Оэоуа Юяи написал(а):сам по себе веер ведь не стреляет, если в него что-то там завернуть (имеется в виду веер обыкновенный: КАРТИНКА) — такая конструкция к стрельбе не приспособлена. .
И если я говорю, мол, "а мой веер — волшебный! и он — стреляет! >_<", то, получается, что при каждом выстреле он магическим способом достаёт из магазина предоставленную пульку (пространственная магия), потом разгоняет ее с места до скорости выстрела (я не знаю, какая это магия)), и та, собственно, летит, куда послали, как из пистолета.
Если честно, я затрудняюсь ответить что-то однозначное в стиле "будет вот так и никак иначе". Думаю, если оценивать ситуацию логически с точки зрения возможностей ЛОРа, то артефакт вполне может "доставать-разгонять-фигачить" не одну пульку одним свойством, а например, спокойно весь магазин.
Оэоуа Юяи написал(а):Вот в этом случае, когда каждая пуля в полёт отправляется магичесчким путём, — как использованные заряды считать?
Как 2 заряда = отправить в полёт 2 пульки?
Или как 2 заряда = отсрелять таким вот волшебным образом 2 магазина?
(сама я склоняюсь к 2 пулькам, но лучше переспросить))
Надо 2 пульки? Будет две пульки. Надо магазин - будет магазин. И первый и второй не будут противоречить ЛОРу) Но если вдруг речь станет идти не о пульках, а о чем-то более мощном - это будет уже другой расклад. Надо учитывать)))
Ну, вот я вставила в волшебный веер 1 магазин с 15 патронами. 15 раз выстрелила, и они у меня закончились. А я тогда этот закончившийся вытащила и вставила второй, полный. Еще на 15 выстрелов. Потом третий, десятый, сотый... Пока магазины в пространственном кармане ни закончатся. — так можно делать или нельзя? )
Хм... если так вы сделаете в личной игре, я точно не буду просить что-то менять. В квесте пусть решает ГМ, но на мой взгляд, подобное похоже на манч если бы я вел квест, я бы не позволил игроку делать бесконечное число магазинов, в какой-то момент я бы просто написал "Юяи почувствовала, что у артефакта заканчивается магия". Собственно, механика та же, что и в случае с материализацией патронов. НО, повторюсь, по факту, в большинстве боевых сцен, патроны просто не успевают закончится. Я еще не разу не видел, чтобы ГМ писал, что артефакт перестал стрелять, но в случае с веером возможно)))) это все таки не профильный артефакт. Там наверное очень много энергии тратится именно на ускорение, так как ускорение в огнестреле производится не за счет магии или с не таким большим ее применением. Хотя там пули магические, так что все субъективно.
Оэоуа Юяи написал(а):суточных применений магии соответственно УМИ с владельца
такие артефакты покупают не только маги) но и чистые хуманы без магии)
Оэоуа Юяи написал(а):Такое прочтение будет адекватным?
да, выращивать можно как за счет своего источника, так и за счет артефакта. Мне на самом деле нюансы механики этого не так критичны, мне важен сам факт выстрела ))) и чтобы в целом персонаж выглядел на свой уровень)))
Оэоуа Юяи написал(а):А если бы заряды выращивались за счет самого артефакта — то -1 заряд артефакта за каждое выращивание?
Сейчас ребята играют так, что стреляют много, а сколько там тратится и в каком соотношении решают или сами, или через ГМ. Ни где у нас нет четких рамок, и вряд ли будут. ))) в квестах бывает слишком сложно считать патроны и слоты в группах)))
если мастер видит, что персонаж как-то сильно стал выделяться в сторону нереальной крутизны, например, перестрелял одну группу, переставлял другую, все стреляет и стреляет, то вполне может написать, что артефакту нужно время на подзарядку. Но, опять же, это частности.
Оэоуа Юяи написал(а):То к такой вещи все эти магические "заряды артефакта" вообще не применяются?
Ну, значит, не применяются.
Оэоуа Юяи написал(а):Или снимаются только за "призыв", если призыв представляет из себя материализацию из_ниоткуда (без пространственных карманов)?
Как игрок придумает это воплотить, так и будет ))) каких-то строгих ограничений, что мол, вот так и никак иначе, у нас нет. Какие-то особенные не типовые артефакты смотрю в частном порядке )))