
[dice;ATK;B;C]
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Дорога сквозь миры
Переброс кубиков по привилегии. Переброс 2 и 4 результатов.
[dice;DEF;A;A]
[dice;CWP;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Оно действует.
Защита:
[dice;DEF;S;A]
Тихая охота:
[dice;PRT;I;A]
Теневой Моэ:
[dice;HWP;A;A]
Некромантия Моэ:
[dice;NEC;A;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Некорпоративная этика
Сигиллум)
[dice;SPC;A;A] [dice;SPC;A;A] [dice;SPC;A;A]
Миров столкновение
[dice;HEA;A;B]
[dice;ATK;A;B]
[dice;MNT;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Отравлюсь я или нет?..
[dice;100]
Дорога сквозь миры
[dice;DEF;A;A]
[dice;HEA;B;A]
[dice;HEA;B;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]
[dice;FWP;A;A]
[dice;PRT;S;A]
Адаптация, ветка II, часть 2
Ладно, раз уж Цзин там исцеляется и атакует, я дожгу резервы, причём не только свои)
[dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A]
[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]
Кронсхольм IV
Попытка импланта противодействовать соблазнению попуга дамой из спальни
[dice;EWP;I;B]
[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]
Кронсхольм IV
...и по ТЧ-ТЧ-ТЧерепушк-к-к-ке ей!!! Клювом!
[dice;HWP;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Итакс крутим барабан на следущую комнатушку, иииии
2.Кабинет переговоров
4.Каменный коридор
1.Дворцовый флорариумТрапезная залаСпальня девы
3.Катакомбы дворца
7.Жертвенное подземелье
5.Дворцовые казематы
6.Дворцовая библиотека
[dice;7]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Пьянные розы)
[dice;100]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Оргтема приключения «Кронсхольм»
Реакция головы:
1 — 25 = у головы вырастает тело, и она атакует вас
26-50 = голова начинает отвечать на вопросы и перестает агриться
51-75 = голова сгорает
76-100 = голова вырастает в 5 раз и пытается вас сожрать
[dice;100]
Атакующий луч в одного из дронов — хорошо-27. Если его мощи хватит, хотелось бы задеть ещё одного дрона.
уровень защиты дрона
[dice;XXM;I;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Моэ атакует также одного из дронов — хорошо-13.
[dice;XXM;I;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Навык: Неизвестный физический навык - Артефакт - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (21)
стреляет прямо в пасть
[dice;EWP;I;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
(хорошо 11 / средне 7 / неудача -1)
броня
[dice;XXM;I;B]
уклоны
[dice;XXM;A;B]
[dice;XXM;A;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Вершители судеб
Создать копию своего автомата:
[dice;MAT;I;B]
Скрыть все настоящие артефакты ("Поглощение"):
[dice;PRT;I;B]
Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости
(Комбинированная атака: атакующая магия (хорошо 15) + пространственная магия (хорошо 20) + усиленный магией усиления кулак (хорошо 22))
силовое поле
[dice;EWP;I;A]
броня
[dice;EWP;I;A]
уклон
[dice;HWP;A;A]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Вершители судеб
Скрыть артефакты получше...
[dice;PRT;I;B]
Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости
махач: удар кулаком
[dice;HWP;A;A]
задушить плеткой пытаемся
[dice;CWP;A;A]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Действие: серия выстрелов\ направлено на Доминатрикс \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично (42)
[dice;XXM;I;A]
дебафф - 1 у Домины и пока невозможность защититься уклоном
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Действие: прото-ЭМИ\ направлено на разумную технику (домина и дроны) \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично (42)
сопротивление дронов взлому
[dice;XXM;I;B]
[dice;XXM;I;B]
[dice;XXM;I;B]
[dice;XXM;I;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
атака в спину Альвареса
[dice;EWP;I;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Прохождение данжа: Кронсхольм III
продолжаем путешествие по комнатам и желаем выжить еще немного хотя бы
1. Кабинет переговоров
2. Дворцовая библиотека
3. Дворцовый флорариум
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
[dice;7]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Защита от цвяточков:
Пыльца:
[dice;MNT;A;C]
Шипы, лианы
[dice;DEF;I;C]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Миров столкновение
[dice;DEF;B;B]
Миров столкновение
[dice;SPC;A;B] [dice;HEA;B;B]
Невероятные приключения маленького хтона:
[dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B] [dice;CWP;A;B]
Вершители судеб
"Поглощение" артефакт: сокрыть полностью себя, пока никто не видит
[dice;PRT;I;B]
Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости
еще одна опять поди провальная попытка подлечить Ранкор
[dice;HEA;B;B]
просканировать теомагией вокруг
[dice;TEO;A;B]
отправить Ракше ментальный запрос
[dice;MNT;A;B]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Гость среди тихой ночи
[dice;SPC;A;B] [dice;DEF;B;B] [dice;MNT;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм IV
Список комнат
1.Кабинет переговоров
2.Каменный коридорДворцовый флорариумТрапезная залаСпальня девы
3.Катакомбы дворца
4.Жертвенное подземелье
5.Дворцовые казематы
6.Дворцовая библиотека
7. Королевская купальня
[dice;7]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;TWP;B;C]
[dice;TWP;B;C]
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;ATK;B;C]
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
[dice;MNT;A;B]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
[dice;XXM;B;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
[dice;XXA;A;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Утро охотника начинается не с кофе....
Ситуация: сначала кубы, потом весь пост)
1) Защищаемся псионикой от "отвлечения внимания"
[dice;PSI;B;C]
2) Два куба на защиту от первой атаки: от физической и магической
[dice;DEF;B;C]
[dice;DEF;B;C]
Так же два - от второй.
[dice;DEF;B;C]
[dice;DEF;B;C]
3)
1 и 2 действие: усиление магией + безоружная атака
[dice;ATK;B;C]
[dice;HWP;B;C]
3 действие: ещё одна безоружная атака.
[dice;HWP;B;C]
Невероятные приключения маленького хтона
Атака дрона
[dice;EWP;I;C]Стрельба #1
[dice;FWP;A;C]
Стрельба #2
[dice;FWP;A;C]
Стрельба #3
[dice;FWP;A;C]
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;DEF;S;A]
[dice;DEF;S;A]
[dice;ATK;A;A]
Дорога сквозь миры
выстрел в лича
[dice;FWP;A;B] [dice;FWP;A;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Зона Теней: акт II
Попытка изучить электронные центры управления возле ядра.
[dice;EWP;A;C]
Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела
Атаковать первого
[dice;ATK;A;B]
Если не получится атаковать то увернуться и ударить
[dice;HWP;B;B]
Просканировать на наличие людей в машине у входа
[dice;TEO;A;B]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]
Защита от пыльцы
[dice;EWP;I;B]
Защита от лиан
[dice;HWP;A;B]
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;CWP;A;B] [dice;PSI;A;B]
[dice;PSI;A;B]
Адаптация 1 часть 2
Защита(бесплатно):
[dice;HWP;B;B]
Гимли, я думаю, Туна тоже попытается защитить Гимли, так что давай я рольну сразу, если ты ещё не написала пост, чтобы понимать, как оно~ Защищаем белку всем двором
[dice;DEF;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Гимли, ок
Адаптация 1 часть 2
Ходы:
Атака 1 [dice;TWP;A;B] [dice;WKN;I;B]
Атака 2 [dice;TWP;A;B] [dice;WKN;I;B]
Атака 3 [dice;TWP;A;B] [dice;WKN;I;B]
Утро охотника начинается не с кофе....
Уворот от удара в прыжке
[dice;HWP;A;C]
Укрыться щитом от второго удара
[dice;CWP;A;C]
1. Восходящий удар мечом из укрытия щита
[dice;CWP;A;C]
2. Удар тяжёлой формой силового клинка:
- горизонтальный
[dice;CWP;A;C]
- вертикальный
[dice;CWP;A;C]
Зона Теней: акт IV Попытка №1 [dice;MNT;A;D]
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ
Миров столкновение
[dice;DEF;S;A]
Миров столкновение
[dice;PRT;S;A]
[dice;FWP;A;A]
Прохождение данжа:Кронсхольм V
Комнаты:
1. Кабинет переговоров
2. Каменный коридор
3. Дворцовый флорариум
4. Трапезная зала
5. Спальня девы
6. Катакомбы дворца
7. Жертвенное подземелье
8. Дворцовые казематы
9. Дворцовая библиотека
[dice;9]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Кушаем грибной жульен.
[dice;100]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Невероятные приключения маленького хтона
Отсечка #1
[dice;FWP;A;C]
Отсечка #2
[dice;FWP;A;C]
Невероятные приключения маленького хтона
Отсечка #3
[dice;FWP;A;C]
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков