Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1101 страница 1168 из 1168

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

1101

Дорога сквозь миры
[dice;DEF;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

1102

Дорога сквозь миры:
[dice;DEF;B;B]
[dice;ATK;B;B]  [dice;ATK;B;B]  [dice;ATK;B;B]

0

1103

Миров столкновение:
[dice;DEF;B;B]
[dice;NEC;A;B]
Применение ослабляющей магии через артефакт (не уверен нужно ли кидать Кубы на само заклинание, с учётом того что в описании свойства артефакт усиливает использованное Исидой заклинание, а не кастует его сам):
[dice;WKN;I;B]
[dice;WKN;B;B]

0

1104

Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;KNW;A;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1105

[dice;ATK;I;B] 
[dice;HEA;A;B] 
[dice;AMP;B;B] 
[dice;TEO;B;B]

0

1106

я забыл поставить ссылку хх
+ к предыдущему сообщению

Миров столкновение

0

1107

Дорога сквозь миры
выстрел по личу (И4) [dice;TWP;A;B] 
выстрел по мумии (И5) [dice;TWP;A;B] 
Выстрел по личу (Б9) [dice;TWP;A;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

1108

Прохождение данжа: Кронсхольм III

1. Кабинет переговоров
2. Каменный коридор
3. Дворцовый флорариум
4. Трапезная зала
5. Спальня девы
6. Катакомбы дворца
7. Жертвенное подземелье
8. Дворцовые казематы
9. Дворцовая библиотека
[dice;9]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

+1

1109

Шаг назад, два вперёд
создать ножик
[dice;MAT;A;B]
добавить в ножик деталей
[dice;PRT;B;B]
если не получилось, то.. ну.. я просто лошок

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1110

ОЙГЕН НОЙМАНН написал(а):

Выстрел из гаусс-пушки по монстру-гуманоиду

Навык: Экзотическое технологическое оружие - Мастер - артефакт Редкий
Результат: Хорошо (11)

защита
[dice;PSI;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1111

Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце

Двойная атака, типа, я такой паладин-препаладин
[dice;EWP;A;A]
[dice;EWP;A;A]

Оглушающая атака
[dice;AMP;B;A]

Три защиты от нападающих
[dice;EWP;A;A]
[dice;EWP;A;A]
[dice;EWP;A;A]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

1112

Зона Теней: акт III

Атака по двуногому монстру, огонь очередями из лазерного ружья, атака № 1
[dice;FWP;A;A]

Атака по двуногому монстру, огонь очередями из лазерного ружья, атака № 2
[dice;FWP;A;A]

Атака по двуногому монстру, огонь очередями из лазерного ружья, атака № 3
[dice;FWP;A;A]

0

1113

Вершители судеб

Атака по Сверру рукопашный бой — хорошо 15
Атака Фейна по роботу 2 — хорошо 17

[dice;HWP;A;A]

Навык: Огнестрельное оружие - Мастер - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (17)

Щит
[dice;DEF;B;A]

Лечим Кайла
[dice;HEA;B;A]

Бьем по роботу 2:

[dice;ATK;A;A]
[dice;ATK;A;A]

0

1114

Некорпоративная этика
выстрел по девушке
[dice;TWP;I;B]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1115

Зона Теней: акт III

Атака из гаусс-пушки по двуногому монстру

[dice;EWP;A;C]

Атака из минигана по двуногому монстру

[dice;EWP;A;C]

0

1116

Монстры в человечьих шкурах

Броски

Первая атака на перелом ноги
[dice;HWP;A;B]

Хватаем за горло и прижимаем к стене
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1117

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;MNT;S;A]
[dice;DEF;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

1118

Монстры в человечьих шкурах

Дубль два

А попробуем-ка интереса ради псионику на предмет контроля лжи допрашиваемого
[dice;PSI;B;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1119

Вечнозеленый оазис в конце окажется мертвым

СОЗДАЕМ КУПОЛ НЕВИДИМОСТИ
[dice;SPC;A;A]

ХВАТАЕМ РАКШУ
[dice;HWP;A;A]

0

1120

И за каплей крови хлынул океан

уничтожить клона

[dice;ATK;S;A]

0

1121

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;MNT;S;A]
[dice;HLD;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

1122

Шаг назад, два вперёд
Попытка управиться с оружием. Не холодным, но всё же)
[dice;CWP;C;D]

0

1123

Вершители судеб
влить некроэнертическую сферу в Фейна  [dice;NEC;S;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

1124

Вершители
щит  [dice;DEF;B;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

1125

Некорпоративная этика
Вот будет обидно, если Аврелия промажет)))
[dice;TWP;I;B]

Адаптация, ветка II, часть 2
Спасброски
[dice;MNT;S;A]  [dice;HWP;B;A]

0

1126

Адаптация, ветка II, часть 2
Ну хорош уже, давай нормальный результат (привилегия 2 из 3)
[dice;HWP;B;A]

0

1127

Адаптация, ветка II, часть 2
И атака)
[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]

0

1128

Вершители судеб
атака [dice;ATK;B;B]
усиление [dice;AMP;B;B]
[dice;HWP;B;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

1129

Применение "Ускорителя земли"

[dice;EWP;A;C]

Подпись автора

Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела

0

1130

Дорога сквозь миры
Защита от первой некромагической атаки
Леди
[dice;HWP;A;B]
Слуга Г2
[dice;CWP;A;B]
Слуга Д1
[dice;CWP;A;B]
Слуга Д3
[dice;CWP;A;B]
Защита от второй некромагической атаки
Леди
[dice;HWP;A;B]
Слуга Г2
[dice;CWP;A;B]
Слуга Д1
[dice;CWP;A;B]
Слуга Д3
[dice;CWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1131

Дорога сквозь миры
Защита Леди от ударов когтей
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1132

Достучаться до небес
[dice;HWP;B;B]

Подпись автора

все критяне лжецы

0

1133

Видоизмененный углерод
[dice;SPC;A;B]

0

1134

Прохождение данжа: Кронсхольм III

мне сказали перекинуть, потому что я не правильно поняла систему

уворот от лакеев, которые метаются столовыми приборами

1 лакей
[dice;HWP;C;C]
2 лакей
[dice;HWP;C;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1135

Прохождение данжа: Кронсхольм III

кидаю псионикой столовыми приборами в лакеев, потому что почему они могут, а я нет

1 лакей
[dice;PSI;B;C]

2 лакей
[dice;PSI;B;C]

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

0

1136

Миров столкновение

Действие: серия выстрелов \ направлено на Dominatrix \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично (41)

Защита Доминатрикс средняя (вычисляется путем деления на 10):

[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]
[dice;XXM;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1137

Миров столкновение

Силовой щит

[dice;DEF;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1138

Действие артефакта: защитная оболочка\ направлено на группу \ приравнено к легендарному

[dice;DEF;I;A]

Миров столкновение

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1139

Миров столкновение

Моэ напрыгнул и вцепился в шею солдату, который встретил нас стрельбой (хорошо -  21)

Солдат пытается уклониться

[dice;HWP;A;B]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1140

Миров столкновение

Туна пытается ментально воздействовать на прочих врагов на средней палубе, дабы заставить их замешкаться и отступить (отлично — 35)

[dice;XXS;I;A]
[dice;XXS;I;A]
[dice;XXS;I;A]
[dice;XXS;I;A]
[dice;XXS;I;A]
[dice;XXS;I;A]
[dice;XXS;I;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1141

Миров столкновение

Атакующая магия. Расстрел противников из автомата дротиками со смертельной дозой снотворного. Результат: Хорошо (18)

дебафф - 5

[dice;HWP;A;A]
[dice;HWP;A;A]
[dice;HWP;A;A]
[dice;HWP;A;A]
[dice;HWP;A;A]
[dice;HWP;A;A]
[dice;HWP;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1142

Дорога сквозь миры.
Призыв новых слуг. Офигенных, с пистолетиками
[dice;MAT;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1143

Миров столкновение

Идеальная заготовка [Магическая вязь + Усиление] — Исида может вложить одно из собственных заклинаний в артефакт(потратив ячейку заклинаний), придавая тому соответствующие заклинанию свойства. Эффект заклинания будет усилен магией усиления самого артефакта.

