Городам-ульям и мирам-ульям в Архейме, а тем паче на Цирконе взяться неоткуда в принципе. Не буду рассуждать о мотивах Моргана впихнуть их, но могу написать, почему это невозможно.
1. Как вы вы уже заметили, это сеттинговая (а именно WH40k) фишка. Тут многие, как я знаю, любят Ваху 40к, но играем в сеттинг форума, а не по вахе. Более того, это еще и трейдмарки. Заимствовать концепт с тем же названием, это... как, например вносить в сеттинг Аркха кланы вампиров из ВтМ. Просто кто-то что-то откуда-то утащил, не думая даже об адаптации.
2. Города (а подразумеваются миры-ульи) это сверх-гигантские человеческие поселения, охватывающие обычно всю планету в единый организм. Они описаны как многоуровневые человеческие промышленные поселения на миллиарды жителей, занимающиеся производством для человеческого Империума. Они либо являются полностью переработанными в единый конструкт планетами (Земля, Луна), либо окружены выжженой дотла землей, вследствие запредельной индустриализации и добычи ресурсов.
На нижних "уровнях" таких городов жить практически невозможно, улучшение условий - по восходящей. Население в рабской, "пчелиной" неосмысленности трудится в поте лица на благо Империума, либо воюет само с собой - в бандах. Только самые богатые могут позволить себе видеть солнечный свет, а обычные жители таких городов борются за свою жизнь каждый день, в том числе и едва выносимыми на биологическом уровне условиями жизни в них.
А теперь, почему этого нет ни на Цирконе, судя по его текущим описаниям, ни вообще в Аркхейме.
1. Лоулайф сеттинга прописан в форме отставания по технологиям, а не сверхзагрязнения и кластерности. Технологическая верхушка - сплав киберпанка и высокого фэнтези, а не индустриализация.
2. Ульи характеризуются многомиллиардным населением, занятым выработкой и переработкой ресурсов. На Проционе всего прописано 7 миллиардов, и так или иначе подразумевается минимум 12 мегаполисов. У планеты просто нет человеческого ресурса, чтобы сформировать даже один, не говоря уже о двух и более городов-ульев.
3. Климат описан как "» Климат: мягкий, преимущественно умеренный; преобладают леса, горы и водоёмы, есть холодные полярные зоны." - это, мягко говоря, не соответствует тому загрязнению, которое и приводит города-ульи к упадку, делающему их ульями.
4. Города не являются доминирующими структурами на планете.
5. Указанно четко, что полигоны, оставившие загрязненные зоны, цитирую, "все находятся далеко от мегаполисов." Не соответствует первичному описанию Улья - улей, без исключений, сам является причиной опустынивания своего окружения.
6. Условия поддержания жизни в городе-улье - это полностью искусственные системы, включая циркуляцию воздуха, так что любой такой больше будет иметь с космической станцией, чем с планетой имеющей собственную самоподдерживающую экосистему, пусть и прошедшую терраформирование.
7...
8...
9... могу продолжать еще очень долго.
Итог:
Для того, чтобы вносить заимствования в авторский сеттинг, следует начинать не с антуража, а причин, в которых этот антураж мог сформироваться.
Мегаполис с многоуровневой системой общества с разным доступом к первичным благам, вроде воздуха, пригодного для дыхания, в Аркхейме будет представлен скорее астероидными добывающими станциями, и то, они слишком мелкие. На худой конец - каким-нибудь спутником планеты.
Но никак не процветающим, развитым и стабильным Цирконом.
Защитная функция куполов его городов - от совсем иных угроз, а не от ядовитых атмосфер за его пределами. Зоны загрязнения не подразумевают избыточной индустриализации планеты, населения просто не хватает, чтоб сформировать ульи. Ну и главное: цивилизация Циркона не просто не переработала окружающий мир в себя саму, она все еще борется с опасностями планеты в плане выживания, а не задыхается от самой себя. Естественная среда доминирует над цивилизацией, а не наоборот.
Есть еще одна проблема, популяционная: кто останется жить в таком городе, если у него есть выбор? Какая внешняя угроза заставит население сплотиться в настолько тяжелую структуру, если в мире, даже в условиях одной только планеты есть шанс куда-нибудь да сбежать, в гораздо лучшие условия?
Ну и как обычно, те, кто хотел бы играть в Некромунду или судью Дредда, могли бы поискать форум по некромунде, а не тащить некромунду принудительно туда, где она просто не помещается без ущерба для уже вписанного. Ну или начинать с предпосылок, а не антуража "гигантский город в пустыне задыхается от самого себя, там очень плохо жить", потому что это неверное в корне описание для городов-ульев из сеттинга Warhammer 40 000