— Взрыв мумии на Г9: хорошо (15).
— Взрыв мумии на Е8: хорошо (15).
1 слой
[dice;DEF;B;A]
2 слой
[dice;DEF;B;A]
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков
— Взрыв мумии на Г9: хорошо (15).
— Взрыв мумии на Е8: хорошо (15).
1 слой
[dice;DEF;B;A]
2 слой
[dice;DEF;B;A]
эти ваши кубики решили меня убить / переброска
2 слой
[dice;DEF;B;A]
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;HEA;B;C]
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
[dice;HEA;C;B]
Бля, просто шансы хотел посмотреть. И ткнул с телефона не туда. Ладно, пусть висит.
Прохождение данжа: Кронсхольм III
идем дальше получать люлей с драконом, уии
1. Кабинет переговоров
2. Королевская купальня
3. Дворцовый флорариум
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
[dice;7]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Устойчивость против атаки принца
[dice;XXS;I;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Защита против Аврелия
[dice;MNT;S;2]
[dice;MNT;S;2]
[dice;MNT;S;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Защита от Дикеля
[dice;MNT;S;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Атака на Цзина
[dice;XXA;I;2]
Атака на Дикеля
[dice;XXA;I;2]
Атака на Аврелия
[dice;XXA;I;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Дай творец не травануться, а то братец Хьюго мне до конца жизни это будет припоминать:
[dice;100]
[dice;100]
[dice;100]
[dice;100]
Прохождение данжa: Кронсхольм II
Чисто ради лулза: Бросаем в брата яблоком
[dice;TWP;B;D]
Чисто ради не получить яблочком в тыкву: пробуем увернуться
[dice;HWP;A;B]
Первое – попытаемся защититься от напасти Дельфия.
[dice;DEF;B;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Результат: Хорошо (14)
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Зона Теней: акт I
[dice;AMP;A;A]
Боньк по Принцу.
[dice;MNT;S;A]
Боньк по Аврелию.
[dice;MNT;S;A]
Боньк по Дельфию.
[dice;MNT;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Адаптация, ветка II, часть 2
Нужно 34 или выше
[dice;HWP;B;A]
Куда дальше там по защитам
Против Ди-Келя, 35 и выше
[dice;MNT;S;A]
Атака по площади: Цзин, Ди-Кель, Дельфий
[dice;HWP;B;A] [dice;HWP;B;A] [dice;HWP;B;A]
Пытаюсь сорвать замок точным психокинетическим ударом и открыть дверь.
[dice;ATK;A;D]
Швыряемся в монстра
[dice;TWP;A;C]
Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;DEF;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Адаптация, ветка II, часть 2
Переброски по привилегии.
[dice;DEF;A;A]
[dice;DEF;A;A]
[dice;MNT;S;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;CWP;I;A]
[dice;ATK;A;A]
[dice;NEC;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Защитный купол на себя и членов отряда поблизости
[dice;DEF;A;C]
Адаптация, ветка I, часть 2
Защита на себя и лиса
Вступай к нам в орден, ауф
А кубик кто кидать будет, Туна?
[dice;DEF;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
[dice;HEA;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Ел дичь с картофелем и беляш, пил воду. Соответственно, три броска.
[dice;100]
[dice;100]
[dice;100]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Кронсхольм II
Грызь яблочко
[dice;100]
Цикл I: Оно из зазеркалья
[dice;DEF;S;A]
[dice;HLD;B;A]
Вступай к нам в орден, ауф
[dice;ATK;A;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;MNT;A;A]
Адаптация, ветка II, часть 2
Добрасываю защиту против атаки Цзина
Универсальная материализация
[dice;MAT;I;A]
Невероятгые приключения маленького хтона
Эльфийка хилит:
[dice;HEA;B;B]
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;DEF;S;A]
[dice;FWP;A;A]
[dice;FWP;A;A]
[dice;FWP;A;A]
Кронсхольм II
Защита от атак обидевшихся слуг
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]По рогам обидчивым слугам!
[dice;FWP;A;C]
[dice;HWP;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Бросок на комнату, ибо братец Хьюго не доверяет своим кубикам:
1. Каменный коридор.
2. Катакомбы дворца.
3. Дворцовый флорариум.
4. Жертвенное подземелье.
5. Дворцовые казематы.
6. Королевская купальня.