Артефакт: 11

устойчивость у Домины 22

убить зомби:

[dice;XXM;A;A]

удар по группе:

Удар плетью по Исиде:
[dice;XXM;A;B]

Стрельба:
По Фортуне:
[dice;EWP;A;A]
По Альваресу:
[dice;EWP;A;A]
По Элериум
[dice;EWP;A;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1144

Дорога сквозь миры
Первая атака слуг
[dice;FWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1145

Дорога сквозь миры
Вторая атака слуг
[dice;FWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1146

Миров столкновение

Обстрел самонаводящимися дроидами:

Эля
[dice;EWP;S;A]
Исида
[dice;EWP;S;A]
Форти
[dice;EWP;S;A]
Альварес
[dice;EWP;S;A]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

1147

Рефлекторное уклонение от атаки
[dice;HWP;B;A]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Атака по ногам
[dice;HWP;B;A]

Атака по слабому месту
[dice;ATK;A;A]

Использование навыка артефакта "Несчастная судьба", обрушение потолка на Наоки
[dice;ATK;I;A]

0

1148

Адаптация, ветка I, часть 2
[dice;KNW;S;A]

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

1149

Адаптация, ветка II, часть 2

[Артефакт]Маска.

Реагирует на атаку Дельфия и вновь пытается защитить носителя, шарахнув обидчика менталкой.

[dice;MNT;S;A]

Пытаемся не отлететь от «эксплозии рассудка»:

[dice;DEF;B;A]

Пытаемся не отлететь от инфернальных костей – перехватываем магию.

[dice;NEC;S;A]

В момент, когда Аврелий пикирует и при условии, что защитился от костей – дважды шарахаем по башке
Дельфия.

[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1150

Протокол "Ликвидация"

Броски

[dice;EWP;I;C]
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1151

Вершители судеб
Реакция на защиту [dice;SPC;I;B]

Подпись автора
Пассивные заряды артефактов:

Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости

0

1152

Вершители судеб
[dice;FWP;A;B]  [dice;FWP;A;B]  [dice;FWP;A;B]

Подпись автора
Пассивные заряды артефактов:

Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости

0

1153

Дорога сквозь миры

— Атака взрывом из сияющего свечения: отлично (38).

[dice;DEF;A;A]

0

1154

Дорога сквозь миры

Переброска кубика

[dice;DEF;A;A]

0

1155

Архивация: Вечное забвение
[dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

1156

Бросить кубики
[dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

1157

Архивация: Вечное забвение
[dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1158

[dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1159

Невероятные приключения маленького хтона

Накидываем

Стрельба
[dice;FWP;A;C]
Телекинетическая волна
[dice;PSI;B;C]
Удар щитом на сбивание с ног
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1160

Зона Теней: акт lll

Двойная мощность на щиты!
[dice;EWP;A;A]
[dice;EWP;A;A]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

1161

Шаг назад, два вперёд
изменение материи тела
[dice;PRT;S;B]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1162

Невероятные приключения маленького хтона

Накидываем

Псионический пресс
[dice;PSI;B;C]

Короткая очередь №1
[dice;FWP;A;C]

Короткая очередь №2
[dice;FWP;A;C]

Дрон атакует таранными ударами и разрядами с контактных поверхностей
[dice;EWP;I;C]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1163

Попаданцы

Набросим ради лулза

Обратит ли Хью вообще внимание на человека рядом с сатиром
<=10 - да
>10 - нет
[dice;20]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1164

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Следующая комната!

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Королевская купальня
[dice;7]

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

1165

Протокол Ликвидация

Броски

Удар током от кибера
[dice;EWP;A;D]
Защита брони
[dice;EWP;I;C]
Защита прочностью тела
[dice;EWP;I;B]

Удар кинжалом от кибера
[dice;CWP;A;D]
Защита брони
[dice;EWP;I;C]
Защита прочностью тела
[dice;EWP;I;B]

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

1166

Зона теней 3
Эшли:
[dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]
Айрис:
[dice;HEA;C;C]  [dice;HEA;C;C]

0

1167

Лакеи обретают материальность и нападают на того, кто отказался пробовать еду, или того, кто защищает отказавшегося или атакует лакеев. Лакей умирает, если на вашей атаке выпало не менее средне 2. Вас атакуют столовыми приборами очень ловко и быстро (в том числе и метают), это явно магические артефакты — каждая атака равняется средне 2. Нужно отразить ее. При неудаче вы теряете одну ед. здоровья.

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Защита:

[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]

Атака:

добитие лакея Элизы:
[dice;CWP;A;B]

атака своих:
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;B]

0

1168

Прохождение данжа: Кронсхольм III

хилимся

[dice;HEA;B;B]

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики