Выстрел из обреза в монстров, пробравшихся в кабину меха:
[dice;FWP;B;D]
Очередь из минигана по окружающим меха монстрам:
[dice;EWP;A;C]
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков
Выстрел из обреза в монстров, пробравшихся в кабину меха:
[dice;FWP;B;D]
Очередь из минигана по окружающим меха монстрам:
[dice;EWP;A;C]
Тыкаемся демиуржьими пальцами в тухлые редиски
[dice;TEO;B;C]
Соорудить магический щит, дабы не покусали всякие
[dice;DEF;B;C]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»
Дорога сквозь миры
[dice;KNW;B;B]
Да-да-да. Я первый раз проверяю здесь навык *танцует ритуальный танец радости*
Cвет указывает мне путь
Я нерешительный игрок, поэтому оставлю решение кубам
Убеждение Бздашека
[dice;20]
Сопротивление убеждению Бздашека у Исайи
[dice;20]
Сопротивление убеждению Бздашека у Тобиаса
[dice;20]
Cвет указывает мне путь
Тогда выстрел
Тобиас стреляет по Бздашеку из винтовки
[dice;FWP;C;D]
Бздашек пытается увернуться
[dice;HWP;C;C]
Зона Теней: акт IV
[dice;DEF;S;A]
[dice;CWP;A;B]
[dice;CWP;A;A]
Дельфий исчез, хотя, конечно, кто-то мог осуществить атак...
Прерываем монологи Дельфина и проводим серию выпадов. В 3 действия:
1. Пытаемся ослабить защиту противника и пробиться через неё.
[dice;WKN;B;A]
2. Пытаемся пробить ментальный барьер и хотя бы, кратковременно дезориентировать противника.
[dice;MNT;S;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Не-не-не-не!
На правах УМИ 8 - перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...
[dice;WKN;B;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Не-не-не-не!
Адаптация, ветка II, часть 2
На правах УМИ 8 — перебрасываю кубик на защиту. Я тут all-in, вообще-то, делаю...
На пробитие защиты, точнее)
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Фарфелия.
Продолжает поддерживать заклинание "У порога Смерти". Предположительно от [2]/[7]
Некромантия — воздействие на сердце капитана. (Тут бы чем меньше, тем лучше)
Усиление — бесплотность на капитане и кукле, тем самым пытаясь защищаться.
[dice;NEC;I;A]
[dice;AMP;I;A]
Ди-Кель.
Защищается от [3]
[dice;DEF;B;A]
Из-за нападения рога активируют навык "Всеобщее помешательство".
[dice;MNT;I;A]
Ди-Кель атакует [3]
[dice;ATK;B;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Не-не. Перебрасываю на усиление. Фафа защищается.
[dice;AMP;I;A]
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Уклонение (защита)
[dice;HWP;B;A]
Захват и опрокидывание ближней
[dice;HWP;B;A]
Атака по дальней артефактными биомеханическими щупальцами
[dice;SPC;I;A]
Разоружение другой дальней
[dice;SPC;A;A]
Дорога сквозь миры:
[dice;10]
Зона теней 3
Айрис:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C]
Ну нахер. Перебрасываю:
Зона теней 3:
Айрис:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
Карр:
[dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C] [dice;ATK;A;C]
2 гончие рядом с Айрис:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
2 оставшиеся гончие:
[dice;HWP;B;D] [dice;HWP;B;D]
Эшли:
[dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C] [dice;FWP;B;C]
Дорога сквозь миры
Проверка свойств слуг
[dice;MAT;A;B]
Сработает ли поглощение
[dice;WKN;B;B]
[dice;KNW;A;B]
Пленники прошлого
На изучение артефакта.
[dice;TEO;B;A]
Вступай к нам в орден, ауф
Архивация: Вечное забвение
[dice;10] [dice;10] [dice;10]
Вступай к нам в орден, ауф
"Продано" трижды.
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
Вступай к нам в орден, ауф
Свет указывает мне путь
Для щита
[dice;DEF;A;C]
Для корней
[dice;HLD;A;C]
Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;11]
Они же думают, что я вся в белом, |
1 - подводная база
2 - еще один портал, выводящий на базу
3 - в сколе маяк, оттуда долгий путь к подземной базе
[dice;3]
Миров столкновение
[dice;AMP;B;B] [dice;100]
Ступая по осколкам реальностей
Усталость
[dice;20]
Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;7]
Они же думают, что я вся в белом, |
Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце
Две атаки и к каждой заклинание паралича
[dice;EWP;A;A]
[dice;MNT;B;A]
[dice;EWP;A;A]
[dice;MNT;B;A]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
От топота копыт чудовище бежит
Лечу Бздашека
[dice;HEA;A;A]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Действие: 1/3 (не бесплатное)
Создание ментального шумоподавляющего купола: метод противодействия сигналу о помощи от патисуми с целью сделать этот сигнал за пределами присутствующей группы неразборчивым
[УМИ V, ментальная магия + магическая вязь (часть татуировок)]
[dice;MNT;B;A]
[Осталось: 9/10 применений УМИ]
Действие: 2/3 (не бесплатное)
Активация второго свойства артефакта - сокрытие присутствия.
[артефакт]
[dice;HLD;I;A]
[Осталось: 9/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]
Действие: 3/3 (не бесплатное)
Выстрел в патисуми. Навскидку от бедра, целясь по центру в голову, чуть выше глаз
[огнестрел]
[dice;FWP;A;A]
[Осталось: 9/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]
Действие: 3/3 (бесплатное, защита от псионической атаки)
Сорокет. СОРОКЕТ.
*смотрит на предыдущие броски*
Нужно кинуть больше сорока...
Кому молиться, если я бог?
[УМИ V, ментальная магия]
[dice;MNT;B;A]
[Осталось: 8/10 применений УМИ]
[Осталось: 11/12 применений умений артефакта]
Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями
[dice;TEO;A;A]
Ступая по осколкам реальностей
Усталость
[dice;20]
Список комнат
1.Кабинет переговоров
5.Каменный коридор
3.Дворцовый флорариум
2.Трапезная зала
8.Спальня девы
4.Катакомбы дворца
6.Жертвенное подземелье
7.Дворцовые казематы
9.Дворцовая библиотека
[dice;9]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Ступая по осколкам реальностей
Осознание
[dice;6]
Они же думают, что я вся в белом, |
Ступая по осколкам реальностей
осознание
[dice;3]
Они же думают, что я вся в белом, |
Ступая по осколкам реальностей
Устав
[dice;20]
Тьма в драконьих очах
скорпион. Разведка
[dice;TEO;I;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Кровь с кислородом
щит [dice;DEF;B;B]
В свободное время она была джентельменом
Баранья нога в мятной панировке: [dice;100]
Крепленое вино 2000 года: [dice;100]
Мороженка: [dice;100]
Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог
Кровь с кислородом
щит на Аврелию
[dice;DEF;B;B]
[dice;DEF;B;B]
на Морф
[dice;DEF;B;B]
[dice;DEF;B;B]
еще один на себя
[dice;DEF;B;B]
В свободное время она была джентельменом
Кровь с кислородом
ментальные фантомы [dice;MNT;S;B]
паническая атака (на живых ) [dice;MNT;S;B]
пространственная ловушка (запечатывание) на киборгов [dice;SPC;A;B]
В свободное время она была джентельменом
Зона Теней: акт I
Защита себя [dice;MNT;S;A]
Защита других [dice;MNT;S;A]
Отсечение магии [dice;WKN;B;A]
Прочная ловушка-сеть [dice;MAT;A;A]
Зона теней 4
Инстинктивный уворот от атаки Аламадеса
[dice;HWP;A;B]
Ступая по осколкам реальностей
Устав? Устав.
[dice;20]
Ступая по осколкам реальностей
осознание
25% успех
[dice;100]
Они же думают, что я вся в белом, |
Прохождение данжа: Кронсхольм I
Защиты от атаки лиан:
[dice;HWP;C;C]
Защита от пыльцы:
[dice;PSI;C;C]
От топота копыт чудовище бежит
Атакуем монстра на ходу
[dice;TWP;A;C]
Монстр уворачивается
[dice;HWP;B;A]
Вершители судеб
артефактная защита от пуль "Око власти" [dice;DEF;I;B]
защита от нападения робота [dice;DEF;B;B]
атака на роботов [dice;ATK;B;B]
все критяне лжецы
Вершители судеб
отраженный луч на одну из роботесс
[dice;DEF;B;B]
все критяне лжецы
Вершители судеб
ментальная атака на нападающую роботессу [dice;MNT;S;B]
все критяне лжецы
Достучаться до небес
примерная схема действий
1. ничего не предпринимать
2. попытаться договориться
3. начать продумывать план побега
4. примитивная драка
5. грязные мыслишки [dice;5]
все критяне лжецы
Достучаться до небес
слаое ментальное воздействие на Сверра
[dice;MNT;I;B]
все критяне лжецы
безоружный, в неудобной позе, сконцентрированный на своей магии. Оставалось надеяться, что игра стоит свеч
Смогли ли твари прорваться к Двалину сквозь остальных солдат?
1-50 = да
51-100 = нет
[dice;100]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Монстры атакуют солдат:
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
Солдаты защищаются:
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;HWP;B;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
[dice;DEF;I;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Убито (критически ранено) двое / итого осталось 6 из 10
Атака по Двалину (остальные солдаты продолжают борьбу):
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
и девушку
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
девушка пытается отбиться
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
атака по "двуногому гандону" - хорошо 17
псионическая контратака гандона:
[dice;PSI;A;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
псионический удар по Айрис:
[dice;PSI;A;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Атака по Дмитрию (волна):
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Ступая по осколкам реальностей
Устав?
[dice;20]
Вершители судеб
Бросок на защиту: [dice;PSI;A;B]
Ходы:
Решетки воздуховода: [dice;PSI;A;B]
Атаки по 1-му роботу и по 2-му:
[dice;FWP;A;B] [dice;FWP;A;B]
Многозарядность [Материализующая магия] — вырастить припасы в оружии
Провоцирующий удар [Атакующая магия] — усиленный урон целям с полным здоровьем
Удар исподтишка [Ослабляющая магия] — ослабляющая атака со спины или из невидимости
Адаптация, ветка II, часть 2
- А я всё ждал, когда же ты появишься!
Сигиллум.
[dice;SPC;A;A] [dice;SPC;A;A] [dice;SPC;A;A]
Адаптация, ветка II, часть 2
Когда вылетают такие числа, не попытаться перебросить 12 по привилегии прямо даже какой-то грех.
[dice;SPC;A;A]
Атака солдат
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
[dice;FWP;B;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Реакция — уклонение от стрельбы.
[dice;HWP;B;A]
Добираем на Обскурру (эти броски не требуют затрат магического резерва)
[dice;AMP;B;A] [dice;MNT;S;A]
Атака по Ойгену
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
[dice;XXM;B;B]
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM
Ступая по осколкам реальностей
осознание
1-50 - успех
[dice;100]
Они же думают, что я вся в белом, |
1. Атака по монстрам - выстрел из подствольного гранатомета
[dice;FWP;A;A]
2. Атака по монстрам - стрельба из лазерного ружья
[dice;FWP;A;A]
3. Атака по монстрам - стрельба из лазерного ружья
[dice;FWP;A;A]
4. Атака по монстрам - стрельба из лазерного ружья
[dice;FWP;A;A]
Ступая по осколкам реальностей
Уф
[dice;20]
Зона Теней: акт I
усиление разведки
[dice;TEO;A;B]
сопротивление ментальному приказу
надо бросить выше 22
[dice;MNT;S;B]
ответочка, если всё окей.
[dice;MNT;S;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
from grace into dirt
сопротивление очередной ментальной атаке [не меньше 30]
[dice;MNT;S;B]
защита от яда [мне пизда, если меньше 41]
[dice;CWP;S;B]
Они же думают, что я вся в белом, |
Бессмысленная и беспощадная попытка сопротивления приказу
[dice;MNT;I;C]
Cвет указывает мне путь
хвастаемся магическими способностями
[dice;PSI;C;C]
Избиение сколопендры! I эm reactivated.
Раз контратака:
[dice;HWP;A;B]
И два контратака:
[dice;HWP;A;B]
Использование свойства "Фиксация"
[dice;EWP;I;B]
Применение свойства "Птолемей"
[dice;EWP;I;C]
Попытка взлома камеры наблюдения
[dice;EWP;I;C]Накидываем вариации с дверьюДверь закрыта или открыта
1,3,5 - закрыта
2,4,6 - открыта
[dice;6]Замок на двери электронный или обычный
1,3,5 - электронный
2,4,6 - обычный
[dice;6]Если электронная, получится ли взломать
[dice;EWP;I;C]Если обычный, получится ли сломать
(считаем по силе, неизвестный физический навык, приравниваем "высокий" к лвлу "мастер" + учет артефактной модификации тела "эпический")
[dice;XXM;A;B]
Прохождение данжа: Кронсхольм II
Ну что же, попробуем добыть девицу из темницы.
Если >1, то неудача.
[dice;20]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ
Кровь с кислородом
Атакующая магия по 2-му, 4-му и 5-му хранителям
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]
[dice;ATK;B;B]
Отпор из минигана меха первому монстру (атака моба: 22)
[dice;EWP;A;C]
Отпор из минигана меха второму монстру (атака моба: 29)
[dice;EWP;A;C]
Выстрел из гаусс-пушки по монстру-гуманоиду
[dice;EWP;A;C]
Ступая по осколкам реальностей
осознание
1-75 - успех
[dice;100]
Они же думают, что я вся в белом, |
Зона Теней: акт IV
[dice;TEO;B;D]
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ
Подлечить себя
Штраф: -12
[dice;HEA;B;B]
Попытка подлечить себя номер два
Штраф: - 12
[dice;HEA;B;B]
С восьми до десяти утра - подвиг
Поджёг пшеницы, из которой собирается руна
[dice;ATK;A;B]
Попытка разобраться в устройстве механизма и, по возможности, остановить. [dice;EWP;A;C]
Железный разум, железная плоть
Призрение к слабости духа и тела
Экспертиза речки-вонючки.
[dice;TEO;B;C]
Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив кубиков