[dice;6]
[dice;PSI;B;C]
[dice;HWP;A;B]
Дорога сквозь миры
[dice;KNW;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Залп по Дрэнескии:
[dice;ATK;S;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
[dice;DEF;A;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Дорога сквозь миры
Исцеление на Исиду
[dice;HEA;B;B]
Прочесть информацию из её воспоминаний
[dice;MNT;A;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Дорога сквозь миры
[dice;KNW;A;B]
Дорога сквозь миры
[dice;HEA;B;B]
Дорога сквозь миры
[dice;HEA;B;B]
Подумаешь! Поищем в другом месте!
[dice;PSI;B;C]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Дорога сквозь миры
Исцеление на Рилана
[dice;HEA;B;B]
Следуя по тропе истории
результаты магии Селлс
1 - куропатка игнорирует
2 - куропатка начала ластиться к инэри
3 - куропатка клюнула инэри
4 - куропатка пытается пригреть инэри как птенца
5 - куропатка начала паниковать
[dice;5]
Они же думают, что я вся в белом, |
четыре ноги на двоих
обнаружила ли что-то Тайс?
1-5 - пусто
6,7 - нашёлся халат
8 - рубаха
9 - штаны
10 - комбинезон[dice;10]
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как |
Прохождение данжа: Кронсхольм III
Защита — один кубик на безоружный бой, холодное оружие или защитную магию (нужно прокинуть не менее «Средне (5)») — при провале вы теряете 1 единицу здоровья].
— 5 на 2-х, при этом одна выбирает или слабейшего, или того, у кого меньше всего здоровья;
1
[dice;CWP;A;B]
2
[dice;CWP;A;B]
3
[dice;CWP;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм III
Горгульи можно уничтожить. Каждая из них погибает, если получит урон хотя бы «Средне». При этом, в комнате не работает атакующая магия.
1
[dice;CWP;A;B]
2
[dice;CWP;A;B]
3
[dice;CWP;A;B]
Следуя по тропе истории
результат магии Селлс
1-3 - куропатка продолжает прятаться
4-6 - куропатка начала льнуть к Селии
7-9 - куропатка почувствовала себя птенцом
10 - куропатка начала вести себя агрессивно
[dice;10]
Они же думают, что я вся в белом, |
Невероятные приключения маленького хтона
Поддергиваем телекинетическим рывком здоровую ногу монстра на шаге
[dice;PSI;B;C]
Выстрел в корпус по стороне дернутой ноги
[dice;FWP;A;C]
Отвлекающая атака дрона тараном
[dice;EWP;I;C]
Попытка обойти монстра по дуге, увернувшись от его клешней, и выйти на возможность отхода в противоположный вагон
[dice;HWP;A;B]
Элваран защищается от пыльцы и защищает группу своих драконов:
[dice;DEF;A;B]
Бен атакует цветок (только при успеха Элварана)
[dice;ATK;A;B]
Успел ли оборотень спрятаться за щит Элериум:
[dice;HWP;A;C]
Успел ли Бен 2
[dice;HWP;A;D]
Успел ли 2 боец спрятаться или поставить защиту?
[dice;100]
1-50 - да
Атака корнями по:
Элериум:
Группа Бена
[dice;XXA;A;1]
Форти и Моэ
[dice;XXA;A;1]
Атака Цзина серцевиной:
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Атака корнями по:
Элериум:
[dice;XXM;B;1]
Группа Бена
[dice;XXM;B;1]
Форти и Моэ
[dice;XXM;B;1]
Гимли
[dice;XXM;B;1]
Атака Цзина серцевиной:
[dice;XXM;B;1]
[dice;XXA;A;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
[dice;ATK;A;B]
Атака Даждьгора
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
По Элериум
[dice;XXM;B;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Атака по Гимли
[dice;XXM;B;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Попробуем шашлык напоследок.
[dice;100]
И соус.
[dice;100]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;DEF;S;A]
[dice;ATK;A;A]
[dice;CWP;I;A]
Атака по мне на УМИ 8 с результатом Хорошо(10)
Защитной магии у меня нет...
...но мы-то знаем, что лучшая защита - это нападение! хд
Атакую её атакующую магию! хд
А точнее, если чуть более серьёзно: попытка уничтожения нарушения структуры заклинания с помощью атакующей магии, дабы снизить получаемый уронЯ изобрёл контрспелл хд(наверняка это уже кто-то до меня придумал)
Поскольку это не "защита от атаки", а "атака атаки", то эта проверка использует одно из трёх действий на ход
Использую 2 единицы УМИ VII
[dice;ATK;A;A]
Адаптация 1 часть 2
Защита (бесплатно): [dice;HWP;B;B]
Выстрел на попадание + Свойство артефакта "Захват!" (урон от попадания исчезает) [dice;TWP;A;B] [dice;HLD;I;B]
Просто выстрелы:
[dice;TWP;A;B] [dice;TWP;A;B]
Бросок на "грациозное приземление" после толчка на 20 метров хд
[dice;HWP;A;A]
Комментарий: ...
[dice;MNT;A;B]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Шаг назад, два вперёд
вжик-вжик и ты больше не мужик
отключая магические свойства клинка, поэтому Отсутствует.
[dice;CWP;S;D] [dice;CWP;S;D] [dice;CWP;S;D]
Они же думают, что я вся в белом, |
Следуя по тропе истории
согласится ли Куарион пойти в бар?
чёт - да
нечёт - нет
[dice;6]
Они же думают, что я вся в белом, |
Механика активации телепорта: для начала нужно кому-то пробросить магическую вязь (нужен результат как минимум «отлично (30)», допускается лишь один бросок от каждого персонажа за ход
[dice;KNW;A;B]
а также исследовать территорию повторно
[dice;TEO;A;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;DEF;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Адаптация, ветка I, часть 2
Лис пытается откусить цветку язык (как звучит)
[dice;HWP;A;A] [dice;HWP;A;A] [dice;HWP;A;A]
Вступай к нам в орден, ауф
С восьми утра до десяти вечера - подвиг
Защита от заряда.
[dice;DEF;B;B]
Чей каст:
1) Старосты
2) Неизвестного мага рядом со старостой
3) Магической сферы
[dice;3]
Прохождение данжа: Кронсхольм V
Защита
[dice;HWP;B;C]
Атака 1
[dice;HWP;B;C]
Атака 2
[dice;HWP;B;C]
Атака 3
[dice;HWP;B;C]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Защита от Юя:
[dice;NEC;S;2]
Уклонение от Аврелия:
[dice;XXM;B;2]
последняя попытка бегства
[dice;SPC;I;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Не пытайтесь ограбить хтоника...
Удалось ли разрушить вязь?
1-20 нет
20-30 — 50%
30-40 — 75%
40-50 полностью
[dice;50]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
[dice;MNT;B;A]
[dice;MNT;B;A]
Прохождение данжа: Кронсхольм III
Защита — один кубик на безоружный бой, холодное оружие или защитную магию (нужно прокинуть не менее «Средне (5)») — при провале вы теряете 1 единицу здоровья].
— 5 на 2-х, при этом одна выбирает или слабейшего, или того, у кого меньше всего здоровья;
[dice;HWP;C;C]
[dice;HWP;C;C]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Прохождение данжа: Кронсхольм III
Горгульи можно уничтожить. Каждая из них погибает, если получит урон хотя бы «Средне». При этом, в комнате не работает атакующая магия.
магия не работает, поэтому пытаемся ударить хорошенько кулаками!
рукопашный не нашли, используем безоружный
[dice;HWP;C;C]
[dice;HWP;C;C]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
На вершине мира
Бросаю кубы по особой механики квеста на арты
Нейромод
[dice;20]
Ранец
[dice;20]
Экзоскелет
[dice;20]
Карабин
[dice;20]
надеюсь всё правильно делаю
Отредактировано Аврелия (2024-05-13 20:02:39)
[dice;SPC;B;B]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;DEF;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;HEA;B;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.
Плоды дисбаланса:
[dice;AMP;B;B]
Плоды дисбаланса: (попытка 2)
[dice;AMP;B;B]
Видоизменённый углерод
[dice;TEO;A;B]
Видоизменённый углерод
1) камер нет
2) камеры на учёных
3) камеры повсюду
[dice;3]
Куб на нейропроцессор: [dice;16]
1-50 - дверь закрыта
51-100 - дверь открыта
[dice;100]
— Айрис, Лилит: 1-16 перезагрузка систем.
Бросаем кубик на устойчивость андроида к лулзам эми
[dice;20]
Зона теней
[dice;SPC;A;B]
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков