Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1201 страница 1217 из 1217

1

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Бросок кубика позволяет определить сработало ли умение. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика» [если запрет переброски не установлен Мастером игры].

Как бросать кубики? Бросок делаем в данной теме. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».


ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.

» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.

» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

» Персонажи до VI уровня магического источника включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.
⠀⠀
» От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 15
VII → 20
VIII → 30

ТАБЛИЦА ШАНСОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ УМЕНИЙ [для любопытных].

hide-autor2

0

1201

Зона Теней: акт II

Второй слой щита
[dice;DEF;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1202

Дорога сквозь миры

Заряд здоровья принцу
[dice;HEA;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1203

Миров столкновение:
Исида усиливает руку магией (нет не для того о чем вы подумали)
[dice;AMP;B;B]
Щит на себя
[dice;DEF;B;B]
И ещё один щит на себя
[dice;DEF;B;B]

0

1204

Миров столкновение:
Перебрасываю усиливающую магию с прошлого броска:
[dice;AMP;B;B]

0

1205

Миров столкновение
Зомби зажимет гашетку
[dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]  [dice;EWP;A;B]

0

1206

Адаптация, ветка II, часть 2

Ментальная защита.

[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1207

Дорога сквозь миры
Защита
Леди
[dice;HWP;A;B]
Слуга Д1
[dice;HWP;B;B]
Слуга Д3
[dice;HWP;B;B]
Слуга, неотмеченный на карте
[dice;HWP;B;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1208

Дорога сквозь миры
Лечение себя
[dice;HEA;B;B]
Пощёчина Рилану
[dice;HWP;A;B]

Подпись автора

Леди, которая играет в игры. Игры, в которые играет Леди

0

1209

Адаптация, ветка II, часть 2

ЙЕЕЕААА, БОООООЙ!

1. Пытаемся перехватить щупальца и ними же задерживаем жижное чучело.

+[Перехват]
[dice;NEC;S;A] +  [Устанавливаем контроль][dice;KNW;A;A]  + [Приказываем][dice;HLD;B;A]

2. Артефакт вновь шарашит Дельфия менталкой, определяя того, как врага и пытается защитить владельца:

[dice;MNT;I;A]

3. [В случае успеха хода 1] Ди-Кель пытается пожрать жизненные силы Дельфия и тем самым восстановится.

[dice;NEC;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1210

Миров столкновение:
[dice;ATK;B;B]  [dice;SPC;A;B]

0

1211

1. Пропустила "ь" Т,Т
2. Ну что за кубы, ебана!

Я ТРАЧУ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРЕБРОСКУ НЕКРОМАНТИИ В ХОДЕ 1!!! Я ТЕБЯ, БЛ*ТЬ, ДОБЬЮ! ЧУЧЕЛО ТЫ ЖИЖЕЕНОЕ!

1. Пытаемся перехватить щупальца и ними же задерживаем жижное чучело.

[dice;NEC;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1212

Зона Теней: акт II

А я просто щит буду накладывать. Шарахнет, так шарахнет, мне то что XD

[dice;DEF;B;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1213

Адаптация, ветка II, часть 2
Ну, раз Дикелюшка бросает, я тоже брошу.
Защиты)
[dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]  [dice;HWP;B;A]

0

1214

Зона Теней: акт II

Предупредить ребят, что находятся выше.

[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1215

Зона Теней: акт II

Фафа с Чи-Бином избегают из этого мира в «потусторонний».

[dice;NEC;S;A]

Подпись автора

Если я – это последнее, что ты видишь, значит, Фортуна отвернулась от тебя...
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/359733.gif

0

1216

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;ATK;A;A]
[dice;MNT;S;A]
[dice;MNT;S;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

1217

Адаптация, ветка II, часть 2
[dice;HEA;B;A]
[dice;CWP;A;A]

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0


Вы здесь » Аркхейм » Игромеханика и развитие персонажа » Бросить кубики