Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Технический раздел » Связь с администрацией


Связь с администрацией

Сообщений 701 страница 800 из 1722

1

В данном разделе можно:https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png» задавать вопросы и связываться с администрацией по любым техническим проблемам;
» сообщать об уходе или отсутствии следует в соответствующей теме;
» сообщать о намерении изменить анкету;
» сообщать о закрытии эпизода(ов);
» предлагать идеи развития ролевой или изменения на форуме следует в соответствующей теме;
» просить заморозить/разморозить эпизод, во втором случае нужно отправить в эпизод пост.

hide-autor2

0

701

Мишэль Тревизо, я оцифровал то, что написано в Лоре, было сказано мне амс и вывел это в цифрах. Как раз таки для кубов более важна конкретика и цифры, тк это устраняет любой потенциальный холивар и недовольных. В самом идеальном идеале для кубов подходит горячо мною не любимая система днд с целым ворохом перков и цифровых обозначений вплоть до: огненный шар 1 уровня наносит х урона. Но в любом случае - как я и сказал, я оцифровал то, что есть по лору, просто добавил конкретики. А принимать её или нет - решать ни тебе и ни мне.

Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-06-29 15:33:21)

+3

702

Сверр Шахрассар написал(а):

Могут быть повторы.  :yep:

Ога.
То есть, если я где-то ляпну что-то типа "давным давно, в старые недобрые времена, когда демиурги уже были похожи на людей, но все еще напропалую жрали друг друга, один из демиургов азарта... бла бла бла... про белого бычка..." - то это будет нормальной формулировкой? Исходить из того, что, мол, когда-то этих "демиургов азарта", уже вроде как очеловеченных, но все еще не совсем современных, могло вокруг Архея летать 300 штук, каждый со своим личным характером, историей и т.д. - ?

0

703

Дико извиняюсь перед Сверром. Не стремлюсь устроить холливар, вывести на провокацию или испортить кому-либо настроение.
В крайнем случае, прошу выдать мне предупреждение, если нарушаю правила.

Морган Блэкхенд написал(а):

Ну и я б предложил учесть и внести мои расчёты в лор форума, так как в этом месте огромная логическая дырень и каждый её использует для личной выгоды.

Морган Блэкхенд написал(а):

Т.е. если некто из них не будет юзать магию, то его можно успешно застрелить из ПМ-а. По крайней мере кожа совершено точно не выдержит. Как-то так.

Морган, а вы сами себе в этом не противоречите, нет?
Я лично уже в который раз вижу с вашей стороны попытку к манкчинизму и откровенно не понимаю, как администрация этого не замечает.

Напоминаю, возможно вы опять забыли этот простой факт, не все люди понимают вашу оружейную терминологию и тем более ваши расчеты. Многим это попросту не интересно и не нужно для приятного времяпрепровождения.
Игра основана на фэнтези сеттинге и у этого фэнтези сеттинга есть свой собственный, не имеющий ничего общего с реальностью, лор. И это нормальная практика.
Вы же пытаетесь запутав администрацию терминологией ввести в лор то, что интересно и понятно вам и еще паре тройке человек. Зачем? Как и сказал Мишель Тревизо, это можно спокойно отыгрывать в своих личных квестах сколько угодно. Отстреливать демиургов и дархатов хоть пачками, хоть толпами соплей перешибать просто потому что потому. При этом совершенно не нагружаю всех лишней информацией. Не нагружая тем более гм, для которых первостепенно важен лор и понимание как именно он должен работать.

Супермен является инопланетянином, а так же мутантом. У него не включается/выключается его прочность, она просто существует. Но(!) на нее может воздействовать единственный предмет извне, так как вселенная ДС работает уже по своим внутренним законам.
Так и Дархи и Демиурги и все у кого прочность наивысшая работают по законам конкретной вселенной Аркхейма. Они могут быть хоть из цельного камня и при этом не имея швов и сочленений передвигаться. Просто потому что их автор так захотел. По этой же логике, следуя всем известным в нашей реальности законам, драконы не могут летать, а огромные существа вне водной среды под своим весом должны просто ломаться.

из статьи "Магия жителей Аркхейма" написал(а):

Энергетическая сеть [система, паутина] — орган [аналогичный кровеносной системе], который имеют все существа, хотя бы гипотетически способные к магии.

Вот отсюда мною лично напрашивается вывод, что магия работает постоянно. И да, ее опять же нельзя просто включить по своему желанию или, прости господи, отключить без вмешательства специально разработанных под это дело артефактов.

+7

704

Морган Блэкхенд, Июль, у меня есть опыт введения сложных игромеханических правил в ЛОР мира, где мы учитывали массу аспектов, в том числе даже правила по хакерству были, не говоря уже о многих других. Подобный опыт был у меня около 6-7 лет назад, когда у меня в "штате" были админы, знающие и могущие в этом разобраться. Скажу так, для нашего комьюнити эти правила только навредили.

Морган Блэкхенд, признаюсь, я практически ничего не понял в этих расчетах. И не уверен, что кто-то другой поймет. Поэтому, соглашусь с большинством, введение подобных элементов ЛОР для нашей целевой аудитории будет являться плохим решением. Законы, по которым определяется прочность расы, вряд ли имеет земные аналоги, а вы, по согласованию с соигроком, вольны проявляться фантазию, в рамках здравого смысла и имеющихся вводных. Не вижу необходимости что-то менять.

Оэоуа Юяи написал(а):

То есть, если я где-то ляпну что-то типа "давным давно, в старые недобрые времена, когда демиурги уже были похожи на людей, но все еще напропалую жрали друг друга, один из демиургов азарта... бла бла бла... про белого бычка..." — то это будет нормальной формулировкой? Исходить из того, что, мол, когда-то этих "демиургов азарта", уже вроде как очеловеченных, но все еще не совсем современных, могло вокруг Архея летать 300 штук, каждый со своим личным характером, историей и т.д. — ?

Ну, "уже были немного похожи на людей" - тут либо уже были разумны, либо еще нет. И обычно, если были разумны, то у всех была возможность принять человеческую форму.

Да, могло быть много богов азарта. Да и сейчас их может быть не один, не два, не три, а больше.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Сейчас в мире чуть более 1000 демиургов, учитывая сколько всего олицетворений для 2 поколения, демиургов Азарт/авантюризм/удача или Власть/слава/аристократизм может быть несколько десятков. Но лучшими цифрами апеллировать не стоит в любом случае :D

+3

705

Морган Блэкхенд,

Морган Блэкхенд написал(а):

не задержат по сути даже пулю 9х18, учитывая толщину кожи, ибо по факту это как тонкий лист чистого железа. Ну ладно, там по моим расчётам вышло что-то где-то 8.1 г/см3, у железа — 7.98 г/см3

А у ртути плотность 13.6 г/см3.

Не путайте понятия прочности и плотности.

+6

706

Сверр Шахрассар,
Да, именно период уже появившийся разумности интересует. Когда "людьми" демиурги уже стали, но до всей этой современной темы с орденами и Со взаимной терпимостью еще не додумались - когда еще продолжалась охота всех на всех.
Нужно для возможной "сказки" (легенды, поверия, или вроде того)).

+1

707

Июль, Сверр Шахрассар, Я неоднократно в общении с людьми, которые играют НЕ МАГИЧЕСКИМИ персонажами слышал жалобы, что они буквально ничего не могут противопоставить мало-мальски хорошему магу, потому и предложил внести конкретики. Мне, как от части магу, так-то фиолетово - я уже выяснил, что магию могу накладывать напрямую на пули, к примеру атакующую или усиливающую, а потому данный аспект конкретно для меня ничего не изменит. Я просто учел пожелания энного числа игроков и выдвинул свою идею, я-то никак не страдаю от того, что в энном эпизоде не смогу разобрать энного мага 5+ уровня. У меня для этого тоже есть магия, так-то, которую я могу скрещивать с оружием. Меня устраивает.

Июль, В связи со всем вышеизложенным - обвинение меня в манчкизме это... Кхм... Мягко говоря - не уместно. Лично для меня, если такое ввести, изменится примерно целое нихрена. Я ничего от этого не получу, никакого выигрыша. А вот игроки без магии получат ощутимый буст. Я не для себя старался. Я лишь предложил уравнять шансы потенциальных магов и не-магов. Подчеркиваю в пятый раз - я лично с этого не получаю НИКАКОЙ выгоды. Я могу и магией жмыхнуть как следует, если наложу ее, к примеру, на гранату.

Аврелия, Ля, тут косяк, согласен, не подумал. Моя стезя - пушки, а не физика, если честно. Но в любом случае - данные расчеты дают примерное понимание.

+1

708

Сверр Шахрассар, Ну и да, так как я все же люблю пушки - я б мог взять на себя ответственность расписать данный аспект мира. Хотя бы схематично. Опять таки, это было бы важно в первую очередь для людей, которые создают персов без магии. Скажем так, я б мог просто изложить базу. Скорость полета пули, энергия, настильность, дальность, для высокотехнологичного оружия - приблизительный принцип работы для какого-нибудь плазмогана, опять таки - мог бы описать какие-нибудь магострелы. На всякий случай, а то тут всякие меня в манчкизме обвиняют, лично я не получаю с этого НИКАКИХ плюсов. Просто потому что я маг, мать его, 6-го уровня. Ну и параллельно вести оружейный блог...

Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-06-29 19:07:20)

0

709

Морган Блэкхенд, поясняю свое обвинение. Вы единственный кто каждый раз при появлении новой информации о расах (будь то вопрос в гостевой, рассуждение во флуде/прочее) начинаете прощупывать это на убиваемость. Не пробиваемость, а именно устранение. Довольно забавное совпадение.

Приношу свои извинения, как всякий, раз уж они были беспочвенны и надеюсь, что вы разжуете и нам, не особо шарящим в теме, все это простыми человеческими словами. Было бы интересно почитать.

0

710

Июль написал(а):

при появлении новой информации о расах

...А что, появилась какая-то новая информация?  https://vk.com/sticker/68938/128.png

+1

711

Простите, но таки вмешаюсь в дискуссию

людьми, которые играют НЕ МАГИЧЕСКИМИ персонажами слышал жалобы, что они буквально ничего не могут противопоставить мало-мальски хорошему магу, потому и предложил внести конкретики

Ну вот я например играю не магическим персонажем. И потому воспользовался предусмотренной правилами игры возможностью иметь у персонажа на старте сразу несколько артефактных предметов (оружие, снаряжение, импланты, амулеты - на вкус игрока). Потом прокачал себе один предмет из личного оружия персонажа до легендарного уровня. Тоже в рамках правил форума - за кристаллы.

Морган Блэкхенд написал(а):

я б мог взять на себя ответственность расписать данный аспект мира. Хотя бы схематично. Опять таки, это было бы важно в первую очередь для людей, которые создают персов без магии

Просто в основном этот аспект уже расписан. Есть уровни артефактного оружия. Расписано как их прокачивать.
Ну и да. "Нулевое" (неартефактное) оружие будет малоэффективно против крутых магических рас. Это особенность игрового мира. Кому хочется "играть от оружия" - нужно обзаводиться (в рамках правил игрового мира и игры) артефактным оружием. *пожал плечами*

Отредактировано Дмитрий Логинов (2023-06-29 19:34:57)

+10

712

Морган Блэкхенд, ну а если ваша стезя - пушки, а не физика, зачем тогда пытаться давать советы?)

Для наглядности приведу ещё цифры: у алюминия плотность равна 2.7 г/см3, а у кевлара — 1.5 г/см3.
Значит ли это, что кевлар держит удар слабее ртути почти в десять раз? Конечно, нет.
Кевлар используется в основе бронежилетов из-за своей огромной прочности на разрыв, а ртуть — это вообще жидкость)
Просто представьте, что у расы эонов и демиургов вшит органический магический кевлар, и вопрос разрешится сам собой)))

Что же по балансу: технари получают оружие эпического ранга на халяву со старта игры плюс пять редких артефактов.
А ещё у них нет проблем с количеством заклинаний, которых постоянно не хватает нам, магам, в длинных квестах)

По расписыванию огнестрельного оружия: это просто никому не будет надо, кроме очень узкого круга игроков.
По этой же причине в Аркхейме не расписаны все заклинания каждой магической школы, хотя повод их расписать всё-таки есть: чтобы игроки не придумывали заклинания на ходу)))
Но всё это усложняет матчасть. Большинству игроков глубоко по барабану, какая начальная скорость пули у СВД, но при этом чем сложнее матчасть, тем сложнее новым игрокам осваиваться в игре.

+8

713

Ну, я свои пять копеек вставлю: если правильно помню, то легендарные артефакты имеют максимум УМИ 7.

Было бы интересно "доработать" схему, когда, скажем, у героя есть уже 2-3 артефакта уровня "легендарный" и один из них, исходя из каких-то правил (у меня даже абстрактного предложения нет на этот счет) может быть УМИ 8, дабы у них была способность тягаться.

В таком случае "физики" имели бы более, чем равный шанс.

Ну и дурацкий, но, быть может, интересный момент: для физиков, не прибегающие к магии, можно было бы сделать прокачку артефактов немножечко дешевле, ибо у них, в конечном счете, даже при 5 легендарках УМИ 7 есть только 20-30 зарядов в итоге по 4 каждого умения, в то время как 8 УМИ с 7 УМИ артефактов имеет 40 + 4 от легендарки, но это если мы говорим о позднем "лейте".

UDP: А хотя не! Нифига! Забудьте последнее предложение! Я просто мотИмоТик и не умею считать XD
UDP2: Хотя я бы удешевила для физиков все равно, но урезала бы количество получаемых со старта на 1 ед.

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-06-29 19:49:58)

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

+4

714

Ох, как душно.
Плюсы Мишелю, Июлю, Аврелии, Дмитрию, ди-Кель и прочим здравомыслящим.

Всегда можно отличить игрока от минимаксера.
Я вот очень люблю ттрпг. С системами правил, всеми делами.  А ещё люблю лфрпг. И очень часто играю обывателями. Даже не "немагами", а просто обывателями.

Граждане нагибайщики! Не надо чинить несломаное!
Если бы игроки Аркхейма хотели бы играть в обильные правилами игры, пришли бы не на аркх.
Любые "заплатки" на минималистические системы только делают хуже. Это заявка на войну правок.  Нормальные люди умеют договариваться с соигроками, развивать персонажа в рпг.  Кубики - ничего, кроме вероятности. Можно отлично играть вообще без них, причем не только в энцу. А выигрывать ролевую игру, на минуточку, вообще не обязательно.

Отдельный привет блогеркам с Инстаграма с коронным "ВСЕ! ПРОСТО ВСЕ МЕНЯ СПРАШИВАЮТ!"
На этом форуме невидано лояльная и готовая пойти навстречу администрация, себе в ущерб, а люди жалуются в личках вместо конструктивного обсуждения? Сериоусли?

(За опечатки и ошибки покорно прошу прощения, писал на бегу и с мобилы. Сверр, готов к к молчанке)

Отредактировано Вирокс (2023-07-04 05:45:55)

+8

715

Боги, я предложил (просто предложил) идею по конкретизации определенных вещей, что б это было для наглядности, при этом я не получил никакой выгоды лично для себя, так как у меня-то перс магический, хотя и специфично. Я могу и магией не хило так жмыхнуть, лично мне вот это вот все не нужно от слова "совсем", а я уже и манчкин, и... Минимаксер? Если последнее было в мой адрес. Я немножечко в шоке.

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Хотя я бы удешевила для физиков все равно

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Было бы интересно "доработать" схему, когда, скажем, у героя есть уже 2-3 артефакта уровня "легендарный" и один из них, исходя из каких-то правил (у меня даже абстрактного предложения нет на этот счет) может быть УМИ 8, дабы у них была способность тягаться.

Кстати говоря, неплохая мысль.

Вирокс написал(а):

А выигрывать ролевую игру, на минуточку, вообще не обязательно.

А я ее выигрываю? Вроде как я из личек не вылезаю, в квестах не участвую и вероятность того, что я захочу в них участвовать - то что бы большая, я хз что должно произойти, что б я захотел. Отсюда очередной вопрос: если я не шарюсь по квестам, какая бы лично мне была выгода с таких изменений?

Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-06-29 22:14:24)

0

716

Удалено администрацией. Прошу выражаться более корректно.

Удивительно, что многие к "просто предложил" в твоем исполнении относятся без энтузиазма...

И вот это все что ты пишешь дальше - пожалуйста, пойми, я не дискутирую с тобой.

Я добавляю аргументы, почему то что ты предлагаешь - делать не надо. Для других участников форума. Переубеждать именно тебя я не ставлю задачей, так что прости, приятель, я дальше буду ленится отвечать на патетику.

Отредактировано Вирокс (2023-06-30 01:50:52)

0

717

Морган Блэкхенд, к сожалению, данная информация будет привлекать не целевую аудиторию. Вы должны понимать, что прописывая в лоре (матчасти) определенные вещи, будь то раскладку по оружию, приблизительный принцип работы и т.д. и т.п. это накладывает на проект и меня определенные обязанности. Я администрирую давно и прекрасно знаю эту подноготную кухню. Приходя на проект, где детально расписаны такие вещи, люди будут ожидать от игры определенных жанров. Мы этого предложить не сможем.

Ваше стремление раскрыть проект прекрасно и мне нравится ваш слог, видно, что вы разбираетесь в теме. Но данному проекту подобное навредит, это усложнит вливание новичков и снова вернет мне головную боль, с которой я жил более 4-х лет. Возможно, на проекте другого жанра, ваша информация пришлась бы очень кстати. Но мы не тот жанр и не тот профиль.

Поэтому расширения ЛОРа не будет.

При этом, никто не запрещает вести оружейный блог, но я не читаю блоги. Если у вас есть потребность играть подобное направление, то договариваться можно в ЛС, играть по правилам мира с авторским допущением (я все равно не требую досконального соблюдения матчасти, достаточно не противоречить общей логике и вводным), можно играть в альтернативе. А свои наработки кидать заинтересованному игроку в ЛС.  https://vk.com/sticker/1-71903-64

Вирокс, благодарю за личное мнение, но прошу выражаться более корректно. Пожалуйста. https://vk.com/sticker/1-71896-64

Аврелия, Дмитрий Логинов, Июль, благодарю за личное мнение.  8-)

Сала-Аль-Дикель, благодарю за личное мнение, я подумаю над темой с артефактами.  :yep:

+8

718

Прошу достать из незавершённых

Архивация: Мировая паутина

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

719

Здравия желаю.
Оповещаю о редактировании анкеты в пунктах о способностях: убрала защитную магию и метательное оружие, вместо них поставила материализующую магию и ближний бой.

Отредактировано Шейлина (2023-06-30 23:40:50)

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

720

Расширил описание способности артефакта "выброс энергии", конкретизировал в цифровых обозначениях мощность и силу тока в вольтах и амперах соответственно.

0

721

Морган Блэкхенд написал(а):

Расширил описание способности артефакта "выброс энергии", конкретизировал в цифровых обозначениях мощность и силу тока в вольтах и амперах соответственно.

Скидывайте сюда сразу измененный текст, пожалуйста, мне очень неудобно искать по анкете, что было извинено. Это отнимает много времени.  8-)

0

722

Сверр Шахрассар, - Не сегодня. [Высокие технологии, выброс энергии] — при сильном перегреве импланта можно один раз сбросить все накопленное тепло, которое реализуется в виде расходящегося от носителя купола электричества на радиус от 1м до 15м. Мощность электрического разряда может доходить до 1.5 тысяч кВ, а сила тока может достигать 4.5 кА. Имеется возможность статично поддерживать купол несколько секунд или в течении нескольких секунд электричество может расходиться короткими волнами - пока имплант не "остынет". Когда перегрев сбрасывается и нагрузка на нервную систему снова становится приемлемой. 1 раз в 24 часа, так как батареям накопления необходимо перезарядиться.

0

723

Шеф, а я вот тут со слов Инфи, что-то запутался, думал, думал, но так и не смог понять, почему в Архейме телепортироватся нельзя тем, кто владеет пространственной магией? Я имею ввиду не по благоприятным точкам, как тут сказано, а вообще про телепортацию. У меня князь и принц не использую телепортационные станции, то есть используют, но чаще сами скачут куда им надо. А для чего тогда вообще пространственная магия?

Телепортироваться на другую планету..? Я не ощущаю рядом подходящую планету. Нам нужно забыть про устройство Аркхейма. Там планеты относительно компактно расположены друг к другу, но даже в Аркхейме мы с тобой в нынешней форме не сумеем только собственными силами переместиться между тройками*, мне когда необходимо делать такой прыжок, приходится применять или артефакты или стационарные порталы, второе чаще.

При этом, не знаю какая у тебя система образования, а нам давали раскладку по звёздной карте, в том числе наиболее благоприятные точки для переноса. Здесь же, система может быть в сотни раз больше аркхеймской, и мы тупо можем не пережить такой прыжок, даже если теоретически нам хватит на это сил.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+1

724

https://i.imgur.com/qsGjTcv.jpg
То ли я дурак, то ли лыжи не едут.

0

725

Подскажите, пожалуйста, а как сделать вот такое оформление?

https://i.imgur.com/7eGjlIH.jpg
как вот тут

0

726

Морган Блэкхенд написал(а):

Сверр Шахрассар, — Не сегодня. [Высокие технологии, выброс энергии] — при сильном перегреве импланта можно один раз сбросить все накопленное тепло, которое реализуется в виде расходящегося от носителя купола электричества на радиус от 1м до 15м. Мощность электрического разряда может доходить до 1.5 тысяч кВ, а сила тока может достигать 4.5 кА. Имеется возможность статично поддерживать купол несколько секунд или в течении нескольких секунд электричество может расходиться короткими волнами — пока имплант не "остынет". Когда перегрев сбрасывается и нагрузка на нервную систему снова становится приемлемой. 1 раз в 24 часа, так как батареям накопления необходимо перезарядиться.

    — Во мне нет больше доброты. Её забрали у меня... Украли...Теперь... Я — враг всего живого! А иначе я иду на смерть...

Говорю сразу, я ничего в этом не понимаю. Поэтому, если все участники игры будут согласны, используйте.  ^^

Цзин Бэйюань написал(а):

Шеф, а я вот тут со слов Инфи, что-то запутался, думал, думал, но так и не смог понять, почему в Архейме телепортироватся нельзя тем, кто владеет пространственной магией? Я имею ввиду не по благоприятным точкам, как тут сказано, а вообще про телепортацию. У меня князь и принц не использую телепортационные станции, то есть используют, но чаще сами скачут куда им надо. А для чего тогда вообще пространственная магия?

Почему нельзя? О.О" Можно.

Цитата из ЛОРа:

Пространственная магия — сложный вид магии, позволяет манипулировать тканью пространства: перемещаться между открытыми для телепортации зонами, использовать магнетизм, гравитацию, телекинез. Максимальный радиус телепортации для людей до IV уровня — 50 километров, до VI уровня в пределах одной планеты, маги с VII уровня могут телепортироваться на ближайшую планету. Маги с VIII уровня могут переместиться на любую планету Аркхейма. На простом уровне позволяет делать стабильный «прокол» между двумя точками в пределах одной планеты и, например, быстро доставать личные вещи [не артефакты], чтобы достать артефакт, он должен быть «привязан» к персонажу и указан в анкете. Мастера от VII уровня способны сделать «прокол» до других планет и планетоидов, а также складку подпространства, удерживая там людей [например, в поддерживающей их жизнь биосфере].

Планеты в Аркхейме образуют тройки, например, между Цирконом / Проционов / Алькором перемещаться проще всего магам с VII уровня, как и между Лиреей, Аббератом и Элеримом, а если планеты очень далеко между друг другом, например, надо с Алькора прыгнуть Абберат, то без проблем это может сделать только маг с VIII уровня. Но, в личной игре, это не будет являться грубой ошибкой, так что не беспокойся. Просто держи в голове.  :D

Морган Блэкхенд написал(а):

То ли я дурак, то ли лыжи не едут.

А в какой это теме? У нас просто маска профиля не во всех подфорумах настроена.  :D

Розалия Суарес, код:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#330000][quote][align=center][b][url=https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82460.jpg]Элерим[/url], чёрный рынок в 
окрестностях Фомальгаута, 5023[/b][/align][/quote][/td]
[td bgcolor=#330000][quote][align=center][b]Анхель Эстер
Элизабет Иденмарк[/b][/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#330000][align=center][img]https://i.imgur.com/LPESIjb.png[/img][/align][quote][align=center][b]Эпизод является игрой в [color=#000033]настоящем времени[/color] и [color=maroon]закрыт[/color] для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.[/b][/align][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]Один из «элитных» черных рынков расположился в окрестностях Фомальгаута, сокрытый от глаз правоохранительных органов. Фомальгаут расположен на планете Элерим на южном полушарии. Небольшая территория черного рынка под контролем нескольких местных воротил. Славится в узких кругах своей, якобы, элитарностью, безопасностью покупателей и редкими товарами. Сюда, по информации соглядатая Анхеля, привезли партию яиц черных драконов и мужчина не мог оставить это дело без внимания, ведь рожденные драконы станут рабами.[/quote][/td]
[/tr]
[/table]

0

727

Сверр Шахрассар написал(а):

А в какой это теме? У нас просто маска профиля не во всех подфорумах настроена.

В личном эпе.

Сверр Шахрассар написал(а):

Говорю сразу, я ничего в этом не понимаю. Поэтому, если все участники игры будут согласны, используйте.

Я взял за основу напряжение ультравысоковольных ЛЭП и увеличил этот показатель на 50%. 1 кВ = 1000 вольт. 1 кА = 1000 ампер. Вольт - мощность тока, ампер - сила тока. Камон, физика 6 класс. .___.

0

728

Морган Блэкхенд написал(а):

Я взял за основу напряжение ультравысоковольных ЛЭП и увеличил этот показатель на 50%. 1 кВ = 1000 вольт. 1 кА = 1000 ампер. Вольт — мощность тока, ампер — сила тока. Камон, физика 6 класс. .___.

Я не очень умный. За мой аттестат мама платила. Прошу понять и простить. Так что, смотрите сами как это будет с соигроком. https://vk.com/sticker/71939/128.png

Морган Блэкхенд написал(а):

В личном эпе.

Сейчас проверю.  :yep:

0

729

Морган Блэкхенд, опробуйте теперь маску сделать.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

730

Сверр Шахрассар, Норм, благодарствую.

0

731

Сверр Шахрассар, мгм, благодарю. А то я подумал, что своих персов не образованными чурбанами выставляю.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

732

Прошу перенести эпизод Продвинутый курс артефакторики для тигрят в завершенные. Мы доиграли.
И выдайте, пожалуйста. причитающее:
Чихэру Тамайси  – 3 поста х 15 кристаллов = 45 кристаллов
Кийтал Наршерри – 4 поста х 15 кристаллов = 60 кристаллов

Спасибо.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

733

У меня у одного сайт Эдельвейса не работает?

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

734

Генри Волхайм, у всех, я еще два дня назад написал админу.  :yep:

0

735

Где уведомления?
https://i.imgur.com/eeJ7Kj9.jpg

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

736

Генри Волхайм, вижу, что проблема на стороне сервиса rusff, если в ближайшие 24 часа проблема не будет решена, я напишу в техническую поддержку!  :yep:

0

737

Уважаемый Сверр, там проблемка с переходом на анкеты. Нажимаю "Отец", а посылает на Генри.

0

738

Тиана, благодарю, исправил!  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

739

... Как заваривать славу, и даже как закупорить смерть...

Оллз — 17 = 255 кристаллов
Леж Гоцц— 17 = 255 кристаллов

Эпизод можно закрыть. Первую часть мы закончили.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

Я люблю людей....мертвыми

+1

740

Бесплатный сыр? Дайте два, нет...три!

будьте любезны, поднимите мне веки эпизод, пожалуйста

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/ulZPMTS.jpg
Кстати, вот лучший пост в истории человечества

+1

741

Перенесите, пожалуйста, в завершенные

Просто будь моей...
Шелли — 9 = 135
Морган Блэкхенд — 9 = 135

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

742

Господин администратор, доброй ночи. Я тут заметила небольшой глюк. Я ещё не сразу сообразила, что происходит : D
https://i.imgur.com/R5lM528.png
https://i.imgur.com/EhIqV7Dm.png

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

743

Шейлина написал(а):

Господин администратор, доброй ночи. Я тут заметила небольшой глюк. Я ещё не сразу сообразила, что происходит : D

Привет! Да, такое случается, это глюки и они самопроходящие. Видимо, скрипт подсчета постов не всегда прогружается. Сейчас ведь все в порядке?  8-)

0

744

Хей)
Раз уж я прошла приёмку, можно мне в ник каноничное имя персонажа? (А то когда я регистрировалась, ник "Альвария" был занят)

0

745

Альвария написал(а):

Хей)
Раз уж я прошла приёмку, можно мне в ник каноничное имя персонажа? (А то когда я регистрировалась, ник "Альвария" был занят)

Сделал  https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

746

Сверр Шахрассар, Сейчас, да, всё в норме)

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

747

Добрый вечер) Мы закончили. Прошу закрыть темы и начислить кристаллы

Project Zomboid

Дмитрий Логинов — 20 = 300
Элериум — 20 = 300

Полетели со мной в небеса
Шейлина 29 = 435
Элериум 28+2 (2 из них возможно уже были засчитаны) = 420 + 30 (450)

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Элериум (2023-07-11 21:14:42)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

748

Добрый вечер.
Мне кристаллики не начислили...  https://i.imgur.com/K0cua9Q.png

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

749

Шейлина, исправился https://vk.com/sticker/71903/128.png

+1

750

Закрыть эпизодик, доиграли.
disturbed

Гримм — 5*15 постов = 75 кристаллов
Шейлина — 4*15 поста = 60 кристаллов

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Гримм (2023-07-13 14:45:29)

+1

751

бубль два

у меня тут эпизод...поднялся...

ДихлофОЛЛЗ и тараканы курьера

Подпись автора

https://i.imgur.com/ulZPMTS.jpg
Кстати, вот лучший пост в истории человечества

+1

752

Мы тут эпизодик закончили
Здравствуйте, вам тут котят подкинули

Отец - 9 постов
Чихеру - 10 постов
Кохаку - 9 постов

0

753

И вот еще завершен
Грани удовольствия

Отец - 4 поста
Кийтал - 3 поста

0

754

Отец написал(а):

И вот еще завершен
Грани удовольствия

Отец — 4 поста
Кийтал — 3 поста

Отец, я уже обналичил этот отыгрыш. Выше я делал заявку, чтобы его отправили в архив.
Отыгрыш отправлен в незавершенные.

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-07-13 11:39:05)

0

755

Гримм написал(а):

Закрыть эпизодик, доиграли.
disturbed

Гримм — 5 постов
Шейлина — 4 поста

Пожалуйста, можете оформить по шаблону с подсчетом кристаллов? https://vk.com/sticker/1-54-64

Оллз, сделал!  https://vk.com/sticker/1-71930-64

+1

756

Сверр Шахрассар написал(а):

Пожалуйста, можете оформить по шаблону с подсчетом кристаллов?

Оллз, сделал!

Поправил

0

757

И снова минутка странных вопросов.
я нашел информацию только о покупке "достопримечательностей", назовем их так.
А насколько меняема топография карты в плане рельефа на словах?
То есть, может случиться так, что на карте в определенной местности четко обозначена пустыня, а игрок прописывает там наличие оазиса или на равнине вдруг появляется гора. Это ошибка и так делать не стоит или допущение для личных эпизодов вполне возможное?

Ну и отдельно.
На Лирее в Царстве Юн из списка с.территорий куда-то отвалилась столица Вакамура. На карте же все на месте.

из описания планеты Лирея написал(а):

» Другие суверенные территории [столицы]:
15. Драконьи горы [Ортауг]; 16. Царство Лерайе [Алвелор]; 17. Царство Юн. 18. Свободные земли Кегунат.

0

758

АААААААААААААААААААААААААААААААААА  https://vk.com/sticker/352/128.png

Алая корона Лиреи, глава II

Квест официально завершен!

ЦЗИН ЮЙ — 23*25 = 575
МЕЛЕЯ — 4*25 = 100
АВРЕЛИЯ — 23*25 = 575
АНЕЙРА — 20*25 = 500
ЛЕЖ ГОЦЦ — 16*25 = 400
~
ЭНТРОПИЙ — 8*25 = 200
МАСТЕР ИГРЫ (Энтропий) — 21*40 = 840
КАМАЛЬДУЛЛА (Энтропий) — 7*25 = 175
Всего Энтропию: 1215

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

+1

759

Июль написал(а):

А насколько меняема топография карты в плане рельефа на словах?
То есть, может случиться так, что на карте в определенной местности четко обозначена пустыня, а игрок прописывает там наличие оазиса или на равнине вдруг появляется гора. Это ошибка и так делать не стоит или допущение для личных эпизодов вполне возможное?

Возможно. Мне это не особо критично :D

Июль написал(а):

На Лирее в Царстве Юн из списка с.территорий куда-то отвалилась столица Вакамура. На карте же все на месте.

Хм, там похоже небольшой косяк в структуре. Я исправил, спасибо https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

760

В недоигранное, пожалуйста.
Волшебные пилюли

Леж Гоцц— 2 поста *15 = 30
Вирокс— 2 поста *15 = 30

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

761

Прошу отправить в архив эпизод: Жить захочешь и не так раскорячишься
Доиграли. И обналичьте, пожалуйста
Армум Фрауд - 6 постов х 15 = 90 кристаллов
Кийтал Наршерри - 6 постов х 15 = 90 кристаллов

Если я ошибся в расчетах, пожалуйста, поправьте.
Спасибо.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-07-17 19:34:57)

0

762

Доиграли, заберите, пожалуйста.

Погнали!

Кийтал Наршерри — 30 постов *15 = 450
Вирокс— 30 постов *15 = 450

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

763

Доброго времени
Полетели со мной в небеса
данную тему не убрали в завершённые эпизоды. Кристаллы уже начисляли  https://i.imgur.com/8KbRUkB.png

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

764

Шейлина, пардон, сделал  https://vk.com/sticker/71939/128.png

0

765

Два приступа нарциссизма доиграли)
Кайл Розенкранц 32/15 = 480 кри
Сверр Шахрассар 32/15 = 480 кри
вроде все верно))
прошу наградить нас и упаковать эпик в доигранное)

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

все критяне лжецы

0

766

Отец написал(а):

Здравствуйте, вам тут котят подкинули

Отец — 9 постов
Чихеру — 10 постов
Кохаку — 9 постов

Обновляю запрос, так как кристаллы не были добавлены :)

Здравствуйте, вам тут котят подкинули

Отец - 9 постов = 135
Чихэру Тамайси - 10 постов = 150
Кохаку Тамайси - 9 постов = 135

Эпизод завершён  https://vk.com/sticker/53132/128.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Чихэру Тамайси (2023-07-19 12:50:37)

Подпись автора

Не бойся смерти
Бойся бессмысленной жизни

+1

767

Адаптация, ветка I

Доиграна первая часть первой ветки. https://vk.com/sticker/57736/128.png

ЭНТРОПИЙ — (23*40 как гм) + (11*25) = 1195
ЦЗИН БЭЙЮАНЬ — 21*25 = 525
РОКСИДИЯ — 5*25 = 125
ГИМЛИ — 4*25 = 100
ЭЛЕРИУМ — 17*25 = 425
ТОРВАЛЬД — 12*25 = 300
НЕЙФРА — 3*25 = 75
АЛЬСУР — 14*25 = 350
ФОРТУНА — 5*25 = 125
МАЗОГА ШАГАР — 9*25 = 225
СКУЛЬД — 1*25 = 25

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Энтропий (2023-07-21 16:34:30)

0

768

Чихэру Тамайси, исправился https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

769

Архивация: Рождественская история
Прошу вернуть из незавершённых

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

770

Энтропий написал(а):

ФОРТУНА — 14*25 = 125

Извините, что не в своё лезу, а тут не 350 должно быть? .___.

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-07-21 12:32:23)

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

771

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Извините, что не в своё лезу, а тут не 350 должно быть? .___.

Хех, вот это я заработался. Их было пять штук. Я ХЗ откуда там 14 https://vk.com/sticker/1-60180-64

0

772

Прошу отправить в архив эпизод; Игры с пасочками в чужой песочнице
Наверное в незавершенные, доигрываться не будет.
И обналичьте пожалуйста
Оеж Гоцц - 10 постов х 15 = 150 кристаллов
Кийтал Наршерри - 9 постов х 15 = 135 кристаллов

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-07-21 20:38:14)

0

773

И снова здравствуйте, опять на связи излишне глазастый демиург.
У вас тут в Путеводитель по форуму  дархаты с этнархами Процион и Алькор перепутали.
Верните негодников домой. https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/297/t875777.png

Пункт "Знакомство с планетами и антуражем"

0

774

Июль, благодарю, исправил!  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

775

Доброго дня!
Два психопата-постомарафонщика закончили свой эпизод хд
В мире нет правды: её закрывают камеры
Шейлина - 28 постов х15 = 420
Элериум - 28 постов х15 = 420

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

776

Архивация: Ловушка на Хтонов
Прошу поднять из незавершённых

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

777

Узники горизонта

Энтропий — (ГМ: 20*40) + (НПЦ: 3*25) = 875
Аврелия — 19*25 = 475
Бэйюань — 19*25 = 475
Висикса — 4*25 = 100
Анейра — 19*25 = 475
Роксидия — 7*25 = 175
Кохаку — 3*25 = 75

Доиграли! Продолжаем!  https://vk.com/sticker/57736/128.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

+2

778

Сладкий яд- твой парфюм

Леж Гоцц— 6*15 = 90 кристаллов
Ренард Вигго — 6*15 = 90 кристаллов

Статус: не завершено

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

Я люблю людей....мертвыми

0

779

Прошу отправить в архив эпизод: Рубрика «Эксперименты» 1.0
Ренард Вигго: 5 постов х 15 кристаллов = 75 кристаллов
Кийтал Наршерри: 5 постов х 15 кристаллов = 75 кристаллов

В незавершенные.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

0

780

У меня небольшая проблема при  написании анкеты, нигде не увидел уточняющей информации. Может ли персонаж до начала действий ролевой обучаться сразу нескольким магическим умениям. К примеру в течение 20 лет обучаться протомагии и параллельно уделять время начальным знаниям атакующей и защитной магии. и в общем затратить на изучение всех трех не более 20 лет?

0

781

Ермак, доброго дня.
Да, может. Все это прописывается в биографии персонажа.

0

782

У меня тут такой вопрос ВнИзАпНа возник. В общем... А на Цирконе, в виду того что это мир апокалипсиса, есть какие-нибудь города-ульи? А то я несколько раз в постах упоминал это, да только на деле хз - нигде информации не нашел.

0

783

Морган Блэкхенд написал(а):

У меня тут такой вопрос ВнИзАпНа возник. В общем... А на Цирконе, в виду того что это мир апокалипсиса, есть какие-нибудь города-ульи? А то я несколько раз в постах упоминал это, да только на деле хз — нигде информации не нашел.

Циркон не мир апокалипсиса, это преимущественно развитый футуристический мир, в котором, как и на любой другой планете, могут быть города в разных антуражах. Что конкретно подразумевается под городами-ульями?  https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

784

Сверр Шахрассар, Но написано, что города окружены защитными барьерами, так как земля между ними - выжженная химикатами и радиацией пустыня из-за постоянных испытаний ядерного, химического и вроде биологического оружия... *Звуки когнитивного диссонанса*

Сверр Шахрассар написал(а):

Что конкретно подразумевается под городами-ульями?

https://i.imgur.com/qp6XEBtm.jpg

https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Мир-улей

0

785

Морган Блэкхенд написал(а):

так как земля между ними — выжженная химикатами и радиацией пустыня из-за постоянных испытаний ядерного, химического и вроде биологического оружия... *Звуки когнитивного диссонанса*

Покажите, пожалуйста, цитату, где конкретно Вы прочитали об этом, чтобы я мог пояснить по существу. 8-)

Морган Блэкхенд написал(а):

https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Мир-улей

К сожалению, у меня нет возможности прочитать целую статью из-за нехватки времени, тем более это материалы из другого канона, который у нас не используется. Пожалуйста, напишите сюда конкретные характеристики, адаптированные для нашего проекта, которые вы использовали в игре. https://vk.com/sticker/1-51640-64

0

786

Редактирование сетки Ролей:
Прошу отнести Хьюго Иденмарк к Ордену Порядка

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

787

Сверр Шахрассар,

⠀⠀
• На Цирконе тоже имеются опасные земли, в основном это множество островов в Инфереме и Тэзии, там часто пропадают люди, а также достоверно известно, что в тех зонах встречаются мутанты.
⠀⠀
• На Цирконе испытывали самое разнообразное оружие, а потому имеют место источники радиации, брошенные города в антураже киберпанка, хотя все они находятся далеко от мегаполисов.

• В радиоактивной пустыне на территории государства Элмфронт существует город, состоящий целиком из скелетов и мумий, продолжающих вести свою жизнь словно бы ничего не случилось, но стоит появиться там чужаку — его пытаются убить. Не имеет постоянного местоположения (пространственная аномалия), но не покидает пределов «родной» пустыни.⠀

• Радиоактивная пустыня на острове Легосс — результат техногенной катастрофы — огромные радиоактивные пустоши посреди пустынной местности, зона губительной радиации, куда тяжело пробиться и техническим, и магическим средствам наблюдения.⠀⠀
⠀⠀
• Восточнее руин древнего года Тэзий расположена зона непроходимых джунглей, постоянно находящаяся под непрерывными дождями и сильными ураганными ветрами. Характерна наличием причудливой и очень опасной ядовитой флоры и фауны.

Сверр Шахрассар написал(а):

Пожалуйста, напишите сюда конкретные характеристики, адаптированные для нашего проекта, которые вы использовали в игре.

В игре дальше упоминания я не ушел, но в моем понимании город-улей - это огромный такой город размером с небольшую страну, который стоится ввысь, состоит из множество "уровней" или же "этажей" города, включая подземку, которая по своим масштабам не меньше самого города, а население таких городов-ульев может исчисляться парочкой миллиардов. Проще говоря, это как небоскреб в несколько тысяч этажей, только еще по площади огромный, пиромидообразный и способен вместить в себя все население нашей планеты. Мне просто показалось, что в мире, который по большей частью представляет собой выжженную радиоактивную пустошь, наличие таких производственных городов-ульев - логично.

Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-07-31 19:16:26)

0

788

Сверр Шахрассар, а можно я напишу?

душню

Городам-ульям и мирам-ульям в Архейме, а тем паче на Цирконе взяться неоткуда в принципе. Не буду рассуждать о мотивах Моргана впихнуть их, но могу написать, почему это невозможно.
1. Как вы вы уже заметили, это сеттинговая (а именно WH40k) фишка. Тут многие, как я знаю, любят Ваху 40к, но играем в сеттинг форума, а не по вахе. Более того, это еще и трейдмарки. Заимствовать концепт с тем же названием, это... как, например вносить в сеттинг Аркха кланы вампиров из ВтМ. Просто кто-то что-то откуда-то утащил, не думая даже об адаптации.

2. Города (а подразумеваются миры-ульи) это сверх-гигантские человеческие поселения, охватывающие обычно всю планету в единый организм. Они описаны как многоуровневые человеческие промышленные поселения на миллиарды жителей, занимающиеся производством для человеческого Империума. Они либо являются полностью переработанными в единый конструкт планетами (Земля, Луна), либо окружены выжженой дотла землей, вследствие запредельной индустриализации и добычи ресурсов.
На нижних "уровнях" таких городов жить практически невозможно, улучшение условий - по восходящей. Население в рабской, "пчелиной" неосмысленности трудится в поте лица на благо Империума, либо воюет само с собой - в бандах. Только самые богатые могут позволить себе видеть солнечный свет, а обычные жители таких городов борются за свою жизнь каждый день, в том числе и едва выносимыми на биологическом уровне условиями жизни в них.

А теперь, почему этого нет ни на Цирконе, судя по его текущим описаниям, ни вообще в Аркхейме.

1. Лоулайф сеттинга прописан в форме отставания по технологиям, а не сверхзагрязнения и кластерности. Технологическая верхушка - сплав киберпанка и высокого фэнтези, а не индустриализация.
2. Ульи характеризуются многомиллиардным населением, занятым выработкой и переработкой ресурсов. На Проционе всего прописано 7 миллиардов, и так или иначе подразумевается минимум 12 мегаполисов. У планеты просто нет человеческого ресурса, чтобы сформировать даже один, не говоря уже о двух и более городов-ульев.
3. Климат описан как "» Климат: мягкий, преимущественно умеренный; преобладают леса, горы и водоёмы, есть холодные полярные зоны." - это, мягко говоря, не соответствует тому загрязнению, которое и приводит города-ульи к упадку, делающему их ульями.
4. Города не являются доминирующими структурами на планете.
5. Указанно четко, что полигоны, оставившие загрязненные зоны, цитирую, "все находятся далеко от мегаполисов." Не соответствует первичному описанию Улья - улей, без исключений, сам является причиной опустынивания своего окружения.
6. Условия поддержания жизни в городе-улье - это полностью искусственные системы, включая циркуляцию воздуха, так что любой такой больше будет иметь с космической станцией, чем с планетой имеющей собственную самоподдерживающую экосистему, пусть и прошедшую терраформирование.
7...
8...
9... могу продолжать еще очень долго.

Итог:
Для того, чтобы вносить заимствования в авторский сеттинг, следует начинать не с антуража, а причин, в которых этот антураж мог сформироваться.
Мегаполис с многоуровневой системой общества с разным доступом к первичным благам, вроде воздуха, пригодного для дыхания, в Аркхейме будет представлен скорее астероидными добывающими станциями, и то, они слишком мелкие. На худой конец - каким-нибудь спутником планеты.

Но никак не процветающим, развитым и стабильным Цирконом.

Защитная функция куполов его городов - от совсем иных угроз, а не от ядовитых атмосфер за его пределами. Зоны загрязнения не подразумевают избыточной индустриализации планеты, населения просто не хватает, чтоб сформировать ульи. Ну и главное: цивилизация Циркона не просто не переработала окружающий мир в себя саму, она все еще борется с опасностями планеты в плане выживания, а не задыхается от самой себя. Естественная среда доминирует над цивилизацией, а не наоборот.

Есть еще одна проблема, популяционная: кто останется жить в таком городе, если у него есть выбор? Какая внешняя угроза заставит население сплотиться в настолько тяжелую структуру, если в мире, даже в условиях одной только планеты есть шанс куда-нибудь да сбежать, в гораздо лучшие условия?

Ну и как обычно, те, кто хотел бы играть в Некромунду или судью Дредда, могли бы поискать форум по некромунде, а не тащить некромунду принудительно туда, где она просто не помещается без ущерба для уже вписанного. Ну или начинать с предпосылок, а не антуража "гигантский город в пустыне задыхается от самого себя, там очень плохо жить", потому что это неверное в корне описание для городов-ульев из сеттинга Warhammer 40 000

Итог кратко: на Цирконе нет апокалипсиса, на Цирконе нет выжженых пустошей между городами, на Цирконе не может быть городов-ульев, города-ульи - особенность другого сеттинга, в Аркхейме подобные города могли бы образоваться, но в меньших масштабах, в единственных числах, и не в условиях Циркона.

Добавил:
Судя по написанному в посте выше, Морган просто пользуется словосочетанием, не проводя параллелей, характеризующих именно хайвы, а не любые условные города с тяжелыми условиями обитания, но лишающими людей альтернативы ввиду того, что за его пределами еще хуже.
Иными словами: ни, например, Хищные города Рива не являются хайвами, ни Мега-сити из 2000 AD не является хайвом. И так далее, и тому подобное.

Отредактировано Вирокс (2023-07-31 20:48:24)

+1

789

Вирокс, Во-первых по поводу выжженных радиоактивных пустынь я целую цитату из описания планеты вставил. Во-вторых город-улей может иметь и лярд населения, в данном случае - и пол-лярда, просто размерами меньше, а в третьих можешь перестать быть затычкой в каждой бочке? Я к тебе обращался? Нафига мне твое мнение вообще нужно? Особенно если я спрашиваю и общаюсь напрямую с админом.

0

790

Морган Блэкхенд написал(а):

Вирокс, Во-первых по поводу выжженных радиоактивных пустынь я целую цитату из описания планеты вставил. Во-вторых город-улей может иметь и лярд населения, в данном случае — и пол-лярда, просто размерами меньше, а в третьих можешь перестать быть затычкой в каждой бочке? Я к тебе обращался? Нафига мне твое мнение вообще нужно? Особенно если я спрашиваю и общаюсь напрямую с админом.

Я прокомментировал твое выше.
Как и в прошлый раз, разговариваю с форумом, а не с тобой, Морган. Единственная цель - провести адекватную линию между "твоим пониманием" и реальными предпосылками в рамках конкретных описаний - и хайв-сити, и замкнутых городских систем в предпосылках недружественной среды, и Аркхеймом, как сеттингом. А то, что ты пользуешься словами, не разбираясь в смыслах и значениях, потому что тебе кажется, что они описывают что-то, что ты подразумеваешь... Прости, дружище, это не моя проблема, а твоя.

У меня нет никакого интереса с тобой дискутировать, так что пишу не тебе. Но ты заглядывай в дис, будет весело снова почитать тебя.

Отредактировано Вирокс (2023-07-31 19:37:57)

0

791

Морган Блэкхенд написал(а):

в моем понимании город-улей — это огромный такой город размером с небольшую страну, который стоится ввысь, состоит из множество "уровней" или же "этажей" города, включая подземку, которая по своим масштабам не меньше самого города, а население таких городов-ульев может исчисляться парочкой миллиардов.

Доброго Вам времени суток!

Тут смотрите какая штука. Большая часть Циркона - все же отличается относительно умеренными и пригодными для существования человека климатическими и экологическими условиями. Что исключает нужду в искусственной регенерации воздуха и замкнутом цикле жизнеобеспечения. Нужды в том, чтобы защищать города особо мощными, предназначенными для отражения орбитальной бомбардировки, силовыми щитами, как это имеет место в игровом мире "Вархаммер 40К" в игровом мире "Аркхейм" тоже нет. Техномагические "купола" имеют сугубо цель не пускать чудовищ-хтонов и только.

То есть в общем и целом большая часть городов планеты Циркон под типаж "городов-ульев" не попадает. Городов-ульев численностью в пару-другую миллиардов человек думаю, тоже на планете не будет.
НО! Придумать город "типа небольшого улья" на несколько десятков миллионов жителей возможно и можно. Если он уж очень нужен по сюжету. Обоснуем может быть например добыча неких особо ценных ресурсов и их переработка.

Все вышенаписанное сугубо мое ИМХО, разумеется.

+2

792

Дмитрий Логинов, Я и не имел ввиду прямо уж полностью как в вахе. Да и вообще просто в игре упоминал пару раз, а тут поинтересоваться решил. Ничего я придумывать не собираюсь. Просто мало ли, стоит где-нибудь какой-нибудь город-улей в радиоактивной местности по соседству с ядовитыми джунглями (чем не Катачан? хддд) и добывает какую-нибудь полезную ископаемую херовину. Если по планете часто жахали ядеркой, там много чего интересного могло бы образоваться.

+1

793

/смеется/ Это будет не "Улей", это просто будет город конкретных описаний :)

Улей - очень конкретный концепт, а не любой город, в котором "тяжело жить" во внутренней среде и в неблагоприятной внешней.
Называть рандомные такие локации "ульями" только потому, что там перенаселение и оно занято на производстве неверно, по причинам несоответствия признаков.

0

794

Вирокс, Морган Блэкхенд, благодарю за высказанные мнения. https://vk.com/sticker/71930/128.png

Итак, теперь по теме:

описание мира вводная
→ описание Циркона

» Население: около 7 миллиардов; титульная раса — хуманы.

Следовательно, в одном городе не может быть сосредоточено такое количество людей, о котором пишет Морган (два миллиарда), так как тогда не хватало бы людей на остальные города Циркона, учитывая, что они обозначены мегаполисами. Чистая логика. Максимум для авторского города думаю, не больше 200 тыс.

Антураж: фантастика и киберпанк. Антураж фэнтези встречается реже, как правило, в этом стиле выполнены исторические памятники и здания культурного наследия.

Все города укрыты энергетическим куполом. За функционированием купола следят войска специального назначения. За границами куполов может быть опасно, так как дикая флора и фауна Циркона крайне сильна и агрессивна.

На Цирконе испытывали самое разнообразное оружие, а потому имеют место источники радиации, брошенные города в антураже киберпанка, хотя все они находятся далеко от мегаполисов.

Так что чисто гипотетически наличие на Циркона антуражного города-улья (но, конечно, не в таких масштабах, о которых пишет Морган) где-то в радиоактивных зонах, или в зонах-пустынях, пострадавших от техногенных катастроф, не будет считать нарушением логики мира. Но я не знаком с Warhammer, не читал статью и ваш диалог, поэтому оперирую только чисто антуражными элементами. Само наличие одного "здания", где живут 100 - 150 тыс. человек не является нарушением логики мира. Конечно, речи об этом:
"Проще говоря, это как небоскреб в несколько тысяч этажей, только еще по площади огромный, пиромидообразный и способен вместить в себя все население нашей планеты."
не идет. Такого масштаба у нас быть не может, что связано с нашим ЛОРом.
Генри Волхайм, сделал!  https://vk.com/sticker/71939/128.png

+1

795

Сверр Шахрассар, спасибо

https://i.imgur.com/i65NoVb.png

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

796

Сверр Шахрассар написал(а):

"Проще говоря, это как небоскреб в несколько тысяч этажей, только еще по площади огромный, пиромидообразный и способен вместить в себя все население нашей планеты."
не идет. Такого масштаба у нас быть не может, что связано с нашим ЛОРом.

Я это привел просто как пример. Авторский город мне не нужен, просто предположил, что где-то мог бы быть техногенный промышленный город с населением в две-три Москвы, который из-за условий выглядит как город-улей, т.е. огромное здание в высоту и ширину, в котором есть свои улочки и районы, и подземная часть с, например, очистными сооружениями. Я не имел ввиду прям вот как в вахе, где на одном мире-улье за счет таких городов население может исчисляться сотнями миллиардов, а в одном городе может быть пара десятков миллиардов людей. И сам город-улей по площади как Россия. Просто я кратко описал описание (тавтология) из вики по игре, отвечая на вопрос. Хотя я не понимаю, зачем тут вообще другие люди были, если я прямо сказал, что это праздное любопытство и не более. ._______. Однако за ответ спасибо. Значит, я в своих эпизодах не нахуевертил. х)

Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-07-31 21:31:56)

0

797

Добродня!
И снова два постомана закрыли свой эпизод (:
В пустоте среди гроз и дождей
Шейлина - 25 постов *15 = 375 кри
Элериум - 25 постов *15 = 375 кри

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Готово

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

798

Возвращаясь к тем самым городам-ульям. Теперь мне для игры важно понять. В Лоре сказано, что леса и джунгли - опасные места, населённые ядовитыми тварями и растениями, вроде как ещё что в них часто есть биологическая и химическая опасность, иногда радиация (но это не точно) . Уэйко, судя по карте, стоит прямо в таком лесу, ещё и в жопе мира. Он может быть пресловутым городом-ульем для защиты от всего этого? Просто эта информация сильно повлияет на дальнейшее построение мною атмосферы в игре и на саму игру вообще.

ЗЫ: Для особо ретивых информация. Я не пытаюсь ничего протолкнуть, продавить и всё такое. Я интересуюсь возможностью, так как это может не кисло повлиять на игру. Аж в двух эпизодах с двумя разными людьми.

Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-08-04 10:02:30)

+1

799

И да, может ли стационарный портал перенести легковую машину? Я этим никакую логику не нарушу?

0

800

Морган Блэкхенд написал(а):

Уэйко, судя по карте, стоит прямо в таком лесу, ещё и в жопе мира. Он может быть пресловутым городом-ульем для защиты от всего этого? Просто эта информация сильно повлияет на дальнейшее построение мною атмосферы в игре и на саму игру вообще.

Используйте, пожалуйста, авторские города. Так как общими пользуются все игроки и не факт, что данный город не опишут иначе. Если необходимо, можете купить отметку авторского города в разделе картографии за кристаллы активности.  https://vk.com/sticker/71939/128.png

Морган Блэкхенд написал(а):

И да, может ли стационарный портал перенести легковую машину? Я этим никакую логику не нарушу?

По канону для транспортировки больших грузов между планетами используют космические корабли, большая часть легковых машин могут летать. Но если вы напишите, что использовали грузовой портал для переноса машины, то ада и Израиля лично у меня точно не случится.  :D Просто это редкость и удовольствие явно дорогое. Иначе тогда будут проблемы с экономикой у нас.

0


Вы здесь » Аркхейм » Технический раздел » Связь с администрацией


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно