Невероятные приключения маленького хтона
[dice;TWP;B;C]
- Подпись автора
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков
Невероятные приключения маленького хтона
[dice;TWP;B;C]
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Адаптация, ветка II, часть 2
Дожигаем)
[dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A]
Прохождение данжа: Кронсхольм V
Защита от статуи
[dice;DEF;A;C]
Выстрел 1
[dice;FWP;B;C]
Выстрел 2
[dice;FWP;B;C]
Выстрел 3
[dice;FWP;B;C]
Тьма в драконьих очах
теомагия
[dice;TEO;A;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Тьма в драконьих очах
при таком раскладе. Получилось ли Лине обнаружить сколопендру-переростка?
1-70 - нет
71-100 - да
[dice;100]
Они же думают, что я вся в белом, |
Тьма в драконьих очах
магический залп в сторону твари
[dice;ATK;B;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Зона Теней: акт I
[dice;MNT;S;A]
Приключения маленького хтона:
[dice;TWP;B;B]
Невероятные приключения маленького хтона
Стрельба №1
[dice;FWP;A;C]
Стрельба №2
[dice;FWP;A;C]На случай если надо бросок от дрона на сканирования обстановки в предыдущем вагоне
[dice;EWP;I;C]
Попытка избавить от боли и немножко успокоить мб?
[dice;HEA;I;C]
[dice;20] (бросок на применение магии)
[dice;20] (бросок на работосособность генератора помех на винтовке)
[dice;20] (повторный бросок на применение магии)
[dice;DEF;B;C]
Собственно, кастую на себя психокинетический щит, дабы избежать урона от возгорания или возможного взрыва коммуникатора
* исправлено на «артефакт: редкий» — ГМ
Отредактировано Аврелия (2024-05-17 02:17:57)
[dice;20] (ещё одна попытка на каст)
[dice;AMP;B;C]
Ну, раз со щитом не прошло - пытаюсь разогнать регенерацию и заблокировать болевые ощущения(хочу заявить это как короткую серию действий)
* исправлено на «артефакт: редкий» — ГМ
[dice;ATK;A;A]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Защита от магических червей
[dice;DEF;A;C]
Дорога сквозь миры
[dice;PRT;I;B]
Игра с огнём
наличие в чае веществ
1 — отрава
2 — афродизиак
3-5 — отсутствует
[dice;5]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Зона Теней: акт I
Ну что же, погнали
Алюминь
[dice;TEO;A;B] | [dice;TEO;A;B] | [dice;TEO;A;B] |
Они же думают, что я вся в белом, |
На вершине мира
На крыльях Судьбы~
[dice;20]
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;DEF;I;A]
[dice;DEF;S;A]
[dice;MNT;S;A]
[dice;HEA;A;A]
четыре ноги на двоих
1-50 — дверь закрыта
51-100 — дверь открыта [dice;100]
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как |
четыре ноги на двоих
получится ли что-то обнаружить в ящиках?
1 - ключ
2 - заметки блокнота
3 - огрызок яблока
4 - ручка
5 - вилка
6 - зеркало
[dice;6]
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как |
[dice;20]
Дорога сквозь миры
Материализация ковра-самолётика
[dice;MAT;A;B]
Зона Теней
На защиту
[dice;HWP;A;B]
На атаку
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
Слитная атака НПЦ:
+6 к кубику за синергию
[dice;XXA;A;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Атака пчел:
Бэйюань
[dice;XXA;A;1]
Фортуна
[dice;XXA;A;1]
Гимли
[dice;XXA;A;1]
Элериум и компания
[dice;XXA;A;1]
[dice;XXA;A;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Атака пчел № 2
Фортуна
[dice;XXA;A;1]
Гимли
[dice;XXA;A;1]
Князь
[dice;XXA;A;1]
Элериум
[dice;XXA;A;1]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
[nick]ПОПУГ ШМИДТ[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/258002.jpg[/icon][sign] [/sign][lzbb]<a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1725#p300995" class="ank">Шмидт</a><lz><center> Гиацинтовый ара. Потрепан. Упорот. Стар. Супер-стар![/lzbb]
Защита от атаки доспеха
[dice;HWP;A;B]И по забралу агрессивному доспеху, по забралу!
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
Кубик на псионику — криокинез
[dice;PSI;A;C]
Зона Теней: акт I
[dice;DEF;S;A]
[dice;MNT;S;A]
[dice;HEA;A;A]
Милорд ГМ, вспоминая про памятку, кидаю 20-тигранку.
Все туда же, чую ща вызову рак кубов: На вершине мира
[dice;20]
проорав птеродактилем, перебрасываю
[dice;20]
Пытаемся вырваться из захвата.
[dice;HWP;B;A]
Нападаем.
[dice;HWP;B;A] [dice;HWP;B;A] [dice;HWP;B;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Просто небольшая страховка на случай форс-мажора. Накладываем щит на братца.
[dice;EWP;I;B]
Акустический удар от дрона
[dice;EWP;I;C]
Пассивная защита от 3х входящих атак
Атака 1
Атака 2
Атака 3
Блок за счет рукопашки
[dice;HWP;A;B]
Защита брони, если вдруг
[dice;EWP;I;C]Блок за счет рукопашки
[dice;HWP;A;B]
Защита брони, если вдруг
[dice;EWP;I;C]Блок за счет рукопашки
[dice;HWP;A;B]
Защита брони, если вдруг
[dice;EWP;I;C]
вот не судьба была добавить в предыдущие броски сразу...
Активные действия хода.
Одно считаем потрачено на атаку дрона, два используем для прикрытия гнома от атак
Прикрываем раз
[dice;HWP;A;B]Прикрываем два
[dice;HWP;A;B]
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;DEF;S;A]
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;A]
Шаг назад, два вперёд
[dice;CWP;S;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Горгульи можно уничтожить. Каждая из них погибает, если получит урон хотя бы «Средне». При этом, в комнате не работает атакующая магия.
Прохождение данжа: Кронсхольм III
защищаюсь от горгульи Элизабет
[dice;CWP;A;B]
убиваю горгулью Элизабет
[dice;CWP;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм III
1. Кабинет переговоров
2. Дворцовый флорариум
3. Спальня девы
4. Жертвенное подземелье
5. Дворцовые казематы
6. Королевская купальня
7. Бальный зал
[dice;7]
Пройдено:
1. Трапезная зала
2. Каменный коридор
3. Дворцовая библиотека
4. Катакомбы дворца
Адаптация, ветка I, часть 2
Переброс первого кубика по привилегии.
[dice;DEF;S;A]
Адаптация 1 часть 2
Уклонение вместе с пассивкой: [dice;HWP;B;B]
1) Свойство "Перезарядка": [dice;MAT;I;B]
2) Выстрел в бутон: [dice;TWP;A;B]
3) Выстрел в бутон: [dice;TWP;A;B]
[dice;ATK;A;D]
Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©
Защита от атаки Принца:
[dice;DEF;B;A]
Защита от атаки Аврелия:
[dice;DEF;B;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Ага. Так можно было?!
ОКей. Задерживаю Дельфия.
[dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A] [dice;MNT;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Ментальное внушение ужаса на девятерых эльфов с использованием вязи
5 использований УМИ VII на каст
[dice;MNT;B;A]
Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;CWP;I;B]
[dice;PRT;B;B]
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.
Подумаешь! Поищем в другом месте!
Удар:
[dice;HWP;A;C]
Уклонение
Четное – не вышло
Не четное – вышло
[dice;100]
Некротический обряд. Поиск скрытых проклятий.
[dice;NEC;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
С восьми до десяти утра подвиг
Защита селянина
[dice;DEF;B;B]
[dice;SPC;B;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм II.
Пассивная защита от трёх входящих атак.
Атака 1.
Атака 2.
Атака 3.
Попытка отбить атаку.
[dice;EWP;A;C]Попытка отбить атаку.
[dice;EWP;A;C]Попытка отбить атаку.
[dice;EWP;A;C]Прочность брони, если не получится.
[dice;EWP;I;C]Прочность брони, если не получится.
[dice;EWP;I;C]Прочность брони, если не получится.
[dice;EWP;I;C]
Активное действие хода.
Прикрываем товарища мага.
[dice;EWP;A;C]
Прохождение данжа: Кронсхольм III
защищаемся от девы
[dice;PSI;B;C]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Прохождение данжа: Кронсхольм III
все еще пытаемся не потерять жизнь
[dice;PSI;B;C]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Прохождение данжа: Кронсхольм III
атакуем деву кулаками
[dice;HWP;A;C]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Прохождение данжа: Кронсхольм III
кидаю кубик на лоха(надеюсь, что я не лох)
ищу что-нибудь интересное в спальне девы
[dice;100]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.
Аврелий:
[dice;MNT;S;2]
[dice;MNT;S;2]
[dice;MNT;S;2]
Ди-Кель:
[dice;MNT;S;2]
[dice;MNT;S;2]
[dice;MNT;S;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
побег
[dice;SPC;I;2]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Некротическое разложение.
[dice;NEC;S;A] [dice;NEC;S;A] [dice;NEC;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Что уж теперь делать-то, если Ди-Келю не повезло — будем сами пытаться)
[dice;MNT;S;A]
Два (переброска)
[dice;MNT;S;A]
Адаптация, ветка II, часть 2
На запечатывание Дельфия
[dice;SPC;A;A]
На восстановление эльфийки (взято в долг у Ди-Келя x))
[dice;AMP;B;A]
Зона Теней: акт II
Попытка устранить врага
[dice;EWP;A;C] [dice;EWP;A;C] [dice;EWP;A;C]
Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела
Кронсхольм II
[dice;EWP;I;C]
[dice;EWP;I;C]
[dice;EWP;I;C]
[dice;EWP;I;C]
[dice;EWP;I;C]
попробуем еще с применением мужской грубой силы открыть вторую дверь
1-50 - никак
51-100 - успех
[dice;100]
Следующее помещение:
1) зельеварилка
2) экспериментальная над животными
3) склад реагентов
4) санузел
5) комната отдыха
6) кухня
7) артефакторная мастерская
8) склад биологических отходов/склеп
9) медицинский кабинет/операционная
10) архив/кабинет
[dice;10]
Есть ли там враги:
1-50 - нет
51-100 - да
[dice;100]
Меня атакует мокрая крыса
[dice;HWP;B;D]
Я от нее пытаюсь защититься
[dice;HWP;C;C]
И отшвырнуть от себя
блин, не прикрепил куб к предыдущему посту(
пытаюсь отшвырнуть от себя крысу
[dice;HWP;C;C]
как себя чувствует крыса?
[dice;HWP;B;D]
Гнев праведных
Маскировка расы на эона и УМИ до 6
[dice;MNT;A;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Адаптация, ветка I, часть 2
Защитный купол от ос на себя и Моэ
[dice;DEF;S;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Адаптация, ветка I, часть 2
Моэ рвется вперед и делает три атаки по цветку
[dice;HWP;A;A] [dice;HWP;A;A] [dice;HWP;A;A]
Туна лечит князя
[dice;HEA;S;A]
"Горькая неудача" с артефакта
[dice;WKN;I;B]
Вступай к нам в орден, ауф
Активация "новы"
[dice;EWP;I;B]Телекинетическая вспышка
[dice;PSI;B;B]Попытка швырнуть ближайшего в напарника/напарников
[dice;HWP;A;B]
Динопарк, ветка I
[dice;DEF;A;B]
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."
[dice;PRT;B;C]
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти
Зона теней 2
Материализация слуг
[dice;MAT;A;B]
Уклонение от атаки
[dice;HWP;A;B]
Зона теней 2
Атака слуг
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]
Петь им колыбельную будет наше оружие
Ну посмотрим как пойдет
Арчи пытается ударить меня ногой
[dice;HWP;A;C]
Я кидаю на себя подготовленное ранее защитное заклинание
[dice;DEF;A;C]
Петь им колыбельную будет наше оружие
и еще хочу бросок на сюрприз
[dice;WKN;B;C]
Вечнозеленый оазис в конце окажется мертвым
Удерживающая магия в отношении Ракши:
[dice;HLD;A;A]
Блокировка смены формы
[dice;PRT;A;A]
Абсолют
[dice;TEO;B;A]
Подумаешь! Поищем в другом месте!
Попытка защитить Рау
[dice;DEF;B;C]
Атака 1
[dice;ATK;B;C]
Атака 2
[dice;ATK;B;C]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
В меня стреляют из винтовки
[dice;FWP;A;D]
Я пытаюсь увернуться
[dice;HWP;C;C]
[dice;SPC;B;A]
[dice;HEA;I;A]
Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;HLD;A;A]
[dice;MNT;A;A]
Вечнозеленый оазис в конце окажется мертвым
Пытаюсь увернуться
[dice;HWP;B;D]
Пытаюсь сжечь оковы
[dice;ATK;A;D]
Хаос в моем сердце и в моей душе,
Хаос меня видит насквозь в неглиже.
Не прикроешь сердце, душу не спасти,
Хаос всегда рядом, ног не унести. ©
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков