Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 601 страница 700 из 911

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

601

Виварий Эдема

Сканирование административного здания и пристроек (и сколько еще местности попадет в радиус, но то вторично) на предмет внутренней структуры и планировки и наличия кого-либо живого либо немертвого внутри или рядом
[dice;TEO;B;B]

0

602

В поисках потерянного храма
Let's do this

Атака монстра: 20 (будем считать, что поглотило щитом)
Контратака:
[dice;AMP;B;C]  [dice;CWP;B;C]

0

603

В поисках потерянного храма
Приношу свои извинения, выставлен не тот уровень навыка)
[dice;CWP;A;C]

0

604

В поисках потерянного храма
изолируем Арлена и вожака в купол, который бьет только вожака и то что снаружи с помощью вязи
[dice;ATK;B;B]
удерживаем мелких в одном месте, аля клетка
[dice;HLD;B;B]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

605

В поисках потерянного храма
ну и бьем толпу "мошек", которые рядом прямо одним ударом
сложность: 15
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

606

Гнев праведных
[dice;MNT;A;A]
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

607

Прохождение данжа: Кронсхольм V
Попробую полечить Макха еще раз
[dice;HEA;A;C]

0

608

Адаптация, ветка II, часть 3
Защита, сдача на удачу
[dice;HWP;S;A]

Сразу кину протомагию, но если предыдущий бросок ниже 10 или 27 и выше, этот бросок не учитывать
[dice;PRT;S;A]

0

609

Прохождение данжа: Кронсхольм V
И себя тоже полечу
[dice;HEA;A;C]

0

610

Тишина космоса: Ботаника

Бросок на обнаружение оружия

[dice;20]

Подпись автора

Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела

0

611

Охота за сокровищами
бьем кису
проходное число: 20, надо 6 ударов
[dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

612

Зона Теней: акт IV
[dice;HEA;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

613

Адаптация, ветка II, часть 3
Атаки, тоже на удачу
[dice;CWP;S;A]  [dice;CWP;S;A]

0

614

Гнев праведных
Пространственная магия, чтобы спровадить слуг и закрыть доступ на кухню
[dice;SPC;B;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

615

Закрома небес

[dice;DEF;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

616

Закрома небес

дубль 2
[dice;DEF;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

617

В поисках потерянного храма
Продолжаем сражаться с превосходящими силами)
Блок оружием против первой атаки
[dice;CWP;A;C]

Попытка повалить зверя в попытке выгадать какие-то бонусы)
[dice;CWP;A;C]

Блок оружием против второй атаки и контратака
[dice;CWP;A;C]
[dice;CWP;A;C]

Третья)
[dice;CWP;A;C]
[dice;CWP;A;C]

0

618

Динопарк, ветка I, часть 2
[dice;DEF;A;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

619

Затерянная среди теней

создание линзы

[dice;SPC;B;A]

0

620

Затерянная среди теней

[dice;HEA;I;A]

0

621

Под волнами пламенных рек
[dice;TEO;B;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

622

Адаптация, ветка II, часть 3
[dice;CWP;A;A]
[dice;DEF;A;A]
[dice;NEC;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

623

Под волнами рек
[dice;HWP;A;B]  [dice;HWP;A;B]  [dice;HWP;A;B]  [dice;HWP;A;B]

0

624

На обратной стороне реальности

[dice;HEA;I;B]

[dice;HEA;B;B]

Подпись автора

Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©

0

625

Адаптация, ветка II, часть 3

Защита от атаки кицунэ.
[dice;HWP;B;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/526/562279.png

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

626

Адаптация, ветка II, часть 3

Ок, вдогонку к предыдущему сразу на сопротивление вытягиванию сил.

[dice;PRT;A;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/526/562279.png

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

627

Адаптация, ветка II, часть 3
Защита
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

628

Адаптация, ветка II, часть 3
Лечение с помощью "Малого стража"
[dice;HEA;I;B]
Особая мерцающая атака первой формой силового клинка
[dice;CWP;A;B]
[dice;SPC;B;B]
(если предыдущее будет засчитано за одно действие - повторить)
[dice;CWP;A;B]
[dice;SPC;B;B]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

629

Адаптация, ветка II, часть 3

Больше кубов богу кубов!

Атака по кицунэ

[dice;HWP;B;C]
[dice;HWP;B;C]
[dice;HWP;B;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/526/562279.png

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

630

По следам тёмной стороны
[dice;CWP;A;D]
[dice;CWP;A;D]

Подпись автора

Голос
Музыкальная тема

0

631

Кошмар наяву (сон или явь?)

[dice;HEA;B;B]

Подпись автора

Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©

0

632

Под волнами пламенных рек

[dice;FWP;A;A]
[dice;FWP;A;A]
[dice;FWP;A;A]

0

633

Закрома небес

[dice;XXA;I;B]

[dice;XXA;I;B]

[dice;XXA;I;B]

[dice;PRT;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

634

Охота за сокровищами
[dice;CWP;A;D]
[dice;CWP;A;D]

Подпись автора

Голос
Музыкальная тема

0

635

Закрома небес

[dice;CWP;B;1]

[dice;CWP;B;1]

[dice;CWP;B;1]

[dice;CWP;B;1]

Первый
[dice;HWP;A;B]

Второй
[dice;HWP;A;B]


[dice;HWP;S;A]

[dice;HWP;S;A]

[dice;HWP;S;A]

[dice;HWP;S;A]

[dice;HWP;S;A]

[dice;HWP;S;A]

[dice;HWP;S;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

636

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Защищаюсь от одуряющего действия пыльцы.
У меня вообще нет ментальной магии, но по правилам прохождения данжа можно при обороне использовать уровень "Начинающий" вместо "Отсутствует"
[dice;MNT;C;C]

Кидаю на дебафф на случай если провалил предидущий бросок.
[dice;6]

Кидаю на атаку огнем на случай, если я удачно сделал бросок защиты от дебафа или дебафф не сработал.
[dice;ATK;A;C]

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

0

637

Ну что, покатаем шары? [dice;12]  [dice;12]

Подпись автора

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

0

638

Гнев праведных
Попытка освободить сознание девочки
[dice;MNT;S;B]

Подпись автора

Гав, мяу или ква?
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/275/200684.jpg

0

639

Под волнами пламенных рек
Мастерский бросок)
Опять важный бросок против Рилана, поскольку он находится ближе всех — пора, похоже, его эвакуировать)
[dice;CWP;S;A]

И AoE по мосту)
[dice;ATK;B;A]

0

640

Закрома небес

Броски

Активация свойства "Камера усиления" винтовки
[dice;EWP;I;B]

Выстрел в тигру 1
[dice;FWP;S;B]

Блокирование атаки тигры 1 [пассивное действие]
[dice;HWP;S;A]

Блокирование атаки тигры 2 на Кейтгрифа [активное действие]
[dice;HWP;S;A]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

641

Адаптация, ветка II, часть 3

Несмотря на всю тяжесть ситуации, пока что она оставалась более-менее под контролем.
Защита — хорошо (17), протомагия — отлично (46), контратака — хорошо (23), захват — хорошо (21)

- но всё-таки заехал ей в бок своим «кастетом» (23)

[dice;HWP;B;A]

- захват (21)

[dice;HWP;B;A]

0

642

Адаптация, ветка II, часть 3

Кусь Аврелия за бочок

[dice;HWP;B;A]

атака шкурой

[dice;HWP;B;A]

0

643

Адаптация, ветка II, часть 3

попытка разорвать зомби

[dice;HWP;B;A]

0

644

Адаптация, ветка II, часть 3

связать боем Юя

[dice;CWP;S;B] - 1 серия
[dice;CWP;S;B] - 2 серия

удар

[dice;HWP;B;A]

укус

[dice;HWP;B;A]

0

645

Адаптация, ветка II, часть 3

попытка защититься от Майка

[dice;HWP;B;A]

атака

[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]

0

646

попытка защититься от Майка

Адаптация, ветка II, часть 3

[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]

0

647

Адаптация, ветка II, часть 3
защита от атак Баргенэра
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]

0

648

Бросить кубики

Псевдо-атака

[dice;HWP;B;A]

0

649

Адаптация, ветка II, часть 3

[dice;HWP;B;A]

попытка защититься от клинка Юя

0

650

Динопарк ветка 1 часть 2

Проверка концепт.умений, важных для текущей обстановки:

Сейривиалис — Восприятие на прячущегося врага:
У Сея не указано Восприятие, у этого динозавра преимущество на первый ход! Поэтому бросок делается два раза и выбирается наихудший для Сея вариант (из-за таланта/преимущества динозавра):
1 Сей заметил угрозу
2 Сей не заметил угрозу
[dice;2]  [dice;2]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Восприятие команды наверху на следующий силовой удар врага:
1 Заметили и избежали атаки
2 Не заметили атаку вовремя

1)Элизабет — у героя указан навык, поэтому делается два броска и выбирается наилучший:  [dice;2]  [dice;2]
2)Фаэр — у героя указан навык, поэтому делается два броска и выбирается наилучший:  [dice;2]  [dice;2]
3)Остальные нпс (включая призывных) игнориуют атаку

Герои из команды внизу делают бросок на Восприятие врагов в зарослях:
1 Заметил всех и избежал первых атак
2 Не заметил
1)Калеб — у динозавров внизу есть преимущество на первый ход, но у героя указан навык Восприятия, поэтому преимущества нет ни у кого, делается один бросок:  [dice;2]
2)Остальные нпс игнориуют атаку

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

651

Динопарк ветка 1 часть 2

Карнотавр атакует Сейривиалиса:
[dice;HWP;S;D]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

652

Динопарк 1 часть 2

Карнотавр атакует Сейривиалиса:
[dice;HWP;S;D]  [dice;HWP;S;D]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

653

Задача трёх тел

[dice;HEA;B;A]

0

654

Абсолют

Броски

Огонь по Хранителю в момент прохода под купол

#1
[dice;FWP;S;B]
#2
[dice;FWP;S;B]
#3
[dice;FWP;S;B]

Отвлекающий маневр Джи

Свойство "Хлопок"
[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

655

[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]

Кронсхольм V

Кушоем вкусную книгу!
[dice;100]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

+1

656

От топота копыт чудовище бежит

Двойное Убежище, чтоб кентаврика не скушали до срока.
[dice;DEF;B;A]
[dice;DEF;B;A]

Лечу Бздашека
[dice;HEA;A;A]

Защита от единопакости
[dice;EWP;A;A]

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

0

657

Прохождение данжа: Кронсхольм II.

Защита от пыльцы.

Фильтры шлема брони:

Защита псионикой, если фильтры не сработают:

[dice;EWP;I;C]

[dice;PSI;B;C]

Защита от шипов и лиан.

Уворачиваемся || Отбиваем атаку:

Защита артефактной брони, в случае неудачи:

[dice;HWP;A;B]

[dice;EWP;I;C]

Активные действия.

Использование парного модуля «Гидра»:

Использование парного модуля «Гидра»:

Выстрел из малого репульсора на броне:

[dice;EWP;A;C]

[dice;EWP;A;C]

[dice;EWP;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

658

Адаптация, ветка I, часть 3
[dice;TEO;A;A]
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

659

Динопарк ветка 2 часть 2

Йона — проверка Восприятия на механизм полета/слабости местных птерозавров.
1 - успех
2 - неудача
У героя не указан навык, поэтому делается один бросок: [dice;2]

Йона — проверка Выживания. Успехом при проверке навыка в текущей ситуации будет соответствие ожиданий/планов героя и его действий в дикой среде либо избегание любых проблем. Критическая неудача может привести к боевому столкновению или агрессивному ответу окружения.
1 - успех
2 - средне
3 - неудача
4 - критическая неудача
У героя не указан навык, поэтому делается один бросок:  [dice;4]

Юдициум применяет заклинания низкой мощности, имея VII УМИ:
1 - заряд потратился
2 - заряд не потратился

1) Малая телепортация: [dice;2]
2) Ускорение плота: [dice;2]

Кейтгриф Альтугл — проверка Скрытности:
На открытом пространстве в текущих обстоятельствах потеряться от хищников крайне сложно, поэтому успехом считается привлечение всего лишь одного врага, а неудачей — всей стаи.
1 - успех
2 - средне
3 - неудача
У героя не указан навык, поэтому бросок делается один:  [dice;3]

Грызуны некроманта — Восприятие:
1 - что-то нашли
2 - ничего не нашли
У миньонов нет навыков, поэтому делается один бросок:  [dice;2]

Пустой — проверка "телепортации динозавра".
В описании свойства есть создание порталов вместо конкретно телепортации; И из-за наличия реакции живого динозавра на появление порталов хочется сделать спасбросок дромеозаврида.
1 - успех телепортации
2 - неудача телепортации

Из-за наличия у персонажа навыка Точные науки, у Пустого есть преимущество, поэтому делается два броска и выбирается наилучший:
[dice;2]  [dice;2]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

660

Динопарк ветка 2 часть 2

Бой диметродонов с Кейтгрифом:
[dice;ATK;B;C]  [dice;ATK;B;C]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

661

Кронсхольм II

Выбираем комнату
[dice;5]

1 Королевская купальня
2 Каменный коридор
3 Бальный зал
4 Катакомбы дворца
5 Дворцовые казематы

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

662

Закрома Небес
[dice;NEC;A;D]
[dice;NEC;A;D]

0

663

Гнев праведных

Порыться в памяти, чтобы узнать кто убил Августа, что произошло и в каком состоянии он сейчас

[dice;MNT;B;A]

0

664

Охота за сокровищами
1 активное - охлаждение и создание новых снарядов
выстрелы
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

665

Адаптация, ветка II, часть 3
[dice;DEF;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

666

Адаптация, ветка II, часть 3

Защита голыми руками
[dice;HWP;A;B]
Попытка схватить нападающую
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

667

Закрома небес

[dice;ATK;I;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

668

Закрома небес

[dice;DEF;B;C]

Подпись автора

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

0

669

Под волнами пламенных рек
[dice;DEF;A;A]
[dice;KNW;A;A]
[dice;KNW;A;A]
[dice;KNW;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

670

Ботаника

На поиск огнемётов

[dice;20]

0

671

Гнев праведных

Ментально обратился к девочки и воздействует на ее психику

[dice;MNT;S;A]

0

672

Гнев праведных
[dice;TEO;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

673

Красный урожай
Чтож... Погнали.

Попытка зафиксировать паразита (надеюсь, сможем)
[dice;PRT;A;C]

Попытка вытащить паразита (молим Демиурга Удачи....)
[dice;SPC;B;C]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/526/562279.png

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/IJpvV.gif
https://dragcave.net/image/F299z.gifhttps://dragcave.net/image/nPypz.gif

0

674

Красный урожай
2. Попытка зафиксировать паразита
[dice;PRT;B;B]
3. Попытка вытащить паразита (защита разума Аирлайта)
[dice;MNT;B;B]

Подпись автора

https://dragcave.net/image/dKnUj.gif

0

675

Тишина космоса: Ботаника

Атака лианы по Эрику или кому-то из его спутников (кто окажется ближе к лежащему)

[dice;XXM;B;C]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

676

Адаптация, ветка II, часть 3
Защита, поочерёдно как указано в гм-посте
[dice;HWP;S;A]  [dice;HWP;S;A]

Не знаю, нужно ли на продолжение захвата или нет, но пусть будет
[dice;HWP;S;A]

0

677

Тишина космоса: Ботаника

Заявка на действие: уклонение от атаки "зомби с лианами"
[dice;HWP;B;B]

0

678

Тишина космоса: Ботаника

Проверка навыка: стрельба по "зомби с лианами"
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]

0

679

Абсолют.

Бросок для Сколопендры.

Бросок для Хель.

[dice;EWP;I;C]

[dice;EWP;A;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

680

Виварий Эдема

Броски

Попытка подломить погрузочного дрона (+5)
[dice;EWP;I;A]

Подпись автора

ЧВК "Молот"

Exo.Tech Corp

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

681

Использование модуля «Гидра»:

Использование модуля «Гидра»:

Выстрел по заданной цели из малого репульсора на броне:

Сколопендра тоже не остаётся в стороне и вносит свой вклад:

[dice;EWP;A;C]

[dice;EWP;A;C]

[dice;EWP;A;C]

[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/580944.png

0

682

Зона Теней: акт IV
[dice;DEF;S;A]
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

683

В поисках потерянного храма

на толпу среднее
[dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]

блок оружием
[dice;CWP;A;B]
атака
[dice;ATK;B;B]

блок оружием
[dice;CWP;A;B]
атака
[dice;ATK;B;B]

Подпись автора

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

0

684

Зона теней 4
Попытка исцелиться от недуга Гекторона

[dice;PRT;A;A]

0

685

Зона теней 4
Попытка исцелиться от недуга Гекторона — Переброска кубиков

[dice;PRT;A;A]

0

686

Зона теней 4
Силовой щит: [dice;DEF;I;A]

Удар когтями по рандомному нпс или столу, если никого из нпс рядом нет:
[dice;HWP;A;A]

0

687

Развёртывая рассвет

Пытаюсь управлять дирижаблем в условиях атаки птиц
[dice;XXM;S;A]

0

688

Охота за сокровищами
[dice;CWP;A;D] 
[dice;CWP;A;D]

Подпись автора

Голос
Музыкальная тема

0

689

Динопарк
[dice;NEC;A;D]
[dice;NEC;A;D]

0

690

Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце

Угольное дыхание.
[dice;PRT;A;A]

Подпись автора

ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

0

691

Охота за сокровищами
уворот
[dice;HWP;A;A]
выстрел
[dice;EWP;A;B]
уворот
[dice;HWP;A;A]
уворот
[dice;HWP;A;A]
выстрел
[dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

692

Динопарк, ветка I, часть 2
[dice;SPC;B;B]
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]

Подпись автора

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

0

693

Игра с огнём

Атака Лаоса по Декстеру

[dice;ATK;B;B]

Декстер отбивает

[dice;CWP;A;B]

0

694

Игра с огнём

Атака по Анхелю

[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]
[dice;EWP;A;B]

Анхель отбивается
[dice;DEF;A;B]
[dice;DEF;A;B]
[dice;DEF;A;B]

0

695

Игра с огнём

щит на Лизу

[dice;DEF;A;B]

0

696

Игра с огнём

атака Серебряной

[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

0

697

Игра с огнём

град ледяных пик по Биллу

[dice;ATK;A;A]
[dice;ATK;A;A]
[dice;ATK;A;A]

0

698

Игра с огнём
ну что, пора развлекаться от души

Эл
Отпрыгнуть из под атаки после сбитого щита
[dice;HWP;A;A]
Протокол “Абсентис”
[dice;MNT;I;C]
Два выстрела из "Люки"
[dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

699

Игра с огнём
Эл подключилась, Билл уворачивается от атак с помощью Эл
[dice;HWP;A;C]  [dice;HWP;A;C]  [dice;HWP;A;C]
Активация протокола "Провокатор" на Сиулуна, перенаправление гнева на его сестру
[dice;MNT;I;C]
Две атаки мечом
[dice;CWP;B;C]  [dice;CWP;B;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

700

Игра с огнём
забыла еще один кубик кинуть за Эл
[dice;HWP;A;A]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно